МЕТОД СЛЕПОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: ИЛИ
КАК ПОЛУЧИТЬ ОЗАРЕНИЕ Метод
"слепое тестирование" - это тестирование, в ходе которого потребители
оценивают различные продукты - не зная, каким маркам принадлежат эти
продукты. Потенциал сферы применения этого метода становятся значимо шире,
если подходить к этому творчески.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КОМПАНИИ ЧАСТО НЕ ПОНИМАЮТ
ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ PR Клиенты PR-агентств
порой не понимают основных задач PR. В итоге, они начинают ждать
от PR-продвижения тех результатов, которых им не обещали. В финале -
разочарование во всех PR-щиках в мире и в агентстве в
частности.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ? НЕТ, НЕ
СЛЫШАЛ Говоря
о социалках, многие предполагают общение, развитие бренда и еще много-много
вкусного для социума. Но так ли это? В последнее время при наблюдении за
развитием SMM (если это в России можно так назвать) возникает всё больше
мыслей о чем-то нехорошем.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
38% РОССИЯН ОБСУЖДАЮТ КАЧЕСТВО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПАНИЙ В СОЦСЕТЯХ Компания
Verint ® Systems, Inc сегодня объявила результаты исследования
потребительских предпочтений и качества обслуживания в мире, в котором
приняли участие свыше 7000 респондентов из шести стран (Великобритания,
Франция, Германия, Польша, США и Россия).
ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ По
традиции, в третий четверг ноября, ровно в полночь, на землю пришел
праздник "Нового божоле" - молодого вина, изготовленного в регионе к северу
от Лиона. В этом году праздник в России был омрачен: "божоле" было очень
мало, французы с трудом покрыли собственные потребности в молодом вине. По
мнению экспертов, мир стоит на пороге винного кризиса.
КРЕАТИВ
ДЕРЕВЕНСКОЕ УТРО
NESCAFE Компания
"Нестле" совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую
телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe
Classic.
ТАТУИРОВКА ИЗБАВЛЯЕТ ОТ
ТАТУИРОВКИ Ужасно
оригинальное решение придумали креативщики из канадского агентства Innocean
Worldwide для продвижения клиники лазерного удаления
татуировок.
ВОТ КТО-ТО С ГОРОЧКИ
СПУСТИЛСЯ… Windows
8 старается ассоциироваться у потребителей с весельем, яркостью, движением,
социальностью и скоростью. Не зря все рекламные кампании сматрфонов или
планшетов, работающие на этой ОС очень схожи.
ПОЛИТИКИ ПОПАЛИ В
СЕРИАЛ Николя
Саркози назвали половиной от целого человека, а Ангелу Меркель - сплетницей
в новой рекламной кампании телеканала CNBC-E.
КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ НЕ
HEINZ Компания
"HEINZ", признанный лидер на рынке кетчупов и соусов, запустила рекламную
кампанию, которая должна укрепить ее позиции теперь и в категории
консервированных овощей.
ФОРУМ НЕДОВЕРИЯ О
некоторых событиях главного форума отечественной пиар индустрии - фестиваля
"Дни PR в Москве" 2012 - репортаж Advertоlogy.ru.
НОВОСТИ
ВЛАСТИ УЛАН-УДЭ В СУДЕ
НАСТАИВАЮТ НА ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В этом
году у рекламных агентств, занимающихся установкой билбордов, истекли
договора. Теперь мэрия вынуждена обращаться в суды с требованием о
демонтаже ставших незаконными конструкций.
В США ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ БУДУТ
КОМПЕНСИРОВАТЬ ВРЕД ОТ РЕКЛАМЫ Федеральный
судья в американском округе Колумбия постановил, что крупнейшие табачные
компании будут обязаны компенсировать вред от рекламы, которая вводила
людей в заблуждение относительно опасности курения.
"НАРОДНЫЕ ГАРАЖИ" СМЕНЯТ
ИМИДЖ Скандальную
программу переименуют в "Московский паркинг", чтобы поправить испорченную
репутацию. При этом цены на гаражи останутся прежними.
ИГРА CUT THE ROPE СТАЛА
МУЛЬТСЕРИАЛОМ НА YOUTUBE Российская игровая
компания Zepto Lab, разработавшая популярную мобильную игру Cut The Rope,
запустила по ее мотивам мультсериал Om Nom Stories ("Истории Ам
Няма").
"АНТИГРИППИН" ОСТАЛСЯ БЕЗ
ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ Спор
за "Антигриппин" снова вошел в острую фазу. Палата по патентным спорам
встала на сторону ФАС и компаний "Антивирал" и "Анвилаб" и аннулировала
регистрацию товарного знака за "Натур Продукт
Интернэшнл".
ПЕРЕЗАПУСК БРЕНДА SKITTLES
НАЗНАЧЕН НА ЯНВАРЬ 2013 ГОДА В
январе 2013 года бренд Wrigley, принадлежащий американской компании Mars
Inc., собирается запустить производство и продажи нового ассортимента
конфет Skittles в Великобритании.
JOHNNIE WALKER ВЫПУСТИТ ЛИНЕЙКУ
ВИСКИ THE SPICE ROAD Перекликаясь
с основным мотивом свежей рекламной кампании другого люксового
бренда, Johnnie Walker посвящает последнюю продуктовую новинку Johnnie
Walker The Spice Road путешественникам.
SONY УСТРОИЛИ ЦИФРОВУЮ
ФОТОВЫСТАВКУ Британский
офис компании Sony "элегантно" прорекламировал новинку фотокамеру Sony
NEX-5R со встроенным Wi-Fi, объединив две любимые темы своей целевой
аудитории: современное искусство и технологии.
APPLE УБРАЛ С КАРТЫ
КАРТОГРАФА Корпорация
Apple уволила разработчика картографического приложения Apple Maps Ричарда
Уильямсона.
"СПОРТМАРАФОН" СМЕНИЛ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ Известный
с советских времен горнолыжный магазин "Спортмарафон" сменил владельцев и
увеличил площадь в два раза, став крупнейшим в России мультибрендовым
магазином товаров для активных видов отдыха.
ПАССАЖИРЫ АВТОБУСОВ ПТК
ЗАГОВОРЯТ ПО-АНГЛИЙСКИ Компания
"ALIBRA SCHOOL", с 2000 года работающая на рынке образовательных услуг,
проводит совместно с ПТК масштабную транзитную рекламную
кампанию.
ЗАВТРА У TIFFANY В
ближайшее время у АЛРОСА может появиться новый постоянный клиент из числа
мировых ювелирных брендов.
L`OREAL ПОКУПАЕТ URBAN
DECAY Крупнейший
в мире производитель косметики L`Oreal SA договорился приобрести
американскую Urban Decay Cosmetics LLC у инвесткомпании Castanea
Partners.
ОДИН ШАГ ДО
МЕЧТЫ. КАЖДОМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ MLM
Автор
- успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации
сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов,
которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое
благосостояние и получить ......
АЛГОРИТМ
ДЕЙСТВИЙ КОНСУЛЬТАНТА СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ
В
своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы
в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании
с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой
структуры. Приведенные ......
ДЖЕЙМИ ОЛИВЕР.
10 СЕКРЕТОВ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
Джейми
Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор
знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по
изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую
рестораны, магазины, продукты ......
УВЛЕЧЕННЫЙ
МЕНЕДЖЕР. РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ
Практическое
руководство по страхованию жизни, в котором отражены многолетние наработки
автора: его собственные методы, обеспечившие успех не только ему, как
владельцу бизнеса, но и тем страховым агентствам и компаниям, которые ввели
их в ......