ВЫШЕЛ В ТОП 24 мая "Яндекс", крупнейший
российский поисковик и одна из самых дорогих несырьевых компаний
России, провел публичное размещение акций на американской бирже
Nasdaq. Дальше...
СОБЯНИН КРУГЛОСУТОЧНО Правительство
Сергея Собянина создает круглосуточный новостной канал на базе активов
«Столица-ТВ» по примеру нью-йоркского NY 1. Новый формат вещания
поможет обновить имидж Москвы, признают политологи. Дальше...
МИКРОБЫ НЕ ПРОЙДУТ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ
PROTEX Теперь, чтобы избежать микробов, необязательно
заворачивать вашу собаку в полиэтилен, уверяют создатели данного
плаката из агентства Advantage Y&R. Главное - чтобы в доме был Protex,
настаивают авторы, и тогда микробам несдобровать. Дальше...
X
LOTTO: ПРОСТО ФАНТАЗИРУЙТЕ! Интересную серию плакатов для x
Lotto разработало австралийское агентство Clemenger BBDO. Главное -
представить чего вы хотите, и верить в удачу, уверены авторы принтов,
ведь повезти может каждому. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И DIRECTV Забавную серию
плакатов разработало рекламное агентство из Чили Euro RSCG для
DirecTV. Данные принты наверняка понравятся гражданам, которые хорошо
знают, что такое Facebook, Twitter, и, конечно же, Google. Дальше...
CITROEN: РЕТРО – УВЕРЕННОЕ
НЕТ! Рекламное агентство Euro RSCG Buenos Aires разработало
интересный ролик для Citroen. С помощью данного видео авторы говорят
уверенное «нет!» ретро, и не менее уверенное «да!» новому автомобилю
Citroen DS3. Дальше...
ИСТОРИЯ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ Создатели
данного ролика из агентства The Martin Agency вывели формулу настоящей
любви. Как и всегда, все гениальное - просто. Сметана + Картошка =
Настоящая Любовь, а если не верите, попробуйте сами! Дальше...
AMAZON KINDLE: ВСЕ КНИГИ ПОД РУКОЙ Более
640,000 лучших в мире книг помещается в маленьком устройстве Amazon
Kindle, уверяют авторы данного плаката из австралийского рекламного
агентства George Patterson Y&R. Не теряйте времени - вдохновение
ждет! Дальше...
СБЕРБАНК ДЕЛАЕТ ДОСТУПНЫМИ ПЕРЕМЕНЫ К
ЛУЧШЕМУ! Агентство McCann Erickson разработало новую
рекламную кампанию для потребительских кредитов Сбербанка. Крупнейший
банк России снижает ставки по потребительским кредитам. Дальше...
НОВОСТИ
ЭТИКЕТКА КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ: АКЦИЯ ОТ BUD
LIGHT Нынешней весной пиво Bud Light порадовало
американских потребителей инновацией, а именно, возможностью писать на
этикетке при помощи острого предмета, например, ключа или ребра
монеты. Дальше...
LEVI’S ВЫПУСТИЛ МИНИПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
САН-ФРАНЦИСКО Levi`s выпустил краткий путеводитель по самым
интересным местам своего родного города Сан-Франиско - на карте
указаны достопримечательности, которые просто обязаны посетить гости
города, чтобы проникнуться его духом. Дальше...
НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ YOUTUBE – "ПЕРВЫЙ
ПРОСМОТР" Очень давно Google пытается найти альтернативу
пре-роллам для монетизации видео на YouTube. Исследования
потребительского спроса, проведенные совместно с Google в 2007 году,
показали, что пользователи не любят пре-роллы. Дальше...
БЛОГЕРЫ РАЗГЛЯДЕЛИ РАСИЗМ В РЕКЛАМЕ ГЕЛЯ ДЛЯ
ДУША Компанию Unilever, производителя мыла Dove, обвинили в
расизме из-за распространения рекламы, где рассказывалось, что кожа
после использования геля для душа Dove VisibleCare становится более
красивой. Дальше...
ДЫРА РАЗМЕРОМ В ГОД Эксперты обнаружили
уязвимости в профессиональной социальной сети LinkedIn, которые
позволяют потенциальным хакерам получать доступ к данным её
пользователей. Дальше...
НАЗВАНЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ПОКУПКУ NEWS
OUTDOOR На покупку крупнейшего оператора наружной рекламы в
России News Outdoor претендуют две компании - Rus AD Invest
Cooperatief U. A. и NOOH Investments Cooperatief U. A.,
зарегистрированные в Амстердаме. Дальше...
КОНФЛИКТ НА ПОЧВЕ АЛКОГОЛЯ Акционеры
одной из крупнейших украинских водочных компаний Nemiroff Анатолий
Кипиш и Яков Грибов установили контроль над ее основным
производственным активом. Дальше...
ЕДИНОРОССЫ ПОДПИСАЛИСЬ ПОД ИОСИФОМ
БРОДСКИМ "Единая Россия" творчески подошла к поздравлению
петербуржцев с Днем города. По всему городу власти развесили плакаты с
фотографиями известных людей и логотипом правящей партии. Дальше...
"ДЕКА" ПРИВЫКАЕТ К НЕФТЕСЕРВИСУ Как
стало известно "Ъ", второй по величине производитель кваса в России
"Дека" (бренды "Никола", "Добрыня Никитич") теперь контролируется
Николаем Левицким, партнером Геннадия Тимченко по нефтяному бизнесу, и
владельцем петербургского Сити Инвест банка Сергеем Камзиным. Дальше...
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ IPAD 2 Официальные
продажи iPad 2 в России начнутся уже в эту пятницу, 27 мая. Стоимость
планшета варьируется от 18,99 тыс. до 30,99 тыс. руб. в зависимости от
комплектации. Дальше...
"ЯНДЕКС" ПЕРЕПОДПИСАЛ ИНВЕСТОРОВ IPO
крупнейшего российского поисковика "Яндекс" прошло по верхней границе
коридора - $25 за ADR (соответствует одной акции). Вся компания
оценена в $8 млрд, объем размещения составил $1,3 млрд. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
УСПЕХ NOKIA E7 В "НАРУЖКЕ" В мае Carat в
сотрудничестве Magic Touch и КА JWT специально для компании Nokia
запустил ООН-кампанию в поддержку нового коммуникатора Nokia E7. Дальше...
"ГАЛАКТИКА" ПЕРЕШЛА НА ДЕСЕРТЫ Группа
компаний «Галактика» выводит на рынок новые десерты. Концепт упаковки
разработало брендинговое агентство Wellhead. Дальше...
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ ТЕКОН LIN-ART
разработал новый образ компании, занимающейся комплексным обеспечением
мероприятий. Обновление бренда компании вызвано, прежде всего,
необходимостью приведения в соответствие формы и внутреннего
содержания. Дальше...
AMERICAN EAGLE НА МОНИТОРАХ FOCUS
MEDIA Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в
России) приступила к реализации рекламной кампании знаменитой
американской марки молодежной одежды American Eagle. Дальше...
"КЛИНСКОЕ" ЗАГОВОРИТ С ДРУЗЬЯМИ Уже в
начале этого лета в магазинах появится партия «Клинского Светлого»
объемом 0,5 л с новым дизайном и слоганом «Говорящую банку найди,
привычный день переверни», в которую войдут 30000 эксклюзивных
банок. Дальше...
QIWI РЕКЛАМА ПОЗНАКОМИТ С МОДЕЛЬНЫМ РЯДОМ
NISSAN 16 мая 2011 года «Ниссан Мотор Рус» и
коммуникационная система QIWI Реклама запустили новый информационный
проект на платежных терминалах QIWI, установленных в 54 российских
регионах. Дальше...
GOLDEN HAMMER ПРОДЛЕВАЕТ СРОК ПОДАЧИ РАБОТ ДО 30-ГО
МАЯ Заявка рекламных работ в девяти категориях -
телевидение, печатная реклама, наружная реклама, радио,
директ-маркетинг, арт-дирекшн, рекламные кампании, лучшее
использование медиа, интерактивные медиа - на Международный фестиваль
рекламы Golden Hammer, после полученных просьб продлена до 30
мая. Дальше...
КНИГИ
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА КАРЬЕРИСТА
В книге раскрываются основные подходы к пониманию карьеры и ее
типологии, даются рекомендации по поиску работы, составлению резюме,
прохождению собеседования. Приведены методики, которые помогут
читателю найти себя в профессиональном мире и построить... Дальше...
КАК СОЗДАТЬ ИДЕЮ ДЛЯ ЛИДЕРА
Это книжка-тренинг. Она откроет уникальные возможности поиска новых,
прорывных идей для достижения успеха. Эти методы использовали более
400 выдающихся личностей, которые стали известными, знаменитыми,
успешными. Это книжка для победителя!... Дальше...