Как TABASCO и украинские
инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дня Инсталляция
с брендингом Impression и слоганом "Українські інженери вражають світ" за
считанные часы облетела все новостные ленты Украины и стала главным
инфоповодом последнего уикенда сентября. Оживший памятник Богдану
Хмельницкому отодвинул на задний план марш вышиванок и даже слет байкеров,
которые радостно фотографировались со скачущим
Богданом.
Архитектор Хани Рашид
представил проект "Москва-Эрмитаж" На
ВДНХ состоялась презентация проекта "Эрмитаж-Москва" – нового филиала
Государственного музея Эрмитаж, который будет реализован в Москве к 2022
году в рамках глобальной программы "Эрмитаж XX-XXI", которая предполагает
создание целой сети филиалов по всему миру и масштабную работу в области
современного искусства.
Женщины обращают внимание на
рекламу чаще, чем мужчины Согласно
исследованию, которое было проведено компанией WapStart, лидером
российского рынка мобильной рекламы, было установлено, что женщины чаще
обращают внимание на мобильную рекламу, чем мужчины.
Анализ
рынков
Закупки закончились – началась
жесткая экономия По
данным исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе панели
домашних хозяйств Romir Scan Panel, в сентябре текущего года повседневные
расходы россиян снизились относительно августа на 0,7%, что с учетом
месячной инфляции (0,6% по данным Росстат) обернулось реальным падением
покупательской активности на 1,3%. Годовой рост, хоть и составил 14,4%, не
смог перекрыть показатель накопленной с сентября прошлого года инфляции в
15,7%.
Рынок новостроек эконом-класса
Москвы в 3 квартале Аналитики
компании "Метриум Групп" подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек
эконом-класса Москвы. За прошедшие три месяца предложение выросло на 48%,
относительно начала года – на четверть. Средневзвешенная цена предложения
на рынке достигает 153400 рублей за квадратный метр, снижение за квартал
составило 4,6%.
Креатив
Рекламная кампания от лица
морских обитателей Самый
большой торговый центр в Европе Авиапарк запустил рекламную кампанию,
креативную концепцию которой разработало агентствоOgilvy & Mather
Russia.
SAATCHI & SAATCHI RUSSIA и
Райффайзенбанк запускают коммуникационную кампанию для сотрудников
банка В
рамках масштабной рекламной кампании "Разница в отношении" агентство
Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк создали специальную внутреннюю
коммуникационную кампанию. Визуальным и концептуальным решением для серии
макетов стал "глитч" эффект – прием позволяющий передать безостановочность
движения.
Лунный логотип
фотографа Известный
фотограф Миша Мун обратился для разработки логотипак дизайнеру Михаилу
Головачеву, который создал всвоей студии уникальный фирменный знак в виде
монограммы "moon".
Новости
В ЦДХ откроется выставка
Эллиотта Эрвитта Выставка
"Эллиотт Эрвитт. Ретроспектива", которая откроется в Центральном доме
художника 9 октября, представлена российско-итальянским агентством BZ
совместно с крупнейшим международным фотоагентством Magnum
Photos.
Облик набережных в Казани
превратится в эластичную ленту Российско-китайский
консорциум Turenscape + МАП architects спроектом "Эластичная лента:
Бессмертное сокровище Казани" победил вконкурсе наразработку концепции
развития набережных системы озера Кабан встолице
Татарстана.
Ренцо Пьяно построит новый
музей на Болотной набережной Вчера
на закрытой презентации в здании Государственной электростанции на Болотной
площади (ГЭС-2) руководитель Renzo Piano Building Workshop (RPBW) Ренцо
Пьяно представил мэру Москвы Сергею Собянину проект трансформации образчика
дореволюционного индустриального зодчества в современный
арт-центр.
Реклама в GOOGLE будет
открываться мгновенно Компания
Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP). Он позволит быстрее
загружать новостные статьи в браузере мобильных
устройств.
Золото MMA SMARTIES в копилке
BRANDTONE и UNILEVER Российский
офис международного лидера в области мобильного маркетинга компании
Brandtone и один из ведущих мировых лидеров по производству потребительских
товаров повседневного спроса компания Unilever удостоены золотой награды в
номинации "Lead Generation" и шорт-листа в номинации "Global Bestin Show"
по всем категориям на престижном конкурсе MMA SMARTIES за программу по
стимулированию продаж мороженного "Инмарко" в каналах традиционной
торговли.
Новая кампания INITIATIVе для
бренда REXONA Компания
Unilever запустила интерактивную танцевальную игру для пассажиров
московского метро, пользователей бесплатной сети WiFi, где можно танцевать,
заработать баллы и выиграть призы. Проект реализован совместно с
агентствами Initiative и Grape.
Основы
менеджмента
В
книге, основанной на курсе лекций, прочитанных в Российском государственном
университете нефти и газа им. И.М.Губкина, обсуждаются основные вопросы
теории управления предприятием. Рассматриваются также разделы, связанные с
управлением......
Одноминутный
менеджер и жизненное равновесие
Это
полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным
распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на
всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию.
Следуя четырем важным......
Товарный
маркетинг
В
учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в
России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике
рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным
концепциям маркетинга, его......