ИГРЫ С СОЗНАНИЕМ Человеческое
внимание сегодня - это главный трофей, которым хотят обладать все без
исключения компании и бренды. В попытке стать как можно ближе к потребителю
производители обращаются к самым последним разработкам из области high
tech.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СО-ЦИТИРОВАНИЕ – БУДУЩЕЕ
SEO Представьте
себе ситуацию, вы смотрите на результаты поисковой выдачи и видите свой
сайт в ТОП-10. Однако, вы никогда не оптимизировали страницу под этот
запрос (ключевых слов нет в теге title и нет или совсем мало в
тексте).
ЛОКАЛЬНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
FACEBOOK Окей,
я знаю, что это утверждение очевидно, но называть новые публичные
страницы Facebook глобальными по меньшей мере ошибочно, так как главная
идея этих страниц - дать доступ людям к локальному
контенту.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КОГДА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НЕ
РАБОТАЕТ, И КАК ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ Сейчас можно
с уверенностью утверждать, что интернет-реклама глубоко проникла в сознание
бизнеса как неотъемлемая часть общей рекламной стратегии. Бизнес активно
использует ее инструменты как самостоятельно, так и через рекламные
агентства.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЭКОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ Исследовательский
центр ИМПЕРИИ КАДРОВ провел исследование на тему "Экология корпоративной
культуры". Проявление социально ответственной позиции компании в решении
проблем окружающего мира, а также повышение природоохранной сознательности
среди сотрудников компании и внедрение экологического аспекта в ее
корпоративную культуру - одна из последних тенденций. Крупные западные
компании позиционируют борьбу за сохранение природы как часть имиджевой
политики.
ЕМКОСТЬ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА
В 2013 ГОДУ ДОСТИГНЕТ 300 МЛРД РУБЛЕЙ В 2013
году объем рынка товаров для дома вырастет на 15,4% - до 300 млрд рублей,
сообщается в исследовании ведущего аналитического агентства INFOLine "Рынок
DIY&Household России". До конца 2015 года емкость сегента Household ритейла
увеличится еще на 80 млрд рублей, подсчитали в
INFOLine.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СУВЕНИРНЫЕ
ИЗДЕЛИЯ. ТЕНДЕНЦИИ ОСЕНИ Заканчивается
ноябрь, и студия "ART4you" решила проанализировать содержание заказов за
последние три месяца, чтобы понять, что сейчас в тренде на рынке сувенирной
рекламы.
ПИВО СМОЕТ ВСЕ
ГРЕХИ… Редкий
случай рекламы, когда, на бизнес работает все - и непростое название
компании, и социалка.
"ВТОРАЯ ПОЛОВИНА" ДЛЯ СМАРТФОНА
МТС
запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для
покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.
AXA – УВЫ – ХА-ХА Славящийся
инновациями бельгийский банк АХА выпустил лучшую наружную
рекламу.
И ДИКТАТОРЫ
ПОТЕЮТ! Как
только не использует реклама лица диктаторов и террористов! Рок-н-ролл и
ДТП, пицца и алкоголь, радио и шампунь. Теперь -
антибиотик.
КАК МАКАРОНЫ ПЫТАЛИСЬ ПОД СУШИ
КОСИТЬ Карапули,
которые в "Восходе" придумали для "Мира Суши", так вдохновили
производителей макарон Granmulino из Барнаула, что они решились на весьма
странный поступок. Взяли, да перепели про себя.
ПРО
ДИЗАЙН
"ДУШЕВНЫЕ" СТАКАНЧИКИ ДЛЯ КОФЕ
POUR MOI В
британской студии SMR Creative разработан дизайн для кофейных
стаканчиков Pour Moi. Главной темой дизайна стала переработка
использованной упаковки.
"ЩЕЛКОВСКИЙ МПК" УПАКОВАЛ
ЧЕБУРЕКИ В ЧЕРНОЕ Компания "Щелковский
МПК" представила на рынок новинку под брендом "Sибирская коллекция":
Чебуреки "Классические" жаренные с мясом говядины и свинины и чебуреки
"По-восточному" жаренные с мясом баранины.
ИНТЕРВЬЮ
КАК В РОССИИ ИСПОЛЬЗУЮТ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА? Этот
пост входит в серию статей о взгляде на социальные медиа в разных странах.
На этот раз свое видение ситуации в России представляет Анастасия
Куровская, вице-президент Millward Brown Optimor по региону
EMEA.
СКАНДИНАВАМ НАДОЕЛА РЕКЛАМА В
FACEBOOK В
четверг скандинавские ассоциации потребителей потребовали, чтобы Facebook
прекратила публиковать рекламу в ленте новостей, если пользователь не дал
на это своего согласия.
МЭРИЯ УБЕРЕТ РЕКЛАМУ С
ТЕЛЕФОННЫХ БУДОК Московские
власти хотят убрать нелегальную рекламу с телефонных будок. Об этом заявил
глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
ПРЕЗИДЕНТ МЕКСИКИ ПРИЗВАЛ
ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ СТРАНЫ Президент
Мексики Фелипе Кальдерон, который покинет свой пост 30 ноября, направил в
парламент законопроект с предложением внести поправки в Конституцию и
изменить название страны.
НА АВТОБУСАХ ПТК ПРИЕХАЛИ "ЗАИ"
С БЕЛОЙ ДАЧИ Компания
"Белая Дача Трейдинг", специализирующаяся на производстве готовых к
употреблению свежих салатов и овощей, проводит совместно с ПТК масштабную
транзитную Outdoor-кампанию.
"ДНИ PR В МОСКВЕ": О БУДУЩЕМ
ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В РОССИИ 27
ноября 2012 года, с 16.30 до 18.30, в рамках XVI Международного фестиваля
"Дни PR в Москве" состоится дискуссионная панель "Будущее индустрии Public
Relations в России: институциональный аспект".
ПТИЦА КИТАЙСКОГО
СЧАСТЬЯ Итальянская
Chianti Classico Wine рассчитывает увеличить сбыт вин на китайском рынке за
счет эмблемы в виде черного петуха.
ИНФОПОВОД 2012. ВПЕРВЫЕ НА
ФЕСТИВАЛЕ "ДНИ PR В МОСКВЕ" Российская
Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания "Медиалогия" в
рамках фестиваля "Дни PR в Москве" проводят Презентации лучших
корпоративных практик 2012 года "Best Cases".
ФЕСТИВАЛЬ ЕUROBEST ПОСЕТИТ
ЗВЕЗДА ГРАФФИТИ Организаторы
Европейского Фестиваля Креативности Еurobest объявили, что всемирно
известный граффити-художник Niels Shoe Meulman приедет в Лиссабон, чтобы
поработать над уникальным проектом, а заодно посетит
фестиваль.
РБК ЗАПУСКАЕТ ПЕРВУЮ
РЕГИОНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ RBC.RU Ведущий
деловой портал Рунета RBC.ru запустил новую модель региональной версии в
Санкт-Петербурге. Это первый шаг медиахолдинг РБК в рамках запланированной
масштабной региональной экспансии.
ВИ РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ НА
AVITO С 2013
года продавать рекламу на крупнейшем в России сайте объявлений AVITO.ru
будет ведущий интернет-селлер IMHO VI (входит в Видео
Интернешнл).
COCA-COLA СТАЛА НОВЫМ СПОНСОРОМ
LOTUS Команды
Формулы 1 являются успешными рекламными площадками, на которых привыкли
размещаться глобальные компании, всемирно известные корпорации и
холдинги.
ТКС-БАНК ОТКАЗАЛСЯ ОТ
СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕТЬЮ МТС ТКС-банк,
подконтрольный бизнесмену Олегу Тинькову, отказался от сотрудничества с
сетью салонов МТС, до недавнего времени обеспечивающих бескомиссионный
перевод средств на его счета.
"ОТП БАНК" НАКАЗАН ЗА РЕКЛАМУ
ВКЛАДА Федеральная
антимонопольная служба наложила штраф на ОАО "ОТП Банк" за ненадлежащей
рекламу вклада со ставкой до 13% годовых, в которой условия, влияющие на
сумму доходов, были выполнены нечитаемым шрифтом.
ДИЗАЙН /
DESIGN
"Нет
существенной разницы между художником и ремесленником. Тогда давайте
создадим новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые
надменно создают преграду между ремесленником и художником!". С этими
словами Вальтер Гропиус завершил свой...
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ
КОММЕРЧЕСКИХ ИЛЛЮСТРАТОРОВ
В этой
книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим иллюстратором, и
раскрывает всю "кухню" этой работы: объясняет, с чего начать и куда
стремиться, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними
работать, подробно разбирает ......
ПРОДАЮЩИЕ
ТЕКСТЫ. КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧИТАТЕЛЯ В ПОКУПАТЕЛЯ
О чем
эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и
другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж.
Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у
ваших потенциальных ......
100 ЛЕГЕНД
РОСКОШИ: LOUIS VUITTON
"Покажи
мне твой багаж, и я скажу тебе, кто ты". Этот рекламный слоган 1921 г.
очень верно ухватывает суть тех интимных взаимоотношений, которые
складываются у каждого путешественника с чемоданами и кофрами - его
спутниками и компаньонами. От ......