ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАТИЛИСЬ В
СЛУХ Что
делает рекламу эффективнее и отличает один ролик от другого? Конечно,
факторов очень много: можно пригласить известного актера или спортсмена,
которому потребитель доверяет, можно, наоборот, пригласить рекламировать
товар "обычную семью", с которой потребитель себя
ассоциирует.
ТОНКОСТИ ФЕШЕН PR ИЛИ КАК
ПОВЫСИТЬ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА За сто
лет своего существования Public relations (Связи с общественностью)
проникли в каждую индустрию. История PR, к сожалению, концентрируется
главный образом на политическом поле, оставляя без внимания
потребительский аспект, особенно Fashion PR.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПРИВАТНОСТЬ ПОД УГРОЗОЙ: ОПРОС
ESET Команда-разработчик
систем компьютерной безопасности ESET провела в недавнее время масштабное
исследование среди 2 тысяч взрослых американцев про то, насколько сохранной
они ощущают свою частную жизнь, взаимодействуя ежедневно с десятками разных
социальных сетей.
5 УРОКОВ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА ОТ
ДОКТОРА КТО Великий
BBC’шный сериал "Доктор Кто" в прошедшие выходные отпраздновал свой,
ни много ни мало, 50-летний юбилей! Это были неспокойные полвека как для
мира, так и для самого сериала; его негаснущая популярность держалась не
просто на добром слове, а скорее на скрупулезном бренд-менеджменте –
из истории Доктора Кто можно извлечь немало полезных маркетологических
уроков.
ВКОНТАКТЕ НЕ ВИНОВАТА В
РАСПРОСТРАНЕНИИ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА - ЭКСПЕРТ Соцсеть
"ВКонтакте" не следует наказывать за распространение пиратского контента,
так как ресурс выступает только информационным посредником, заявил в
понедельник журналистам во время "круглого стола" Открытого правительства
советник президента РФ Михаил Федотов.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ
АНОНИМНОСТЬ Последний
год оказался богат на новости об анонимности в Интернете: электронные
наличные, анонимные форумы и отказ от популярных сервисов в пользу программ
для шифрования переписки.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
6 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ
ПУБЛИКАЦИИ ПОСТОВ В ФЕЙСБУКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Казалось
бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято
считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда
вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на
корпоративной.
СЕМЬ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ SMS Последние
время рынок SMS-рассылок претерпевает изменения – а именно
существенный рост цен на данный способ коммуникации.
СОЗДАНИЕ ОСТРОВОВ: ТИПИЧНЫЕ
ОШИБКИ В
октябре компания Яндекс объявила о запуске модерации островов и спустя
месяц решил сделать подборку и рассказать о наиболее распространенных
ошибках вебмастеров при создании интерактивных форм
ответов.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ЖЕНЩИН
ПРОТИВ РАКА ГРУДИ Компания
Nestl? совместно со своим партнером рекламным агентством OgilvyOne (Афины)
решила внести свой вклад в повышение осведомленности греческого населения о
страшной болезни и разработало с этой целью специальный бюстгальтер,
который отправляет сообщения в Twitter каждый раз, когда его
расстегивают.
PAPA CARE: СЕМЬЯ – ЭТО НЕ
ТОЛЬКО МАМА Брендинговое
агентство DepotWPF разработало дизайн нового бренда натуральной детской
косметики PapaCare для компании “Биогард”.
ЗА ЭПАТАЖ - ШТРАФ Скандальная
реклама может обернуться денежными и имиджевыми
потерями
"ГАЗПРОМ-МЕДИА" ПРИКУПИЛ
ТЕЛЕКАНАЛЫ Медиахолдинг
"Газпром-Медиа" выкупил у "Интерроса" 100% компании "Профмедиа". Финансовые
стороны сделки не раскрываются. Президент "Профмедиа" Ольга Паскина
уверена, что это сделка поможет открыть новые рекламные
возможности.
РОСКОМНАДЗОР ПОТРЕБОВАЛ ЗАВЕСТИ
УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НА "РАДУГУ ТВ" Представители
Роскомнадзора направили в правоохранительные органы заявление с требованием
привлечь к уголовной ответственности спутникового телеоператора "Радуга
ТВ". Сообщение об этом 26 ноября появилось на официальном сайте
ведомства.
FACEBOOK ЗАВЛЕКАЕТ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В КАНУН ПРАЗДНИКОВ Facebook
предлагает ритейлерам использовать свои рекламные инструменты в связи с
наступлением праздников: "черная пятница", а также Рождество и Новый год -
традиционное время пика продаж.
ЖИРИНОВСКИЙ ПРЕДЛАГАЕТ
ПЕРЕНЕСТИ СУНДУК "ЛУИ ВИТОНА" НА ПОКЛОННУЮ ГОРУ Лидер
ЛДПР Владимир Жириновский заявил о своем возмущении в связи с установкой
рекламного "сундука" фирмы "Луи Витон" на Красной площади, и предложил
перенести его на Поклонную гору, передает
корреспондент Накануне.RU.
НОВОГОДНЯЯ ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ
ALEXX BLUE HORSE
В преддверии новогодних и рождественских праздников, коньяк ALeXX выпустит
новую ограниченную серию коньяков - AleXX Blue Horse, посвященную символу
2014 года по восточному календарю.
ИНТЕРНЕТ-ХОЛДИНГ OZON ВЫСТАВИЛИ
НА ПРОДАЖУ АФК
"Система" ведет переговоры о покупке доли в Ozon у его основного владельца
— фонда Baring Vostok Private Equity, который собирается выйти из
бизнеса. Об этом в номере от 26 ноября пишет газета "Ведомости" со ссылкой
на неназванные источники.
GOOGLE ЗАПАТЕНТОВАЛ ТЕХНОЛОГИЮ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОТВЕТОВ В СОЦСЕТЯХ Интернет-компания
Google запатентовала технологию, позволяющую автоматизировать
пользовательское общение в социальных сетях. Соответствующий патент
был утвержден американским Бюро по патентам и товарным знакам
(USPTO).
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЭДИТА ВИЛКЕВИЧУТЕ В РЕКЛАМЕ
H&M Модель Эдита
Вилкевичуте (Edita Vilkeviciute) вновь появилась в рекламной кампании
шведского ретейлера H&M.
ТЕЛЕКАНАЛ "КАРУСЕЛЬ" НАЧАЛ
ПРОДАЖУ РЕКЛАМЫ ПО GRP С 1
сентября 2013 года крупнейший российский детско-юношеский телеканал
"Карусель" измеряется в рамках исследования TNS TV Index. До этого он
занимал 1-ю строчку в исследовании тематических каналов TV index+.
Полученные данные позволили каналу оценивать рекламный инвентарь не по
минутам, как это было ранее, а по пунктам рейтинга.
СЕТЬ "1С ИНТЕРЕС" ЗАПУСТИЛА
АДАПТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН На
новом сайте торговой сети можно приобрести кино, музыку, ПО, компьютерные
игры. Ресурс разработан на платформе "1С-Битрикс" с применением технологии
адаптивного дизайна
РЕКЛАМНАЯ РЕТРО-КАМПАНИЯ PEPSI
ПРОДОЛЖАЕТСЯ В
ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной
ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку
популярного напитка Pepsi-Cola.
TELE2 ВДОХНОВИЛА ЛЮДЕЙ НА
ПЕРЕМЕНЫ Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи,подвел итоги первого этапа
федерального проекта "Скажи свое слово". За два месяца кампанииTele2
провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В
социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч
пользователей.
TUBORG CHRISTMAS BREW:
НОВОГОДНЯЯ УПАКОВКА В
преддверии праздников Tuborg запустил в производство уникальный для
российского рынка зимний сорт пива – Tuborg Christmas
Brew.
PHILIPS И CARAT РАССКАЗАЛИ О
ПРАВИЛЬНОМ БРИТЬЕ Компания
Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной
аудитории – Click&Style. Промо-проект, разработанный при поддержке
digital-подразделения агентства Carat, стартовал в августе 2013 года и
включает различные digital-форматы – серию видео-скетчей, SMM и
медийную кампанию, а также интерактивные
offline-активации.
РЕЙТИНГИ
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
БАШКОРТОСТАНА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал
2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ,
а также Башкирское спутниковое телевидение и Интернет-ресурс
Proufu.ru.
КНИГИ
МЕДИАКУЛЬТУРА
НОВОЙ РОССИИ
Сборник
статей подготовлен по итогам работы секции Международной научной
конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007
года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических,
политических,...
БИЗНЕС-ПЛАН ЗА
НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
Вам
всегда казалось, что составить бизнес-план очень сложно. Но теперь все
изменилось. Просто выберите один вариант из многообразия предварительно
написанных текстов для каждой части плана, а затем внесите в него детали,
которые соответствуют ......
СИСТЕМА. ТРИ
СТУПЕНИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ MLM-ОРГАНИЗАЦИИ
Автор,
используя разработанную им Систему создания большой успешной организации
сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию
кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из
кандидатов нужно ......