7 МИФОВ SMM Зевс
восседал на троне с белой бородой, Геракл покорил мисийцев и фригийцев,
сражаясь на стороне Даскила. Мифами была наполнена не только жизнь Древней
Греции. Даже сейчас в век информационных технологий мы все пребываем во
власти мифов.
ПЛЯС НА КУПОЛАХ. СОТРУДНИЧЕСТВО
ЦЕРКВИ И БИЗНЕСА Немало
копий сломано в спорах об использовании в рекламе религиозных образов,
которые, без сомнения, являются самыми узнаваемыми в мире. Один из наиболее
известных и скандальных примеров - крайне вольная интерпретация образа
Христа в рекламе кашасы.
РЕКЛАМА ДЕЛАЕТ ТОВАРЫ
ДЕШЕВЛЕ Экономисты
давно спорят о влиянии рекламы на стоимость товара - они говорят, что из-за
рекламы они становятся дешевле, другие утверждают, что напротив, реклама
делает продукт более дорогим.
B2B-КОМПАНИЯ В СОЦСЕТЯХ: КАК
ПРЕУСПЕТЬ? Отношения
B2B-компаний и социальных медиа не всегда строятся гладко: брендам подчас
непросто настроиться на нужную волну и сделать каналы вроде Facebook и
Twitter по-настоящему ценными для себя. При этом игнорировать соцсети
просто невозможно.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК ЖАЖДЫ По
оценкам Союза производителей безалкогольных напитков, за последние пять лет
их производство в России увеличилось более, чем втрое. Российский рынок
считается одним из самых динамичных и крупных в мире, по оценке экспертов
Euromonitor International занимает 10 место.
ВРЕМЯ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
О
мобильных приложениях, технологиях и многом другом рассказывает новое
исследование агентства "Моби Марк".
КРЕАТИВ
КАК У ОРЛА... Чтобы
доказать супер-эффективность своей оптики, компания Sears Optical
использует в рекламе игру с буквальным смыслом.
РЕКЛАМА IPAD MINI. ПРОДОЛЖЕНИЕ
КАМПАНИИ Apple
продолжает продвигать iPad mini, доказывая, что уменьшенная копия
знаменитого планшета ни чем не отличается от своего брата, и даже более
того - гораздо компактнее и удобнее.
НЕ ЛУЧШАЯ ПРОВОКАЦИЯ
Довольно
плоская и типичная провокация от Marc Jacobs, видимо, незаметно пролетела
мимо глаз и ушей мировой общественности.
ЗОМБИ-ЯЩИК Компания
бытовой техники Saturn обещает избавить человечество от варварства и
зверства.
ПРО
ДИЗАЙН
БРОККОЛИ И ПТИЧКА Brokula&Z -
это бренд, принадлежащий дизайн-студии Bruketa&Zinić (Сербия). Под
торговой маркой выпускается нижнее белье из органического
хлопка.
DDVB СОЗДАЛИ ОБРАЗ МУЗЕЯ
ИСТОРИИ РУССКОГО ПЛАТКА И ШАЛИ Уникальный
Музей истории русского платка в Павловском Посаде владеет исключительной
коллекцией платков и шалей конца XVIII - начала XX веков, а также массой
других редких экспонатов.
SOLDIS COMMUNICATIONS ОБНОВИЛ
ОБЛИК БРУК БОНД Еще в
2011 году Компания Unilever обратилась в Soldis Communications с задачей
обновить облик чая Брук Бонд, хорошо известного в России и Украине с
1995.
СБЕРБАНК РОССИИ РЕКЛАМИРОВАЛ
ИПОТЕКУ С НАРУШЕНИЯМИ ФАС
признала ненадлежащей рекламу ипотеки ОАО "Сбербанк России" по ставке до
8,4 % годовых, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации об
условиях ипотеки.
ГОСДУМА УПРОСТИТ ПОРЯДОК
ДЕМОНТАЖА НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ Госдума
внесет изменения в закон о рекламе. Демонтировать незаконно установленные
конструкции их собственники или владельцы зданий, на которых они
расположены, должны будут в течение месяца.
КРЕМЛЬ ВОЗЬМЕТ ПОД КОНТРОЛЬ
ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ Политтехнологов
в России в ближайшее время заставят проходить аттестацию и получать
сертификаты для проведения избирательных кампаний.
WESTERN UNION СДЕЛАЛА ФАЛЬКАО
ПОСЛОМ ИНИЦИАТИВЫ "ПАС" Компания
Western Union, новый глобальный партнер UEFA Europa League, объявила о
подписании соглашения с одним из самых результативных нападающих в мировом
футболе, Радамелем Фалькао (клуб "Атлетико Мадрид").
ДНИ PR В МОСКВЕ: "В ПОИСКАХ
НОВЫХ СМЫСЛОВ" 27
ноября 2012 года в 11.00 в Конгресс-центре ЦМТ (Москва, Краснопресненская
набережная, д. 12, 7-й подъезд, 4-й этаж) начнет свою работу XVI
Международный Фестиваль "Дни PR в Москве".
ДЭВИД БЕКХЭМ И ЛЕТИЦИЯ КАСТА
ПРЕДСТАВЛЯЮТ БЕЛЬЕ H&M H&M запускает
сразу две рождественские кампании для продвижения своих новых коллекций
нижнего белья - ассортимент для мужчин презентует Дэвид Бекхэм, а коллекцию
для женщин представляет Летиция Каста.
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ В РЕКЛАМЕ MAX
FACTOR Гвинет
Пэлтроу сейчас чаще появляется в рекламе, чем на большом экране. В
настоящее время звезда представляет не только новый аромат от Hugo Boss, но
и не менее знаменитый косметический бренд Max Factor.
STARBUCKS ЗАЖИГАЕТ ОГНИ В
ПРЕДДВЕРИИ РОЖДЕСТВА Starbucks всегда
выходит навстречу Рождеству одним из первых. Ежегодно кофейный бренд
представляет целую серию "зимних" товаров и запускает кампании в
преддверии, пожалуй, самого долгожданного праздника
года.
РЕДАКТОР ADWORDS ТЕПЕРЬ В
ВЕРСИИ 9.9 Google
AdWords представил Редактор рекламных кампаний в новой версии 9.9 для
Windows и Mac. В ней улучшен импорт и экспорт данных, а также добавлены
новые настройки кампаний и показа в контекстно-медийной
сети.
СКАЗОЧНЫЙ САЙТ ОТ PROMO
INTERACTIVE И "ОЗЁРСКОГО СУВЕНИРА" Детский
сегмент Рунета пополнился сказочным сайтом skazka.sweets.ru. Яркие
рисованные сказки - проект компании "Озёрский сувенир" и агентства Promo
Interactive (Ogilvy Group Russia).
НОВЫЙ LEXUS ES В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
ДВУХ СТОЛИЦ Этой
осенью в сети Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах
Москвы и Санкт-Петербурга) по заказу агентства "Dentsu Smart" проходила
рекламная кампания Lexus ES.
ТНТ ПОЛУЧИЛ 2 БРОНЗЫ НА
PROMAXBDA 2012 9
ноября в Лондоне подводили итоги уходящего года в самой престижной премии в
области телевизионного маркетинга PromaxBDA 2012.
ДВА ДНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАРКЕТИНГА 12
декабря в Москве пройдет VI Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО
МАРКЕТИНГУ". Главная тема: КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ПРОФЕССИИ
МАРКЕТОЛОГА.
PRADA "IL PALAZZO":
ЭКСЦЕНТРИЧНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ РИЧАРДА ХАЙНСА Итальянский
модный дом Prada снова показал свободу от стереотипов и буйство креатива в
новом эксцентричном "мультиплатформном" проекте Il Palazzo ("Дворец"),
который по сути начался еще в январе 2012.
HERE ВЫТАЩИТ NOKIA ИЗ
ПРОВАЛА Nokia
запускает картографическое приложение под брендом Here для устройств на
базе iOS от Apple. Облачный сервис содержит данные о ста странах. Проект,
возможно, лучший на рынке, признают аналитики.
"СВЯЗНОЙ" БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ
APPLE В РЕГИОНАХ Один
из крупнейших российских ритейлеров - "Связной" договорился с компанией и
создает сеть монобрендовых магазинов Apple Premium Reseller для продвижения
ее техники за пределами столицы.
СМАРТФОНЫ NOKIA ИНТЕРЕСУЮТ
ТОЛЬКО 19% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ За год
доля смартфонов Nokia на российском рынке снизилась с 33 до 19%, подсчитали
аналитики "Евросети". Эксперты объясняют это отсутствием качественных
телефонов и собственной платформы для продажи
приложений.
РАФАЭЛЬ АКОПОВ УХОДИТ ИЗ
"ПРОФМЕДИА" Президент
медиахолдинга "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов покинет свой пост в январе 2013
года, об этом говорится в официальном сообщении "Интерроса" (владеет
"ПрофМедиа"). Новым президентом станет Владимир
Рябоконь.
IКОНА. СТИВ
ДЖОБС
О чем
эта книга Это книга о Стиве Джобсе, самом поразительном человеке в истории
бизнеса, великом предпринимателе, индивидуалисте и бунтаре. Джеффри Янг и
Вильям Саймон рисуют картину головокружительного взлета гения, его
стремительного падения ......
ТЕХНОЛОГИИ
РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
В
данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса
рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности
различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на
потребительский выбор. ......
ОДНОМИНУТНЫЙ
МЕНЕДЖЕР СТРОИТ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ
Концепция
эффективно работающей команды сегодня имеет первостепенное значение для
успешного функционирования организаций. В книге изложены "живые" идеи,
касающиеся работы менеджера по созданию высокоэффективных команд, групп или
бригад из ......
ВСЕ О
ЦВЕТЕ
Дженис
Линдси - известнейший канадский дизайнер цвета. Ее книга "Все о цвете" - не
просто рассказ о цветовом дизайне, это увлекательное повествование о роли
цвета в культуре, о символическом значении цвета у разных народов, о
цветной живописи и ......