КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ВКАЛЫВАЮТ
РОБОТЫ, А НЕ ЧЕЛОВЕК? Практически
для любой задачи в контекстной рекламе можно применять автоматизированные
решения. Но не всегда стоит это делать. С какими же задачами контекстной
рекламы научились справляться роботы и как изменились функции профи в связи
с этим?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МАЛЫЙ БИЗНЕС НАЧАЛ ТРАТИТЬ
БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НА ЦИФРОВОЕ ПРИСУТСТВИЕ Хотя
общая сумма маркетинговых затрат не изменилась, компании малого и среднего
бизнеса увеличили расходы на поддержку своих мобильных и веб-сайтов,
присутствие в социальных сетях и цифровые программы
лояльности.
СОЗДАНИЕ "СОЦИАЛЬНОЙ ПЕТЛИ
ЛОЯЛЬНОСТИ" ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО SMM Согласно
теории Дэвида С. Эдельмана нельзя опираться на старые маркетинговые
инструменты, чтобы оставаться на вершине. Существует 4 этапа покупки,
которые необходимо учитывать: рассмотрение, оценка, покупка, установление
прочной связи.
ИЗ ТОПА ПОИСКОВИКОВ В ТОП
ПРОДАЖ Основные
направления работы: разработка стратегии и управление рекламой в интернете
и в оффлайне, вывод новых услуг на рынок, организация и участие в
профильных мероприятиях, PR в социальных сетях, в офлайне и на различных
тенматических площадках.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА СНИЗИЛА
ТЕМПЫ Минувший
квартал прибавил процент коммуникационному рынку России: по данным АКАР, в
январе-сентябре текущего года объем рынка увеличился на 14% по отношению к
аналогичному периоду прошлого года, и достиг отметки в 205-206 млрд рублей.
Наиболее динамично развивающимся сегментом по-прежнему остается
интернет-реклама, однако именно она более других "просела" по отношению к
итогам первого полугодия.
КОМУ НА РУСИ
СЛАДКО? О
ситуации на кондитерском рынке в России рассуждают эксперты: в целом -
снижение.
НА РЫНКЕ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
КОНКУРЕНЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ Конкуренция
на рынке косметики и парфюмерии усиливается со стороны аптек и сетей FMCG,
сообщил генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров в ходе
выступления на "II-ом торговом форуме поставщиков и ритейлеров
парфюмерно-косметического рынка", организованном КВК "Империя" в рамках
выставки "interCHARM-2012".
КРЕАТИВ
WRIGLEY БУДИТ ДЫХАНИЕ
ОГНЯ Wrigley,
один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий, объявляет о
запуске масштабной рекламной кампании в поддержку жевательной резинки 5®
FLAME LIMITED EDITION со вкусом согревающей корицы.
РАСПУХШАЯ НОГА В РЕКЛАМЕ
СЕЗОННЫХ СКИДОК Самый
неуклюжий таксист в мире и самый счастливый пассажир встретились вместе в
новой рекламе японского магазина Sunshine Sakae.
"САДЫ ПРИДОНЬЯ" И LEO BURNETT
MOSCOW ПРОПЕЛИ ЯБЛОКАМ ГИМН Рекламная
кампания "Песни Садов Придонья", созданная Leo Burnett Moscow, стартует с
четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых
талантливых режиссера-аниматора.
НОВАЯ КАМПАНИЯ ALPEN GOLD
ЗАРЯЖАЕТ ОПТИМИЗМОМ Агентство
Ogilvy&Mather представило новую рекламную кампанию шоколада Alpen Gold. В
основе коммуникации - сам продукт, который, как известно, способствует
выработке эндорфинов - гормонов радости.
ПРО
ДИЗАЙН
ВОЛКИ НЕ НОСЯТ
ОШЕЙНИКИ В
португальском агентстве GJ PACKAGING разработан дизайн для водки, которая
производится и разливается в Хабаровске.
У ЧАЯ RISTON НОВЫЙ ДИЗАЙН
УПАКОВКИ Торговая
марка Riston, являющаяся одним из лидеров чайного рынка России, обновила
позиционирование и провела рестайлинг упаковки.
ИНТЕРВЬЮ
НЕ СУЩЕСТВУЕТ РЕЦЕПТА
ПРИГОТОВЛЕНИЯ ИДЕАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Фестиваль
"Сибирский Децибел" совсем скоро будет подводить итоги, а пока мы взяли
интервью у одного из членов жюри, который даст советы участникам и
поделится своим мнением об этом событии.
НОВОСТИ
ФАС ОШТРАФОВАЛА "БИЛАЙН" ЗА
"ХИТРУЮ" РЕКЛАМУ Чувашское
управление ФАС России оштрафовало ОАО "ВымпелКом" (торговая марка -
"Билайн") на 100 тыс руб. за недостоверную рекламу высокоскоростного
Интернета.
У ПРИНЦА ЧАРЛЬЗА ОБНАРУЖИЛИ
РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ С ГРАФОМ ДРАКУЛОЙ Румынское
национальное туристическое бюро выпустило брошюру, в которой утверждает,
что Британская королевская семья состоит в родстве с жившим в XV веке
прототипом графа Дракулы - господарем Валахии Владом III
Цепешем.
IFONE УКАЗАЛА IPHONE ЕГО
МЕСТО Суд
Мехико отклонил иск компании Apple, требовавшей запретить мексиканской
телекоммуникационной компании iFone использовать свое название в Мексике,
так как оно созвучно с брендом iPhone.
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ
ЧАСОВ Его
вездесущее модное Величество Карл Лагерфельд представляет очередной проект
- линию часов, разработанную совместно с американским производителем Fossil
Inc.
ТЕЛЕКАНАЛ В
ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НАКАЗАН ЗА ПЕРЕИЗБЫТОК РЕКЛАМЫ Телеканал
в Хабаровском крае наказан за переизбыток рекламы на 200 тысяч
рублей. Слишком часто телепрограммы прерывали коммерческими роликами,
сообщили в пресс-службе краевого УФАС.
В МОСКВЕ ПОЯВЯТСЯ ЗОЛОТЫЕ
ТУАЛЕТЫ Московские
власти определились с подробностями инвестиционной программы по установке в
Москве более 1,3 тыс. общественных туалетов нового поколения - с
отоплением, горячей водой, зеркалами и рекламой.
СУДЫ ПОЛУЧИЛИ
РЕКЛАМУ Принять
решение о демонтаже наружной рекламы может только суд, решил пленум ВАС.
Исключение из правила - незаконно установленные щиты, но к таким не
относятся конструкции с просроченным или аннулированным
разрешением.
ФАС ОШТРАФОВАЛА КОМПАНИЮ
"МЯСНОЙ ДВОР" ЗА ЭТИКЕТКИ Федеральная
антимонопольная служба оштрафовала компанию "Мясной двор" на 100 тыс.
руб. за копирование этикеток "Старографских колбас",
производителя-конкурента.
ПИВО ОСТАВЯТ В
ПЛАСТИКЕ Федеральной
службе Росалкогольрегулирование (РАР) не удалось отстоять запрет на
использование ПЭТ-тары для разлива пива.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
БРЕНД "ТРОЙКА ДИАЛОГ" УХОДИТ С
РЫНКА Управляющая
компания "Тройка Диалог", старейшая на рынке коллективных инвестиций,
получила новое название - "Сбербанк управление
активами".
БРЕНДИРОВАННЫЕ КОРМУШКИ ДЛЯ
ПТИЦ ПОЯВИЛИСЬ В ДАНИИ В
рамках продвижения сети быстрого питания Burger King дизайнер Брайан Волтер
создал из переработанной древесины домики для пернатых обитателей города, в
точности копирующие ее заведения.
MICROSOFT УГАДЫВАЕТ
ЖЕЛАНИЯ Стив
Балмер объявил о трансформации бизнеса Microsoft. Windows 8 станет для
корпорации "новым миром", и в дальнейшем планируется выпуск гаджетов,
способных просчитывать намерения пользователя.
MIGOM ПРОВОДИТ АКЦИЮ В
МЕТРО С 6
ноября по 20 ноября Международная платежная система денежных переводов
Migom проводит акцию "Метрокомплимент" в Московском
метрополитене.
TELE2 НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ В
РОЗНИЧНОЙ СЕТИ "МАГНИТ" Tele2
и "Магнит" объявляют о начале сотрудничества. Комплекты для подключения к
Tele2 будут представлены в магазинах "Магнит", расположенных в 22 регионах
действия сети оператора в России.
НОВЫЙ ПОСОЛ МАРКИ VOLKSWAGEN
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ Мирко
Сломка, главный тренер футбольного клуба "Ганновер 96", стал амбассадором
марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Он приехал на завод Volkswagen в
Ганновере, чтобы забрать свой Multivan.
SUZUKI УХОДИТ С АВТОРЫНКА
США Японский
концерн Suzuki в понедельник объявил, что прекращает продажи автомобилей в
США, вместо этого компания, реструктуризируя бизнес, сфокусируется на
мотоциклах, вездеходах и лодочных моторах.
МОТИВАЦИЯ
УСПЕХА
Что
необходимо, чтобы достичь большего, наполнить жизнь богатым содержанием и
радоваться каждому дню? Все, что для этого потребуется, находится в ваших
руках, утверждает знаменитый психолог, специалист по развитию личности
Александр Кристиани. В ......
199 ЛУЧШИХ
ЧЕК-ЛИСТОВ ДЛЯ ВАШЕГО МАРКЕТИНГА
Предлагаемые
вашему вниманию чек-листы содержат базовый набор методов, используемых для
выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений.
Данные чек-листы разработаны именно с этой целью. С помощью научно
апробированного ......
МОНИТОР, №65,
2011
Журнал
"Монитор" ориентирован на предоставлении актуальной информации об
инновационных проектах и продуктах в современном дизайне, представляет
идеи, которые придают нашей жизни новое качество и людей, которые
генерируют эти идеи....