10 ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ ПОСЛЕ
ВЫБОРА ПОДРЯДЧИКА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ Александр
Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, дает
полезные советы, как правильно распланировать последующую работу с
подрядчиком по интернет-маркетингу, избежать скрытых "ловушек" при
заключении договора, и повысить свой уровень как
специалиста.
AVITO НАЧИНАЕТ НОВУЮ
ИСТОРИЮ Ведущий
российский сайт объявлений представляет обновленную айдентику и логотип, а
также запускает новую рекламную кампанию.
ИНТЕРВЬЮ
"СЕЙЧАС НЕ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ
ВРЕМЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ЧЕТЫРЕХДНЕВНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ" Комитет
Госдумы по труду рассмотрит вопрос о переходе на четырехдневную рабочую
неделю. В ближайшие дни будет принято решение о проведении круглого стола
по поводу предложения Международной организации труда, пишет газета
"Коммерсантъ". Управляющий партнер компании Transearch International
Станислав Алексеев обсудил тему с ведущей Натальей Ждановой в эфире
"Коммерсантъ FM".
SESSION TIME ДЛЯ
УСПЕХА Московское
нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки
Session Time для образовательного интернет-проекта из
Санкт-Петербурга.
НОВОСТИ
АПТЕКИ ВЫПИСАЛИ РЕЦЕПТ
ОБЪЕДИНЕНИЯ На
российском аптечном рынке может смениться лидер. Как стало известно
“Ъ”, владельцы сети "Доктор Столетов" ведут переговоры о
покупке A5 Group, а находящаяся в процессе слияния с "36,6" группа A.v.e
интересуется приобретением российского бизнеса финской Oriola-KD —
сети аптек "Старый лекарь", "03" и фармдистрибутора "Ориола". Если сделки
состоятся, нынешний лидер рынка "Ригла" пропустит вперед "Доктора
Столетова" и A.v.e, оборот каждой из которых составит около 30 млрд
руб.
ПОТАНИН
ПРИГЛАСИЛ КЕРИМОВА В КИНО Сулейман
Керимов может выкупить у Владимира Потанина "Синема парк", крупнейшую сеть
кинотеатров в стране.
ПОСЛЕДСТВИЯ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ Жертвами
стремительно принятого Госдумой закона, запрещающего иностранцам
контролировать больше чем 20% в российских средствах массовой информации,
могут оказаться не только медиахолдинги. Обладателями лицензий СМИ
оказались сайты мобильных операторов, негосударственных пенсионных фондов
(НПФ) и банков, в капитале которых есть доля иностранных инвесторов.
Разбираться с требованиями закона придется и владельцам корпоративных СМИ,
которые есть у большинства крупнейших российских
компаний.
ВОЗВРАТ ЗАГРАНИЧНЫХ ПОТЕРЬ
ЗАПУСКАЮТ НА ТОРМОЗАХ Руководство
Госдумы на день отложило рассмотрение законопроекта о компенсациях
россиянам имущественного ущерба, понесенного по решению иностранных судов.
В первом чтении против него могут выступить все фракции, кроме "Единой
России". Скорость дальнейшего продвижения инициативы может существенно
снизиться.
АЛЕКСАНДР ФЕДОТОВ ВЗЯЛ
МОДУ Французский
журнал мод L`Officiel, на несколько лет покидавший российский рынок из-за
конфликта между претендентами на лицензию, нашел нового инвестора. Контроль
над русскоязычной версией журнала приобрел владелец ИД Artcom Media
(журналы SNC, Numero, Interni) Александр Федотов, который готов вложить в
перезапуск издания €6–8 млн.
COFFEESHOP НАШЕЛ ЛУЧШУЮ
ДОЛЮ Владелец
австрийского бренда CoffeeShop Райнхольд Шерф купил 10% российского
франчайзи своих кофеен, за 10% "Кофе Сэт" бизнесмен заплатил €2 млн. В
планах компании довести число таких кофеен в России с 82 до 100, в первую
очередь за счет открытия новых заведений в регионах.
FRESHTEL ОСВЕЖИЛИ
ДИСКОНТОМ “Ъ”
стала известна структура сделки по покупке "Ростелекомом" WiMax-оператора
FreshTel. Госкомпания готова заплатить фонду Icon Private Equity
украинского миллиардера Виктора Пинчука и структуре российского бизнесмена
Сулеймана Керимова $43 млн с учетом долга. Еще год назад владельцы FreshTel
оценивали WiMax-оператора примерно в $200 млн.
18% РОССИЯН ПРЕДПОЧИТАЮТ ХОДИТЬ
НА БЕСПЛАТНЫЕ B2C-МЕРОПРИЯТИЯ Онлайн-сервис
для регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent изучил
тенденции посещения b2c-мероприятий россиянами и русскоязычным сегментом
других стран. По данным исследования, 45% опрошенных стали чаще посещать
курсы и тренинги, а четверть за год сходили на мероприятия более пяти
раз.
ЖУРНАЛ "ИТОГИ" ЖДЕТ
ПЕРЕЗАПУСК Возрождать
издание будет экс-главред еженедельника Кирилл Дыбский, назначенный на пост
издателя продуктов ИД "Семь дней".
ГАЛЬЯНО ВЕРНУЛСЯ В ВЫСОКУЮ МОДУ
ПОСЛЕ АНТИСЕМИТСКОГО СКАНДАЛА Дизайнер
Джон Гальяно стал креативным директором бельгийского дома мод Maison Martin
Margiela. Об этом сообщила компания – владелец бренда Only the Brave,
которой также принадлежит бренд джинсов Diesel,
передает Reuters.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
TWIGA ВЗЯЛА "ЗОЛОТО" И ГРАН-ПРИ
ФЕСТИВАЛЯ "ПОРА!" Проект
"Медлить – значит хоронить", созданный Коммуникационной группой
TWIGA для поискового отряда "Лиза Алерт" завоевал две высшие награды и
Гран-при Фестиваля социальных коммуникаций "ПОРА!".
НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
ПЕТЕРБУРГА СОСТОЯЛАСЬ КРУПНАЯ СДЕЛКА 7
октября завершилась сделка по покупке рекламным агентством Aqua Media
агентства 4U, специализирующегося на оказании BTL-услуг. Новообразованная
компания планирует оказывать полный спектр коммуникационных услуг –
медиа-размещение и организацию промоакций. Общий оборот компании по
предварительной оценке составит 90 млн рублей в год.
НА ПАРКОВКАХ ТЦ АШАН ПОЯВЯТСЯ
РЕКЛАМНЫЕ ЛАЙТБОКСЫ 7
октября 2014 года было объявлено о заключении между сетью ТЦ АШАН и
Холдингом Компаний Fast&Shine контракта на оборудование парковок торговых
центров рекламными лайтбоксами.
NIKE И GOCREAM ЗАПУСТИЛИ
КАСТОМИЗАТОР ФУТБОЛОК Digital-агентство
GoCream запустило кастомизатор футболок Nike с использованием первых в
России планшетных касс самообслуживания на базе платформы Addreality.
Разработка функционировала в дизайн-студии, открытой на период проведения
заключительной части турнира "Победитель остается" в ЦПКиО им.
Горького.
РАДИО "ШОКОЛАД" ПОЕХАЛО НА
ТРАНСПОРТЕ Radio
Chocolate 98FM, используя ресурсы оператора транзитной рекламы "Бульварное
кольцо", запустило рекламную кампанию на общественном городском транспорте
столицы.
PR-АГЕНТСТВО "ДОМИНО" ДЛЯ VOLVO
GROUP TRUCK PR-агентство
"Домино" организовало торжественные церемонии открытия сервисных станций
технического обслуживания грузовиков Volvo Group в двух городах Сибири:
Кемерово (26 сентября) и Омск (3 октября).
COMUNICA СНОВА СО
"СВЯЗНЫМ" Компания
"Связной" объявляет о начале сотрудничества с PR-агентством Comunica,
осуществляющим коммуникационную поддержку компании на ежедневной
основе.
DIGITAL BRANDING - ЛУЧШИЕ
СТРАТЕГИИ БРЕНДОВ В DIGITAL 15-16
Октября в Москве в Центре Digital October на Саммите "DIGITAL BRANDING.
Best Cases" будут представлены лучшие кейсы и стратегии брендов в эру
цифровых технологий.
КНИГИ
МОТИВАЦИЯ В
СТИЛЕ ЭКШН. ВОСТОРГ ЗАРАЗИТЕЛЕН
Радость
от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в
сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками
менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и
владелец ......
ИМИТАТОРЫ. КАК
КОМПАНИИ ЗАИМСТВУЮТ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ ЧУЖИЕ ИДЕИ
Цитата
"Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация,
но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор
Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и
процветания бизнеса, ......
АТЛАНТ РАСПРАВИЛ
ПЛЕЧИ. ТРИ ТОМА В ОДНОЙ КНИГЕ
Цитата
"Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то
другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем
книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на
"равные ......
ИСТОЧНИК. ДВА
ТОМА В ОДНОЙ КНИГЕ
Цитата
"В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это
человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без
них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий,
ни в мышлении, ни в ......