Понимает ли Яндекс свою
аудиторию Обновленная
версия сайта "Кинопоиск" просуществовала всего четыредня. Владелец
сервиса—компания "Яндекс"— из-занедовольства пользователей откатила
изменения, стоившие двух лет идесятков миллионов рублей.
Дуэйн "Скала" Джонсон займется
обслуживанием автомобилей FORD Ford
Motor Company объявила о старте в США новой рекламной кампании под
названием "Специалисты Ford", посвященной сервисному обслуживанию. Главным
лицом кампании стал бывший рестлер, герой большого экрана,продюсер и
предприниматель Дуэйн "Скала" Джонсон.
Первая ТВ-кампания "Азбуки
Вкуса" и BBDO MOSCOW Креативное
агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию "Ни дня без
простых удовольствий" для сети премиальных супермаркетов "Азбука
Вкуса".
Про
дизайн
Самые красивые рестораны в
мире В
Лондоне прошло вручение премии Restaurant & Bar Design Awards. Призы за
лучший дизайн достались ресторану Jane в бельгийском Антверпене и бару
Dandelyan в Лондоне.
Интервью
Симон Мраз: наша задача –
обслуживать творческих людей Директор
Австрийского культурного форума и атташе по культуре посольства Австрии в
Москве Симон Мраз о выставке "Надежда", посвященной российским промышленным
городам, и других проектах.
Бывшие менеджеры INCITY
запускают свой бренд одежды Бывшие
топ-менеджеры одежного ритейлера Incity, весной следующего года собираются
начать продажи собственного бренда одежды MAST.Проект запускается на
падающем рынке: в этом году оборот одежного ритейла может сократиться до
20%.
У "Кинопоиска" сменился
руководитель Руководитель
"Кинопоиска" Ольга Мансурова ушла из компании после скандального
перезапуска. Ее место займет нынешний руководитель направления
медиасервисов в "Яндексе" Дмитрий Степанов.
"МегаФон" оштрафован на 200
тысяч рублей "МегаФон"
привлечен к административной ответственности на сумму 200 000 рублей за
рассылку рекламы без согласия физического лица.
APPLE подала заявку на
регистрацию товарного знака "Яблоко" Apple
обратилась в Роспатент с просьбой о регистрации товарного знака "Яблоко"
для нескольких категорий товаров. Глава партии "Яблоко" Сергей Митрохин
заявил, что партия не планирует оспаривать эту заявку.
MORE стал креативным агентством
АВТОВАЗа Молодое
креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, выиграло в
тендере на разработку федеральной кампании по запуску новых моделей бренда
"АВТОВАЗ". В ближайшие полтора года агентство займется созданием стратегии
и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, LADA XRAY, LADA XRAY Cross.
Также MORE подготовит рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей
LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus).
Психология в
маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Как
именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в
каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой"
бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации
маркетинговых......
Эффективный
маркетинг. Практика использования фокус-групп
Метод
фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов
исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом
маркетинге, а также в социологических исследованиях. Книга содержит
практические рекомендации по проведению...
Как провести
шумную рекламную кампанию малыми средствами
Эффектная
и эффективная рекламная кампания - удовольствие, доступное не только
компаниям-гигантам, ежегодно затрачивающим на рекламу огромные средства.
Если вы находитесь в поиске яркой рекламной идеи, стремитесь сократить
рекламный бюджет......
Фиолетовая
корова (аудиокнига MP3)
В этой
аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей
зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что
обыденность- это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на
современном рынке можно,...