Итоги Шестой Московской
Биеннале В
Москве завершилась Шестая Московская Биеннале современного искусства,
генеральным партнером которой стал ведущий частный банк Латвии Rietumu.
После окончания основного проекта Биеннале на протяжении целого месяца
действовала выставка-документация, на которой были представлены работы,
созданные во время Биеннале.
EVENTиада AWARDS 2015: новые
звезды, новые рекорды! 23
октября 2015 года в Москве в МИА "Россия сегодня" при поддержке Fleishman
Hillard Vanguard состоялся финал всероссийского конкурса студенческих и
корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards
2015.
Как агентству делать пиар в
регионе? PRдиджитал-агентства
врегионе специфичен. Специалистам ставятся иные задачи, нежели встоличных
компаниях: кроме "увеличения упоминаемости ипродаж", это может быть
"паблисити руководителя", "знакомство смосковскими компаниями",
"внутренний PR" идругие.
Есть
мнение ...
Реклама без продукта: зло или
нет? Самая
большая ошибка, которую допускают маркетологи и компании – занимаются
развитием продаж до их начала. Звучит вроде бы нелепо, но именно это и
делают в большинстве случаев. Уже сколько раз сталкивался, сталкиваюсь и
продолжаю сталкиваться с этой очень грубой ошибкой: promotion before
place.
Школа
рекламиста
Как стать
медиапланером Принято
считать, что молодые специалисты в медиапланировании – это головная боль
работодателей. А образование в рекламе – это только реальный опыт.
Медиапланированию, как и многим другим вещам, можно научиться только на
практике. Как в вечном цейтноте найти время на эффективное обучение
молодого сотрудникаи при этом еще поддерживать его интерес к профессии,
рассказывает Наталья Ивановская, директор по стратегическому
медиапланированию Total View.
Анализ
рынков
Российский рынок меховых
изделий может сократиться Российский
рынок меховых изделий к концу года может сократиться на 15 - 20 процентов,
доля импорта упасть на 40 - 45 процентов. А цены на самые популярные шубы и
ширпотреб подрастут, но немного. Такой прогноз дают в Союзе
предпринимателей текстильной и легкой промышленности
(Союзлегпром).
Креатив
KITKAT предложил Джеймсу Бонду
сделать перерыв Бренд
KitKat,воспользовавшись выходом нового фильма про "агента 007", выпустил
рекламный постер, в котором намекнул на чрезмерно активную личную жизнь
суперагента британской разведки.
"Техносила" представила
обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт В
результате обновлений изменились не только визуальная составляющая,
логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания,
заверили в компании. "Техносила" намерена полностью изменить отношения с
клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом
удобным.
Фирменный стиль ЖК
SKYBAY Новосибирский
застройщик SKY GROUP строит новый комфортный жилой комплекс "SKY Bay"
(англ. "небесная бухта").
Названы самые популярные в мире
мессенджеры Аналитическая
компания App Annie обнародовала краткие результаты отчета оситуации
нарынке приложений для обмена сообщениями затретий квартал
2015года.
OCTOBER BEER FESTIVAL-2015 в
Петербурге дал старт фестивалям по всей стране На
пивоварне компании "Балтика" в Санкт-Петербурге состоялся
OсtoberBeerFestival-2015. Фестиваль в Северной столице открыл череду
праздничных мероприятий, которые пройдут в ближайшую неделю еще в 6 городах
России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и
Хабаровске.
"Р.И.М. PORTER NOVELLI" получил
высшую награду за эстафету Проект
"Пронеси Олимпийский огонь вместе с Coca-Cola!" агентства "Р.И.М. Porter
Novelli" стал единственным российским проектом, получившим вчера в
Нью-Йорке Platinum PR Award от PR News.
Реклама.
Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход
Симбиоз
между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить
функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы"
или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение
и......
Восьмой навык.
От эффективности к величию (+ DVD-ROM)
В
современном мире эффективность людей и организаций превращается в
обязательный фактор. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди
других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет
новой эпохой работника...
Пять шагов от
менеджера до PR-директора
В
книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в
ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с
общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего
продвижения в профессии. Кроме......