"Ромир" о "законе против
TNS" Согласно
закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года
рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ
использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ
предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью
процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга "Ромир",
вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о
позиции холдинга по данному вопросу.
Школа
рекламиста
Как в CPA-сетях обманывают
рекламодателей Руководитель
агентстваAdv.CakeСергей Белов делится опытом, который накопился в
процессе разработки инструментов для ведения CPA-сетей, выделяя семь
главных способов, как ведут себя мошенники в этой
области.
Креатив
"Кантата" помогла
черепашкам-ниндзя стать частью телеэфира Кинокомпания
"Централ Партнершип" совместно с селлером "Газпром-медиа" разработали
креативную концепцию для продвижения фильма "Черепашки-ниндзя2". Общей
идеей всего проекта стало максимальное сближение промо фильма и контента
телеканалов. В рекламной кампании использовались различные подходы, в том
числе спонсорское размещение.
Холодный чай
BAG-IN-BOX В DDC
Lab для Minta Beverages, Inc. разработали новый бренд холодного чая Teain
a Box.
Брендинг
Мачты-мечты в брендинге
молодежного центра Brandson
Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра "Мачты" в
Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города
Сортавала.
Музей дизайна открыл экспозицию
в Шереметьеве В
терминале "Е" международного аэропорта Шереметьево открылась экспозиция
Московского музея дизайна под названием "Россия. Хлеб. Соль", посвященная
русскому авангарду.
IPG MEDIABRANDS: самые
динамичные бренды мира Первая
премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и
передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м
мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of
Creativity во Франции.
UNILEVER откажется от
сексистских мотивов в своей рекламе Компания
Unilever решила избавиться от"сексистских мотивов" всвоей рекламе
изапускает кампанию Unstereotype. Теперь припродвижении своей продукции
она откажется отсложившихся стереотипов отношений мужчины
иженщины.
Ирина Рейдер: Краснодар – один
из наших лучших стартапов Ирина
Рейдер, директор по региональному развитию Uber в России рассказала об
истории успеха Uber, отдельно остановившись на его развитии в Краснодаре.
По словам топ-менеджера Uber, Краснодар стал "одним из лучших стартапов" в
истории сервиса.
СМИ и выборы.
Ресурс и угроза политического мифотворчества
Проблема
деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала
выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный
период, так как в условиях авторитарного политического режима советской
эпохи политика не являлась......
Торговый
маркетинг. Эффективная организация продаж
Настоящее
издание - практическое руководство, каждая глава которого содержит
рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия.
Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга
современных......
Секреты высокого
рейтинга
В
данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании
и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного
бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры,
взаимоотношений с......