ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ
ОТБИРАЮТ АУДИТОРИЮ У ФЕДЕРАЛЬНЫХ Телезрители
все больше предпочитают специализированные и спутниковые каналы крупным
федеральным. Отток аудитории с крупных каналов негативным образом
сказывается на их рейтингах, в том числе коммерческих.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КАК СТАРЕЕТ APPLE Пока
Apple возглавлял Стив Джобс, компания не боялась кусать своих крупных
конкуретнов – IBM и Microsoft. Теперь же Apple вырос, постарел, и
кусают уже его.
КАК СМЕНИТЬ СТРАТЕГИЮ СТАРТАПА
И НЕ ПОТЕРЯТЬ БИЗНЕС Компания
принимает решение кардинально сменить курс, когда команда и инвесторы
понимают, что бизнес движется в неправильном направлении. Такой "разворот"
на венчурном рынке называют "пивот" (от англ "pivot" —
вращаться).
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СОЗДАНИЕ ИЛИ МАРКЕТИНГ
КОНТЕНТА: ЧТО ВАЖНЕЕ? Оказывается,
маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы,
заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее
— создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот
вопрос вместе.
ВАША МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ:
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ Очень
часто маркетинговая стратегия строится на изначально неверных убеждениях,
которые настолько глубоко проросли в культуру бизнеса, что стали
ограничивать наш кругозор. Поэтому очень важно понять, что именно мы видим
не так.
БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ БУРБОНА И
РЕКЛАМЩИКА Итак,
что же больше всего любят и лелеют всеми любимые люди рекламного труда?
Шрифт Helvetica, европейское кино, много-много виски, порнографию и
выключать звук на телевизоре!
ИНТЕРВЬЮ
КАК ПРОДАТЬ: СЕКРЕТЫ
УПАКОВКИ Разработчик
упаковки для Procter&Gamble, Nestle и Coca-Cola Роланд Хеминг провел в
Москве мастер-класс в рамках проекта Mildberry Inspiration. Forbes взял у
него интервью.
НОВОСТИ
YOUTUBE ОБНОВЛЯЕТ СИСТЕМУ
КОММЕНТИРОВАНИЯ Сервис
видеохостинга YouTube начал обновлять систему комментирования. Впервые об
изменениях стало известно в сентябре 2013 года.
"ГОЛОС РОССИИ"
ПОТРАТИТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ 27 МИЛЛИОНОВ Государственная
радиостанция "Голос России" потратит на продвижение в интернете более
27 миллионов рублей. Соответствующие заказы были размещены 6 ноября
на сайте государственных закупок zakupki.gov.ru.
БРЕНД APPLE ОЦЕНИЛИ В СТО
МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Журнал
Forbes оценил стоимость бренда Apple более чем в сто миллиардов долларов.
Список самых дорогостоящих, по версии журнала, брендов в
мире опубликован на сайте издания.
НОВЫЙ ТИП РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В
ADWORDS Рекламная
сеть Google AdWords представила новый тип кампаний "Поисковая сеть и
оптимизированная контекстно-медийная сеть".
ОЛИМПИЙСКИЕ РУБЛИ В
обращение выпущены монеты, посвященные Играм в Сочи
КАБЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ОТНИМАЮТ
АУДИТОРИЮ У ФЕДЕРАЛЬНЫХ Телезрители
все чаще предпочитают специализированные и спутниковые каналы ведущим
федеральным. Только в этом году доля лидеров снизилась на 2 п.п., что
негативно сказывается на рейтингах этих телеканалов, считают эксперты
MediaLogics. Однако "крупняки" пока сохраняют
спокойствие.
СМАРТФОНЫ ПРОДОЛЖАЮТ
НАСТУПЛЕНИЕ Российский
рынок смартфонов растет за счет бюджетных моделей и падения средней
стоимости аппаратов. За январь—октябрь 2013 года россияне потратили
на покупку смартфонов 142 млрд руб., их доля на рынке сотовых телефонов
теперь составляет 44%.
"585" ПОСТАВИЛА НА
ЗОЛОТО Один
из крупнейших российских продавцов ювелирных изделий — компания
"585", принадлежащая Александру Смирнову,— создает новую торговую
сеть.
ДЫМОВ ОТКРОЕТ ДЕТСКИЕ МАГАЗИНЫ
ПОД БРЕНДОМ "РЕСПУБЛИКА" Бизнесмен
Вадим Дымов, работающий на рынке колбасных изделий, намерен создать
многопрофильный ритейлерский холдинг. Об этом пишет "РБК daily". В
следующем году он откроет несколько магазинов, включая интерьерные и
детские.
FACEBOOK УБРАЛ БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ С
КНОПКИ "ЛАЙК" Социальная
сеть Facebook обновила дизайн кнопок Like ("Нравится") и Share
("Поделиться"), используемых на сторонних сайтах. Сообщение об этом
7 ноября появилось в официальном блоге разработчиков
соцсети.
"Я ЕДУ В СОЧИ" ВМЕСТЕ С
VISA Компания
Visa, Всемирный партнер Олимпийских игр на протяжении более 26 лет,
представила первую в России интегрированную маркетинговую кампанию Visa,
посвященную Олимпийским играм.
РЕКЛАМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ
ЖЕНЩИН Бренд
одежды для православных женщин "Барышня-крестьянка" начал первую рекламную
кампанию. Магазин православного платья будет размещать в специализированной
прессе макеты, разработанные ин-хаус
ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА UNIVERSAL
CHANNEL Universal Channel представляет
международное обновление бренда с новым позиционированием "Герои на
100%". 22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль
и слоган телеканала
ГАЗЕТА БУДУЩЕГО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
НЕМЕЦКИХ МАРКЕТОЛОГОВ В
рамках продвижения газет, ассоциация маркетинга газет (Zeitungs Marketing
Gesellschaft) издала брошюру огромного формата под названием "Другая
сторона газеты" (Die anders Seite der Zeitung), в которой предлагает
рекламодателям ознакомиться с концепцией газеты в скором
будущем.
ТОРГОВАЯ МАРКА "ЧУДО"
ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКИ Этой
осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов
ТМ "Чудо", входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились
новинками!
ADIDAS ГОТОВИТСЯ К ЧЕМПИОНАТУ
МИРА Adidas
отмечает начало кампании в преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии
2014 FIFA World Cup Brazil новой коллекцией обуви в бразильской
тематике
1000 ИДЕЙ ДЛЯ
ПРОДАЖИ
Все
самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная
книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна
из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна
оперативно ......
ПУТЬ МЕНЕДЖЕРА
ОТ НОВИЧКА ДО ГУРУ
"Путь
менеджера" - это сборник лучших материалов online-сообщества (learning
community) менеджеров E-xecutive за пять лет (2001-2005). Возможно, это
книга с самым большим количеством авторов: 20 сотрудников E-xecutive и
более 200 участников ......
ДИЗАЙН
ВЫСТАВОК
Создание
проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач.
Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это
необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования
экспонентом. Часто...
МАРКЕТИНГ
ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Проанализированы
характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций
маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.),
иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также
вопросы ......