ЗВЕЗДА В БАНКЕ 22 апреля в совет
директоров кировского Вятка-банка была избрана Тина Канделаки,
популярная телеведущая и член Общественной палаты России. Сам
Вятка-банк в федеральных СМИ почти никогда и не упоминался, но с
приходом Канделаки у банка появилась возможность привлечь и новых
клиентов, и внимание информационных агентств. Дальше...
КРЕАТИВ
ОБИ НАЧИНАЕТ ПЕРЕМЕНЫ Думая о великих
достижениях человечества, восхищаясь чудесами света, трудно не думать
о людях, которые их сотворили. Взяли - и сделали. Для человека нет
ничего невозможного, нужно только начать. Дальше...
DANACOL: НЕ ДАЙТЕ ЖИРУ ЗАПОЛУЧИТЬ
ВАС Интересную серию плакатов для рекламы Danacol
разработало французское агентство Y&R Paris. Если вам небезразлично
ваше здоровье, обязательно пейте рекламируемый продукт, уверяют
авторы, не дайте жиру получить власть над вами. Дальше...
НОВЫЙ СЕЗОН ВПЕЧАТЛЕНИЙ ДЛЯ "ЗОЛОТОЙ БОЧКИ" ОТ JWT
RUSSIA В середине апреля агентство JWT Russia запустило в
ротацию три новых ролика для пива "Золотая бочка". Концепция бренда не
изменилась - Золотая Бочка по-прежнему предлагает настоящим мужчинам
проникнуться духом Впечатлений. Дальше...
ОДЕЖДА, КОТОРАЯ ТЕБЯ ПОНИМАЕТ Команда AC
Production закончила работу над новым роликом для O`Stin, который
является продолжением осенней кампании бренда. Перед каждой девушкой
стоит непростая задача - необходимо эффектно выглядеть и комфортно
себя чувствовать в офисе, на природе и в городе. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
РЕКЛАМНЫЙ БУМ ЗА ЗДОРОВО ЖИВЕШЬ Русский
плакат не может быть ни французской афишей, ни британским постером. У
него особенная стать - «неактуальной рекламы». Именно так назвали
кураторы Третьяковки свежеотреставрированную коллекцию из собственных
фондов. Выставка продлится до 21 августа. Дальше...
МОСКВА ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТУРИСТАХ 86 МЛРД РУБ.
В ГОД Московское правительство рассчитывает серьезно
повысить качество обслуживания в гостиницах и увеличить номерной фонд,
восстановить все парки культуры и отдыха, а также создать несколько
крупных современных туристско-рекреационных комплексов. Дальше...
"АЗБУКА ВКУСА" ДОВЕДЕТ ДОЛЮ ЧАСТНЫХ МАРОК ДО
30% Как стало известно РБК daily, «Азбука вкуса» хочет
довести в течение нескольких лет долю продукции под собственными
торговыми марками до 30% от всего ассортимента. Сейчас таких
показателей в России нет ни у одной сети. Дальше...
APPLE ВПЕРВЫЕ ЗА 20 ЛЕТ ОБОШЛА MICROSOFT ПО
КВАРТАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ Финансовые результаты Microsoft за
третий квартал финансового года превзошли ожидания аналитиков,
передает Agence France-Presse. Чистая прибыль компании выросла на 31
процент и составила 5,23 миллиардов долларов, а выручка увеличилась на
13 процентов и превысила 16,4 миллиардов долларов. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ "ПЯТЕРОЧКИ" И "ПЕРЕКРЕСТКА" ВЫШЕЛ ИЗ
ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА Компания X5 Retail Group, которой
принадлежат сети магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель",
продала компанию "АйТи Бизнес", которая занималась онлайн-торговлей
через интернет-магазины www.bolero.ru и www.003.ru. Об этом говорится
в официальном пресс-релизе X5 Retail. Дальше...
ВЛАСТИ МОСКВЫ ДЕМОНТИРОВАЛИ НЕЗАКОННУЮ
РЕКЛАМУ В ночь с 28 на 29 апреля в центре столицы
демонтировали несколько незаконно размещенных рекламных конструкций,
сообщает "Вести.Ru". Демонтаж был организован департаментом СМИ и
рекламы Москвы. Дальше...
В
США ДЕМОНТИРОВАЛИ ПРОПАЛЕСТИНСКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ
РЕКЛАМУ Пропалестинскую социальную рекламу демонтировали
спустя несколько дней после размещения из-за жалоб от населения
американского города Сиэтл. Плакат призывал американцев к прекращению
финансирования израильской армии, пишет The Baltimore Sun. Дальше...
СО СТОЛИЧНЫХ МАРШРУТОК УБЕРУТ РЕКЛАМУ
ВОДКИ Управление Федеральной антимонопольной службы по
Москве решило убрать рекламу водки со столичных маршруток и "Желтого
такси". Об этом "Интерфаксу" сообщил руководитель московского
ведомства Владимир Ефимов. Дальше...
У
АНДРЕЯ БЕСХМЕЛЬНИЦКОГО МОЛОКО ПРИБЕЖАЛО Основатель
"Юнимилка" Андрей Бесхмельницкий после продажи компании французской
Danone продолжит самостоятельно инвестировать в молочные активы.
Бизнесмен приобретает блокирующий пакет в крупнейшем переработчике
молока в Латвии Rigas piena kombinats (RPK), контролирующем почти 50%
местного рынка. Дальше...
НАПРАВЛЕНИЯ НА ПРИБЫЛЬ Медиакомпании
United Media Holding удалось сделать рентабельными до сих пор
дотационные бизнес-направления: впервые за четыре года сеть по продаже
прессы "Твоя пресса" и издательский бизнес в России показали
положительную EBITDA. Дальше...
ТИНА КАНДЕЛАКИ РАСКРУТИТ
ВЯТКА-БАНК Телеведущая Тина Канделаки вошла в совет
директоров Вятка-банка, одного из крупнейших кредитных учреждений
Кировской области. Официально стороны пока не комментируют условия
партнерства. Дальше...
"ЯНДЕКС" ИЩЕТ ИНВЕСТОРОВ Крупнейший
российский поисковик "Яндекс" официально объявил о намерении провести
IPO. Разместить акции на NASDAQ компания планирует уже в конце мая.
Согласно предварительной оценке банков-организаторов IPO, стоимость
"Яндекса" может составить $6-9 млрд. Дальше...
ЮРИЙ КОВАЛЬЧУК ВКЛЮЧАЕТ НОВЫЙ
КАНАЛ "Национальная Медиа Группа", подконтрольная банку
"Россия" Юрия Ковальчука, продолжает скупать телеканалы. "Альфа-групп"
продает ей более 25% холдинга "СТС Медиа", управляющего СТС,
"Домашним" и ДТВ, за $1,071 млрд. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
НОМОС-БАНК ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ Кампания посвящена введению нового продукта -
премиальных наборов услуг «Classic» и «Gold». Творческая концепция
кампании, призванная заострить внимание на нелогичности уже привычных
вещей, разработана рекламным агентством "Папа". Дальше...
DEPOT WPF ПРОВЕЛО РЕСТАЙЛИНГ ВОДКИ
"РОДНАЯ" Брендинговое агентство Depot WPF и компания
«Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению
бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция
этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа
для всей линейки бренда «Родная». Дальше...
SKY JAM ПРЕДСТАВИТ ПИВО "ЯЧМЕННЫЙ КОЛОС" В НОВОМ
КАЧЕСТВЕ В апреле текущего года агентство Sky Jam одержало
победу в тендере ЗАО МПБК «Очаково» на разработку креативной концепции
для новой рекламной кампании торговой марки «Ячменный колос», которая
стартует в день Первомая в Москве и регионах. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ЕСТЬ ЛИ У РОССИЯН АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННОМУ
ШОПИНГУ? Россияне ищут новые формы приобретения товаров,
при этом мотивы изменения формы привычного шопинга - похода по
магазинам - могут быть разными. Одни попросту ищут, где дешевле,
другие хотят купить с выгодой вещи известных брендов, третьим важно
сэкономить время на поход в магазин. Дальше...
ЖУРНАЛИСТИКА: СЕКРЕТЫ УСПЕХА
Автор книги откровенно рассказывает об особенностях профессии и дает
ценные советы желающим посвятить себя журналистике. Легкий стиль
изложения, удивительные факты и комментарии способны вызвать интерес у
самой широкой аудитории.... Дальше...
ПЕЧАТНЫЕ КАРТИНКИ РЕВОЛЮЦИИ
Книга анализирует феномен книжной иллюстрации за период с Октрября до
середины тридцатых, то есть, за самый яркий,
революционно-романтический, художественно продуктивный период
советской, а возможно, и всей русской истории. Книга мыслится как
рассказ об... Дальше...
КРАСИВЫЕ КНИГИ ГЛАЗАМИ ЕВГЕНИЯ КОРНЕЕВА И НИКОЛАЯ КУЛЕБЯКИНА
Книга о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - двух
параллельных линий. Одна линия - это иллюстрированные рассказы Евгения
Корнеева о 19-ти книгах,оформленных лучшими европейскими графическими
дизайнерами; другая - серия портретов этих... Дальше...
ИНСТИТУТ ИФАМ. 199 ЛУЧШИХ ЧЕК-ЛИСТОВ ДЛЯ ВАШЕГО МАРКЕТИНГА
Предлагаемые вашему вниманию чек-листы содержат базовый набор
методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга -
планирования и принятия решений. Данные чек-листы разработаны именно с
этой целью. С помощью научно апробированного... Дальше...