Кто смотрит мобильную
рекламу? Генеральный
директор компании HPMD Network Елена Юткина — о том, зачем компании тратят
миллиарды рублей на мобильную рекламу.
В 2019 году будет продано почти
2 млрд смартфонов Согласно
оценкам аналитической фирмы CCS Insight, мировой объем продаж мобильных
телефонов в2015г. может достичь 2,01 млрдшт., изкоторых72%, т.е.1,45
млрд штук, окажутся смартфонами.
Креатив
МТС предлагает
скинуться МТС
объявил о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения
возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной
связи.
ФАС возбудила более 50 дел в
отношении CONDE NAST Россия Московское
управление Федеральной антимонопольной службы РФ возбудило более 50 дел в
отношении издательского дома Conde Nast Россия (выпускает в том числе
журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler) по признакам нарушения законодательства
о рекламе.
Новым гендиректором НТВ
назначен Алексей Земский Новым
гендиректором НТВ назначен Алексей Земский, занимавший ранее должность
заместителя главы ВГТРК. Об этом говорится всообщении
"Газпром-Медиа".
Итальянская фирма выпустила
телефон с портретом Рамзана Кадырова Итальянская
компания Caviar, которая занимается отделкой мобильных телефонов,
представила коллекцию смартфонов, посвященную Чечне и Татарстану.Одна из
моделей на iPhone 6s украшена портретом Рамзана
Кадырова.
Агентство E:MG получило награду
ADCE Интерактивный
фильм "Две жизни" занял 3-е место (Nomination Winners) в номинации
Interactive & Mobile. Digital Content.
Инновации в негазированном
ассортименте "Живчика" Торговая
марка "Живчик" продолжает реализацию стратегии развития через инновации во
вкусе и упаковке. В октябре стартовали продажи негазированной версии
популярного напитка "Живчик Апельсин", а также начался выпуск
негазированного "Живчик Яблоко" в бутылке 0,33 л с крышкой
flip-top.
"Корпоративные коммуникации"
АКМР отмечены международной премией Книга
"Корпоративные коммуникации России", выпущенная АКМР, стала победителем
престижного международного конкурса "Golden World Awards IPRA-PRoba" в
области связей с общественностью в номинации "Лучшая работа по теории
PR".
"М.Видео"
увеличила продажи на 10% Компания
"М.Видео" объявила неаудированные показатели продаж ипродаж сопоставимых
магазинов (показатель like-for-like, LfL) за9месяцев ив3-м квартале
2015года, атакже результаты реализации программы развития
сети.
Кампания "990 городов" от
"Балтика 3" "Rexam",
производитель металлических банок для напитков, в сотрудничестве с
российским брендом пива "Балтика 3" создал 990 разных дизайнов банок для
первой в своем роде ограниченной партии.
WAPSTART делает акцент на
мобильную видеорекламу Видеореклама
становится новой точкой роста, и все эксперты прогнозируют наибольший
интерес рекламодателей именно к этому формату рекламных
сообщений.
Введение в
маркетинг
Совместными
усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера -
был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в
популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами
маркетинга. В......
Интернет-маркетинг
санаторно-курортных услуг
Представлены
основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере
туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и
практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал,
связанный со......
Сила бренда.
Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Известный
американский специалист по проблемам современного бизнеса Б.Трейси
объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое
внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга
представляет интерес для......
Управление
деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика
В
настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и
стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения
значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь
потерять существующую......