Куда уходит рекламный бюджет:
продвижение лекарственных средств в США в 2014 году Продвижение
лекарственных средств является специфической сферой деятельности, вкоторой
тесно перекрещиваются коммерческие интересы фармацевтических
компаний-производителей, дистрибьюторов, информационные потребности
специалистов ипотребителей. Динамичное изменение структуры мирового
фармацевтического рынка, разработка инновационных лекарств, методов
диагностики итерапии требует отмаркетологов фармацевтических компаний
недюжих усилий поэффективному использованию столь традиционного метода
продвижения, как реклама.
Спортивный маркетинг: от
симпсонов до самолета Современный
спорт – это часть индустрии развлечений (той области деятельности, что в
английском языке обозначается словом entertainment), точно такая же, как
кино, концерты или театр. Соответственно, при всей существующей специфике
отрасли, одна из главных задач спортивного клуба – это получение
прибыли.
Мобильная реклама: стоит ли
игра свеч? Чем
больше люди смотрят в экраны смартфонов - тем чаще компании задумываются о
мобильном продвижении и перераспределении бюджетов. Считается, что для
малого бизнеса мобильная среда может стать волшебной
"палочкой-выручалочкой". Но так ли это на самом деле? О том, кому нужно
продвижение в мобильной среде, рассказал директор по маркетингу
Appintop.com и руководитель сервиса Setup.ru Анар
Бабев.
Место "2х2" займет телеканал
под брендом ТНТ В
следующем году принадлежащий холдингу "Газпром-медиа" телеканал "2х2"
прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо
него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ.
AUCHAN объединит сети в
России В
результате реорганизации французской группы Auchan российские сети Auchan и
"Атак" объединятся в новую структуру "Auchan Retail Россия".Объединенный
бизнес может занять 2,6% местного продовольственного рынка. Реорганизация
поможет снизить издержки, но может затруднить открытие новых супермаркетов
там, где группа близка к порогу доминирования в 25%.
МТС назвал агентство BBDO
MOSCOW лучшим поставщиком года Телекоммуникационная
компания МТС провела масштабную оценку поставщиков, отобрав среди всех
партнеров самых надежных. По ее итогам креативное агентство BBDOMoscow
получило Гран-при и стало лучшим поставщиком года.
Главным
редактором НТВ стала Александра Костерина Новый
гендиректор НТВ Алексей Земский провел первое кадровое назначение. Главным
редактором телеканала назначена Александра Костерина, которая работает в
телекомпании первым заместителем гендиректора с конца 2014 года и курирует
информационное и общественно-политическое вещание НТВ.
Коллажная
лаборатория
Искусство
коллажа универсально, а его возможности безграничны. Без него не обходится
работа театральных художников, модельеров, декораторов, архитекторов. Из
этой книги вы узнаете, как сделать шаг в этот увлекательный мир,
ознакомитесь с......
Школа
графического дизайна
Построенная
как самоучитель, книга "Школа графического дизайна" рассказывает об
использовании компьютеров и программного обеспечения во всех областях
дизайна. "Школа графического дизайна" полна практических рекомендаций для
людей, изучающих...
Информационные
войны в бизнесе и политике. Теория и методология
Излагаются
основы теории и методологии информационных войн и их практические
применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных
моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и
архетипов используются для......
"Маркетинг PRO".
№ 3(30)март/2007
В
темах номера: В Москве состоялась конференция представителей малого и
среднего бизнеса. Инновационный брендинг: от классики к современности.
Брендинг: мастер-класс. Ренейминг: Новое слово в бизнесе. Настоящее и
будущее российских call-центров.......