В Москве завершился Фестиваль
"Серебряный Меркурий-2016" Фестиваль
"Серебряный Меркурий", один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы
и маркетинговых коммуникаций, завершился в Москве. Выход за рамки привычных
представлений о маркетинге и рекламе, всплеск эмоций от новых форматов,
неожиданные инсайты – всё это испытали на себе участники "Серебряного
Меркурия – 2016".
Фавориты ФАС: обзор за
неделю Питерские
антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а
вот их белгородских коллег тянуло налево.
От слов к сайту: правильная
постановка задачи Зачастую,
для того чтобы проект стал успешным, агентству приходится прибегать к
крайним мерам – дрессировке клиента. Ведь главный принцип успешного
сотрудничества – партнерство. И в рамках него задачи и обязательства есть
как у клиента, так и у агентства.
Петр Голиков: сейчас гораздо
меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую Рекламная
индустрия сегодня – сродни кино. Захватывающие сюжеты и потрясающая графика
рекламных роликов ничуть не уступают сюжетам и спецэффектам лучших творений
кинематографа, а в чем-то даже и превосходят их. О разнице в деталях двух
похожих, но очень разных миров рассказывает продюсер московской
продакшн-студии "Production VALUE" Петр Голиков.
Брендинг
Сладкие мечты PREBIO
SWEET Московское
агентствоWunderbar разработало для компании Felizata стратегию
позиционирования бренда сахарозаменителя Prebio Sweet.
ФАС оштрафовала GOOGLE за
рекламу зажигалок Федеральная
антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч
рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google
AdWords.
Планирование на
предприятии. В 2 частях. Часть 1. Стратегическое планирование
Рассматриваются
практические вопросы организации внутрифирменного стратегического
планирования. Показана роль планирования в хозяйственном механизме
управления предприятием, в организации работы структурных подразделений, в
разработке комплекса мер,...
Менеджмент
гостиниц и ресторанов
Рассмотрена
эволюция предприятий гостеприимства, раскрыты элементы гостиничного
продукта, выявлены характеристики и особенности гостиниц и ресторанов как
объекта управления. Приведена классификация гостиниц и ресторанов, описаны
важнейшие концепции...
Бизнес-анализ с
помощью EXCEL
В
книге освещены вопросы финансового анализа, контроля, планирования, а также
принятия инвестиционных решений. Здесь рассматриваются наиболее типичные
ситуации, скоторыми приходится сталкиваться ежедневно. Каждый пример
начинается с обсуждения самой...
Бизнес - план
3-е изд.
В
третье издание (1 - е изд. - 1994 г.) включены дополнительные материалы по
вопросам юридических аспектов обоснования бизнес - плана (общие принципы
юридического сопровождения разработки бизнес - плана; правила оценки
правового положения субъектов -...