СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 17 - 18 ноября 2011 г. Подробный, качественный,
логичный семинар по современному медиапланированию. Направлен на разработку
и реализацию оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и
рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные рекламные
акции. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе – 16 лет, преподает по
собственной, уникальной методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
СТИВ ДЖОБС: ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО
КЛИЕНТА ДЛЯ АГЕНТСТВА Если
бы Simon & Schuster хотели заработать несколько долларов на книге "Steve
Jobs," они могли бы отобрать главы о рекламе и сделать из них руководство о
том, как быть клиентом. Джобс, конечно, посвятил много времени рекламе. Что
из этого вышло?
ЦИФРОВОЙ ФАКТОР Не
удивительно ли, что и топ-менеджер в поезде, и женщина в ресторане, и
городской житель, прогуливающийся по тротуару, буквально, не отлипают от
своих гаджетов? Разумеется, работа и личная переписка по электронной почте
сейчас требуют много внимания.
ВЕРНИ, Я ВСЕ ПРОЩУ Маркетологи
компании Procter&Gamble придумали как совместить "полезное с приятным",
точнее, проведение промо-акции с опросом покупателей. Получилось изящно. С
1 сентября P&G проводит акцию под названием "Тайд гарантирует возврат
денег".
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ВСУЧИТЬ ВАШ ПРОДУКТ В РУКИ
ЗНАМЕНИТОСТИ? Мечта
многих владельцев бизнеса - чтобы продукт, которым они столь гордятся,
оказался в руках звезды. В большинстве случаев немного звездной пыли может
оказать огромное влияние на успех продукта, поскольку многие пристально
следят за законодателями моды.
3 СПОСОБА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИМИДЖЕВОГО ПРОМО-САЙТА Бытует
мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или
корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и
неэффективные промо-сайты. Что же можно измерить на промо-сайте, чтобы
улучшить ситуацию?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
INFOLINE ВЗЯЛОСЬ ЗА
ТЦ Аналитики
INFOLine впервые проранжировали торговые центры и их собственников в 130
городах России.
ЧТО ПОКУПАЮТ ЭТОЙ
ОСЕНЬЮ? Первые
строчки рейтинга самых покупаемых в интернете товаров, по данным
мегамаркета Молоток.Ру, заняли шубы, планшеты и
смартфоны.
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА МЕНЯЮТ
МЕДИАЛАНДШАФТ eMarketer
и глобальная медиакоммуникационная сеть Starcom MediaVest Group (SMG)
опубликовали исследование Global Media Intelligence, посвященное развитию
новых медиа в ближайшей перспективе.
САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ РЫНОК
ЕВРОПЫ По
данным исследования gemiusAudience, число интернет пользователей рынка
Центральной и Восточной Европы на подъеме. Между 2010 и 2011, около 16
миллионов new новых интернет пользователей пополнили ряды онлайн населения
данной части Европы.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА КОРПОРАТИВНОЙ
СВЯЗИ В ПЕТЕРБУРГЕ УПАДУТ Рынок
корпоративной связи Петербурга в 2011 году рискует не выйти на показатели
роста годичной давности. Если в прошлом году B2B-сегмент вырос на 3-4%, то
по итогам этого года корпоративный сектор может рассчитывать на более
скромные цифры - плюс 2-3% к общему объему.
КРЕАТИВ
ЭМЛА: КРАСОТА НЕ ТРЕБУЕТ
ЖЕРТВ! В
октябре 2011 года стартовала интегрированная медиа-кампания для бренда ЭМЛА
- крема для местного обезболивания кожи и слизистых оболочек, который
производится международной биофармацевтической компанией
"АстраЗенека".
ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
"П.О.Р.А!"-2011 ИА
"Социальная реклама.ру" представляет победителей фестиваля социальной
рекламы "П.О.Р.А!-2011", прошедшего в Омске с 20 по 22
октября.
РЕКЛАМА ШОППИНГА ОТ
RUNWAYBRANDING Обувь
для модного шоппинга - генеральная идея осенней креативной концепции
салонов обуви THOMAS MUNZ, реализованная брендинговым агентством RUNWAY
BRANDING.
КАКИЕ У ТЕБЯ АППЕТИТНЫЕ
БУЛОЧКИ! Как-то
раз в датскую студию Envision поступил заказ на создание упаковки для
пышных ржаных булочек. Заказчиком выступил крупный хлебный производитель
Kohberg.
НЕ ВОНЯЙТЕ,
ГРАЖДАНИН! Интересный,
но двусмысленный эмбиент затеяли китайские рекламисты из Invisible
Advertising, Гуанчжоу: стоит мужчине поднять руку и уцепиться за верхний
поручень в метро, он увидит брезгливый жест гражданки, протягивающей ему
дезодорант.
РЕПОРТАЖИ
DIGITAL SIGNAGE - НЕ РОСКОШЬ,
А СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ Так
решили эксперты круглого стола выставочной компании МИДЭКСПО и
Информационного агентства РИА НОВОСТИ "Рекламно-информационные системы
Digital Signage в России: эффективность и возврат инвестиций". Ниже - их
аргументы.
"КИТ-МАРКЕТИНГ" ОСУЩЕСТВИЛ
РЕБРЕНДИНГ "РАЙСЬКЕ ДЖЕРЕЛО" Компания
"Райське Джерело", позиционирующая себя как Первая доставка воды в Украине,
уже давно переросла статус обычной доставки.Во-вторых, порядком "износился"
ее фирменный стиль. Его лаконичная демократичность стала плохо сочетаться с
премиальностью воды и сервиса.
CARLSBERG НАШЕЛ
НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА "БАЛТИКИ" Пивоваренный
холдинг Carlsberg поменял президента "Балтики" на человека, добивавшегося
успехов на европейских рынках. Это произошло на фоне падения показателей
"Балтики" и консолидации конкурентов.
ЧЕРЕЗ FOURSQUARE В АЛЬФА-БАНКЕ
ОТМЕЧАЮТСЯ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ Агентство
SMM3 опубликовало исследование, посвященное чекинам в банковской сфере.
Основные вопросы: сколько делается и сколько публикуется чекинов в
социальные сети и каков их уровень публикаций по разным
банкам.
КОТОКАФЕ КАК В
ЯПОНИИ Переступив
порог первого в городе кафе для кошек, ожидаешь сразу увидеть
их блуждающими между чайными столиками. Но их не видно и даже
не слышно.
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ЯНДЕКС.ДИРЕКТА Команда
Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии - "Независимого
управления для разных типов площадок".
РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫЙДЕТ
НА ДОКРИЗИСНЫЙ УРОВЕНЬ Рынок
наружной рекламы в России по итогам за 2011 год может вырасти на 21,8
процента по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщается в аналитическом
отчете, подготовленном компанией News Outdoor.
COSMOPOLITAN И "ДОЖДЬ"
ЗАРАБОТАЮТ НА "МЕРТВЕЦАХ" И "ДОМОХОЗЯЙКАХ" Сайт
глянцевого женского журнала Cosmopolitan и информационно-новостной
телеканал "Дождь" представили на своих сайтах новый для себя формат
интернет-контента: сериалы "Отчаянные домохозяйки" и "Ходячие
мертвецы".
MCDONALD’S ЗАПУСТИЛ ИГРУ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО СЭНДВИЧА Кампания
McDonald`s получила название "В поисках золотого McRib" и представляет
собой игру, где фанаты могут применить свой ум, смекалку и любовь
к сэндвичу через страницу бренда на Facebook.
GOOGLE ADWORDS ВВЕЛ АУКЦИОНЫ НА
ЗВОНКИ Сервис
контекстной рекламы Google AdWords предоставил рекламодателям возможность
помимо проведения аукционов на клики участвовать в аукционах на звонки по
объявлениям формата click-to-call.
FACEBOOK-ПРИЗНАНИЕ Хороший
инсайт нашли создатели приложения TMIY (Take Me I`m Yours). Приложение
призвано помочь пользователям рассказать о своих истинных чувствах, если
они боятся это сделать привычными способами.
TOYOTA РЕКЛАМИРУЕТ НОВЫЙ
СПОРТКАР В ТРЕХМЕРНОЙ ГОНКЕ Накануне
выпуска нового спортивного автомобиля под кодовым названием FT-86
Toyota для его продвижения запускает в Facebook первую в мире трехмерную
социальную игру, в которой можно поучаствовать в гонке за рулем концепта
FT-86.
UNICEF ВЫПУСКАЕТ СЕРИЮ "ДОБРЫХ
ФУТБОЛОК" Одежда
может быть инструментом для модных экспериментов или способом
самовыражения, но иногда она служит и более высоким целям - помогает тем,
кто оказался в сложной ситуации.
МТС ПРЕДСТАВИЛА ИННОВАЦИОННУЮ
СИМ-КАРТУ МТС в
рамках форума "Rusnanotech 2011" впервые в России представила решение по
оплате товаров и услуг с помощью мобильного телефона, на СИМ-карте которого
установлен NFC-чип и эмулирована банковская карта.
ВИРУС ДЛЯ "ЯКИТОРИЯ-ХАРЬКОВ" ОТ
АГЕНТСТВА "ИНАЧЕ" В
августе в сети появился ролик о ссоре молодой пары, которая заканчивается
дебошем и погромом у входа в ресторан. Этот ролик оказался работой
харьковского Диджитал-агентство "Иначе" для сети
"Якитория-Харьков".
MAIL.RU GROUP ВВОДИТ ОПЛАТУ ЗА
КЛИКИ 26
октября 2011 года, Москва. Mail.Ru Group объявляет о новой функциональности
в сервисе размещения социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.Ru
(target.mail.ru).
COCA-COLA МЕНЯЕТ КРАСНЫЙ ЦВЕТ
НА БЕЛЫЙ Белые
медведи уже почти столетие являются символами бренда Coca-Cola и по
традиции "участвуют" в рекламных кампаниях знаменитой газировки в
предрождественский период, но не в этот раз.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЫБЕРУТ ОБЛОЖКУ
ИЗДАНИЯ БИОГРАФИИ ДЖОБСА На
сайте stevejobsthebio.com пользователям предлагается выбрать один из двух
вариантов обложки российского издания биографии Стива Джобса. Голосование
запустило издательство Corpus, которое выпустит книгу в
России.
BUDWEISER СТАЛ СПОНСОРОМ ЧМ ПО
ФУТБОЛУ В РОССИИ Пивоваренный
концерн Anheuser-Busch InBev договорился с ФИФА (Международная футбольная
федерация) о спонсорской поддержке чемпионата мира по футболу в России в
2018 году.
PATAGONIA ПРИЗЫВАЕТ ПОКУПАТЬ
МЕНЬШЕ СВОИХ ПРОДУКТОВ Калифорнийская
компания Patagonia проводит парадоксальную маркетинговую кампанию, в
которой предлагает потребителям покупать меньше производимых ею предметов
одежды и обуви.
ФАС ЗАЩИТИЛА МОРОЖЕНОЕ
Санкт-Петербургское
управление ФАС запретило хладокомбинату №1 выпускать мороженное "Сахарная
трубочка пломбир", схожее по оформлению упаковки с продукцией
конкурента.
ПИВОВАРЫ ТЕСНЯТ НА УЛИЦАХ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Согласно
полугодовому отчету компании News Outdor, тройку лидеров по расходам на
наружную рекламу (за первое полугодие 2011 года) вошли МТС, Volkswagen и
"Балтика".
NOKIA ПРОПУСТИТ НОВЫЙ ГОД В
АМЕРИКЕ Поклонникам
и недоброжелателям финской Nokia осталось меньше суток ждать начала
конференции Nokia World, где, как предполагается, компания представит
первые аппараты на платформе Windows Phone.
ДЕТСКИЕ СНЕКИ ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ
ЗА ЛУЧШУЮ УПАКОВКУ Бренд
детских фруктовых снеков Little Duck Organics получил награду за лучшую
упаковку на выставке Expo East 2011, которая прошла в сентябре в Балтиморе
(США). Новый дизайн упаковки был разработан в студии 29
Agency.
СТОЛИЧНЫХ ОФИЦИАНТОВ НАУЧАТ
УЛЫБАТЬСЯ Столичные
власти подготовили концепцию "Москва гостеприимная", согласно которой
планируется модернизировать столичную сферу услуг.
ГРИНПИС СОСТАВИТ НАРОДНЫЙ
РЕЙТИНГ ЭКОЛОГИЧНОСТИ СУПЕРМАРКЕТОВ В
рамках проекта "Зелёный супермаркет" Гринпис предлагает всем жителям страны
отправиться в магазины и оценить розничные сети с точки зрения их участия в
создании и решении проблемы отходов.
ОТКРЫТИЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА
ПОКАЖУТ НА YOUTUBE В
Интернете пройдет прямая трансляция гала-концерта, посвященного открытию
Большого театра после реконструкции, продолжавшейся шесть
лет.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
НАЗВАЛИ "КОРПОРАЦИЕЙ ЗЛА" "ПОЧТУ РОССИИ" На
странице крупнейшей социальной сети мира можно принять участие в шуточном
голосовании за "корпорацию зла". На текущий момент абсолютный лидер -
"Почта России".
"ЕВРОПА ПЛЮС" ВЫХОДИТ В
"ЗЕФИР" Французская
Lagardere до конца года может продать последний актив в России -
"Европейскую Медиа Группу" (ЕМГ), управляющую радиосетями "Европа Плюс" и
"Ретро FM".
ПРОДАЖИ IPAD-ВЕРСИЙ ЖУРНАЛОВ
CONDЙ NAST ВЫРОСЛИ НА 268% Благодаря
выходу новой операционной системы iOS 5 с приложением Newsstand (в
русскоязычной версии - "Киоск"), на 268% выросли продажи издательского дома
Condй Nast, выпускающего журналы GQ, The New Yorker и
Vogue.
МОСКВУ ПОСЕТИЛА ДЕЛЕГАЦИЯ
РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ КИТАЯ 19-20
октября по приглашению Российского отделения Международной рекламной
ассоциации (IAA) при поддержке ФАС РФ Москву посетила делегация
рекламно-коммуникационной индустрии Китая.
ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ ДАЛА
СБОЙ Крупнейшие
в России сети бытовой техники и электроники отказались от объединения:
консультации между владельцами "М.Видео" и чешской PPF Group,
контролирующей "Эльдорадо", завершились
безрезультатно.
"АВТОВАЗ" ПЛАНИРУЕТ ЗАВЕРШИТЬ
ПОКУПКУ "ИЖАВТО" В НОЯБРЕ Крупнейший
российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" планирует
завершить сделку по приобретению Объединенной автомобильной группы (ОАГ,
управляет "Ижавто") до конца ноября.
ПРИБЫЛЬ AMAZON УПАЛА НА
73% Крупнейший
интернет-магазин Amazon опубликовал данные о прибыли за третий квартал 2011
года. Через месяц после презентации собственного планшетного компьютера
компания снизила прибыль на 73%.
АМЕРИКАНСКИЕ САНТЕХНИКИ
ОБОЖГЛИСЬ НА РУССКОЙ ВОДКЕ Пенсионный
фонд профсоюза слесарей-сантехников Питтсбурга зарегистрировал в окружном
суде штата Нью-Джерси иск к водочной компании CEDC ("Зеленая марка",
"Журавли", "Парламент") и ее директорам.
ПАРТИИ НЕ ПОПАЛИ НА
ПЛАКАТЫ За
месяц до выборов в Петербурге можно обнаружить наружную рекламу только
"Единой России" и ЛДПР. Оппозиционеры утверждают, что им отказывают в
размещении агитации.
ВЫРУЧКА MAIL.RU ВЫРОСЛА ПОЧТИ
НА 60% Mail.Ru
Group опубликовала предварительные результаты за третий квартал 2011 года.
Выручка компании увеличилась на 59,1%.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
AEGIS MEDIA ПРИОБРЕТАЕТ KOBALT
MEDIA В НИДЕРЛАНДАХ Aegis
Group plc, одна из лидирующих компаний в области медиа коммуникаций и
digital-маркетинга, подписала сегодня соглашение о приобретении активов
голландского медиа агентства Kobalt Media B.V.
PR2B GROUP: НОВАЯ СТРАНА ДЛЯ
КАПИТАНОВ PR2B
Group обеспечила информационно-рекламную поддержку поселка "КАПИТАН-land".
Заказчик рекламной кампании - уполномоченное риелторское агентство АН
СКИП.
MADISON TMB
СДЕЛАЛО РЕДИЗАЙН Брендинговое
агентсво Madison TMB сделало редизайн кондитерских изделий ТМ "Хлебный
Спас".
"ЛАЙСА" РАССКАЗАЛА О РЕКЛАМЕ НА
Ж/Д-ОБЪЕКТАХ Официальный
представитель РЖД агентство "Лайса" провело конференцию, на которой
рассказала о новых возможностях рекламы на
ж/д-объектах.
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ОДНА
ТОРГОВАЯ МАРКА Рекламный
отдел коммуникационного агентства EcoBrand выиграл тендер на вывод новой
торговой марки "ХII" на российский рынок.
BUMAN MEDIA СТАЛО ЧАСТЬЮ
МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕТИ ORIELLA PR NETWORK Московское
агентство коммуникационных технологий Buman Media, практикующее комплексный
подход к предоставлению PR-услуг, стало официальным представителем
международной сети PR-агентств Oriella PR Network в
России.
ВСЕ О РЕЙТИНГАХ РЕКЛАМНОГО
РЫНКА, О КОТОРЫХ НЕ БЫЛО СКАЗАНО Мы уже
рассказывали о том, какие правила работают и какие новшества вводятся при
составлении рейтингов креативных агентств, медиа-агентств, интернет и
digital агентств, а также агентств маркетинговых
сервисов.
ПРИДУМАЙ РЕКЛАМУ БЕЗОПАСНОГО
СЕКСА! Федеральная
сеть городских порталов CITYCELEBRITY.RU в рамках поддержки уфимского
фестиваля социальной рекламы "ГОРОДСКАЯ СРеДА" (gorsreda.ru) проводит
проект "Интернет за безопасный секс".
АГРЕГИРУЕМ
RIW-2011 В этом
году редакция не посетила RIW, зато посмотрела, что о нем
написали.
КНИГИ
50 МЕТОДИК
МЕНЕДЖМЕНТА
ЗНАКОМЫ
ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а
прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что
вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа?В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны
воедино...
ПЛАНЕТА
WEB-ДЕНЕГ
Книга
является продолжением "Планеты Web-денег" в эпоху торжества электронных
технологий, мобильных и бесконтактных платежей, когда и авиабилеты, и
товары в супермаркете, и даже услуги государства приобретают экономичную
электронную форму. Доступ к...
СТАНЬ
ИНТЕРНЕТ-МИЛЛИОНЕРОМ!
Поразительно,
но факт: полки книжных магазинов ломятся под тяжестью внушительных толстых
книг, в которых хотя бы одну маленькую страничку выделили для тех людей,
кто действительно развивает электронный бизнес! Их знает весь Интернет! И
несправедливо...
ТРИ ВЕКА
МОСКОВСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Настоящая
книга - первое и пока единственное издание, в очерках которого представлены
московские газеты и журналы от их возникновения до настоящего времени.
Пособие предназначено для студентов-журналистов, работников печати, для
всех,...