КОНФЕРЕНЦИЯ
"ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ & PR" 6 декабря
2012 г. в Москве Ведущие эксперты:
1. Христо Кафтанджиев, член жюри The New York
Festivals (Болгария)
2. Игорь Манн, бизнес-консультант по маркетингу.
3. Михаил Чернышев, директор по маркетингу "TELE
2" (Хорватия)
4. Алекс Шифрин, управляющий директор
Saatchi&Saatchi Russia
5. Владимир Вервельский, экс-директор департамента
маркетинга в легендарном "Cirque du Soleil". P.S. 2-й участник Бесплатно + Скидка 5%
при регистрации до 1 декабря! Обязательно укажите, откуда
вы узнали, о скидках! Зарегистрируйтесь на EMW 2012 прямо
сейчас http://e-m-w.ru/registration
ОТ "ПОЛУШКИ" ДО КАННСКИХ ЛЬВОВ
Плагиат
окружает нас повсюду. Из-за копирования произведений судятся звезды,
автоконцерны, производители гаджетов. Китай давно завоевал почетное звание
всемирного плагиатчика - там производят поддельные люксовые бренды и
копируют целые магазины.
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК-2012: ЗАПРЕТИТЬ
НЕЛЬЗЯ РАЗРЕШИТЬ В
последнее время работа российского рекламного рынка напоминает катание на
американских горках: только рынок адаптируется к новым условиям и начинает
расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в
тупик...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СВЫШЕ 70% БРЕНДОВЫХ СТРАНИЦ НА
FACEBOOK НЕАКТИВНЫ Более 70% брендовых
страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в
месяц), установила в результате проведения исследования команда
сервиса Recommend.ly.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ИНФОРМАЦИОННОЕ И СЕНСОРНОЕ
ИЗМЕРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Каждый
производитель мечтает о том, чтобы созданный им продукт выделялся из сонма
ему подобных. Сколь бы ни был хорош товар на вкус, первое, что ему
требуется, - произвести нужное впечатление на адресата своим внешним
видом.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ И
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ В РЕГИОНЕ CEE Компания
Gemius, один из лидеров региона EMEA в области онлайн исследований, только
что опубликовала отчет относительно наиболее часто используемых и наиболее
эффективных рекламных форматов в регионе Центральной и Восточной Европы за
первое полугодие 2012 года - gemiusAdMonitor. Данная публикация
предоставляет данные о Топ онлайн рекламных форматов ин аиболее активных
рекламодателях (по секторам рынка) в таких Европейских странах как
Болгария, Хорватия, Чехия, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Сербия
и Словакия.
КРЕАТИВ
О ЧЕМ ГОВОРЯТ
ВЫВЕСКИ Leo Burnett Ukraine
разработало оригинальный визуальный стиль для Фестиваля американского кино
"Независимость", которое состоится в Киеве.
VOLKSWAGEN В РЕКЛАМЕ ВЫВЕРНУЛ
ЛЮДЯМ ГОЛОВУ Кажется,
у рекламистов, журналистов и политиков нет более излюбленного приема
донесения информации до аудитории, чем метафора.
CASTROL: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
Осенью
2012 года Castrol запустил рекламную кампанию, цель которой - повысить
узнаваемость линеек моторного масла Castrol EDGE и Castrol
Magnatec.
СВЯЗНОЙ ЗАНЯЛСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ
NOKIA "Связной"
запускает федеральную рекламную кампанию на телевидении в поддержку продаж
флагманского смартфона Nokia Lumia 920. Кампания пройдет в период с 26
ноября по 9 декабря.
ПРО
ДИЗАЙН
ОТКРЫЛ АМЕРИКУ! В
издательском доме РИП-холдинг вышла "История американского искусства"
Вячеслава Шестакова - первое в России за последние полвека фундаментальное
издание об искусстве США.
AD ASTRA RIGA РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ
ТМ "МАМА МАКАРОНИ" Компания
"Арт Фудз", национальный производитель бакалейной продукции премиум класса,
вывела на рынок новый продукт - макароны из твердых сортов пшеницы под ТМ
"Мама макарони".
"PUNK YOU" РАЗРАБОТАЛИ НОВУЮ
УПАКОВКУ ДЛЯ СЕМЕЧЕК "ЗУМ-ЗУМ" В 2012
году компания "ВЕЛКЕН" запланировала вывод своего бренда
семечек "Зум-Зум" на федеральный рынок. Задачу по проведению ребрендинга
"Зум-Зум" компания поручила агентству PUNK YOU.
STUDIO ARHOJ РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН
ДЛЯ МЕДА HELT Молодая
датская компания HELT обратилась в агентство STUDIO ARHOJ с задачей
разработать айдентику, веб-сайт и упаковочный дизайн для
меда.
"НЕРЯШЛИВАЯ" АЙДЕНТИКА ДЛЯ
ЛАК.PROJECT ЛАК.Project
- первый и единственный образовательный проект, предоставляющий доступ
дизайн-сообщества к международным учебным стандартам в регионах
России.
"НАСТОЯЩАЯ" ВОДКА Брендинговое
агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки
"Настоящая".
72-ЛЕТНИЙ КИТАЕЦ СТАЛ
МОДЕЛЬЮ 72-летний
китаец Лю Сяньпин становится все более популярным в сети Интернет. Причиной
невероятной славы стала его рекламная фотосессия для линии одежды, которую
разработала его внучка Лу Тин.
ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЕРЕТЯЖЕК ОСТАЛИСЬ В
ДОЛГУ Владельцы
запрещенных год назад рекламных транспарантов-перетяжек тщетно пытаются
получить компенсацию за свой потерянный бизнес.
"АЭРОФЛОТ" ЧИСТИТ СЕТЬ ОТ
ДВОЙНИКОВ В след
за отсуженным доменом Aeroflot.xxx, на котором находились пикантные
фотографии девушек, авиаперевозчик берется за домен Aeroflot.net, через
который идет продажа авиабилетов.
ДАЖЕ МАНЕКЕНЫ УБЕГАЮТ ОТ
ZARA В рамках
глобальной кампании Greenpeace "Detox" более 700 участников в более 80
городах в 20 странах ходили по улице в виде манекенов, чтобы потребовать
от ZARA отказа от использования вредных химикатов
в производстве.
PFIZER ПОДНЯЛ ПРОБЛЕМУ
ФИБРОМИАЛГИИ В ОБЩЕСТВЕ Коммуникационное
агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR сопровождение
информационно-просветительской программы в поддержку малоизученного
заболевания - фибромиалгия.
APPLE ПРИОБРЕЛА ПРАВО НА
ТОВАРНЫЙ ЗНАК LIGHTING Компания
Apple приобрела право на использование товарного знака Lighting, которым
обозначает новый более компактный симметричный разъем в iPhone 5 и iPad
4.
МЕДИАСРЕДА
РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
Книга
является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена
информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к
постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной
монографии стала медиасреда ......
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
МЕНЕДЖЕРОВ
Практика
показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же
ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не
только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в
будущем. Книга ......
И БОТАНИКИ
ДЕЛАЮТ БИЗНЕС
Когда-то
предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не
просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего
звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное,
мечтателями и ......