ВСЕ СЕКРЕТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
EFFIE Доклад
Эффи представляет собой анализ кейсов, представленных в рамках премии Эффи,
с комментариями лидеров рынка, которые формулируют ключевые тренды в
области создания и внедрения эффективных стратегий в сфере маркетинговых
коммуникаций.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
FMCG-КОМПАНИИ МОГУТ РИСКУЮТ
ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Компании
потребительских товаров не уделяют достаточного внимания формированию
знания бренда и его репутации среди влиятельных участников рынка, которые
могли бы помочь им пережить возможный репутационный
кризис.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РЕЦЕПТ НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЕВ
РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ ОТ ГРАММАТИКИ Копирайтер
(Антон Стародубцев) и арт-директор (Максим Мамонтов) небольшого
провинциального digital-агентства - Креативного Бюро "Грамматика" (Калуга),
в своём блоге поделились собственным рецептом написания сценариев роликов
для ТВ.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ И
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Обучение
- это относительно постоянные изменения в поведении. Человек учится даже
тогда, когда не собирается этого делать: потребители могут распознавать
многие марки товаров и напевать рекламные фразы даже для тех товаров,
которыми сами не пользуются.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНЫХ
НОВОСТЕЙ У
половины взрослых американцев сегодня есть мобильное подключение к
Интернету через смартфон или планшет, что значительно больше, чем год
назад.
РЫНОК ВОДКИ: ПО СВОИМ
ПРАВИЛАМ Русская
водка - напиток национальный. Поэтому данный сектор находится под тотальным
контролем крупнейших отечественных производителей, хорошо осведомленных об
особенностях менталитета и культуры употребления алкоголя в стране.
Зарубежные поставщики пытаются пробраться на заповедную российскую
территорию, но для многих из них эта "высокоградусная" крепость остается
неприступной.
КРЕАТИВ
СЕАНСЫ ПСИХОАНАЛИЗА ЗА СТОЙКОЙ
КОФЕЙНОГО БАРА Kraft
Foods совместно с Havas Worldwide Moscow запускают новый психологический
сериал в сети Интернет с известным французским актёром в главной
роли.
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ЖЕНЩИНЕ
МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНА ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ Кем бы
не приходилась мужчине женщина, она, прежде всего, всегда остается
Женщиной. С благодарностью принимает любовь, заботу, нежность - о
необходимости проявления которых, мужчины не всегда
помнят.
КАК НАКОРМИТЬ
РЕБЕНКА Ogilvy
& Mather продолжают рассказывать об ухищрениях, на которые приходится идти
родителям, чтобы покормить своего ребенка.
НАСИЛИЕ КАК
ТРИЛЛЕР Насилие
над женщиной в семье - распространенное зло, в немалой степени отражаемое
(или поддерживаемое?) кинематографом. Социальная реклама FNSF взяла это на
заметку.
ЗВУКОВИЗУАЛЬНЫЕ
ИГРЫ Музыкальный
знак идет дальше буквы, так как умудряется изобразить еще и ритм. Да и
вообще попытки нарисовать музыку безошибочно приводят к хорошему
креативу.
ПРО
ДИЗАЙН
КОНСЕРВЫ
ВДОХНОВЛЯЮТ Пивоварня Lervig,
расположенная в норвежском городе Ставангер, выпустила новый бренд Hoppy
Joe.
УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН
MARINATION Бренд Marination был
признан лучшим в категории Best Food Truck в утреннем телевизионном шоу
Good Morning America на американском канале ABC.
ИНТЕРВЬЮ
"НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕ ТАК МНОГО
ТАЛАНТОВ" Председатель
совета директоров группы BBDO Элла Стюарт рассказала, почему сложно
объединить агентства в единый сервис, каких специалистов не хватает
цифровой рекламе и к чему приведет запрет рекламы алкоголя в
России.
БРЕНДИНГ
PARADOX BOX РАЗРАБОТАЛ БРЕНД
ДЛЯ СЕМЯН "4 ЛЕТА" Студия Paradox
Box (Уфа) разработала бренд для серии семян "4 ЛЕТА" для одного из
крупнейших производителей в России, который запустил новую серию,
предназначенную для выращивания растений на балконе круглый
год.
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ДАЮТ
ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ Госдума
приняла в первом чтении поправки к закону "О рекламе", позволяющие
операторам наружной рекламы еще на два года сохранить свои места после
окончания действующих договоров.
MEDIA STARS ВОШЛО В СОСТАВ
АКАР 21
ноября 2012 года состоялось заседание Совета АКАР, в ходе которого было
принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых
агентств.
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРОЙДЕТ ЕЛКА
НЕВИДАННЫХ МАСШТАБОВ Грандиозный
МВЦ "Екатеринбург ЭКСПО", место проведения международной выставки и форума
промышленности и инноваций ИННОПРОМ, станет не менее масштабной площадкой
для доступного семейного досуга.
БОБЫ И РИС ПРОТИВ
ФАСТФУДА Победитель
конкурса вирусных видеороликов. Борьба вечных тем - добра и зла, здоровой
еды и фастфуда.
ТОЦ "ГИМЕНЕЙ" НАЧИНАЕТ
РЕБРЕНДИНГ Торгово-офисный
центр "ГИМЕНЕЙ", один из самых известных комплексов в центре столицы,
объявляет о начале кампании по позиционированию объекта в
premium-сегменте.
OLD SPICE ПРИДУМАЛ 8-БИТНУЮ
ИГРУ ПРО СПАСЕНИЕ МИРА Производитель
дезодорантов Old Spice запустил восьмибитную игру по предотвращению конца
света, который по календарю майя приходится на 21 декабря 2012
года.
PEARLFISHER И OWENS-ILLINOIS
РАЗРАБОТАЛИ БУТЫЛКУ ДЛЯ CUTTY SARK Британское
дизайнерское агентство Pearlfisher и американский производитель
стеклотары Owens-Illinois (O-I) разработали новую стеклянную бутылку для
выпуска нового виски Storm под маркой Cutty Sark.
TWIGA ОТКРЫЛА БАИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО Коммуникационная
группа TWIGA сообщает о создании нового медиабаингового агентства,
получившего название Kwanza (суах. - "первый").
ТОРГОВАЯ МАРКА "ВЕРЕС" ОБНОВИЛА
ДИЗАЙН Брендинговое
агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда "Верес", под
которым выпускается более 100 видов плодоовощной
консервации.
МИРАНДА КЕРР СТАЛА ЛИЦОМ
MANGO Лицом
коллекции весна/лето 2013 испанского бренда Mango стала Миранда Керр.
29-летняя австралийская топ-модель сменила на этом посту Кейт
Мосс.
FACEBOOK ОБЪЯСНИЛ ПРИНЦИП
ФОРМИРОВАНИЯ ФРЕНДЛЕНТЫ Социальная
сеть Facebook объяснила механизм формирования новостной ленты. Для этого
руководство соцсети провело в середине ноябре
специальнуюпресс-конференцию.
ДИЗАЙН /
DESIGN
"Нет
существенной разницы между художником и ремесленником. Тогда давайте
создадим новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые
надменно создают преграду между ремесленником и художником!". С этими
словами Вальтер Гропиус завершил ......
КРАСОТА, ДИЗАЙН,
МОДА
Свое
воздействие на все сферы жизни общества дизайн оказывает через
проектирование внешнего облика продукции, в основе которого лежат идеи,
определяющие процессы формообразования. Исследование этих идей, анализ форм
продукции, поиски стиля - ......
ИСТОРИЯ РУССКИХ
МЕДИА 1989-2011. ВЕРСИЯ "АФИШИ"
История
российских медиафеноменов от "Коммерсанта" до наших дней, рассказанная ее
создателями. Книга представляет собой исправленную и значительно
дополненную версию материала из журнала "Афиша" от 24 июня 2011
года....