В ноябре в Москве открывается Бизнес-Школа MasterBrand®,
построенная на Курсах University of California Berkeley и Кейсах Ведущих
Брендов.
Программа обучения разработана на основе запросов компаний - владельцев
крупнейших брендов и нацелена на подготовку профессионалов, способных
реализовывать маркетинговые стратегии ведущих компаний в эру цифровых
технологий.
СЕКС, ЮМОР И
КОНТРАЦЕПЦИЯ Есть в
жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и
контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная
социальная реклама и, простите, образовательные видео.
ОТЧЕТНОСТЬ
КОНТЕКСТ-МЕНЕДЖЕРА Для
успешного ведения бизнеса в интернете необходимо анализировать параметры
своих рекламных кампаний по множеству показателей. Вспомогательными
инструментами в этом случае для менеджера являются регулярные отчеты. Здесь
необходимо понимать какая именно отчетность будет полезной и как часто ей
нужно пользоваться.
ЧЕЙ БРЕНД ЛУЧШЕ Apple
удерживает первенство по ценности бренда, но бренд Samsung дорожает быстрее
всех
ШЕСТЬ ФАКТОРОВ УСПЕХА В
SMM Исследование
TCS определило шесть основных факторов успеха брендов в социальных сетях.
Учитывая полученные данные, вы сможете значительно увеличить
результативность собственных SMM-кампаний.
КРЕАТИВ
ТАЙЛАНД, ПЫЛЕСОС ELECTROLUX И
ПРОСВЕТЛЕНИЕ Реклама
пылесоса это почти всегда что-то мертвецки скучное, про маму, убирающую
грязь, оставленную неряхой-сыном, радостно забежавшим в квартиру прямо в
ботинках; иногда вдруг под все это дело может появиться артист Владимир
Тишко. Другое дело – реклама пылесоса в Тайланде. Это
искусство!
ДЖЕЙМИ ОЛИВЕР ПОКОРЯЕТ КАНАДУ,
БЕСПЛАТНО РАЗДАВАЯ СВОИ БЛЮДА! Всемирно
известный шеф-повар Джейми Оливер в рекламе чего-нибудь, хоть отдаленно
напоминающего или связанного с едой – это пиковый туз, универсальное
и беспроигрышное средство. Так получилось и в рекламе канадской сети
продуктовых магазинов Sobeys – вкусная еда и смешной акцент тут
включены на полную и попадают куда надо.
РЕКЛАМА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ
DEEP RIVERROCK Ирландский
бренд Deep River Rock, под которым выпускается бутилированная вода,
запустил интегрированную рекламную кампанию "Когда ты не можешь думать
ясно"
УМНЫЕ БИЛБОРДЫ LA
REDOUTE Он-лайн
магазин модной одежды под названием La Redoute украсил улицы Парижа
необычной "умной" рекламой.
ИНТЕРВЬЮ
РЫНОК ЛИДОГЕНЕРАЦИИ В 2013 И
2014 ГОДАХ. ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ И ТРЕНДЫ Какие
проблемы существуют на рынке CPA в России? Сколько стоит лид? С чем
сталкиваются рекламодатели? Что ждет лидогенерацию в 2014 году? На эти и
другие вопросы изданию SEOnews ответила Екатерина Шинкевич, генеральный
директор CPAExchange:
БРЕНДИНГ
"DIJI – НЕТ НИЧЕГО
ПРОЩЕ" Запуск
нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг на
рынке телекоммуникаций. Нэйминг, логотип, слоган, брендбук,
предложение по суббрендам, концепция позиционирования нового
бренда...
FIRMA ПОИГРАЛА С "РЕСПУБЛИКОЙ"
В ДЕТСТВО Сеть
магазинов "Республика" обратилась в агентство Firma Super Brand для
создания бренда Respublica Kids– нового формата магазинов с товарами
для детей.
НОВОСТИ
МИНКОМСВЯЗИ ОПУБЛИКОВАЛО
СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ИТ-ОТРАСЛИ ДО 2020 ГОДА Министерство
связи и массовых коммуникаций опубликовало текст стратегии развития
ИТ-отрасли в России на 2014-2020 годы. Соответствующий
документ появился на сайте ведомства. Новая стратегия утверждена
правительством 1 ноября.
СУДЫ НЕ ДАЛИ АДВОКАТАМ ОБОЙТИ
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Коллегия
адвокатов "Юридический альянс", работающая в Приморском крае, решила
рассказать о себе с помощью уличного щита, но разрешение на него у
чиновников взять не удосужилась.
РОССИЯНЕ СТАЛИ ЕЩЕ РЕЖЕ
ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛИ Продажи
новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в
январе-октябре 2013г. снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса
(АЕБ)
В ПОДМОСКОВНЫХ "АШАНАХ"
ЗАПРЕТИЛИ АЛКОГОЛЬ Продажа
алкоголя в 11 подмосковных гипермаркетах "Ашан" приостановлена по решению
Министерства потребительского рынка и услуг Московской
области.
МТС ДОБАВИЛА "СВЯЗНОМУ"
МОБИЛЬНОСТИ Группа
"Связной" и МТС объявили о запуске совместного продукта "Связной мобайл",
который будет позиционироваться как виртуальный мобильный
оператор.
ЧЕЧЕТКУ ИЗ ФИЛЬМА "ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
В ГАГРАХ" ЗАЩИТЯТ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ Заслуженный
артист России Владимир Кирсанов решил зарегистрировать в качестве товарного
знака звук отбиваемой им чечетки. Как пояснили "Известиям" в Первой
патентной компании, которая занимается процедурой регистрации, Кирсанов
танцует в особой, разработанной им манере.
ПОВЕСИТЬСЯ МОЖНО В
Москве завершился пилотный проект по размещению уличных вывесок по новым
правилам. К ноябрю в 10 "экспериментальных" кварталах и на 11 центральных
улицах было демонтировано 42% всех подобных
конструкций.
В "ОДНОКЛАССНИКАХ" ПОЯВИЛАСЬ
КНОПКА С "БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ ВНИЗ" В социальной
сети "Одноклассники" появилась кнопка для негативной оценки неудачных по
мнению пользователей фотографий. Об этом "Ленте.ру" 8 ноября сообщил
пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.
ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ БЛОКИРОВАТЬ
ПРИЗЫВАЮЩИЕ К БЕСПОРЯДКАМ САЙТЫ В Государственную
думу внесен законопроект, предусматривающий внесудебную блокировку
интернет-сайтов, на страницах которых размещаются призывы к массовым
беспорядком или экстремистской деятельности.
EVENTUM PREMO ОТКРЫВАЕТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В КАЗАХСТАНЕ В
ноябре 2013 года event-рынок Казахстана пополнится еще одним участником.
Свое представительство в Астане открывает российское коммуникационное
агентство Eventum Premo, которое специализируется на организации
мероприятий/pr-услугах и возглавляется в России Алексеем Берловым и
Александром Шумовичем.
В КИЕВЕ ПОД РЕКЛАМУ ОТДАДУТ
КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ ЛЮКИ В
Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы
народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков
оформить под кофейные стаканчики.
"ПРОЩЕ ПОЗВОНИТЬ, ЧЕМ У
КОГО-ТО ЗАНИМАТЬ" Компания
"Домашние деньги" объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта
телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом "Проще
позвонить, чем у кого-то занимать". Кампания продлится до конца
года.
OGILVY & MATHER RUSSIA
ПРИГЛАШАЕТ В "НАШЕ ПРОСТОКВАШИНО" "От
Простоквашино нашего - подарки дому вашему", - в эфире федеральных
телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для
потребителей продукции "Простоквашино".
СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ДЛЯ
КОМПАНИИ "ALKON" Агентство
"Asgard Branding" осуществило комплекс работ по созданию товарной марки
газированных молочных лимонадов MIO для компании
"Alkon"
УМ-ЗАЛОГ
ЗДОРОВЬЯ. КНИГА ДЛЯ МУДРОЙ ЖЕНЩИНЫ
Умная
женщина самодостаточна и не будет ничего доказывать просто так, для
самоутверждения. Она понимает то, что недоступно. Умная женщина верит, что
если человек волей судьбы достиг на своем месте самодостаточности, он
понимает, это - лучшее ......
WILSON HARVEY:
ЛОНДОН. 1000 ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НЕПОВТОРИМОГО
ДИЗАЙНА
Эта
книга в большей степени посвящена потенциальным возможностям, нежели
конкретным деталям. Множество проектов "начинаются за здравие, а
заканчиваются за упокой". Возможности - это чаще всего оправдание дизайнера
перед самим собой за бессонные ......
ПСИХОЛОГИЯ
ВЫСШИХ УСТРЕМЛЕНИЙ: МОТИВАЦИЯ И ДУХОВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Книга
обобщает экспериментально-психологические исследования последних лет,
посвященные новым областям психологии личности, лишь недавно ставшим
объектом серьезных научных разработок: личным стремлениям, жизненным целям,
субъективному, ......
СЕТЕВОЙ
МАРКЕТИНГ С НУЛЯ
Авторы
книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым
маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель
данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как
бизнес-систему; поделиться ......