ПОЧЕМУ CTR В ОРГАНИЧЕСКОЙ
ВЫДАЧЕ СТРЕМИТЕЛЬНО ПАДАЕТ? Как
удалось выяснить аналитикам из Slingshot SEO, только 52% пользователей
Google кликают по верхним строчкам органических результатов выдачи на
первой странице и лишь 26% пользователей Bing делают то же
самое.
БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ В
ИНТЕГРАЦИИ Баннерная
реклама появилась в 1994 году и существует она практически столько же,
сколько вообще существует интернет. В те девяностые баннеры были очень
эффективными, а для CTR отметка в 78% казалась вполне
обычной.
ИНТЕРНЕТ-ПОИСК СКОРО
ПРИНЦИПИАЛЬНО ИЗМЕНИТСЯ В
начале недели Google отчитался о финансовых результатах за последний
квартал. Его прибыль по сравнению с прошлым годом выросла на 26%, словно в
мире и не происходит стремительно замедление экономического
роста.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЕОТИПОВ И
АРХЕТИПОВ В РЕКЛАМЕ Хороший
маркетолог должен представлять себе внутренний мир потенциального клиента и
уметь его классифицировать, так как знание психологии существенно облегчает
донесение нужной информации и создание целевой рекламы.
ПРИЧИНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Как
правило, покупатель действует эмоционально под влиянием образа, связанного
с продуктом. Все больше людей распознают психологическую атаку в самом
начале и включают механизмы защиты, оставляя за собой право
выбора.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОКАЗЫВАЮТ
БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕПУТАЦИЮ Социальные
медиа играют важную роль в том, как потребители получают и обмениваются
информацией о брендах и продуктах, в соответствии с новым глобальным
исследованием NM Incite.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОСТОРОЖНО! ТВОРЧЕСКИЕ
ИЗЫСКИ! В
последнее время я все чаще получаю от моих клиентов вопрос, как лучше
наладить работу с рекламными агентствами или дизайнерами, так чтобы в
результате получалась действительно эффективная реклама, а не просто
красивая (или даже не очень) картинка.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
30 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ – НА
АВИА КЕРОСИН В
России существенно оживился деловой туризм - по оценке специалистов портала
w-city.net, в 2011-м году его внутренний рост составил почти 40 %.
Пассажиропоток на международных направлениях увеличился не столь
внушительно - всего на 14 %.
НЕЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ Вопреки
сложившимся трендам, потребительские расходы в сентябре снизились на
1,5%.
РОССИЯ БОЛЬШЕ НЕ КРУПНЕЙШИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬ ТОВАРОВ КЛАССА ЛЮКС Россияне
не попали в десятку рейтинга крупнейших потребителей товаров класса люкс: в
прошлом году продажи вдвое отстали от прогноза и в этом тоже практически не
растут, со ссылкой на исследование компании Bain & Co. пишут
"Ведомости".
КРЕАТИВ
МУЗЫКА – ЭТО ФОТО! Простой
прием вложения фотографии альбома в фотографию среды настолько усиливает
эффект, что слоган о том, что рок-музыка звучит здесь, чтобы изменить твою
жизнь, действует безотказно.
КОШАЧЬЯ
ПОДНОГОТНАЯ Красивая
графика скелета, управляющего идеальными реакциями кота. Слоган "формула,
проверенная ветеринарией". Ничего лишнего, зато много личного. Лично
кошачьего.
ГРУЗИТЕ КОРОВ
КОРОБКАМИ! Вспомним
знаменитое, как "сникерсни" слово"Казасамарань" - в рекламе скоростных
самолетов. А когда надо продвинуть багажное отделение авиалайнера,
"казасамаранью" может стать автомобиль и даже корова.
ШОКОЛАДНАЯ АЙДЕНТИКА ОТ
NIMAX В
агентстве Nimax сделали айдентику для компании "Шококо", которая занимается
поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в
аренду кондитерские автоматы.
МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ
ПЛАТЬЕ В эфир
национальных телеканалов Украины вышел новый рекламный ролик для торговой
марки "Корона" - "Маленькое черное платье".
НОВОСТИ
ЖУРНАЛ "TIME OUT ПЕТЕРБУРГ"
ТЕПЕРЬ "В НЕБЕ" Теперь
пассажиры одной из крупнейших авиакомпаний России могут получать информацию
о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни Петербурга,
находясь на борту самолета.
ПОМОЖЕТ ЛИ "ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА"
ПРОДВИЖЕНИЮ ПИТЕРА? PR-кампании
Clearwater Marine Aquarium, Санкт-Петербурга и Клируотера во Флориде
направлены на то, чтобы привлечь в регион туристический и денежный
потоки.
NEWSWEEK НАЗЫВАЕТ "САМЫЕ
ЗЕЛЕНЫЕ" КОМПАНИИ США И МИРА Еженедельник
Newsweek опубликовал свой ежегодный список самых экологичных компаний США и
мира, составленный с помощью статистики и аналитики Trucost и
Sustainalytics, - 2011 Green Rankings.
НТК СОЗДАЕТ НОВУЮ
МЕДИАКОМПАНИЮ Новая
структура будет создана на базе компаний "Новый выбор" и "Артмедиа Групп",
владеющих семью телеканалами.
"ЖИГУЛЕВСКОЕ" СДАЛИ "СТАРОМУ
МЕЛЬНИКУ" Британская
пивоваренная компания SABMiller plc передает турецкой Anadolu Efes свою
деятельность по производству и продаже пива на территории России и
Украины.
РЕКЛАМУ DUKE NUKEM СО
СТРИПТИЗОМ УБРАЛИ ИЗ ПРАЙМ-ТАЙМ Британский
комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA)
запретил показывать рекламу компьютерной игры Duke Nukem Forever до 11
часов вечера.
ПРИНТ И ОНЛАЙН - РАЗНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ Интеграция
ньюсрума стала считаться чем-то вроде панацеи для управления редакцией в
мультимедийную эпоху Интернета, но не все газеты выбирают этот
путь.
СЕРВИС КОРОТКИХ
ССЫЛОК BITLY ЗАЙМЕТСЯ ПОИСКОМ Сервис
коротких ссылок bitly, при помощи которого ежедневно укорачивается около 80
млн ссылок (главным образом, для Twitter) приступил к созданию собственного
поиска и сервиса мониторинга репутации персоны.
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫЛСЯ
ОФИС "СБЕРБАНКА" НОВОГО ФОРМАТА "Сбербанк
России" сообщил об открытии в Санкт-Петербурге офиса нового поколения. Он
представляет собой подразделение базового формата, ориентированное на
предоставление широкого спектра услуг для физических
лиц.
МОСКВА И "ЯНДЕКС" ГОТОВЯТ
"ГОСЯНДЕКС" Правительство
Москвы ведет переговоры с "Яндексом" о создании поисковика по
государственным интернет-ресурсам.
FACEBOOK ОБЪЯВИЛ О КОНКУРСЕ
СРЕДИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Facebook
обновил функционал своего маркетингового центра Facebook Studio, который
был запущен с целью помочь рекламным агентствам и брендам демонстрировать
творческую и инновационную рекламу в социальной сети.
"ЦЕЛЕВОЙ ЗВОНОК" ДОБРАЛСЯ ДО
НОВОСИБИРСКА География
услуги "Целевой звонок" расширяется. Со вчерашнего дня вести подсчёт
звонков, совершаемых клиентами благодаря контекстной
рекламеЯндекс.Директа и Яндекс.Маркета, может
Новосибирск.
CEO TWITTER ДИК КОСТОЛО
РАССКАЗАЛ О МАРКЕТИНГЕ Дик
Костоло (Dick Costolo), уже год пребывающий на посту генерального
директора Twitter, выступил на саммите Web 2.0 в Сан-Франциско и поделился
своими мыслями о развитии социального сервиса и его дальнейших
изменениях.
ВЕДУЩИЙ ПРОМТОВАРНЫЙ РИТЕЙЛЕР
США ЗАКРЫЛ 20 МАГАЗИНОВ Второй
по величине промтоварный ритейлер США Lowe`s объявил о закрытии 20
магазинов в 15 штатах, а также сокращении 1950 рабочих мест, сообщает
Associated Press.
EVIAN СТАНОВИТСЯ
ЯПОНСКИМ Как
сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники,
компания Danone ведет переговоры о продаже своих активов по производству
бутилированной воды японской компании Suntory Holdings.
SUPERJOB ПОДСЧИТАЛ ЗАРПЛАТЫ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ Исследовательский
центр рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года изучил
предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Менеджер по
рекламе" в 12 городах России.
"ТЕРЕМОК" С ОТТЕНКОМ
V.I.P. Сеть
"Теремок" запускает новый формат заведений - с более дорогим интерьером
и фарфоровой посудой. Сейчас пробуют себя в новых форматах многие игроки
рынка фаст-фуда.
TWITTER И GOOGLE НЕ
ДОГОВОРИЛИСЬ ПО ВОПРОСАМ ПОИСКА До
июля 2011 года, пока действовало официальное соглашение между Twitter и
Google, пользователи поисковика могли получать в поисковой выдаче сообщения
из крупнейшей сети микроблогов в режиме реального
времени.
У FOURSQUARE ПОЯВИЛСЯ
СМЫСЛ Команда
Foursquare объявила о появлении функции Radar. Когда "радар" запущен,
пользователь получает на телефон push-сообщения о том, что рядом находится
место из его todo-листа или списка, на который он
подписан.
АМЕРИКАНЦЫ ВЫБРАЛИ ХУДШУЮ
РЕКЛАМУ ГОДА Читатели
американского интернет-издания The Consumerist признали худшим
телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs.
"ГОРОДСКОЕ ТАКСИ" ПОПРОБУЕТ
СПРАВИТЬСЯ С "МЕНТОМ В ЗАКОНЕ" ООО
"Такси", официальный перевозчик Международного аэропорта "Домодедово" и
торговых центров ИКЕА ("Теплый стан" и "Белая дача"), обжаловал в Девятом
арбитражном апелляционном суде свой проигрыш в споре с создателями сериала
"Мент в законе".
"РОСТЕЛЕКОМ" ВКЛЮЧАЕТСЯ В
ТЕЛЕВИДЕНИЕ "Национальные
телекоммуникации" (НТК), интернет-провайдер и оператор платного ТВ, создает
медиакомпанию для развития собственных телеканалов.
СБЕРБАНК МОЖЕТ ПОЗДРАВИТЬ
КАЖДЫЙ В
рамках празднования 170-летия своей деятельности Сбербанк запустил проект
по сбору видеопоздравлений от своих клиентов.
MICROSOFT ЗАПУСТИЛ
МУЛЬТИПРОДУКТОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Microsoft запускает
глобальную рекламную кампанию стоимостью $8,6 млн, в которой демонстрирует
преимущества таких продуктов как Windows, Windows Phone, Kinect для Xbox и
Office Microsoft в жизни обычных семей.
ЛАТВИЙСКИЙ "ЧИПТРИП" ПОБЕДИЛ
"ЧИП-ТРИП" ИЗ РОССИИ Компания SIA
"DOMELAT" (Латвия) добилась взыскания с ООО "Смайл чип-трип" 100 000 руб.
компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак.
Соответствующее решение принял Арбитражный суд города
Москвы.
ФАС НАМЕРЕНА ОШТРАФОВАТЬ
НТВ Федеральная
антимонопольная служба установила факт распространения ненадлежащей рекламы
лекарственного средства "Флавомед" на телеканале НТВ.
XVIII ВЕК В ФИРМЕННОМ
СТИЛЕ Бруклинская
студия Hovard Design сделала фирменный стиль для исторической
деревни.
PEPSI ОТКРЫВАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ
САЙТЫ ДЛЯ ФАНАТОВ X FACTOR Спонсор
американского телешоу Pepsi запускает в Интернете две социальные платформы
- Pepsi Pulse и Pepsi Sound Off, которые позволят поклонникам передачи
более эффективно и интересно обсуждать ее события и
героев.
STARBUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОФЕ
СВЕТЛОЙ ОБЖАРКИ За
свою сорокалетнюю историю Starbucks выпустил огромное количество
всевозможной продукции практически на любой вкус, и, казалось бы, удивить
потребителей чем-то совершенно новым уже очень сложно.
COCA-COLA РАСТЕТ БЫСТРЕЕ
PEPSI The
Coca-Cola Company по-прежнему превосходит PepsiCo по рентабельности и
темпам роста: ее выручка за девять месяцев увеличилась на 44% против 17% у
конкурента.
VALIO СОКРАЩАЕТ ПОСТАВКИ В
РОССИЮ Столичные
дистрибьюторы отмечают перебои с поставками сыра финской компании Valio и
предупреждают о возможном дефиците на полках магазинов.
ЧТО ЖДЕТ КУРИЛЬЩИКОВ И
ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ Повышение
акцизов приведет к тому, что в 2014 году бутылка дешевой водки будет стоить
180 руб., а пачка сигарет - 40 руб., заявил статс-секретарь, заместитель
министра финансов России Сергей Шаталов.
"ЕВРОСЕТЬ" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ
ФОРМАТА ГИПЕРМАРКЕТОВ Крупнейший
российский ритейлер "Евросеть", в прошлом году открывший два первых
гипермаркета под собственным брендом, решил отказаться от этого формата в
пользу магазинов меньшей площади.
СЕМЕЙНЫЙ КОНКУРС ОТ MULINO
BIANCO Итальянский
бренд Mulino Bianco компании Barilla, проводит конкурс "Семейные истории -
в сценарий!", главным призом которого станет короткометражный фильм,
основанный на семейной истории победителя конкурса.
LG ELECTRONICS И MILESTONE
SYSTEMS ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Являясь
официальным партнером программы Milestone Manufacturer Alliance, компания
LG Electronics планирует использовать программное обеспечение Milestone
XProtect IP в своих системах видеонаблюдения.
NANOPROFESSIONAL ОБРАЩАЕТ
ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВА НА ЖИЗНЬ "ДРУГИХ" Компания
NanoProfessional совместно с партнерами оказывают поддержку
Учебно-кинологическому центра "Собаки-помощники инвалидов" с помощью
благотворительного проекта "Дари добро другим во
благо!..".
DELASY – НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ
РАЗВИТИЯ БРЕНДА "АЛВИСА
Менеджмент", Управляющая компания "ALVISA Alcohol Group" (Испания) на
территории России и стран СНГ, активно развивает бренд DELASY с 2005
года.
DAIKIN
ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЕКТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЛЕСНЫХ МАССИВОВ В
октябре 2011г. компания DAIKIN Industries Ltd. совместно с Conservation
International заключили соглашение о продолжении сотрудничества в поддержку
проекта по лесоразведению в Индонезии.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR ОТ "ПРОСТОР: PR
& КОНСАЛТИНГ" За 5
лет работы агентством накоплен достойный опыт продвижения компаний, который
позволяет уверенно расширить специализацию в направлении политического PR,
в первую очередь для собственных нужд...
STARCOM НАЗВАНА СЕТЬЮ
ГОДА Starcom
MediaVest Group завоевала 4 золотых награды на латиноамериканском фестивале
Festival of Media LatAm, закончившимся в прошедшие выходные в
Майами.
AD ONCE СОЗДАЛ СВОЙ САЙТ
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЧЕХИИ В
российском подразделении креативного агентства Ad Once разработан web-сайт
для направления бизнес-консалтинга европейского подразделения
агентства.
"БАСКИН РОББИНС": 100 КАФЕ ЗА
ДВА ГОДА C
начала 2009 года в России и СНГ открылось 100 новых кафе "Баскин Роббинс".
Общее число заведений выросло со 130 до 230 (увеличение на
77%).
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА Проект
"ВТБ - России" - интернет-ресурс, рассказывающий о спонсорской и
благотворительной деятельности кредитной организации.
КНИГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ В2В
Написанная
на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга
представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению
маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный
подход, автор описывает и объясняет...
РАБОТА - НЕ
ВОЛК. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЕЗДЕЛЬНИКА
Книга
"Работа - не волк" предназначена для любого, кто достаточно удачлив, чтобы
иметь работу, достаточно умен, чтобы стремиться сохранить ее, и достаточно
сообразителен, чтобы знать, что есть способ не попасть в жернова дневной
монотонной работы....
ТАЙМ-ДРАЙВ. КАК
УСПЕВАТЬ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ
Самая
полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский -
инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского
сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС",
PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн",...