Как заработать на волкошапках:
от идеи до масштабных продаж Сегодня
по запросу "купить волкошапку" в выдаче поисковых систем появляются десятки
интернет-магазинов. Волкошапка — это меховая шапка с ушами. В чем же секрет
успеха этого нового бизнеса?
Есть
мнение ...
Интерактивная реклама: как
продвигаются BBC, MERCEDES-BENZ и DISCOVERY Роман
Мироничев, директор по развитию компанииThinglinkв России, написал про
новой тренд – интерактивнуюрекламу, а также рассказал, почему
пользователям важно взаимодействовать с контентом и как футбольный клуб
Barcelona увеличил конверсию на 200%.
Анализ
рынков
Россияне тратят 545 рублей за
один поход в магазин Средний
чек в сентябре текущего года похудел на 5 рублей относительно августа или
на 0,9%. В нынешнем сентябре средний чек оказался также меньше, чем годом
ранее, когда он составлял 555 рублей.
"Баба Валя" стала
полиглотом Молодой
бренд молочной продукции "Баба Валя" продемонстрировал необычный способ
продвижения. В Москве и Санкт-Петербурге рядом с дипломатическими
представительствами стран ЕС были размещены провокационные постеры торговой
марки с надписями на европейских языках.
Рубен Оганесян: мы хотим делать
телеканал для человека Гендиректор
телеканала "Перец" Рубен Оганесян – о том, зачем понадобился ребрендинг,
какие программы будут закрыты и какие, наоборот, появятся, а также почему
телеканал получил название "Че".
FABULA BRANDING: фирменный
стиль квартала "Зеленый бор" Компания
Fabula Branding провела редизайн логотипа и разработала фирменную айдентику
жилого района "Зеленый бор" для известного частного застройщика Беларуси
"А-100 Девелопмент".
Новости
Новосибирская область
определилась с логотипом Конкурс
на логотип региона проводился Министерством экономического развития
Новосибирской области, которое в итоге выбрало символ в виде сине-зеленой
снежинки.
"За занавеской" Дейнеки бьет
рекорды Картина
советского художника Александра Дейнеки "За занавеской" продана на
лондонском аукционе MacDougall`s за 2 миллиона 248 тысяч фунтов – без
малого 3,5 млн долларов.
В Москве открывается знаменитая
выставка ISALONI Сегодня,
14 октября, в "Крокусе Экспо" открывается 11-я международная выставка
мебели и предметов интерьера iSaloni WorldWide Moscow 2015, которая
продлится до 17 октября.
"СТС медиа" продлит контракт с
VI Крупнейший
в России рекламный селлер Vi еще как минимум три года будет консультировать
холдинг "СТС Медиа". Взамен медиахолдинг продолжит отдавать селлеру 12%
своей рекламной выручки.
MCCANN и SUBWAY запускают
национальную промо-кампанию Креативное
агентство McCann Moscow в рамках национальной промо-кампании "Голод утоляет
жажду" разработало контент для размещения в сети Интернет, а также in-store
материалы для коммуникации внутри ресторанов сети.
Яндекс станет поиском по
умолчанию в WINDOWS 10 Российский
поисковик "Яндекс" станет стартовой страницей и интегрированной поисковой
системой в браузерах Edge и Internet Explorer на устройствах с операционной
системой Windows 10 в России и еще нескольких странах.
Персональный
брендинг. Технологии достижения личной популярности
Высокая
популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем
мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить
высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя
истории успеха......
Маркетинг
гений
Сегодня,
чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно
сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна.
Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление,
дающее тому......
Дизайн логотипов
и бланков 10
Перед
Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и
бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и,
привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна.
Неординарная техника......