УРОКИ ХЕЛЛОУИНА До сих
пор англоязычный праздник всех потаенных страхов людей и всех святых
Хеллоуин чувствовал себя в наших краях несколько неуютно и чужеродно
– в этом году, например, было даже непонятно, когда именно его
праздновать; кто-то начал еще на прошлой неделе, кто-то – в середине
этой, вчера, кто-то будет только на этих выходных.
ИНФОГРАФИКА: ЖЕНЩИНА И ЕЕ
ТЕЛЕФОН Лучший
друг женщины – уже давно не гей и не бриллиант, а ее мобильный
телефон! Это собирается доказать опубликованное накануне исследование Time
Inc. и Nuance Digital Marketing – 60% женщин назвали мобильный
телефон главным приспособлением в своей жизни (это при 43% ответивших так
же мужчин).
ВСЕ ПОИМЕННО Промышленных
брэндов меньше, но стоят они дороже. Одни из самых грамотных маркетологов
работают в телекоммуникационных компаниях. Наименьшую долю стоимость брэнда
занимает в капитализации финансовых и нефтяных компаний. Такие выводы можно
сделать, изучая результаты рейтинга Interbrand.
ГОЛЫЙ МАРКЕТИНГ Француз
Жак фон Полье ввязался в авантюру: он решил заново вывести на рынок
советский брэнд часов "Ракета". Но еще большей авантюрой казалась попытка
продвигать эти часы без маркетингового бюджета.
РЕКЛАМНАЯ
"ЗАЧИСТКА" После
того как московские власти объявили войну наружной рекламе, ее стало
гораздо меньше, а цены с начала октября выросли в полтора раза. И они будут
расти дальше.
БОЛЬШИНСТВО WEB-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ
АДАПТИРУЮТ САЙТЫ ПОД МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА За
последний год число пользователей мобильного Интернета выросло на 54%,
сообщается в совместном исследовании Mail.Ru Group и Nielsen. Несмотря на
это, большинство web-разработчиков считают, что обычная версия сайта
предлагает контент на приемлемом уровне либо ресурс вовсе не подходит для
посетителей со смартфонов и планшетов.
ИССЛЕДОВАНИЕ MASTERCARD
ПРЕДСТАВЛЯЕТ 5 ТИПОВ ОНЛАЙН-ПЕРСОНАЛИЙ Недавно
опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project
объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они
руководствуются и какие типы "цифровых потребителей"
существуют.
МАСТЕР-КЛАСС
МОСГОРСУД ОТОЗВАЛ ЛИЦЕНЗИЮ
"РОСБАЛТА" Мосгорсуд
признал недействительным свидетельство о регистрации СМИ информагентства
"Росбалт". Об этом 31 октября сообщает "Интерфакс".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
CHROME 30.0 СТАНОВИТСЯ САМЫМ
ПОПУЛЯРНЫМ БРАУЗЕРОМ Chrome
30.0 – это самый популярный браузер среди всех пользователей
Интернета. Однако, есть также исключения. В частности, лидером в Польше и в
Чехии остается браузер Firefox 24.0, а в Беларусии - браузер Opera
12.1.
MAIL.RU GROUP И NIELSEN
ИССЛЕДОВАЛИ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И МИРЕ Mail.Ru
Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В
исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных
устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение
web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и
планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных
технологий.
РИТЕЙЛЕРЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ
СТРАТЕГИЮ В ОТНОШЕНИИ ПОКОЛЕНИЯ Z Международное
брендинговое агентство FITCH по итогам исследования модели поведения
молодежи в возрасте от 14 до 19 лет, проведенного в Европе, России и Китае,
выделило 5 шагов, которые совершает поколение Z в ходе
покупок.
КРЕАТИВ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗАМШИ В
ГОРОДЕ Команда
BBDO Moscow и компания "UPECO" представили ролик "Большой ботинок", который
говорит о том, что "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя
на все сто".
НАЙДИ МЕНЯ, МАМА Новый
(восьмой) цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запустили в
октябре Агентство социальной информации "Студио-Диалог"
ИНТЕРВЬЮ
"ПОКА РОССИЙСКИЙ ЗРИТЕЛЬ МАЛО
ЗНАКОМ С МИРОМ ЗАРУБЕЖНЫХ СЕРИАЛОВ" Гендиректор
"Амедиа ТВ" Виталий Студитских рассказал корреспонденту РБК daily Катерине
Китаевой, какое будущее у легального видео в сети и как воспитать культуру
платного премиального контента среди
интернет-пользователей.
БРЕНДИНГ
КОМПАНИЯ "НЕСТЛЕ" ПРОВЕЛА
РЕСТАЙЛИНГ "КОМИЛЬФО" Обновлением
бренда занималось брендинговое агентство DepotWPF. Агентство работает с
"Комильфо" уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004
году.
РОССИЙСКИЕ ЛЕКАРСТВА ПОЛУЧИЛИ
ОТСРОЧКУ Многие
российские производители лекарств получат отсрочку для перехода
на международные стандарты качества. Соответствие стандартам должен
подтвердить инспекторат, который еще даже не создан
В III КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА
FACEBOOK ЗАРАБОТАЛ 2,02 МЛРД ДОЛЛАРОВ Крупнейшей
в мире социальная сеть Facebookпредставила финансовые
показатели за III квартал текущего года. Чистая прибыль компании
за июль-сентябрь составила 425 млн долларов (по US
GAAP).
KODAK ВОЗВРАЩАЕТСЯ С ТОГО
СВЕТА Знаменитый
в прошлом производитель фотокамер и пленки Kodak прошел через крушение,
банкротство и возрождение и теперь возвращается на биржу. Новые владельцы
компании не рассчитывают на розничных клиентов, их интересует только
бизнес-сегмент рынка создания и печати изображений.
ПАСПОРТ ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕВРАТИТЬ В
"ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АТЛАС" Депутат
Дегтярев для воспитания патриотизма считает необходимым напечатать во
внутренних и загранпаспортах текст гимна, контуры России в разные эпохи и
высказывания известных граждан
МЕДИАХОЛДИНГ SANOMA РЕШИЛ
ПРОДАТЬ АКТИВЫ В РОССИИ Финский
медиахолдинг Sanoma рассматривает возможность продажи своей доли в активах
российского издательского дома Sanoma Independent Media, пишет газета
"Ведомости" в номере от 31 октября.
АТЛАНТИС ЛЮКС ЗАБРЕНДИРОВАЛ
ПЕРЕХОД КИЕВСКОГО МЕТРО С
недавнего времени рекламная компания "Атлантис Люкс" начала работать в
новом направлении, чем значительно расширила сферу своих услуг и
предложений. Речь идет о брендировании переходов Киевского метрополитена
— одного из самых популярных видов общественного транспорта
украинской столицы.
НОВЫЙ БРЕНД ВОДКИ
ПРЕМИУМ-КЛАССА "SADKO" Производитель
ликероводочных напитков, компании “Алкон” (г. Великий Новгород
) выводит на рынок новый бренд водки премиум-класса “Sadko” на
солодовых спиртах. Над дизайном бутылки и этикетки работало Независимое
брендинговое агентство BQB .
ИССЛЕДОВАНИЕ TRIP
ADVISOR Трое
из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время
отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются
мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на
связи во время отпуска
ИСПАНИЯ ВЫБРАЛА АГЕНТСТВО ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ОЛИВОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Два
главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены
закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании.
Тендер среди российских рекламных агентств выиграл Accord
Digital.
AD ASTRA RIGA РАЗРАБОТАЛА
ТОРГОВУЮ МАРКУ "CHIPO’S" ДЛЯ БЕЛОРУССКОГО РЫНКА В
октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков -
Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков
белорусского бренда Chipo’s разработаны балтийским брендинговым
агентством AdAstraRiga.
ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ ДЛЯ
FRISO Осенью
2013 года рекламное агентство полного цикла "Европа Адвертайзинг"
разработало дизайн календарей на 2014 год для эксклюзивного дистрибьютора
детского питания Friso в России – компании "Аника
РУ".
LG И ГРУППА
КОМПАНИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ПРОВЕЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА Компания
LG Electronics и группа компаний "Электроника", крупный региональный
холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений
бизнеса, провели первый совместный День донора в рамках Программы развития
массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и
ФМБА России.
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за
III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – радиостанция Эхо Москвы
– Пермь, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и
Business-Class.
МАРКЕТИНГ:
ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
"Маркетинг:
Основы теории и практики"предназначен для студентов, аспирантов и
преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного
обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного
изучения маркетинга, а...
15 СЕКРЕТОВ,
КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЕТЕВИК
В
книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы
авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к
достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн
- мотивации и стремлению ......