ПРЕМИЯ КАНДИНСКОГО: РЕКЛАМНЫЙ
ДИСКУРС Итоги
престижной премии Кандинского показывают: контемпорари-арт - это реклама
завтрашнего дня. Что хорошо для рекламы и плохо для
искусства.
НАРИСОВАННЫЕ
ДЕНЬГИ Участники
"Банка решений" предлагают издателю журнала "Инфографика" не общаться с
администраторами точек общепита и не устанавливать контакты с крупными
рекламными агентствами, а заняться сайтом и подумать о позиционировании
проекта.
"ЛАЙК" ЗА ИДЕЮ "Макдоналдс"
4 октября запустила в России приложение для знакомств в сети Facebook,
которое помогает найти друзей на основании общей любви к выкладыванию рожиц
из картошки-фри. Ниже составлена подборка самых удачных кампаний в
социальной сети.
РАСПРОДАЖИ: ДОЛЬШЕ И ГЛУБЖЕ
У нас
две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая - люди все меньше
стремятся покупать по регулярной цене. Хорошая - на распродажи все чаще
приходят мужчины, причем те, которые хотят покупать обувь в большем
количестве, но чуть-чуть дешевле.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ИЛИ КАК
УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Первый
секрет, которым поделился директор агентства Mokselle Сергей Капустин, был
практически секретом Полишинеля. Измерение, измерение и еще раз измерение.
Этот секрет владельцы бизнеса знают, но почему-то не используют. Возможно,
потому что у нас не любят простых вещей.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯНЕ ВСЕ ЧАЩЕ ПОКУПАЮТ
ГАДЖЕТЫ В КРЕДИТ Ритейлеры
отмечают растущую популярность покупки в кредит смартфонов. У "Евросети"
доля таких устройств в кредитных продажах подскочила с прошлого года почти
в 2,5 раза, у "Связного" - в полтора. Средняя цена смартфона в обеих сетях
заметно снизилась.
УПАКОВКА НА ЗАКАЗ Упаковочная
отрасль - типичный представитель рынка В2В, то есть покупки-продажи
продуктов не для конечного потребления, а для деловых целей. Это
сервис-ориентированная индустрия, предлагающая клиентам как товары, так и
услуги.
КРЕАТИВ
СТРАШНАЯ СИЛА
КЕФИРА! Ogilvy&Mather
Russia рассказал про "страшную силу" 1%-го кефира
"Простоквашино".
КАЖДЫЙ ЗНАК - ЭТО
ЖИЗНЬ Екатеринбургское
агентство StreetArt сняло для ГИБДД социальную рекламу о значении дорожных
знаков и светофоров.
"МЫ ГОТОВИМ НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ
РЫНКА США" Основатель
"1С-Битрикс" Сергей Рыжиков о том, как закрыл веб-студию, сосредоточившись
на разработке программного обеспечения.
НЕСЛАДКИЕ ОСТАТКИ Выражение
"Остатки сладки" справедливо, возможно, только для шопоголиков, которые
способны отыскать нужную модель, нужный цвет и размер по разумной цене,
перерыв массу непроданного вовремя товара.
РЫНОК МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ
РАСТЕТ Исследовательская
компания Econsultancy совместно с The Rubicon Project провела онлайн-опрос
и выяснила, что за истекший год рынок медийной рекламы значительно
подрос.
ФАС СПОРИТ О
"ПЕРЦЕ" "СТС
Медиа" сняла все рекламные макеты телеканала "Перец" в Красноярске, следуя
официальному предписанию Красноярского УФАС, которое компания получила
накануне.
AMERICAN EXPRESS ЗАЙМЕТСЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ТАРГЕТИНГОМ American
Express расширила сферу своей деятельности, запустив новый аналитический
инструмент, который должен помочь бизнес-структурам с разработкой
стратегических планов по росту и развитию предприятий.
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК Facebook
- это интернациональная социальная сеть, и неудивительно, что многие
публичные страницы заполнены текстом на разных языках.
В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ ВЫШЕЛ
ПОДДЕЛЬНЫЙ МК Поддельный
номер газеты "Московский комсомолец на Амуре" со скандальными материалами в
адрес двух известных амурских политиков под рубрикой "журналистское
расследование" появился в Благовещенске Амурской
области.
РИАННА В РОЛИКЕ ARMANI
JEANS Рианна продолжает сотрудничество с
брэндом Armani. Мы вдоволь налюбовались фотографиями певицы, а теперь
пришло время оценить ее "в деле" - в рекламном ролике новой кампании (за
это спасибо блогеру Rafael).
BURGER KING МЕНЯЕТ
ПИАРЩИКОВ Американская
сеть закусочных Burger King объявила тендер на PR-обслуживание своего
бренда в Великобритании и Ирландии, закончив тем самым свои шестилетние
отношения с агентством Cow PR.
КАДРОВЫЕ
ПЕРЕСТАНОВКИ В
Restaurants international Russia новый директор по внешним
коммуникациям.
ДЛЯ ПУТИНА ВЫПУСТИЛИ РАСКРАСКУ
"ВОВА И ДИМА" Путина подготовили
новый проект. Как и в прошлом году, он приурочен ко дню рождения
премьер-министра. Героями раскраски стали два мальчика по имени Вова и
Дима. На ее страницах представлен распорядок дня с
комментариями.
ЖУРНАЛ "АВТОСАЛОН" ПОЯВИЛСЯ В
ПОЕЗДАХ "МЕГАПОЛИС" С
октября 2011 года в фирменных поездах "Мегаполис", осуществляющих
регулярные железнодорожные пассажирские перевозки сообщением
Санкт-Петербург - Москва, начал распространяться журнал
"Автосалон".
YAHOO МОЖЕТ УЙТИ ИЗ
ЯПОНИИ Yahoo
в настоящее время рассматривает возможность продажи своего успешного
бизнеса в Японии как отдельного подразделения для того, чтобы сделать свой
основной бизнес более привлекательным для потенциальных
покупателей.
KIA RIO РАЗРУШИЛ
YOUTUBE Новый
KIA Rio выехал за рамки привычного плеера прямо на пользователей
популярного видео-сервиса.
КРЕДИТЫ ВТБ И
ЦЕКАЛО ВТБ
Банк запустил всеукраинскую рекламную кампанию розничных кредитных
продуктов.
В ИТАЛИИ СОЗДАЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ
РАДИО РЕКЛАМУ Эко
сознательная сеть итальянских супермаркетов Coop, использующая
экологическую упаковку, возобновляемые источники энергии и экологичные
продукты, решила распространить свою эко направленность и на
коммуникацию.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ТМ "СВИТОЧ" БУДУТ
ПРОХОДИТ ДНИ ЛЬВОВА 7-9
октября в Одессе будут проходить Дни Львова. Сладким партнером события
выступает известная в Украине торговая марка "Свиточ", которая многими
украинцами воспринимается как один из символов Львова.
SONY СОБИРАЕТСЯ СТАТЬ
ЕДИНОЛИЧНЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ SONY ERICSSON Компания
Sony Ericsson была создана в 2011 году как 50/50 совместное предприятие
между японским и шведским производителем. На сегодня Sony Ericsson является
шестым крупнейшим мировым производителем смартфонов.
СЕРИАЛ "СИМПСОНЫ" ПРЕКРАТИТ
СУЩЕСТВОВАНИЕ Популярнейший
американский мультипликационный сериал "Симпсоны" (The Simpsons) в скором
времени прекратит свое существование.
GEELY, ПОГЛОТИВШАЯ VOLVO, МОЖЕТ
КУПИТЬ SAAB Китайская
компания Geely, купившая Volvo в прошлом году, теперь присматривается к
испытывающему финансовые проблемы шведскому автоконцерну Saab, пишет газета
The Local.
ВАС ОТКАЗАЛ ВАСИЛЬЕВОЙ В ИСКЕ К
ТНТ ВАС
отказал в удовлетворении заявления актрисы Татьяны Васильевой о пересмотре
решения суда об отказе во взыскании с ОАО "ТНТ-Телесеть" компенсации за
нарушение ее прав при показе рекламного ролика "Тариф
"Новогодний".
"ВОСХОД" ВЗЯЛ ГРАН-ПРИ
ФЕСТИВАЛЯ GOLDEN DRUM Гран-при
и сразу две золотые награды получило рекламное агентство "Восход" на
фестивале Новой Европы Golden Drum, прошедшем в словенском городе
Порторож.
COCA-COLA ПИШЕТ ИМЕНА
АВСТРАЛИЙЦЕВ НА БУТЫЛКАХ В
рамках новой рекламной кампании "Share a Coke" в Австралии Coca-Cola
выпускает бутылки с наиболее распространенными именами
австралийцев.
НИЖЕПОДПИСАВШИЕСЯ У
проекта Shoedazzle.com 3 млн подписчиков и более 1 млн фанатов на Facebook.
Shoedazzle продает подписку на обувь, сумки и аксессуары. За ежемесячный
платеж $40 можно выбрать одну понравившуюся вещь в месяц. Проект оценили
инвесторы, выделив $40 млн.
ТТК РАССТАВИЛ ВИРТУАЛЬНЫЕ
СЕТИ "Транстелеком"
(ТТК) просит у Россвязи 1 млн номеров для своего виртуального оператора
сотовой связи (MVNO), который по планам компании должен получить статус
федерального.
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПРИПЕЧАТАЛА
ПРЕССУ Группа
компаний "Видео Интернешнл" признала экономически нецелесообразной для себя
продажу рекламы в печатных СМИ.
"СУММА ТЕЛЕКОМ" ПРИОБРЕЛА
ОПЕРАТОРА "РЕАЛНЕТ" В
Петербурге продолжается процесс консолидации бизнеса. Вчера "Сумма Телеком"
объявила о покупке компании "Реалнет", предоставляющей услуги доступа в
Интернет по технологии FTTB в трех районах города.
ВЕДК ПОКАЗЫВАЕТ УСТРАШАЮЩИЕ
ТЕМПЫ ПРОДАЖ Алкогольный
дистрибьютор ВЕДК, принадлежащий структурам Василия Анисимова и управляемый
менеджерами госкомпании "Росспиртпром", опубликовал операционную отчетность
за девять месяцев 2011 года.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
SUBWAY ТЕПЕРЬ "ЗОЛОТОЙ
БРЕНД" Бренд
SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, с гордостью сообщает о новом
достижении на российском рынке.
BMC SOFTWARE НАЗВАЛА ПОБЕДИТЕЛЯ
ТЕНДЕРА Разработчик
и поставщик систем управления корпоративной информационной структурой - BMC
Software - по итогам тендера заключила договор на предоставление глобальных
коммуникационных услуг с агентством Ogilvy PR.
КУРС НА АФРИКУ Международное
коммуникационное агентство Burson-Marsteller приобрело контрольный пакет
акций южноафриканского Arcay.
ПОПОЛНЯТЬ МОБИЛЬНЫЙ СЧЕТ
ТАДЖИКИСТАНА МОЖНО В "QIWI РОССИЯ" В
рамках программы международного развития QIWI пользователям российских
терминалов предоставлена возможность оплаты услуг крупнейших операторов
мобильной связи Таджикистана: "МегаФон", "Вавилон Мобайл", "ТК
Мобайл".
AEGIS MEDIA РАССКАЗАЛА, КОМУ
СТОИТ ИДТИ РАБОТАТЬ В МЕДИА 6
октября в Культурном Центре "НИУ-ВШЭ" в рамках проекта "Ярмарка
возможностей" состоялось выступление Елены Вахониной, директора по группе
клиентов агентства Vizeum (входит в Aegis Media).
"PRОПАГАНДА" ПРОВЕЛ ПРЕСС-ТУР
ДЛЯ ORGANIC VODKA GROUP Центр
коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" реализовал пресс-тур на завод
материнской компании OVG - Saimaa Beverages Oy Ltd. в финском городе
Лаппеенранта.
QUQ ОБЪЯВЛЯЕТ О
СТАРТАПЕ Интернет-портал
QUQ начал свою работу в тестовом режиме с сентября 2011 года. На данный
момент сервис расширяет свое наполнение.
ЗА БЕНЗИН МОЖНО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ
С ПОМОЩЬЮ МТС МТС
запустил первую в России коммерческую систему моментальных мобильных
платежей на базе технологии Near Field Communications
(NFC).
APPLE ИЗМЕНИТ СТРУКТУРУ
УПРАВЛЕНИЯ Apple
придется поменять систему управления. Акцент на личность исполнительного
директора сменит коллегиальность. Команда Джобса, которая будет развивать
Apple, - это семь ключевых топ-менеджеров.
INFINITI ПОДДЕРЖИВАЕТ ШОУ
ZARKANA В
рамках глобального сотрудничества со всемирно известной компанией Cirque du
Soleil бренд Infiniti стал официальным автомобильным партнером премьерного
фантастического шоу Zarkana этой знаменитой труппы.
ФРИКОНОМИКА
Эта
книга потрясла мир деловой литературы и моментально стала бестселлером. И
неудивительно. "Фрикономика", пожалуй, самая нестандартная и провокационная
книга последних лет о законах экономики и жизни современного общества.
"Экономист-диссидент"...
WORLD ARTМУЗЕЙ
(WAM), №22, 2006
В этом
номере:ИллюстраторыМодаСтиль жизниДизайн и архитектураРазвлечения. Ночная
жизньЭротика"Иконы" 1990-х годов...
ШКОЛА СТЕРВЫ-2.
КАРЬЕРА - Я ЕЕ СДЕЛАЛА
"Я
знаю о работе и карьере не по семинарам, лекциям и учебникам. Я сделала
карьеру и продолжаю ее делать. Год за годом, день за днем, не отказывая
себе в удовольствиях иличной жизни, я становилась профессионалом в своем
деле, начальником, директором,...
ВЕЛИКАЯ ИКЕА.
БРЕНД ДЛЯ ВСЕХ
Книга
Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам
и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано,
каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару
Кампраду, как сделал...