RYANAIR использовал "брекзит" в
рекламе Ирландский
лоукостер Ryanair обратился к актуальным политическим событиям, а именно, к
новости о выходе Великобритании из состава Евросоюза. Авиаперевозчик решил
таким образом прорекламировать распродажу билетов на октябрь-декабрь.
Новая линейка Бон Пари
JUMBLE Компания
"Нестле Россия" и Depot WPF представили ограниченную серию жевательного
мармелада Бон Пари Jumbleсо стикерами ВКонтакте.
Смертоносная реклама: шутка со
скелетами В
конце 1800-х годов компания из Сент-Луиса вывела на рынок рекламу своих
анальгетиков и жаропонижающих средств в виде серии календарей, на которых
лекарства предлагали скелеты. И все бы ничего, но, по иронии судьбы,
продукт, который рекламировала эта компания, оказался смертельно
опасным.
Брендинг
Фирменный стиль для
лесопилки Агентство
Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в
Житомире.
Некоммерческий PR и проблемы
измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC Новое
исследование коммуникационных подразделений некоммерческих организаций
(НКО), проведенное AMEC Non Profit Group, показало, что нехватка кадров,
финансовых средств, времени и даже организационные различия являются
основными препятствиями, из-за которых государственные учреждения и
общественные ассоциации не занимаются оценкой эффективности своих
PR-программ.
Российские сотовые операторы
просят отклонить закон Яровой Главы
МТС, "МегаФона", "Вымпелкома" (бренд Билайн) и "Т2 Мобайл" (бренд Tele2)
обратились к спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой не
допустить принятия антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и
сенатора Виктора Озерова.
GOOGLE грозит новое
антимонопольное обвинение в Европе Европейская
комиссия может предъявить Google новое антимонопольное обвинение. В этот
раз – в отношении сервиса контекстной рекламы AdWords, который приносит
компании большую часть дохода.
Новости
компаний
ANEXTOUR проводит рекламную
кампанию отдыха в Марокко Этим
летом в Москве оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу рекламного
агентства Europe Advertizing проводит кампанию "Марокко. Всегда солнечное
настроение" для Anex Tour.
В Сбербанке произошли кадровые
изменения На
состоявшемся заседании Наблюдательного совета Сбербанка были приняты
решения о кадровых изменениях в руководстве банка.
"Леруа Мерлен" и "Петрович"
провели Инновационный Бизнес Бал "Леруа
Мерлен" и Строительный Торговый Дом "Петрович" совместно провели
Инновационный Бизнес Бал. Площадкой был выбран современный творческий
кластер – дизайн-завод "Флакон". Со стороны инновационных компаний в
партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр
Сколково и French Tech Moscow.
В офисе GOOGLE появилась
юрта Сотрудник
калифорнийского офиса компании Google установил юрту как комнату для
встреч.
LG покажет северное сияние в
Исландии LG
Electronics запускает кампанию, которая ставит своей целью открыть чудо
северного сияния аудитории по всему миру самым необычным способом – через
4К OLED телевизоры с поддержкой HDR.
Рекламная
стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
В
пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного
взаимодействия с потребителями продукции, производимой
топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к
европейскому рынку сбыта. Социологический анализ......
Рынок НАНО: от
нанотехнологий - к нанопродуктам + CD
Впервые
сделана попытка представить систематизированную картину мирового и
российского рынка нанопродуктов глазами специалистов в области маркетинга,
конкуренции и управления. Книга формирует комплексное восприятие рынка, его
угроз и......
Никогда не ешьте
в одиночку и другие правила нетворкинга
Связи
решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в
частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение
открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть
полезных знакомств. Автор......