"ФРУТОНЯНЯ" О СОКАХ ДЛЯ
МАЛЫШЕЙ Известный
бренд детского питания "ФрутоНяня" запустил новую рекламную кампанию,
направленную на поддержку линейки соков прямого
отжима.
ДИАБЕТ МОЖЕТ СТАТЬ
ДРУГОМ Агентство
Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества
Инвалидов
ХЕЛЛОУИН В РЕКЛАМЕ 31
октября отмечается День всех святых, праздник более известный под названием
Хеллоуин.
БРЕНДИНГ
ПАПА ДЖОНС РАЗДАЕТ ПИЦЦУ В
НОВОСИБИРСКЕ С
сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство "Нью-Тон
Сибирь" осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий "Папа
Джонс" ("Papa John`s").
НОВОСТИ
ДЕТЕЙ НЕ ХОТЯТ ПУСКАТЬ В
РЕКЛАМУ Депутат
от "Справедливой России" Олег Михеев предложил внести поправки в
законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров
для несовршеннолетних.
ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ВВЕСТИ
ПЛАТУ ЗА ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА В РЕКЛАМЕ В
Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение сбора за
использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном
языке. По мнению авторов документа, российские компании таким образом
"ставят под сомнение проявление уважения к русскому
языку".
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПРОТИВ
"МЕГАФОНА" ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ ПЛАНШЕТА Федеральная
антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО "Мегафон" по
подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает Интерфакс.
Слушание по делу планируется провести 17 ноября.
"СТС МЕДИА" НАШЛА
КОНСУЛЬТАНТОВ "СТС
Медиа, Инк.", ведущая независимая медиакомпания России назначила две
международные и одну российскую фирму в качестве консультантов по
юридическим и налоговым вопросам. Международная юридическая фирма Morgan,
Lewis&Bockius LLP и российское адвокатское бюро "Егоров, Пугинский,
Афанасьев и партнеры" привлечены в качестве юридических консультантов.
Американская консалтинговая компания Habif, Arogeti&Wynne будет оказывать
консалтинговые услуги в сфере налогообложения.
ПРОДУКТЫ ПРИГОТОВИЛИ К
ГОСПОДДЕРЖКЕ “Ъ”
ознакомился с доработанной Минсельхозом госпрограммой развития сельского
хозяйства до 2020 года, которая сегодня должна быть внесена в
правительство. Дополнительное финансирование, необходимое аграриям в том
числе на импортозамещение продуктов, составит 20 млрд руб. вместо
запрашивавшихся Минсельхозом 77,5 млрд руб. По расчетам министерства,
реализация этой программы в условиях ускоренного импортозамещения позволит
повысить собственное производство сельхозпродукции к 2020 году на 23,4%,
пищевых продуктов — на 35%. Однако производители, например, молока
уверены, что при существующем объеме финансирования добиться таких
результатов будет невозможно.
FENDI НЕ БУДЕТ
ДЕЛИТЬСЯ Как
стало известно “Ъ”, вслед за Prada, Gucci, Burberry
самостоятельно развиваться на российском рынке решил производитель luxury
Fendi. В кризис локальные партнеры могут сокращать маркетинговые бюджеты и
инвестиции в развитие бренда, объясняют эксперты. Уже по итогам 2014 года
продажи таких товаров могут снизиться на 18% — до €5,5
млрд.
В КРЫМУ СОЗРЕЛИ
VIP-КЛИЕНТЫ Крупнейший
крымский Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) предложил услуги
private banking с входным билетом от 3 млн руб. До сих пор это направление
бизнеса в регионе, где банковская система еще только формируется и весь
спектр привычных банковских услуг еще не оказывается, не развивалось. По
мнению экспертов, учитывая слабое развитие кредитования в Крыму, отбить
привлеченные у VIP-клиентов средства будет проблематично, а заработать на
них и вовсе невозможно.
НОВЫЙ ГОД ВСТРЕТЯТ В
СТАРОМ Российские
потребители ожидают ухудшения экономической ситуации и уже начали
пересматривать расходы на продукты, одежду и развлечения, следует из отчета
рекламной группы АДВ. Пострадают даже расходы на новогодний стол и подарки,
которые готовы урезать уже 75% опрошенных. При этом часть потребителей в
ожидании кризиса, напротив, начали инвестировать в дорогие покупки —
бытовую технику и товары для дома.
ИНТЕРНЕТ-РЫНКУ ПРИПИСАЛИ НОВЫЙ
НОЛЬ Объем
российского интернет-рынка по итогам 2013 года достиг 1,6% ВВП России, или
1,1 трлн руб. В этом году интернет-бизнес в России вырастет еще на 30%, но
в ближайшие годы аналитики ждут замедления темпов до 15–20% из-за
экономического спада и снижения покупательской
активности.
ПОРТРЕТ РЕКЛАМИСТА ОТ
АКАР Ассоциация
коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора,
посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам
развития рекламного рынка в 2014 году.
АОRI СТАЛА ПРЕМИУМ-ПАРТНЕРОМ
GOOGLE ADWORDS В РОССИИ Компания
Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в
России. На сегодняшний день в программу PSP входит более ста компаний по
всему миру: контекстные и digital-агентства, онлайн-издательства и
агрегаторы рекламы, продемонстрировавшие исключительные результаты в
предоставлении рекламных инструментов Google для малого и среднего
бизнеса.
ЭРМИТАЖ ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ
САЙТ Заработал
новый сайт Государственного Музея Эрмитаж, созданный к 250-летию со дня
открытия Эрмитажа.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
ИНТЕЛЛЕКТ 2.0
Об
эмоциональном интеллекте (ЭИ) заговорили недавно, в 1990-м, до этого успех
больше связывали с интеллектом обычным. Однако выяснилось, что
преуспевающие люди обладают высоким уровнем именно эмоционального
интеллекта, который и определяет ......
НАЧАЛО. К
ИСТОРИИ ТВ: ВЫПАВШЕЕ ЗВЕНО, ИЛИ МОЕ ЗАБЫТОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Книга
профессора Р.А.Борецкого удачно соединяет в себе воспоминания очевидца и
участника становления массового телевидения в нашей стране с размышлениями
теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары автор вырастают, таким
образом, в ......
ИСКУССТВО
ПРЕЗЕНТАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В
данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации
при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие
"презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия
особенностей представления информации ......
МАРКЕТИНГ И
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: НОВЫЕ МЕТРИКИ БОГАТСТВА КОРПОРАЦИИ
Рассмотрена
методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки
зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан
вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности,
должны ......