Переход к открытым
коммуникациям: восемь шагов Один
избазовых принципов работы открытых организаций– использование открытой
модели коммуникаций, означающей высшую степень доверия ипрозрачности.
Врамках этой модели участники проекта дискутируют напубличных площадках,
что позволяет организовать хорошую обратную связь.
В кризис выросла доля
посетителей кофеен и кафе По
данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в 2014
году посещение мест общественного питания значимо снизилось с 45,6% до
44,5%, а в 2015 году эта цифра практически не
поменялась.
"М.Видео": побеждает
Р.А.З.У.М "М.Видео"
победила в премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016 в номинации "Рекламная
кампания года". Эксперты рынка признали лучшей серию рекламных кампаний
"НИИ Р.А.З.У.М"с Александром Пушным.
Одноклассники запустили
собственное онлайн-шоу Одноклассники
запустили собственное онлайн-шоу под названием "ОК на связи". Первый эпизод
пройдет сегодня, 9 июня. Хедлайнерами первых выпусков станут Валерия и
Наргиз Закирова – финалистка шоу "Голос".
"Почта России" запустила новый
сервис для интернет-магазинов Онлайн-сервис
otpravka.pochta.ru— первый шаг напути создания полноценной
интернет-платформы, которая ляжет воснову принципиально нового подхода
квзаимодействию "Почты России" синтернет-ритейлерами.
Заводы "САН ИнБев" примут
гостей С 11
по 26 июня 2016 года "САН ИнБев" проведет открытые экскурсии на своих
заводах в рамках Всероссийской акции "Открытые
пивоварни".
Государственное
управление
В
книге освещаются основные вопросы организации и обеспечения
функционирования государственного управления в Российской Федерации. Особое
внимание уделено объективной обусловленности, субъективной обоснованности и
социальной эффективности управленческих...
Международный
маркетинг
В
учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга,
даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической
деятельности. Особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных
деловых партнеров. Для...
Страховой
маркетинг
Рассмотрены
место маркетинга и его назначение в экономике и производстве, а также роль
страхового маркетинга в повышении эффективности страхового бизнеса.
Особоевнимание уделено изучению страховых рынков, определению требований к
страховой продукции с...