АВТОВАЗ РАЗОГНАЛСЯ НА
УТИЛИЗАЦИИ Введенные
с сентября меры господдержки автопродаж снизили темпы спада в отрасли:
рынок в прошлом месяце упал лишь на 20,1% против 25,8% в августе.
Наибольшую выгоду получил АвтоВАЗ, падение продаж которого замедлилось с
32% в августе до 8,7%. Эксперты объясняют это бюджетными моделями компании,
для которых скидка по утилизации особенно значима.
БАНК РОССИИ ПОДРАЗНИЛ
ВАЛЮТОЙ После
трех дней массированного вливания валюты на вчерашних торгах Банку России
пришлось раскошелиться еще на $1,4 млрд. Однако это не помешало в
достижении курсом доллара очередного рекорда — 40,15 руб./$.
Участники рынка уже оценивают требуемые валютные вливания в объеме
$10–20 млрд, сократить которые помогли бы длинные валютные
инструменты Банка России.
ИГРАЙ В ЛЮБОЕ
ВРЕМЯ Реклама Mattel
Games поиграла с посетителями торгового центра.
DATSUN. НАЧАЛО… Datsun
Russia и TBWAMoscow начинают масштабную рекламную кампанию по запуску в
России автомобильного бренда Datsun.
TMG ОТЛИЧИЛСЯ
СОЦИАЛКОЙ В
сентябре федеральный оператор рекламы на транспорте TMG в согласовании с
ГИБДД запустил некоммерческий проект сразу в трех
городах.
ДИЛ-БАНК С ОСЕННИМ
НАСТРОЕНИЕМ Романтическая
и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания ДИЛ-БАНКА стартовала в
бизнес-центрах Москвы и регионов.
SLANDO ПОЛУЧИЛ НОВОЕ
НАЗВАНИЕ PR-агентство
Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации
промо-кампании, посвященной ребрендингу ведущей онлайн-доски объявлений
Украины OLX.ua (ранее Slando.ua).
НОВОСТИ
В МЕССЕНДЖЕРЕ SNAPCHAT ПОЯВИТСЯ
РЕКЛАМА В
мессенджере Snapchat скоро появятся рекламные объявления. Об этом объявил
глава компании Эван Шпигель в ходе Vanity Fair New Establishment
Summit, передает The Verge.
ФАС ВЫДАЛА МТС РАЗРЕШЕНИЕ НА
ПОКУПКУ "СВЯЗНОГО" Ведомство
также одобрило приобретение МТС дочерних структур "Связного" –
"С-Клуба", "Связной Логистика" (управляет розницей "Связного"), "Связной
Страхование", "Связной Загрузка" и "Эксплей". В самой МТС пока не пришли к
окончательному решению о целесообразности сделки.
РОСКОМНАДЗОР НЕ НАШЕЛ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ EURONEWS В РОССИИ В
середине сентября депутат Маркелов пожаловался на канал, увидев в одном из
сюжетов расстрел фото президента Путина бойцом Нацгвардии. В Роскомнадзоре
посчитали, что определить сходство изображения на фото с президентом для
зрителя невозможно.
TWITTER СУДИТСЯ С
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ США Twitter
через суд добивается права раскрывать информацию о запросах по персональным
данным пользователей, которые соцсеть получает от правительства
США.
ПЕРЕЛОМ С
ВОЗМЕЩЕНИЕМ Госдума
одобрила вчера в первом чтении законопроект, предлагающий за счет бюджета
компенсировать потери россиян от решений зарубежных судов, голосами
исключительно единороссов. Против проекта в Госдуме высказался вчера во
второй раз глава Минэкономики Алексей Улюкаев, заявив, что в таком виде
закон фактически поощряет "вывоз капитала из страны в различных формах".
Эксперты пока не берутся оценить возможный ущерб бюджету и экономике страны
от принятия закона, поскольку для этого нет точных данных. Глава Центра
макроэкономических исследований Сбербанка Юлия Цепляева называет вполне
вероятной сумму "в сотни миллиардов".
ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА МОЛОКО
УБЕЖАЛО После
введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с
российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов,
включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с
лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на
ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились
почти в семь раз по сравнению с прошлым годом.
КРЫМ ОСТАВЯТ БЕЗ
АВИАКОМПАНИИ Минтранс
выступил против создания в аэропорту Симферополя базового авиаперевозчика,
на эту роль ранее прочили "Грозный Авиа" и Red Wings. Министерство
объясняет свою позицию высокой сезонностью перевозок на полуостров и
сложностью с организацией базы техобслуживания. В авиакомпании "Грозный
Авиа" говорят, что готовы подстроиться к сезонности и уже открывают станцию
техобслуживания, тогда как в Red Wings считают, что главное не статус, а
госсубсидии для сохранения объемов перевозок в низкий
сезон.
"РОСТЕЛЕКОМ" СОБРАЛ ПОЛНЫЙ
КИНОЗАЛ "Ростелеком"
договорился о покупке видеосервисов "Газпром-медиа" и Газпромбанка. Для
сделки онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединят с видеохостингом
Rutube в одну компанию, где "Ростелеком" получит 74%, а "Газпром-медиа"
— блокирующий пакет. Ни один из этих проектов до сих пор не смог
выйти на окупаемость.
GOOGLE СПЕШИТ ЗА
"ЯНДЕКСОМ" Вслед
за "Яндексом" получить доступ к данным столичного правительства о городском
транспорте может и главный конкурент российской компании на местном рынке
поиска — Google. Впрочем, сотрудничество с американской корпорацией
может затрудниться из-за геополитической ситуации, предупреждают
эксперты.
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ RT ПОСЧИТАЛИ
ИЗЛИШНЕ ПРОВОКАЦИОННОЙ Лондон
отказался размещать рекламные плакаты RT с британским экс-премьером Тони
Блэром и бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим, которые должны были
появиться на улицах города. Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с
надписью REDACTED ("отцензурировано") и названием мобильного приложения
телеканала, с помощью которого можно увидеть изначальные
изображения.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
MASTERCARD ЗАПУСТИЛА МАСШТАБНУЮ
ПРОМОКАМПАНИЮ В РОССИИ Международная
платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию
с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30
ноября и охватит всю территорию страны.
"АЛЬКАСАР" ПОМОЖЕТ
КОНТЕНТ-ПАРТНЕРАМ MICROSOFT Компания
"Алькасар" приступила к реализации рекламных возможностей обновленного
информационного портала MSN, представленного корпорацией Microsoft в
октябре. В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от
рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, "Комсомольская
правда", "Коммерсантъ" и др.). Среди крупных рекламодателей уже
запланировавших размещение на обновленном MSN такие компании, как
Procter&Gamble, "Сбербанк", Toyota и Disney.
"РЕНЕССАНС КРЕДИТ" РЕКЛАМИРУЕТ
ВКЛАД "Ренессанс
Кредит", один из лидеров в области потребительского кредитования в России,
запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку вкладов физических лиц,
которая охватывает 57 городов нашей страны.
ГЛАВОЙ ПО МАРКЕТИНГУ GETTAXI
РОССИЯ СТАЛ АЛЕКСЕЙ КУЛИЧЕВСКИЙ GetTaxi
объявляет о назначении Алексея Куличевского на должность руководителя
маркетингового направления в России. В зону ответственности Алексея войдут
все российские и некоторые глобальные маркетинговые проекты компании, его
главной задачей станет систематизация этого направления работы и адаптация
к стремительному росту GetTaxi.
БОЛЕЕ 90% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РУНЕТА
ДОВЕРЯЮТ ОТЗЫВАМ В
рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела социологическое
исследование отзывов в Рунете. Цель опроса – выяснить, насколько
пользователи Интернета склонны читать рецензии о той или иной компании и
доверять им. Результаты показали, что для 94% жителей России мнения других
играют крайне значимую роль.
ТИМУР ЛАНСКИЙ ОЧЕРТИЛ ДРУГИЕ
ГРАНИЦЫ Ресторатор
Тимур Ланский решил развивать свою сеть "Чайхона №1" за пределами Москвы,
поскольку возможности столичного рынка почти исчерпаны. Владелец бренда
будет искать франчайзи в регионах. По такой схеме давно работает крупнейший
в стране ресторанный холдинг "Росинтер", она позволяет сетям общепита
развивать бренды без увеличения инвестиций. Но из-за падения спроса
бизнесмены в регионах предпочитают приобретать франшизу на развитие сетей
фастфуда.
МАРКЕТИНГ БЕЗ
БЮДЖЕТА. 50 РАБОТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ. С АВТОГРАФОМ АВТОРА
О чем
эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых
инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного
маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту
приводится подробное ......
КОВОДСТВО
В
"Ководстве" нет готовых рецептов дизайнерского успеха. Здесь можно найти
пищу для ума. А как ее употреблять - за столом с хорошим вином или глотая
кусками с картонной тарелочки - дело читателя....
БРЕНД
XX век
ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже
паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют.
Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard,
Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......
СМИ И ВЫБОРЫ.
РЕСУРС И УГРОЗА ПОЛИТИЧЕСКОГО МИФОТВОРЧЕСТВА
Проблема
деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала
выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный
период, так как в условиях авторитарного политического режима советской
эпохи политика не являлась ......