СИЛА ПОКОЛЕНИЯ
СЕЛФИ Havas
Worldwide Moscow представляет новое исследование из серии Prosumer Report,
вышедшее под названием Hashtag Nation: Marketing to the Selfie Generation
("Общество хештегов: маркетинг и поколение селфи), которое раскрывает
особенности взаимоотношения сегодняшней молодежи и брендов, отвечая на
вопрос, каким образом брендам стоит обращаться к этой
аудитории.
GOLD MINE BEER: КАК СОЗДАЮТСЯ
ПОБЕДИТЕЛИ Бренд
Gold Mine Beer Живое существует на рынке пивоваренной продукции с 2005
года, и за этот промежуток времени несколько раз менял свой имидж. С каждой
новой упаковкой продукт вызывал восторг у потребителей и специалистов
рынка. Однако апогей триумфа наступил осенью 2014 года, когда благодаря
новой дизайнерской упаковке пиво Gold Mine Beer Живое стало обладателем
премии "Инновационный продукт года" и золота на международном конкурсе
дизайна упаковки Penawards 2014 в Токио.
КРЕАТИВ
"КВАРТЕТ И" СХОДИЛ НА ОХОТУ С
МТС ОАО
"Мобильные ТелеСистемы", ведущий телекоммуникационный оператор в России и
странах СНГ, объявляет о старте полномасштабной рекламной кампании,
телевизионные ролики для которой участники "Квартета И" сняли
самостоятельно при помощи смартфона и мобильного интернета МТС в рамках
продвижения тарифной линейки Smart.
GUERLAIN L’HOMME IDEAL ВЫВОДИТ
МУЖЧИН НА ЧИСТУЮ ВОД Агентство
HAVAS Digital поддержало в интернете запуск продаж линейки мужского парфюма
Guerlain L’Homme Ideal. Известный парфюмерный бренд выпустил новую
франшизу мужского аромата впервые за последние десять
лет.
ЮБИЛЕЙНЫЙ ДИЗАЙН ПИВА
"ЛЬВІВСЬКЕ" 14
октября самая старинная пивоварня Украины – Львовская пивоварня
– отметила свое 299-летие. А уже в следующем году она
будет праздновать 300-летний юбилей. К этому знаменательному событию ТМ
"Львівське" обновила дизайн этикеток продукции, теперь их дополняет элемент
с изображением числа "300" и льва – эмблемы первого украинского пива
и символа древнего города.
ИНТЕРВЬЮ
"ЛУЧШЕ КОНКУРИРОВАТЬ НА БОЛЬШОМ
РЫНКЕ, ЧЕМ ДРАТЬСЯ ПО ПРАВИЛАМ КАМЕННОГО ВЕКА ЗА ОСТАТКИ С БАРСКОГО
СТОЛА" В
минувшем феврале управляемый Михаилом Лесиным холдинг "Газпром-медиа"
поглотил "ПрофМедиа" Владимира Потанина. В результате сделки появился в том
числе крупнейший по количеству федеральных станций радиохолдинг. При этом
под управление ВКПМ, уже включавшей в себя "Авторадио", "Юмор FM", "Радио
Energy" и "Радио Romantika", перешли станции самого "Газпром-медиа" —
Comedy Radio, Relax FM, "Сити FM", "Детское радио" и "Эхо Москвы". О новой
структуре бизнеса в интервью "Ъ" рассказал президент ВКПМ Юрий
Костин.
БРЕНДИНГ
GILLETTE ПОБРИЛ
МАШИНЫ Производитель
аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette стал партнером команды F1
McLaren Mercedes, запустив рекламную кампани.
ПОДАРОК НА КАРТУ Попытки
банка "Русский стандарт" установить монополию на использование термина
"Подарочная карта" провалились. Банкиров, не согласных с позицией "Русского
стандарта" поддержала Палата по патентным спорам. Таким образом, в грядущий
высокий сезон банкиры и ритейлеры смогут вернуться к активному
использованию подарочных карт. Впрочем, возместить уже понесенный ущерб им
вряд ли удастся.
РЕКЛАМУ В МУЛЬТИКИ Директор
нормативно-правового департамента министерства культуры Наталья Ромашова
считает целесообразным возвращение рекламы в
мульфильмы.
"ВЕДОМОСТИ" МОГУТ ВЫКУПИТЬ
БЛИЗКИЕ ПУТИНУ СТРУКТУРЫ - BLOOMBERG Газету "Ведомости"
собираются купить бизнесмены, близкие к президенту Владимиру
Путину, сообщает Bloomberg со ссылкой на три информированных источника.
По плану, одобренному кремлевской администрацией, доли всех трех
иностранных акционеров издания (Financial Times, The Wall Street
Journal и Sanoma Oyi) может выкупить посредник, а затем у него газету
выкупит группа, лояльная Путину, сообщает агентство. Конечным покупателем
может стать медиахолдинг "Газпром-медиа" или компании, связанные с Юрием
Ковальчуком, говорят собеседники Bloomberg.
ПРАВО НА БОРТ Эксклюзивный
контракт на размещение транзитной рекламы, заключенный "Башавтотрансом" с
московской TMG Group, стал предметом антимонопольного разбирательства.
Местные рекламщики, от услуг которых отказался монополист, считают, что
соглашение с иногородним оператором заключено с нарушением закона о защите
конкуренции. В госкомпании претензии в свой адрес не признают. Юристы не
берутся спрогнозировать, к каким выводам придет УФАС.
GOOGLE ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ
СМАРТФОН, ПЛАНШЕТ И ОС Интернет-гигант Google представил
общественности свой новый смартфон Nexus 6, планшет Nexus 9 и новую
версию Android, на которой смогут работать эти устройства — Anroid
5.0 Lollipop.
RAMBLER НАЙДЕТ И
ПРОДАСТ Rambler
& Co представила партнерам новую стратегию. Компания создает собственное
рекламное агентство и сосредоточится на мобильной
и видеорекламе.
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ
СЕТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСОВ "Мосгортанс"
готов потратить почти 100 млн рублей на создание приложения, с помощью
которого пассажиры смогут знакомиться с попутчиками и узнают о проезжаемых
в транспорте достопримечательностях.
РОССИЯ ПОВЫСИТ АКЦИЗЫ НА ТАБАК
ПОЧТИ ВДВОЕ Согласно
решению конвенции ВОЗ по борьбе против табака, доля акциза в стоимости
пачки сигарет вырастет с 40% до 70%. В результате средняя стоимость пачки
поднимется до 216 рублей.
БЮДЖЕТ ПРИЦЕНИВАЕТСЯ К
ЕДЕ В
правительстве продолжаются споры по поводу объемов дополнительного
финансирования госпрограммы по развитию агропромышленного комплекса.
Минсельхоз пытается добиться, чтобы на будущий год из федерального бюджета
было выделено 77 млрд руб. в дополнение к ранее утвержденным 170 млрд руб.
Минфин настаивает на 20 млрд руб. Точку в споре должен поставить
премьер-министр Дмитрий Медведев.
ДЕВЕЛОПЕРЫ ДОСТРОИЛИСЬ ДО
КРИЗИСА Спрос
как покупателей, так и арендаторов на складские помещения Москвы и области
по итогам этого года может упасть почти в два раза, до 750 тыс. кв. м. Это
сопоставимо с кризисным 2008 годом, признают консультанты рынка
недвижимости. Не лучше обстоят дела и со спросом на офисные помещения: за
три квартала он упал на 20%.
"АДАМАСУ" ХОТЯТ ПРИДАТЬ
ШАРМА Несмотря
на ожидаемое сокращение рынка ювелирного ритейла и снижение покупательского
спроса, "Адамас" запускает новый проект по продаже браслетов и подвесок
Adamas Charm. Ритейлер рассчитывает потеснить Pandora, лидера этого
сегмента.
"ДОМАШНИЙ" ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ
СТИЛЬ Телеканал
"Домашний" представил новый логотип, новое оформление и линейку контента
нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его
аудитории.
"МТС УКРАИНА" ЗАПУСТИЛ "ЛИНИЮ
ЖИЗНИ" "МТС
Украина" при поддержке агентства Tabasco запускает социальную кампанию
"Линия жизни" с известным боксером Александром Усиком.
VOLKSWAGEN ЗАВЕРШИЛ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ В РОССИИ В сети
LCD мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного
концерна Volkswagen под слоганом: "Внушает уважение, удивляет
ценой!".
SPN COMMUNICATIONS СТАЛО
ПАРТНЕРОМ THE NEWS MARKET В РОССИИ И УКРАИНЕ Агентство
SPN Communications стало эксклюзивным партнером The News Market на
территории России и Украины. По словам главы Центрально-Европейского
отделения The News Market Кристины Калерт, наступает новая веха в
отношениях российских компаний и зарубежных СМИ. Теперь представители
бизнеса будут иметь прямой доступ к иностранным
журналистам.
РЕЙТИНГИ
ТОП-15 ИНИЦИАТИВ ДЕПУТАТОВ
ГОСДУМЫ РФ Компания
"Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ.
Период исследования: сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по
МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 ОТРАСЛЕВЫХ СМИ ТЭК ЗА
III КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы
Nefttrans.ru и Ejnews.ru, а также информагентство
Самотлор-Экспресс.
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТРАСЛИ ЗА III КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой
отрасли за III квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали информагентство
Финмаркет, а также интернет-ресурсы Vestifinance.ru и
Banki.ru.
ТОП -15 СМИ ОТРАСЛИ МЕДИЦИНЫ И
ФАРМАЦЕВТИКИ ЗА III КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли
медицины и фармацевтики за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали
интернет-ресурсы Medvesti.com, Remedium.ru и
Meddaily.ru.
БИЗНЕС В СТИЛЕ
ФАНК. КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА
Айпадная
акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть
уникальный шанс получить IPad просто так! Эта книга, впервые вышедшая в
2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по
всему миру ......
РЕКЛАМНАЯ
СТРАТЕГИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ "ЛУКОЙЛ" В ЕВРОПЕ
В
пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного
взаимодействия с потребителями продукции, производимой
топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к
европейскому рынку сбыта. Социологический анализ ......
РЫНОК НАНО: ОТ
НАНОТЕХНОЛОГИЙ - К НАНОПРОДУКТАМ + CD
Впервые
сделана попытка представить систематизированную картину мирового и
российского рынка нанопродуктов глазами специалистов в области маркетинга,
конкуренции и управления. Книга формирует комплексное восприятие рынка, его
угроз и ......