КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО
КРЕАТИВА Креатив – основа эффективной рекламной
кампании. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность
теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей.
Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда.
Хотите научиться? Семинар-практикум 10-11 ноября Подробнее: http://www.admen.ru./?name=seminar&id=23
МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСТОРАННЫХ
СЕТЕЙ Мы
рассмотрим реализацию стратегии мобильного маркетинга для сети ресторанов.
В этом нашими помощниками будут мобильные приложения от сетей Якитория,
Тануки, Тарас Бульба и Япоша.
20 ЛЕТ СЛАДКОЙ
ЖИЗНИ В этом
году шоколадные батончики SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY® и TWIX®
празднуют двадцатилетний юбилей в России.
ТРИ ШОКОЛАДНЫЕ
ИСТОРИИ Шоколад,
пожалуй, самая притягательная сладость в мире. Это наш маленький кусочек
счастья на каждый день. Его вкус и аромат заставляет сердце биться чаще в
ожидании исключительно приятных жизненных сюрпризов.
КАК МЕНЯЕТСЯ ИМИДЖ
LUXURY-БРЕНДОВ ИЗ-ЗА ЦИФРОВЫХ МЕДИА? Для
многих luxury-брендов выход на рынок digital оказался настоящим испытанием.
Перед ними встал сложный вопрос: как идти в ногу с технологиями и не
потерять свою индивидуальность?
DISNEY: САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ
КОМПАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Не многие
компании могут похвастаться таким количеством популярных страниц
в Facebook, как у Walt Disney. Чего уж там, в России и к одной странице
мало кому удается привлечь даже 100 тысяч участников.
TWITTER ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ
ПРОДАЖ Новое
исследование Чедвика Мартина Бейли и Constant Contact показало, что
потребители, которые фолловят компанию в Twitter, тратят больше денег на
этот бренд и рекомендуют его друзьям.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ВИТАЮЩИЕ В ОБЛАКАХ Компании
тратят большие деньги на бренд-коммуникации, так как понимают их жизненную
важность благополучия марки. Задачи маркетологов остаются прежними -
сформировать предпочтения к бренду среди потребителей и удержать их в
длительной перспективе.
УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ
ИСТОЧНИКАМИ Число
рекламных каналов в интернете растет, что ставит перед маркетологами новые
задачи по повышению эффективности рекламного бюджета, управлять которым с
ростом числа рекламных источников становится все
сложнее.
ИНТЕРНЕТ ЖЕНСКОГО
РОДА Какая
выгода в феминизации? С 2009 по 2011 год процент женской аудитории среди
пользователей в российском сегменте интернета увеличился с 43% до 50%.
Можно смело предсказывать, что при сохранении нынешних темпов скоро у
интернета будет женское лицо.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ДОРОГИЕ МАШИНЫ СТАЛИ ПОКУПАТЬ В
РОССИИ ЛУЧШЕ В то
время как одни люди рассуждают о второй волне кризиса, другие скупают
предметы роскоши.Продажи автомобилей стоимостью более $100 тыс. в этом году
превысили докризисный уровень. Главный хит продаж среди люксовых машин -
Toyota Land Cruiser.
BONJOUR, КРЕПКИЙ
ОРЕШЕК Отныне
главная роль в приготовлении этих десертов отведена не сексапильным
мужчинам! И готовиться они будут не на фабрике, не в космосе и не в
вишневом саду!
10 МИНУТНЫЙ ПУТЬ К
СЕБЕ Интересен
не столько нежный ролик AMV BBDO про девушек-близняшек, а сама стратегия
чайного бренда Twinings.
ОТУТЮЖИЛИ ПО
ПОЛНОЙ Реклама
- не только двигатель торговли, но и мама вещей-мутантов. Креативные изыски
чилийского агентства Inbrax вызывают в памяти опыты Цеслера и
Войченко.
ПЕРВАЯ ТВ РЕКЛАМА IPHONE 4S
ПОСВЯЩЕНА SIRI В
фокусе рекламного видео номер раз оказалась, пожалуй, самая эффектная
функция нового смартфона Apple, а именно "интеллектуальный помощник"
Siri.
ПРО
ДИЗАЙН
ПОДТЯНУЛИ БРЕНД В
эпоху повального увлечения "цифровыми" образами и подобиями возврат к
старомодной классике смотрится необычно.
РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА "НАУКА
2.0" Еще до
появления "Н2.0" в эфире канала, новый логотип был презентован в сообществе
телеканала в социальной сети Facebooк.
CHEVROLET ОТМЕЧАЕТ СВОЕ
100-ЛЕТИЕ, ДОСТАВ ВИНТАЖНЫЕ ФОТО 3
ноября бренд General Motors Chevrolet достигнет своей самой значительной
исторической вехи - 100-летия. Как лучше отпраздновать такое событие, если
не вспомнить прошлое.
БРЕНДЫ ПРИЗЫВАЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОТЕПЛЕНИЕ Более
200 крупнейших мировых компаний присоединились к международной
инициативе 2C˚ Challenge Communiquй, призывающей правительства
предпринять меры по контролю глобального потепления.
ПУТИН ПОДДЕРЖАЛ МЕДВЕДЕВА В
ТАНДЕМЕ Сегодня
председатель партии "Единая Россия" Владимир Путин и лидер списка Дмитрий
Медведев посетили предвыборный штаб партии в Банном переулке в Москве и
провели селектор предвыборного штаба с регионами.
В ТУРЦИИ "ЯНДЕКСУ" ПРИШЛОСЬ
ЗАМАЗАТЬ ЛИЦА В
Турции были запущены местные "Яндекс.Карты". При этом на сервисе "Панорамы"
лица и номера автомобилей затерты - во избежание конфликтов с местным
законодательством.
С ПРАЗДНИКОМ! С ДНЕМ
РЕКЛАМИСТА! 23
октября - день работника рекламы - профессиональный праздник всех
составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков
России.
ЛИХОРАДКА IPHONE 4S В СРЕДЕ
КУПОННЫХ СЕРВИСОВ Вчера
журналист Эльдар Муртазин написал в своем "Лично/общественном дневнике"
разоблачение купонного сервиса Bigbuzzy, начавшего предпродажу iPhone 4S со
скидкой 54%.
NEXT FIFTEEN ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ
МОБИЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ФИРМУ Холдинг
Next Fifteen Group plc, занимающийся digital-маркетингом по всему миру,
запустил новый проект Animo - специализированное маркетинговое агентство
для представления услуг мобильной индустрии.
РЭПЕР MC HAMMER ЗАПУСТИТ
СОБСТВЕННЫЙ ПОИСКОВИК Американский
исполнитель и предприниматель Стэнли Кирк Беррел (Stanley Kirk Burrell),
также известный под псевдонимом MC Hammer, объявил о планах запустить
собственную поисковую систему.
ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ ГАЗЕТ
ВЫРОСЛА НА 20 ПРОЦЕНТОВ Посещаемость
сайтов американских газет выросла по сравнению с прошлым годом на 20
процентов, сообщается в последнем исследовании Ассоциации американских
газет (Newspaper Association of America, NAA).
СУД ОТКЛОНИЛ НОВЫЙ ИСК
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КУКОЛ BRATZ К MATTEL Mattel
добилась отклонения иска своего конкурента - MGA Entertainment, которая
обвиняла производителя кукол Барби в нарушении антимонопольного
законодательства в связи со спором двух компаний о правах на дизайн
кукол.
ДВАЖДЫ 2G Tele2
решила не дожидаться, когда "большая тройка" и "Ростелеком" примут ее в
Консорциум 4G. Оператор намерен самостоятельно заняться исследованием
возможностей развития в России сетей LTE.
АСКЕТИЗМ В
БРЕНДИНГЕ Английская
студия Greenspace сделала брендинг для Zaha Hadid
Architects.
TRADERS POINT CREAMERY
УПАКОВАЛА ТВОРОГ В СТЕКЛОТАРУ Зернистый
творог от компании Traders Point Creamery (город Zionsvillе, штат Индиана)
изготовлен из 100% натурального молока. Теперь этот премиум-продукт будет
упакован в высококачественный стеклянный контейнер.
БЕЛЬЕ LA SENZA БУДЕТ
ПРОДАВАТЬСЯ В МОСКВЕ Компания
"Монэкс трейдинг", франчайзи Limited Brands, открывшая в России магазины
аксессуаров под вывеской Victoria`s Secret, все-таки будет торговать бельем
этой группы - но под другой маркой.
МЕСТО "РУССКОГО ДОМА" ЗАЙМЕТ
TEAM RUSSIA PARK Проект
будет работать не только на Олимпиадах, но и на всех крупных спортивных
соревнованиях и мероприятиях, которые проходят по всему
миру.
ГЕНДИРЕКТОР
PORSCHE ОТРИЦАЕТ СПАД ПРОДАЖ Весь
мир обеспокоен возможностью повтора мирового финансового кризиса, и только
генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер считает, что спада не будет, по
крайней мере, на автомобильном рынке.
NOKIA ОПУБЛИКОВАЛА НЕОЖИДАННО
ПОЗИТИВНЫЕ ДАННЫЕ Финский
производитель смартфонов Nokia сегодня порадовал своих акционеров и
инвесторов позитивными данными, которые оказались лучше
прогнозов.
КОМПАНИЯ MAER GROUP ПРОВЕЛА
СОБСТВЕННЫЙ РЕБРЕНДИНГ Рекламные
компании редко прибегают к продвижению собственного бизнеса. Но если встает
вопрос об их рекламе, то, скорее всего, это должен быть образец рекламного
искусства.
FASHION-ПРОЕКТ LOOK100: СВОБОДА
ВЫБОРА БЕЗ ПОКУПКИ В
Москве запущен новый модный проект Look100, создатели которого ставят своей
целью сделать красивую одежду доступной каждой женщине, вне зависимости от
уровня дохода.
НАРКОЛОГ ПРИЗВАЛ ОГРАНИЧИТЬ
РЕКЛАМУ, ПРИЗЫВАЮЩУЮ К УДОВОЛЬСТВИЯМ Российские
политики должны принять меры, чтобы ограничить рекламу, которая призывает
людей получать от жизни удовольствие и употреблять для этого психоактивные
веществ, заявил главный нарколог России Евгений Брюн.
ВВЦ СТАНЕТ АНТИКРИЗИСНОЙ
ПЛОЩАДКОЙ Объединение
потребителей России в январе запустит новый проект под рабочим названием
"Народные товары".
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ВЫЯСНИТ,
БОЯТСЯ ЛИ РОССИЯНЕ УЭК Минэкономразвития
готово потратить 20 млн рублей, чтобы выяснить, боятся ли россияне введения
универсальной электронной карты и какие именно фобии у них
присутствуют.
STARBUCKS РАССЫПАЕТ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗВЕЗДЫ Starbucks не
только представляет новые социальные программы, но и расширяет свою
программу лояльности по всему миру, стараясь радовать как можно большее
количество своих потребителей приятными мелочами.
THE TIMES УВОЛИТ 100
ЖУРНАЛИСТОВ Британская
газета The Times приняла решение уволить около ста журналистов, чтобы
минимизировать расходы.
ROLLING STONE ОБВИНИЛ ОБАМУ В
ЭКОНОМИИ НА РЕКЛАМЕ Колумнист
американского журнала Rolling Stone Тим Дикинсон (Tim Dickinson) обвинил
президента США Барака Обаму в попытке сэкономить на рекламной
кампании.
PHILIPS ДЕЛАЕТ ОСВЕЩЕНИЕ "БОЛЕЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ" Philips запускает
трехлетнюю глобальную маркетинговую кампанию, призванную изменить у
потребителей восприятие светотехнических продуктов.
GINZA ЗАМЕНЯЕТ ВЫВЕСКИ "ЯПОШИ"
НА "ОКИ-ДОКИ" Часть
ресторанов "Япоша" в ближайшее время прекратит существование. Владелец этой
сети Ginza Project начал развивать на площадях "Япоши" новый проект
"Оки-Доки".
ФИГУРИСТ СТАЛ "ЛИЦОМ"
РОЖДЕСТВЕНСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ MAC Джонни
Вейр - фигурист знающий толк в интересных нарядах, обуви и макияже.
Неудивительно, что MAC решил назначить его "лицом" рождественской
коллекции.
ПРЕДСТАВЛЕНА ИННОВАЦИОННАЯ
ФОТОКАМЕРА LYTRO В
Сан-Франциско основатель и глава проекта Lytro Жень Нг (Ren Ng) представил
первые коммерческие образцы устройства, лишь отдаленно напоминающего
традиционную камеру.
АПЕЛЛЯЦИЯ РЕШИТ, НУЖНО ЛИ
НАКАЗАТЬ MEDIAMARKT ЗА РЕКЛАМУ ООО
"Медиа-Маркт-Сатурн" обжаловала решение первой инстанции, которая признала
законным постановление областного УФАС, наложившего штраф на заявителя в
размере 100 000 руб. за рекламу, отрицательно влияющую на детскую
психику.
RB ПРИВЛЕКАЕТ МОЛОДЫХ
ПРОФЕССИОНАЛОВ ИГРАМИ Reckitt
Benckiser (RB) выпускает 8 мини-игр crazieRBrands, разработанных совместно
с рекламным агентством The Workroom и специалистами по социальным играм
TAMBA.
LG РАСШИРЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО
БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Компания
LG Electronics (LG) ввела в строй во Вроцлаве новую производственную линию,
способную производить один миллион стиральных машин в год, и расширила
линию по производству холодильников, увеличив ее
мощность.
РАЗ В ЖИЗНИ БЫВАЮТ ТАКИЕ
МОМЕНТЫ ДЛЯ ФЭЙСБУКЕРОВ 1
октября 2011 года интерактивному агентству Red Graphic исполнилось 19 лет!
В честь этого события мы традиционно приготовили интернету подарок: сервис
автоматических комментариев moment2comment.com
В УКРАИНЕ ДЕФИЦИТ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ Спрос
на специалистов по интернет маркетингу в 1 квартале 2011 года вырос в 2,3
раза, во втором квартале - в 3 раза, а в третьем квартале - уже в 3,6 раза,
опережая при этом тенденции сферы маркетинга в целом.
СЕМИНАР ДЛЯ
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ 26
октября в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар "Эффективный
интернет-маркетинг: как заставить Сеть работать на
вас".
ДЖОН САНДЕРС ВОШЕЛ В ПОЧЕТНЫЙ
ЗАЛ СЛАВЫ ICCO На
торжественном ужине в Синтре Джон Сандерс, региональный президент
Fleishman-Hillard EMEA, был объявлен новым членом престижного Зала славы
ICCO.
В
БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ ПОЯВИЛСЯ VOLKSWAGEN JETTA Рекламная
кампания нового автомобиля Volkswagen Jetta прошла в бизнес-центрах Москвы
и Санкт-Петербурга. Размещение в БЦ осуществил оператор indoor-рекламы
Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.
LIFE:) ПОДДЕРЖИТ
СОЦИАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ТУРНИР X-LIFE FESTIVAL Украинский
оператор мобильной связи life:) в этом году выступит мобильным партнером
национального социально-спортивного турнира среди молодежи Х-LIFE FESTIVAL,
который впервые пройдет 22 октября 2011 года в Киеве.
СУМАСШЕДШИЙ ХИПСТЕР ДЛЯ OPEL
CORSA 20
октября 2011 года в кинотеатре "Формула Кино Горизонт" прошла презентация
58-го Международного фестиваля креативности "Cannes
Liones-2011″.
ОСЕННИЙ "КОДЕКС НАДЕЖНОСТИ"
MITSUBISHI Промо-маркетинговое
агентство EMG совместно с Дистрибьютором Mitsubishi Motors в России,
компанией РОЛЬФ Импорт провели серию масштабных тест-драйвов "Кодекс
Надежности" в честь двадцатилетия бренда Mitsubishi в
России.
СОТРУДНИЧЕСТВО
FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD С BAYER HEALTHCARE Bayer
Healthcare, одна из ведущих инновационных компаний мира на рынке
лекарственных препаратов и предметов для здравоохранения, начала
долгосрочное сотрудничество с Fleishman-Hillard
Vanguard.
"ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА" ДЛЯ
МОСКВИЧЕЙ Хорошие
новости для жителей столицы: 20-го октября в городе появится новая
еженедельная "Вечерка".
В СЕТИ TELE2 РОСТОВ 1,5
МИЛЛИОНА АБОНЕНТОВ Tele2,
европейский оператор мобильной связи, сообщает о том, что абонентская база
компании в Ростовской области превысила 1,5 миллиона
абонентов.
ЗА ГОД В СЕТИ "М.ВИДЕО"
ДОБАВИЛОСЬ ПОЧТИ 50 МАГАЗИНОВ Компания
"М.видео" объявила неаудированные финансовые показатели своей торговой сети
за 9 месяцев и за 3-й квартал 2011 г., а также результаты реализации
программы развития сети.
"ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА": ВОЗВРАЩЕНИЕ
ВЕЧЕРНЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ Сегодня,
21-го октября, москвичи смогут полистать свежий выпуск вечернего номера
газеты, который не выходит по вечерам с 2008 года, а теперь будет выходить
два раза в неделю и распространяться бесплатно.
В РОССИИ БУДУТ ДВА ХИП-ХОП
ТЕЛЕКАНАЛА Телепортал
Rap.ru официально стал первым российским электронным СМИ, чья прямая
трансляция в полном объеме доступна на видеохостинге
YouTube.
ПРИМЕР НЕДОРОГОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ
ИНТЕГРАЦИИ Коммуникационная
группа ЭФФИР запустила кампанию по продвижению бренда морской соли Setra.
Заказчик - компания "Медитеран", поставляющая высококачественные
экологически чистые продукты питания из Словении.
AMARGO ОТМЕНЯЕТ КОНЕЦ
СВЕТА Под
девизом "Конец света отменяется!" уже в третий раз сервис путешественника
Amargo.ru запускает уникальную акцию "Большая
разница".
"ЛЮБОВЬ, ЗЕМЛЯ, ВСЕЛЕННАЯ" И
РАДИО ROMANTIKA Радио
Romantika является генеральным информационным партнером Международного
экологического фестиваля "Любовь, Земля, Вселенная", который пройдет в
Москве 28 октября.
BUD ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО СРЕДИ
ПИВНЫХ БРЕНДОВ Американский
маркетинговый онлайн-журнал Brandchannel.com опубликовал рейтинг мировых
брендов, чья продукция чаще всего появляется в лентах западного
кинематографа.
АФК "СИСТЕМА" НАМЕРЕНА
ПОСТРОИТЬ ГЛОБАЛЬНОГО ИГРОКА По
словам основного владельца АФК "Система" Владимира Евтушенкова, холдинг
намерен построить на базе дочерней МТС глобального игрока, который будет
обслуживать 200-300 млн. абонентов из нескольких десятков
стран.
DEADLINE.РОМАН
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ
Если
некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в
чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных
условиях, товы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если
вы менеджер, то все, кроме...
ЛОББИЗМ
ПО-РУССКИ. МЕЖДУ БИЗНЕСОМ И ВЛАСТЬЮ
Это
первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса.
В ее основе - рассказы самых успешных отечественных представителей этой
профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия
бизнеса с государственным...
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
Книга
предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и
качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности.
Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор
лексики, работа со стилем,...
БРЕНДИНГ
В
учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской
Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного
знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака
(знака обслуживания) и бренда,...