КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО
КРЕАТИВА Креатив – основа эффективной рекламной
кампании. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность
теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей.
Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда.
Хотите научиться? Семинар-практикум 10-11 ноября Подробнее: http://www.admen.ru./?name=seminar&id=23
ЛОКАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ Локальные
марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя
многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой,
большинство все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные
марки.
КАК СООТНОСИТСЯ АКТИВНОСТЬ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ТВ-РЕЙТИНГАМИ Люди
не просто потребляют контент в социальных медиа, но и активно им делятся.
Поскольку телевидение становится все более цифровым, социальные медиа
продолжат играть важную роль в поиске и потреблении пользователями
различных форм контента.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ
ВЕБСАЙТ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Исследование
Razorfish делает выводы, что Facebook и Twitter являются не лучшими
площадками для вовлечения потребителей. Как оказалось потребители поставили
социальные сети чуть ли не на последнее место в отношении взаимодействия с
брендами.
КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ОТНОСЯТСЯ К
СПОРТИВНОМУ СПОНСОРСТВУ БРЕНДОВ? Мы
выяснили - обращают ли реальные потребители внимание на бренды-спонсоры
мероприятий, стимулирует ли их факт спортивной причастности бренда
склоняться в его пользу в процессе покупки и какая промо- и спонсорская
активность замечается.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РОССИЯНЕ ОТНОСЯТСЯ К РЕКЛАМЕ
БАНКОВ НЕГАТИВНО Национальное
агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило, как население относится
к банковской рекламе. 27% - реагируют на нее положительно, 40% -
негативно.
ПРИСУТСТВИЕ В FACEBOOK И
TWITTER ПОВЫШАЕТ ШАНСЫ НА ВЫБОРАХ Наличие
аккаунта в Facebook или Twitter повышает шансы на выборах. Об этом
говорится в докладе преподавателя психологии Дублинской школы бизнеса
Кирана МакМэхона на ежегодной конференции ассоциации
политологов.
ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ НЕ СДАЮТ
ПОЗИЦИИ В
последнее время все мы часто слышим, что американцы перестали читать газеты
и смотреть телевизор, поскольку основным источником информации стал
Интернет.
РЕЧЕВЫЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ
В РЕКЛАМЕ Слово
"манипулирование" в своем первоначальном значении означало "управлять" в
позитивном смысле: оказывать помощь. В современной литературе под
манипулированием понимается искусство управлять поведением людей с помощью
целевого воздействия.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯНЕ БОЯТСЯ ПОКУПАТЬ В СЕТИ
ЕДУ И ЖИВОТНЫХ Российские
пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев, показал
последний опрос ВЦИОМ. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты
и спортивные товары россияне не опасаются. В месяц на интернет-покупки
среднестатистический пользователь тратит 3,402 руб.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ ВХОДЯТ В
МОДУ Хит-лист
алкогольных напитков россиян: пиво, водка и вино. В аутсайдерах - ликеры,
виски, джин и ром. Вскоре все это россияне будут выпивать, просиживая в
алкогольных онлайн-чатах.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ
СОКОВ В МИРЕ НА 2011-2015 ГГ. В то
время как основной темой 2009-го года была рецессия мирового рынка, 2010-й
стал годом восстановления для индустрии фруктовых и овощных соков. Объем
розничных продаж, на которые повлияла рецессия, в 2009-м году увеличился
всего лишь на 2% по сравнению с 2008-м годом, но уже в 2010-м году рост
составил 5% и существенно приблизился докризисным показателям развития
отрасли.
КРЕАТИВ
ХОРОШО, КОГДА ДОМ ГОТОВ К ЛЮБЫМ
ПЕРЕМЕНАМ В
октябре 2011 года ИКЕА покажет новый рекламный ролик, на сей раз предлагая
россиянам задуматься о жизненных переменах и посмотреть на них
по-новому.
JINGLE.RU ПРИГЛАШАЕТ В ЮЖНУЮ
АМЕРИКУ Команда
JINGLE.RU завершила проект по адаптации новой серии рекламных роликов
"Венесуэла - твой маршрут!" для Министерства туризма Венесуэлы и телеканала
Euronews.
РА ARTCOM РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТ
КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ РА
Artcom WP завершило съемки рекламного ролика для компании Delta. Креативная
концепция, которая также принадлежит творческой команде агентства,
реализовалась в идее, что пустой дом не может быть
уютным.
ЗВЕЗДА НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ОРИФЛЭЙМ – ВЕЛИКОЛЕПНАЯ МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ! Всемирно
известная итальянская модель и актриса Моника Беллуччи представляет новую
серию антивозрастного ухода для женщин "Королевский бархат" от Орифлэйм.
Серия "Королевский бархат" обеспечивает комплексный уход за кожей лица
после 40 лет, сохраняя ее молодость.
IPSO FACTO - ПИВО И
ПРАВОСУДИЕ Ipso
Facto Brewing - американская пивоваренная компания, основателями которой
являются юристы, поэтому тема юриспруденции отражена на упаковке.
Правда, по-особому.
ЗОМБИ -ПРОМОУТЕРЫ Странных
промоутеров выбрала компания Рhones4u для рекламы новых предложений. Это
зомби. И они сделают все, чтобы вы вздрогнули и вспомнили все, что
полагается по брифу.
"ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗВЕЗД - ЭТО НЕ
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ" Американская
компания прямых продаж Amway в России пока известна меньше своих основных
конкурентов - Avon и Oriflame, хотя ее оборот на местном рынке в прошлом
году достиг 15 млрд руб.
"РОСТЕЛЕКОМ" ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К
БЕЛОРУССКОЙ "ДОЧКЕ" МТС "Ростелеком"
намерен запросить документацию по аукциону на продажу 50% белорусского
сотового оператора МТС, сказал журналистам президент "Ростелекома"
Александр Провоторов.
УФАС ПРИЗНАЛО НЕЗАКОННОЙ
РЕКЛАМУ УСЛУГ ПО ПОХУДЕНИЮ Московское
управление ФАС России признало незаконной рекламу услуг по снижению веса,
размещенную в газете „Метро" и еще трех печатных изданиях, сообщила
пресс-служба УФАС.
HENNESSY PRIVILEGE NYX
COLLECTOR: КОНЬЯК, ПОСВЯЩЕННЫЙ НОЧИ Hennessy презентовал
второй экземпляр коллекции Privilege Collection - премиальный коньяк
лимитированной серии Hennessy Privilege NyX Collector в полупрозрачной
бутылке платинового цвета с серебристо-фиолетовой
отделкой.
ПРОГРАММА MTV LOCAL PRODUCE
ПОДДЕРЖИТ МОЛОДЫХ МУЗЫКАНТОВ "Молодежные"
глобальные бренды, среди которых Levi`s, Coca-Cola и Nike, нередко
запускают музыкальные инициативы - ведь для молодежи музыка является очень
важной составляющей жизни.
НА "АВТОРАДИО" ЗАВЕРШИЛАСЬ
АКЦИЯ "ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ - 2" 25
октября в рамках утреннего шоу "Мурзилки Live" состоялось торжественное
закрытие акции "Проверка на дорогах - 2", которую радиостанция "Авторадио"
и ГИБДД России проводили в преддверии Дня
автомобилиста.
"ГРИНПИС" ОТОБРАЛ У БАРБИ
БУМАЖНУЮ КОРОБКУ Иногда,
чтобы решить важную задачу, нужно подойти к ней с юмором. Прекрасная
иллюстрация этому тезису - акция "Гринпис" под названием "Барби, всё
кончено".
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ BARBIE КУПИЛ
ВЛАДЕЛЬЦА ПАРОВОЗИКА ТОМАСА Компания
Mattel, выпускающая кукол Барби, договорилась о покупке HIT Entertainment,
которая, среди прочего, производит игрушки и телепередачи под брендом
Thomas & Friends.
ФУТУРИСТИЧЕСКИЕ ФАНТАЗИИ MAC И
GARETH PUGH О
коллаборации MAC и Gareth Pugh стало известно еще в июне. И вот, наконец,
пришла пора посмотреть на результаты сотрудничества. Что интересного
придумал дизайнер для косметического бренда?
MYTHINGS ОТКРЫЛ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В РОССИИ Компания
myThings, европейский поставщик персонифицированной поведенческой баннерной
рекламы, объявил об открытии представительства в Москве в этом
месяце.
УБРАЛИ ШЕКСПИРА В КАМПАНИИ
ПРОТИВ ФИЛЬМА "АНОНИМ" Фонд
Shakespeare Birthplace Trust организовал акцию протеста против фильма
"Аноним", по сценарию которого Уильям Шекспир на самом деле не был автором
знаменитых пьес.
МОБИЛЬНЫЕ ГОНКИ Как
доказательство утверждения "великие умы мыслят одинаково" можно
воспринимать мобильные кейсы брендов МТС, Vodafone и Swedish Post,
основанные на очень схожей механике.
VISA И MASTERCARD НАЧНУТ
ПРОДАВАТЬ БАЗУ ИСТОРИИ ПОКУПОК Visa
Inc. и MasterCard Inc. собираются начать новый бизнес: компании хотят
продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов,
расплачивающихся за приобретения банковскими картами.
ГОСТИНИЦЫ "ИНТУРИСТ" ЛИШАТСЯ
СОВЕТСКОГО ИМЕНИ И ЛОГОТИПА Старейшая
отечественная компания в отрасли гостеприимства намерена значительно
увеличить собственную сеть отелей и объединить их под новым брендом Intotel
hotels&resorts.
INTEL ВЫПУСКАЕТ ФИЛЬМ ОБ
ИНДОНЕЗИЙСКОМ ХИП-ХОПЕ Технологии
мертвы, если они не улучают жизнь человека - поэтому технологические лидеры
в своих рекламных инициативах всегда стараются подчеркнуть, как именно их
продукция влияет на жизнь человека.
КРЕАТИВ В OUTDOOR: VOLKSWAGEN
BEETLE Чтобы
прорекламировать Volkswagen Beetle 2012 канадсткое агентство Red Urban
решило сделать нечто неожиданное с обычными билбордами и автобусными
остановками.
PHILIPS ПРЕДЛАГАЕТ КОНЦЕПЦИЮ
ЭКОДОМА Philips представляет
инновационный дизайн-проект домов ближайщего будущего, которые будут не
только красивы, но и экологичны.
БАРАК ОБАМА УВЕЛИЧИВАЕТ
ПРИСУТСТВИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Барак
Обама в рамках своей президентской кампании 2012 года вновь подтверждает
репутацию "президента из социальных медиа", открывая новый официальный
аккаунт в сервисе мультимедийного микроблоггинга
Tumblr.
ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ "ВОКРУГ
СВЕТА" СТАНЕТ МАША ГЕССЕН Главный
редактор издательства "Вокруг Света" Сергей Пархоменко сообщил сегодня о
своем намерении 31 декабря 2011 года покинуть пост главного редактора
издательства "Вокруг Света".
РОССИЯНЕ ВЕРНЫ БРЕНДАМ
UNILEVER Четыре
бренда Unilever признаны самыми лучшими и любимыми по итогам "народных"
рейтингов популярности.
ПРИГЛАШЕНИЯ НА СВАДЬБУ ТРЕБУЮТ
КРЕАТИВА Американский
дизайнер Майя Ли сделала приглашения на свадебное торжество. Причем девушка
не ограничилась просто разработкой дизайна. В ее интересах та сфера,
которая неразрывно связана с рукоделием.
ОНЛАЙНОВАЯ МЫЛЬНАЯ ОПЕРА ДЛЯ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ Чтобы
привлечь внимание испаноязычных покупателей в США, сеть одежных магазинов
Old Navy решила выступить спонсором онлайнового мини-сериала в шести
частях, неотъемлемой частью которого является мода.
ВЫШЕЛ НОВЫЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД
ALOE Испанский
косметический бренд Deliplus выпустил новую линейку полностью натуральной
косметики на основе алое вера.
BANANA REPUBLIC РАЗРАБОТАЛА
ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВИНА Что-то
странное творится в мире моды. Вслед за легендарным модельером Жан-Полем
Готье, который недавно выпустил коллекцию дизайнерского шампанского, Banana
Republic заявила о запуске новой коллекции вин.
СВЕЧИ С ПОРЯДКОВЫМ
ЗАПАХОМ Французский
дизайнер Марк Атлан создал упаковку для свечей. Он работает в собственной
дизайн-студии и входит в 10-ку лучших дизайнеров по мнению журнала
Time.
ВИРТУАЛЬНЫЙ АКВАРИУМ ПРИЗЫВАЕТ
"ПОЧИНИТЬ РАЗБИТЫЕ СЕРДЦА" Британская
благотворительная организация, чья деятельность посвящена болезням сердца,
создает виртуальный аквариум для повышения осведомленности о своих научных
исследованиях.
"СИНЕРГИЯ"
ОТНЯЛА ЛИДЕРСТВО У "РУССКОГО АЛКОГОЛЯ" Компания
"Синергия", увеличив отгрузки за девять месяцев на 23%, смогла обойти
своего главного конкурента - "Русский алкоголь", принадлежащий польской
CEDC.
ПИВО МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ СЧИТАТЬСЯ
АЛКОГОЛЕМ Пиво
может вновь перестать считаться алкогольным напитком. На этом настаивает
Белоруссия в ходе переговоров по согласованию единого техрегламента
Таможенного союза "О безопасности алкогольной
продукции".
ОТ ПЕРЕТЯЖЕК НЕ ОСТАНЕТСЯ И
СЛЕДА Их
остатки демонтируются до решения суда. Власти Москвы готовятся поставить
точку в борьбе с транспарантами-перетяжками.
OODJI СОЗДАСТ ПАРУ Сеть
магазинов Oodji (ранее Oggi), один из крупнейших одежных ритейлеров в
России, запускает второй формат - в 2012 году она откроет собственные
обувные магазины площадью от 40 кв. м.
"СЕДЬМОМУ КОНТИНЕНТУ" НЕ НУЖЕН
PROSTORE "Седьмой
континент" ушел с рынка Белоруссии: 51% "Простормаркета", владеющего
гипермаркетом ProStore в Минске, продан второму совладельцу этой компании -
группе "Трайпл" Юрия Чижа.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СТАРЕЙШЕГО
БАНКА РОССИИ В
отделениях Сбербанка - крупнейшего финансового учреждения страны,
продолжаются работы по замене элементов наружного и интерьерного
оформления.
НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ ОТ ГАЗЕТЫ
"ЖИЗНЬ" В
рамках подписной кампании на первое полугодие 2012 газета "Жизнь" запускает
федеральную стимулирующую акцию как для своих преданных, постоянных
читателей, так и для привлечения новых.
12 ГОРОДОВ РОССИИ СТАЛИ ЧАСТЬЮ
ОЛИМПИЙСКОЙ ИСТОРИИ Коммуникационное
агентство ModulPro в 2010 году выиграло тендер на разработку и реализацию
трехлетнего федерального проекта для крупнейшего сотового оператора России-
компании "МегаФон".
"М.ВИДЕО" В 2 РАЗА УВЕЛИЧИВАЕТ
КОЛИЧЕСТВО СЕЗОННЫХ ПРОДАВЦОВ Крупнейшая
российская сеть электроники и бытовой техники "М.Видео" планирует
дополнительно набрать более 2,5 тысяч сотрудников на период зимнего
"высокого сезона" с ноября по январь 2011-2012 гг.
ПАМЯТКА 4. ВСЕ О РЕЙТИНГАХ
АГЕНТСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ Продолжаем
рассказывать о рейтингах ВРК для рекламного рынка Украины. Что касается
агентств маркетинговых сервисов, то нововведений в рейтингах сезона
2011/2012 немного, однако они есть.
НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ПРОЕКТ
НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ТВОЙ
РОЛИК - новый креативный проект агентства, заказчиком которого выступила
компания КРОК - №1 в России по созданию
ИТ-инфраструктур.
ТЕЛЕКАНАЛ TV 1000 ПРИВЛЕК
МАССЫ По
результатам последнего пиплметрового исследования TV Index Plus
компании TNS телеканал TV 1000 за период июль-сентябрь 2011 года занимает
первое место по среднемесячному охвату среди платных тематических
телеканалов.
IMARS ОСУЩЕСТВИЛА ЗАСТРОЙКУ
ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА РА iMARS
осуществило "под ключ" застройку выставочного стенда для Государственной
транспортной лизинговой компании (ГТЛК), принимавшей участие во 2-ой
Международной выставке-форуме "Дорога 2011".
АКАР ПРЕДСТАВИТ РЫНКУ СБОРНИК
DIGITAL MARKETING OUTLOOK RUSSIA Комитет
интерактивных агентств АКАР готовит к выпуску сборник статей ключевых
игроков рынка интерактивных коммуникаций - Digital Marketing Outlook
Russia, первый номер которого выйдет в конце ноября 2011
года.
JAGUAR НАЧАЛ
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВЫ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ Если
клиент не торопится заглянуть в фирменный автосалон, значит, автодилер сам
должен постучаться к нему в офис, решили в компании Jaguar Land Rover
Russia и запустили серию тест-драйвов в бизнес-центрах.
YETI DAYS В АВТОЦЕНТРЕ
СОФИЙСКАЯ В
прошедшие выходные коммуникационное агентство "Shaker" организовало в
Автоцентре Софийская, официальном дилере SKODA, презентацию автомобиля
SKODA Yeti 1,8 4*4 DSG.
БЛОГИ И БИЗНЕС.
ПУТЬ К УСПЕХУ
В
легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены ДЛ Байрон
и Стив Брубек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью
которых вы сможете вести свой бизнес успешнее. Кем бы вы ни были -
сотрудником крупной корпорации,...
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ОТ
А ДО Я
Телемаркетинг
прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить
напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных
переговоровс клиентами невозможно понять, что в вашем предложении
привлекает их, а что необходимо...
СОВРЕМЕННАЯ
ПРЕСС-СЛУЖБА
В
книге рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб,
раскрываются особенности их функционирования в государственных и
общественных структурах, корпорациях и банках, показываются приемы связи их
со средствами массовой...
ЛУЧШИЕ ИДЕИ
ПИТЕРА ДРУКЕРА
Инициатором
написания этой книги стал сам Питер Друкер - отец современного менеджмента,
уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых
сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому
неудивительно, что он...