TABASCO сняло ролики для
Альфа-Банк Украина Чтобы
узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabascoпопросило 15 реальных
клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и
почему выбрали именно этот банк.
"Чернышихинские колбасы" от
GETBRAND Getbrandразработал
флагманский бренд для"Чернышихинского мясокомбината"- производителя
колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области - с одноимённым
названием.
Таинственное исчезновение
"Танцовщицы Пальмиры" Московские
правоохранительные органы сообщают о похищении статуэтки "Танцовщица
Пальмиры" из столичного парка искусств "Музеон", однако "Музеон" сообщает,
что это произведение искусства не числится в его
фондах.
Уборщики итальянского музея
приняли инсталляцию за мусор Уборщики
центра современного искусства "Музеон" в итальянском городе Больцано по
ошибке уничтожили выставку, приняв представленные на ней экспонаты за
последствия вечеринки.
Объявлены победители конкурса
EVENTиада AWARDS 2015 В
рамках торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 29
номинациях 4-х блоков: "Студенческие номинации", "Корпоративные номинации",
"Здоровый образ жизни" и "Специальные номинации".
Микки Маус на рисовом поле
приглашает в Диснейленд На
рисовых полях, раскинувшихся вблизи строительства Шанхайского Диснейленда,
теперь можно увидеть изображение Микки Мауса, радостно приветствующего
всех, кто сумеет подняться на высоту птичьего полета.
"Официальный фотограф года LEGO
Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетях Новая
кампания LEGO "Официальный фотограф года LEGO Россия 2015", организованная
Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных
проектов Eventиада Awards 2015 в номинации "Лучший проект в социальных
медиа".
Книги
Закат
маркетинга
Сегодня
бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает
довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным
участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного
обслуживания. И если......
BRAND. Рождение
имени. Энциклопедия
В
книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их
имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в
повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся
одинаково и имеют......
Печать +
постпечатная обработка. CD+DVD упаковка
Книга
"Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только
дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам,
для которых она - своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и
рекламы. В издании......