Художники на высоте 58-го
этажа На
смотровой площадке в "Москва-Сити" проходит выставка "Архитектура Москвы.
Конструкция и эстетика", на которой представленыофорты, макеты, гобелены,
панно, витражи и керамика.
Есть
мнение ...
Маркетолог может убить бизнес,
если его вовремя не остановить Генеральный
директор веб-студииRemarkaи основательMadCats Дмитрий Шахов рассказал,
почему возникает недопонимание в общении предпринимателей и маркетологов, и
привел несколько реальных диалогов.
"Классические маркетинговые
инструменты уходят в прошлое" Еще
пять лет назад программы лояльности воспринимались как имиджевое решение.
Сегодня ситуация изменилась диаметрально – они превратились в полноценные
маркетинговые инструменты с гибкими настройками и прогнозируемой
эффективностью, позволяющие решать точечные задачи.
Школа
рекламиста
Принципы нативной рекламы
"Медузы" За
полтора года независимое сетевое издание"Медуза"выпустило почти200
нативных материалов. Редакция издания опубликовала принципы работы с таким
контентом.
Тушинский и Лутц запустили
первый в России венчурный фонд поддержки стартапов в области виртуальной
реальности Фонд
VRTech основателя Digital October Георгия Тушинского и создателя BBDO
Moscow Игоря Лутца планирует инвестировать в проекты на ранней стадии,
основанные на технологиях виртуальной реальности. Направления деятельности
фонда – оптимизация бизнес-процессов компаний-клиентов путем внедрения
совершенно новых разработок на базе технологий виртуальной
реальности.
Основы
маркетинга
Даются
понятия и сущность маркетинга. Излагается его концепция. Рассматриваются
вопросы рынка и конъюнктуры, спроса и предложения, товарной политики,
ценообразования и контроля маркетинговой деятельности. Предназначено для
студентов ВУЗов, техникумов,...
Основы
менеджмента
Рассматриваются
сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и
методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному
руководителю, стиль управления, этапы и методы принятия и реализации
управленческих решений. Для...
Информационный
маркетинг. Учебное пособие
В
учебном пособии рассмотрены основы обеспечения информацией бизнес -
коммуникаций, вопросы формирования рынка бизнес - информации в условиях
перехода России кэкономике рыночного типа, маркетинговые стратегии
поведения в экономике рыночного типа...
Сборник
бизнес-планов с комментариями и рекомендациями
В
кратком изложении показывается процесс бизнес - планирования на фирме,
анализируются программные средства разработки и мониторинга бизнес - плана.
Приводятся реальные образцы бизнес - планов, осуществление которых
позволило их разработчикам и...