ХIV
Бизнес-Форум "TOP MARKETING"
26-28 ноября, Москва. Крупнейшая встреча на высшем уровне
маркетологов России и СНГ. Участвуют 500 специалистов самых конкурентных
сегментов. Главная тема встречи "Управление покупательским
поведением при замедлении экономики". Среди спикеров представители
компаний Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Детский Мир, МТС, Вконтакте,
Связной-Банк, Яндекс, Uniliver, Nestle, X5 Retail Group, Черкизовский,
Samsung, BMW, Билайн, Lego, Google, Intel, HP и др. http://www.MarketingOne.ru, +7
(495) 649-0908
ГЕИ ПРОТИВ ПАСТЫ В
Италии сейчас происходит любопытное – производитель пасты Barilla,
расположенный в провинциальной Парме, решил вдруг обновить имидж и
запустить рекламную кампанию про толерантность и открытость и, в общем,
гей-меньшинства. Предстедатель правления паста-компании, Гвидо Барилла, в
радио-интервью при этом заявил, что это все конечно замечательно, но
гомосексуальных семей в рекламе их продукции не будет ни при каких
обстоятельствах. Что же последовало дальше?
МИФЫ О БАННЕРНОЙ
РЕКЛАМЕ Баннерная
реклама – старейший и наиболее популярный вид рекламы в интернете, а
также наиболее распространенный способ получения прибыли для владельцев
сайта. Тем не менее, с использованием и продажей баннерной рекламы связаны
некоторые мифы и заблуждения. Рассмотрим основные из
них.
ПРАВИЛА ИГРЫ Рекламу
пивных брендов разбирал корреспондент потребительского рынка "Ъ" Олег
Трутнев
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НОРВЕЖСКОЕ "МЕДЛЕННОЕ"
ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ФЕНОМЕН Если
вы вдруг сейчас находитесь в Норвегии, включите пожалуйста телеканал NRK2.
Вы увидите то, чего не видели на телевидении никогда – в течении
восьми часов в прямом эфире медленно и медитативно из клубка шерсти вяжется
свитер. У этого уже есть название и огромная поддержка – называется
это все "Slow TV", и американская компания LMNO Productions уже закупила
права на использование схожей концепции на телевидении в
Штатах.
ABSOLUT ВЫПУСТИЛ НОВУЮ СЕРИЮ
УНИКАЛЬНЫХ БУТЫЛОК Продолжая
традицию выпуска бутылок со знаменитым дизайном, Absolut представляет новую
лимитированную коллекцию Absolut Originality из 4 миллионов
бутылок.
DEBENHAMS НАДОЕЛИ ОБЫЧНЫЕ
МОДЕЛИ Британский
продавец одежды Debenhams в очередной раз демонстрирует настоящую
открытость, задействовав в рекламной кампании моделей нетрадиционного
возраста, веса и даже состояния здоровья. В прошлом году за это им уже
досталась награда, да и в этом никто особо их начинание не подхватил и все
шансы остаться самыми открытыми и смелыми у них есть.
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА ОТЕЛЯ FOUR
SEASONS Что
такое Four Seasons Taste Truck? Это — вагончик на колёсах, который
торгует… едой. Вы такие видели, и они же вас не впечатляют, не так
ли? Или нет.
MARKS & SPENCER ВЫСАЖИВАЮТСЯ В
СТРАНЕ ОЗ И ЗАЗЕРКАЛЬЕ Новый
год гораздо ближе, чем нам кажется в начале ноября! Сезон уже начинается,
все незаметно и тихо заводят свои припасенные огромные пушки с праздничным
контентом. Так, в новом новогоднем ролике британского продавца одежды
Marks&Spencer супермодель и настоящая англичанка Роузи Хантингтон-Уайтли
играет девицу, которая одновременно и Алиса из Страны чудес, и Дороти из
Страны Оз.
ВСЕ ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ, НО
ПО-РАЗНОМУ Стартовала
новая рекламная кампания по запуску кредитных карт от "Первого Украинского"
и агентства Tabasco
ПРО
ДИЗАЙН
КРОВАВАЯ МЭРИ И
ПИН-АП Miss
Mary’s Morning Elixir – готовый бутылочный микс классической
"Кровавой Мэри", выпускающийся ограниченной серией. Теперь он может
похвастаться не только уникальным вкусом, но и уникальным
обликом.
NIELSEN: ИНДЕКС
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ДОВЕРИЯ УЛУЧШАЕТСЯ В США И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ Большинство
развивающихся стран замерли в ожидании. Россияне идут наперекор мировым
тенденциям: сокращение расходов и экономия – новая мантра для
потребителей. Обязательные расходы и продовольственная инфляция истощают
кошельки потребителей России
ФАС ОТПУСТИЛА
"НОКИА" Об
этом говорится в решении ФАС, опубликованном на ее официальном
сайте.
ПИРАТСКАЯ ПАРТИЯ ПРЕДЛОЖИЛА
ПЛАН РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ АВТОРСКОГО ПРАВА Пиратская
партия России предложила собственную концепцию реформирования системы
авторского права в стране. Об этом говорится в новом манифесте организации,
поступившем в "Ленту.ру". Презентация манифеста прошла
5 ноября.
ПРЕЗИДЕНТ РБК ДЕРК САУЭР СТАЛ
ГЕНДИРЕКТОРОМ ХОЛДИНГА Предыдущий
гендиректор ОАО "РБК" Сергей Лаврухин в июле объявил о том, что 26 августа
покинет свой пост. Компания в августе сообщила, что на пост гендира
планируется назначить Сауэра.
METRO C&C ОСВОИЛА
ИНТЕРНЕТ Как
стало известно РБК daily, российское подразделение германской мелкооптовой
сети Metro Cash & Carry (C&C) в начале ноября запускает в полноценном
режиме свой интернет-магазин.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КОФЕ
"ЖОКЕЙ" Рекламное
агентство "Great" реализовало кампанию по продвижению кофе "Жокей", одного
из ведущих брендов "Орими Трейд"
МЭРИЛИН МОНРО В РЕКЛАМЕ CHANEL
№5 Модный
Дом Chanel не так давно объявил лицом своего популярнейшего продукта
легендарную Мэрилин Монро.
NOKIA ПОКАЖЕТ ЗРИТЕЛЯМ НТВ
ОСТРОВ ПАЛАУ Carat
проводит масштабную кросс-платформенную кампанию для Nokia в поддержку
запуска новой флагманской модели бренда –Nokia Lumia
1020.
РЕБРЕНДИНГ СЕТИ САЛОНОВ ОПТИКИ
"ОЧКАРИК" Сеть
современных салонов оптики "Очкарик" продолжает следовать за тенденциями в
мире высокотехнологичного бизнеса. На этот раз изменения касаются самого
бренда "Очкарик": компания предлагает клиенту свежий взгляд на ставший уже
привычным образ сети.
POLARIS "УПАКОВАЛ" НЕПОРЦИОННЫЙ
БЫСТРОВ Компания
Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов –
непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров
НОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ AGAMA
COMMUNICATIONS 15
компаний коммуникационного холдинга AtlanticGroup объединились в новую
структуру – AGAMA communications. Цель создания новой группы –
интеграция креатива, технологий и предпринимательства, улучшение
клиентского сервиса.
GALLERY ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ
ПРОДУКТ – ЦИФРОВЫЕ БИЛБОРДЫ Gallery,
один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и
Украине, выводит на российский рынок новый формат - цифровой билборд,
работающий на DIP/ SMD светодиодах.
РЕКЛАМА БРЕНДА AM.RU.
В
начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап
креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU.
КОЛГОТКИ DEMI ROUND ОТ RUNWAY
BRANDING Брендинговое
агентство Runway Branding завершило проект по разработке упаковки нового
бренда колготок “Demiround”.
КНИГИ
СЕТЕВОЙ
МАРКЕТИНГ - ПИРАМИДА? АФЕРА? ИЛИ... СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ И
УСЛУГ
Автор
книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему
читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он
предлагает новую технологию - системный маркетинг - обосновывая ее
преимущество с психологической, ......
КАК РАЗВИВАТЬ
КРЕАТИВНОСТЬ
Книга
представляет собой практическое пособие по развитию креативных качеств.
Учение сфокусировано в основном на рассмотрении личностных качеств и
интуитивного восприятия. Автор приводит множество методов для развития
креативности, тате же ......
РАЗРАБОТКА И
СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ И ГРАФИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ
Настоящее
пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков
- лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки
разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта
книга является ......
МОТИВАЦИЯ
ПЕРСОНАЛА. ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ ДЛЯ УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ
Мотивация
персонала для продуктивной работы - первостепенная задача менеджера. Книга
Элизабет Мерманн о том, как влияют на мотивацию различные организационные
факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества
руководителя и др....