ТЕЛЕФОНЫ
ВЫГОВОРИЛИСЬ В 2014
году проникновение смартфонов в России впервые превысило проникновение
телефонов, при этом функциональными возможностями смартфонов абоненты
пользуются меньше, чем раньше. В то же время популярность сервисов,
позволяющих обмениваться мгновенными сообщениями, напротив, растет. Однако
опасения, что мессенджеры окончательно вытеснят SMS-сообщения, пока не
оправдываются, SMS продолжают использовать 74% российских
абонентов.
РУБЛЮ НЕ ХВАТАЕТ
БАНКА Курс
евро спустя полгода вновь преодолел уровень 50 руб., курс доллара обновил
исторический максимум, поднявшись до отметки 39,6 руб./$. Так закончились
торги на Московской бирже в понедельник. Экспортеры предпочитают пока не
продавать валютную выручку, ЦБ валюту тоже не продает, и спрос на нее
радикально превышает предложение.
СТАРОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА "Старость
может быть привлекательна" – новый социальный проект "Фрагменты
жизни" от креативного агентства AnyBodyHome.
ПРО
ДИЗАЙН
В НЬЮ-ЙОРКЕ ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ
КОФЕ Креативное
агентство The Partners напомнило жителям Нью-Йорка о культуре, использовав
кофейные стаканчики.
TNT ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ
БРЕНД TNT
запускает кампанию по продвижению бренда и представляет новый слоган "The
People Network".
НОВОСТИ
"ВОЗДУШНЫЙ МАРАФОН
ДОБРА" 30
сентября в поддержку Программы развития массового добровольного донорства
крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и
ФМБА России по инициативе LG Electronics в Тюмени был проведен День донора
в рамках "Воздушного марафона добра".
ЧИНОВНИКИ ПРОЙДУТСЯ ПО
ГИПЕРМАРКЕТАМ Консолидация
сетевой розницы отрицательно сказывается на малом и среднем
предпринимательстве, считает Минпромторг. А значит, принимая решения о
выделении девелоперам и ритейлерам земельных участков под строительство
гипермаркетов и торговых центров, можно установить для них дополнительные
согласования. В европейских странах и у соседей России по Таможенному союзу
такие требования предъявляются к магазинам больше 1,5–3 тыс. кв. м.
Только на гипермаркеты в России приходится 11% оборота продовольственной
розницы, или 1,23 трлн руб. в год.
РОССИЯНЕ УСТАЛИ ОТ
РЕКЛАМЫ Реклама
все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней.
Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную
рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив,
наращивает аудиторию.
ТУРОПЕРАТОРЫ СТАНУТ
ПАТРИОТАМИ Вслед
за чиновниками переориентироваться на внутренний рынок туроператорам стали
советовать и отраслевые союзы. Ассоциация туроператоров России (АТОР)
предлагает помочь операторам, обслуживающим туристов внутри страны,
субсидиями на рекламные кампании и дешевыми кредитами. Российский союз
туриндустрии (РСТ) советует внедрить налоговые вычеты и увеличить число
авиаперевозчиков.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
LEGO-БЛОКНОТ ОТ
MOLESKINE Производитель
канцтоваров Moleskine и компания LEGO объединились, чтобы создать
серию LEGO-блокнотов.
ТНТ ПОКОРЯЕТ КИНОТЕАТРЫ
РОССИИ Телеканал
ТНТ проводит предпремьерный показ своего нового сериала "Чернобыль. Зона
отчуждения" в кинотеатрах 19 городов страны. Весь первый сезон зрители
могут увидеть за один вечер. Подобным образом сериалы в России еще не
презентовали.
МИА "РОССИЯ СЕГОДНЯ" ОТКРЫВАЕТ
ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП К RIA NOVOSTI ARABIC В
период тестового доступа подписчики будут получать от 100 до 150 сообщений
в сутки, при этом могут активно использовать и цитировать материалы RIA
Novosti Arabic - эксклюзивный новостной продукт с информацией о важнейших
мировых событиях и мнениях.
EVENTИАДА AWARDS 2014
ПРОДЛЕВАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК Срок
приема работ на Третий Всероссийский конкурс студенческих и корпоративных
коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 продлен до 7 октября
включительно.
ШКУЛЕВ ПОЛУЧИЛ
"ЗАРПЛАТУ" Hearst
Shkulev Media покупает у "Промсвязькапитала" сайт Zarplata.ru. Новый
владелец рассчитывает объединить этот актив с региональными сайтами
и создать на их базе проект по поиску работы для неруководящих
сотрудников.
МТС ПОДДЕРЖИТ ЛУЧШИЕ ИДЕИ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ МОСКВЫ ОАО
"Мобильные ТелеСистемы", ведущий телекоммуникационный оператор в России и
странах СНГ, и сервис для привлечения финансирования от
интернет-пользователей Boomstarter поддержат лучшие проекты по развитию
Москвы. Компании помогут авторам интересных проектов, способствующих
улучшению облика мегаполиса или качества жизни в нем, быстро найти
необходимые средства и приступить к реализации
проекта.
"РАБОТА & ЗАРПЛАТА" ЗАПУСКАЕТ
РЕКЛАМУ Еженедельник
"Работа & зарплата" напомнит о своих возможностях трудоустройства
пассажирам Московского метрополитена.
"БУРДА" ПОКАЗАЛА РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
НОВУЮ ПЛОЩАДКУ Издательский
дом "Бурда" развивает направление онлайн-рекламы в России, предлагая своим
рекламодателям размещаться на VitaPortal.ru, самом авторитетном сайте о
здоровье в Рунете.
"ЗНАК-2014": ТОРЖЕСТВО ИДЕЙ И
ИННОВАЦИЙ 24
сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось
награждение призеров X конкурса наружной рекламы "Знак". Несмотря на
непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в
медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются
новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше
в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому
доказательство.
ФОРМА И СТИЛЬ.
АРХИТЕКТУРА, СКУЛЬПТУРА, ЖИВОПИСЬ
Оригинальная
книга посвящена проблемам формы и стиля в пластических искусствах, этим
двум основополагающим категориям неразрывно связанным друг с другом. Книга
"Форма и стиль" стремится воедино связать теорию и живые шедевры искусства.
Разговор ......
MBAВ КАРМАНЕ.
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗВИТИЮ КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ
Цитата
"Не каждый может выкроить год или два на учебу по программе МBA. Эта книга
позволит вам быстро получить знания, необходимые для современного
профессионального руководителя" О чем книга "MBA в кармане" - это
практическое руководство по ......
МАГИЯ СЕТЕВОГО
БИЗНЕСА. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
В
сетевом бизнесе, как и в любом другом, для достижения результата необходимо
не только желание, нужно знать все профессиональные хитрости и тонкости.
Автор рассказывает о преимуществах такого вида бизнеса, стратегиях
постановки цели, дает ......
АНАТОМИЯ БРЕНДА
2
В
книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили
все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов
исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию "одежды"
бренда. В книге даны ......