Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2508
Пятница, 01 ноября 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Мастер-класс / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

УРОКИ ХЕЛЛОУИНА
До сих пор англоязычный праздник всех потаенных страхов людей и всех святых Хеллоуин чувствовал себя в наших краях несколько неуютно и чужеродно – в этом году, например, было даже непонятно, когда именно его праздновать; кто-то начал еще на прошлой неделе, кто-то – в середине этой, вчера, кто-то будет только на этих выходных. 

ИНФОГРАФИКА: ЖЕНЩИНА И ЕЕ ТЕЛЕФОН
Лучший друг женщины – уже давно не гей и не бриллиант, а ее мобильный телефон! Это собирается доказать опубликованное накануне исследование Time Inc. и Nuance Digital Marketing – 60% женщин назвали мобильный телефон главным приспособлением в своей жизни (это при 43% ответивших так же мужчин).

ВСЕ ПОИМЕННО
Промышленных брэндов меньше, но стоят они дороже. Одни из самых грамотных маркетологов работают в телекоммуникационных компаниях. Наименьшую долю стоимость брэнда занимает в капитализации финансовых и нефтяных компаний. Такие выводы можно сделать, изучая результаты рейтинга Interbrand.

ГОЛЫЙ МАРКЕТИНГ
Француз Жак фон Полье ввязался в авантюру: он решил заново вывести на рынок советский брэнд часов "Ракета". Но еще большей авантюрой казалась попытка продвигать эти часы без маркетингового бюджета.

РЕКЛАМНАЯ "ЗАЧИСТКА"
После того как московские власти объявили войну наружной рекламе, ее стало гораздо меньше, а цены с начала октября выросли в полтора раза. И они будут расти дальше. 

БОЛЬШИНСТВО WEB-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ АДАПТИРУЮТ САЙТЫ ПОД МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
За последний год число пользователей мобильного Интернета выросло на 54%, сообщается в совместном исследовании Mail.Ru Group и Nielsen. Несмотря на это, большинство web-разработчиков считают, что обычная версия сайта предлагает контент на приемлемом уровне либо ресурс вовсе не подходит для посетителей со смартфонов и планшетов.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

У ФЕЙСБУКА ПОЧТИ ВСЕ ПРЕКРАСНО
Для фейсбука в этом квартале есть и плохие, и хорошие новости.

ИССЛЕДОВАНИЕ MASTERCARD ПРЕДСТАВЛЯЕТ 5 ТИПОВ ОНЛАЙН-ПЕРСОНАЛИЙ
Недавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы "цифровых потребителей" существуют. 


 

МАСТЕР-КЛАСС

 

МОСГОРСУД ОТОЗВАЛ ЛИЦЕНЗИЮ "РОСБАЛТА"
Мосгорсуд признал недействительным свидетельство о регистрации СМИ информагентства "Росбалт". Об этом 31 октября сообщает "Интерфакс".


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

CHROME 30.0 СТАНОВИТСЯ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ БРАУЗЕРОМ
Chrome 30.0 – это самый популярный браузер среди всех пользователей Интернета. Однако, есть также исключения. В частности, лидером в Польше и в Чехии остается браузер Firefox 24.0, а в Беларусии - браузер Opera 12.1. 

MAIL.RU GROUP И NIELSEN ИССЛЕДОВАЛИ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И МИРЕ
Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных технологий.

РИТЕЙЛЕРЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ СТРАТЕГИЮ В ОТНОШЕНИИ ПОКОЛЕНИЯ Z
Международное брендинговое агентство FITCH по итогам исследования модели поведения молодежи в возрасте от 14 до 19 лет, проведенного в Европе, России и Китае, выделило 5 шагов, которые совершает поколение Z в ходе покупок. 


 

КРЕАТИВ

 

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗАМШИ В ГОРОДЕ
Команда BBDO Moscow и компания "UPECO" представили ролик "Большой ботинок", который говорит о том, что  "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто". 

НАЙДИ МЕНЯ, МАМА
Новый (восьмой) цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запустили в октябре Агентство социальной информации "Студио-Диалог"


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ПОКА РОССИЙСКИЙ ЗРИТЕЛЬ МАЛО ЗНАКОМ С МИРОМ ЗАРУБЕЖНЫХ СЕРИАЛОВ"
Гендиректор "Амедиа ТВ" Виталий Студитских рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, какое будущее у легального видео в сети и как воспитать культуру платного премиального контента среди интернет-пользователей.


 

БРЕНДИНГ

 

КОМПАНИЯ "НЕСТЛЕ" ПРОВЕЛА РЕСТАЙЛИНГ "КОМИЛЬФО"
Обновлением бренда занималось брендинговое агентство DepotWPF. Агентство работает с "Комильфо" уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году.


 

НОВОСТИ

 

НАПРОТИВ ЗДАНИЯ ГУ МВД ПО РЕГИОНУ ПОЯВИЛАСЬ НЕЗАКОННАЯ РЕКЛАМА КАЗИНО
Неизвестные нанесли на проезжей части на улице Максима Горького координаты игорного заведения.

ИЛЬЯ СИТКОВСКИЙ НАЗНАЧЕН ГЕНДИРЕКТОРОМ "НТВ-ПЛЮС"
Новым генеральным директором "НТВ-Плюс" стал Илья Ситковский. 

РОССИЙСКИЕ ЛЕКАРСТВА ПОЛУЧИЛИ ОТСРОЧКУ
Многие российские производители лекарств получат отсрочку для перехода на международные стандарты качества. Соответствие стандартам должен подтвердить инспекторат, который еще даже не создан

FACEBOOK СОБИРАЕТСЯ СЛЕДИТЬ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМИ МЫШКАМИ
Соцсеть Facebook обсуждает возможности по сбору еще большего количества данных своих пользователях

В III КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА FACEBOOK ЗАРАБОТАЛ 2,02 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Крупнейшей в мире социальная сеть Facebookпредставила финансовые показатели за III квартал текущего года. Чистая прибыль компании за июль-сентябрь составила 425 млн долларов (по US GAAP).

KODAK ВОЗВРАЩАЕТСЯ С ТОГО СВЕТА
Знаменитый в прошлом производитель фотокамер и пленки Kodak прошел через крушение, банкротство и возрождение и теперь возвращается на биржу. Новые владельцы компании не рассчитывают на розничных клиентов, их интересует только бизнес-сегмент рынка создания и печати изображений.

ПАСПОРТ ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕВРАТИТЬ В "ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АТЛАС"
Депутат Дегтярев для воспитания патриотизма считает необходимым напечатать во внутренних и загранпаспортах текст гимна, контуры России в разные эпохи и высказывания известных граждан

МЕДИАХОЛДИНГ SANOMA РЕШИЛ ПРОДАТЬ АКТИВЫ В РОССИИ
Финский медиахолдинг Sanoma рассматривает возможность продажи своей доли в активах российского издательского дома Sanoma Independent Media, пишет газета "Ведомости" в номере от 31 октября. 

НОВЫЙ ВИДЕОПЛЕЕР "ОДНОКЛАССНИКОВ" ПОКАЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ РЕЛЕВАНТНУЮ РЕКЛАМУ
Новый видеоплеер "Одноклассников" сможет показывать пользователям социальной сети релевантную рекламу в зависимости от их интересов и предпочтений. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

АТЛАНТИС ЛЮКС ЗАБРЕНДИРОВАЛ ПЕРЕХОД КИЕВСКОГО МЕТРО
С недавнего времени рекламная компания "Атлантис Люкс" начала работать в новом направлении, чем значительно расширила сферу своих услуг и предложений. Речь идет о брендировании переходов Киевского метрополитена — одного из самых популярных видов общественного транспорта украинской столицы.

ДОБРО MAIL.RU, ДОЖДЬ И "БОЛЬШОЙ ГОРОД"-СОВМЕСТНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Добро Mail.Ru, телеканал "Дождь" и журнал "Большой Город" объединяют усилия в сфере благотворительности. В рамках совместного проекта они помогают максимальному числу людей делать добрые дела легко.

НОВЫЙ БРЕНД ВОДКИ ПРЕМИУМ-КЛАССА "SADKO"
Производитель ликероводочных напитков, компании “Алкон” (г. Великий Новгород ) выводит на рынок новый бренд водки премиум-класса “Sadko” на солодовых спиртах. Над  дизайном бутылки и этикетки работало Независимое брендинговое  агентство BQB .

"ТРИКОЛОР ТВ" ПРОВЕЛ РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛОВ
 "Триколор ТВ" провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства "Кинопоказ", "Кинопоказ HD-1", "Кинопоказ HD-2". 

БРИТАНЦЫ ПРЕДСТАВИЛИ МОЛОДЕЖНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ХЕТЧБЭКА MG3
Британцы покупают автомобили малого класса чаще, чем любые другие. 

ИССЛЕДОВАНИЕ TRIP ADVISOR
Трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска

ИСПАНИЯ ВЫБРАЛА АГЕНТСТВО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОЛИВОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Два главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании. Тендер среди российских рекламных агентств выиграл Accord Digital.

AD ASTRA RIGA РАЗРАБОТАЛА ТОРГОВУЮ МАРКУ "CHIPO’S" ДЛЯ БЕЛОРУССКОГО РЫНКА
В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков - Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда Chipo’s разработаны балтийским брендинговым агентством AdAstraRiga.

ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ ДЛЯ FRISO
Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла "Европа Адвертайзинг" разработало дизайн календарей на 2014 год для эксклюзивного дистрибьютора детского питания Friso в России – компании "Аника РУ".

LG И ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ПРОВЕЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА
Компания LG Electronics и группа компаний "Электроника", крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

АЭРОЭКСПРЕСС ВЫПУСТИЛ ИНФОГРАФИКУ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Второй выпуск инфографики, подготовленной совместно с Rocketmind, предназначен для сборов в дорогу.


 

РЕЙТИНГИ

 

ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – радиостанция Эхо Москвы – Пермь, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (07.10.2013 - 13.10.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.10.2013 - 13.10.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.10.2013 - 13.10.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.10.2013 - 13.10.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (07.10.2013 - 13.10.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.10.2013 - 13.10.2013

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.10.2013 - 13.10.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.10.2013 - 13.10.2013


 

КНИГИ

 
Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы
показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В учебном пособии показана система стратегического планирования и контроля на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации и роль в стратегическом управлении. Пособие рассчитано на ......

Маркетинг:
Основы теории и практики

МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
"Маркетинг: Основы теории и практики"предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а...

15 секретов,
которые должен знать каждый сетевик

15 СЕКРЕТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЕТЕВИК
В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн - мотивации и стремлению ......

Менеджер
коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной
деятельности

МЕНЕДЖЕР КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практикоориентированное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. В пособии даны описания профессиональных компетенций. Профессиональные компетенции разделены на конкретные приемы и ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное