C
VS. P Несмотря на стремительное развитие рынка и появление
новых коммуникационных технологий, базовые принципы маркетинга
оставались неизменными более полувека. Фундаментом модели
«американского» происхождения традиционно считаются легендарные 4Р -
Product, Place, Price, Promotion. Дальше...
ПОЛЮБИТЬ ИЛИ ВОЗНЕНАВИДЕТЬ, НО
ПОКУПАТЬ Нешуточная борьба развернулась в Facebook вокруг
бренда Marmite - бутербродной пасты из дрожжей, придуманной в
Великобритании 109 лет назад. Только вдумайтесь в комментарий,
оставленный одним из 586 000 поклонников бренда: «Любовь переоценена,
я бы скорее «вмармайтился». Дальше...
УБЫТКИ-DAILY News Corp. Руперта Мердока
теряет деньги из-за запуска The Daily - издания нового поколения для
планшетников iPad. Бюджет интернет-газеты растет, за квартал редакция
потратила $10 млн. Бюджет экспериментального проекта огромен, удивлены
участники рынка. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
НЕОСТОРОЖНЫЙ "ЯНДЕКС" В преддверии
публичного размещения на бирже интернет-поисковик "Яндекс" поделился с
потенциальными инвесторами рисками, связанными с ведением бизнеса в
России. Дальше...
КРЕАТИВ
ПОЧЕМУ КОВБОЯМ НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
ТВИТТЕРОМ Забавный ролик для Telefonica разработало
агентство DDB Buenos Aires. Авторы видео отлично продемонстрировали,
почему ковбоям стоит быть осторожнее с социальными сетями, особенно
если их разыскивает полиция. Дальше...
TARINGA!: ДЕТЯМ - ДЕТСКОЕ Если ребенок
ищет в интернете картинки мокрых кисок, пусть в результатах поиска ему
показывают мокрых котов, а не то, о чем подумали все взрослые, уверены
создатели данной серии плакатов. Пусть дети подольше остаются
детьми. Дальше...
ROTOPLAS WATER FILTERS – И ВОДА БУДЕТ
ЧИСТОЙ Данная серия плакатов должна продемонстрировать
насколько эффективны рекламируемые Rotoplas Water Filters. Однако не
совсем ясно, почему иллюстраторы, создавая эти принты, предпочли тени
отражение. Дальше...
KENCO MILLICANO – ЛУЧШЕ, ЧЕМ
СЕКС Рекламное агентство из Великобритании JWT London с
помощью данного ролика отлично продемонстрировало, как сильно любят
Kenco Millicano некоторые супружеские пары. Главное - уверены авторы,
чтобы не пропала ни одна гранула. Дальше...
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
FORD Мексиканское агентство JWT Mexico разработало
интересную серию плакатов для рекламы нового автомобиля Ford. Теперь,
уверяют авторы принтов, водителям будет видно абсолютно все. Дальше...
ТО, ЧЕМ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ
ЖИВОТНЫХ Австралийское агентство George Patterson Y&R
разработало интересную серию плакатов для Connect Furniture. Именно
тем, что у людей есть мебель, они и отличаются от животных, уверяют
авторы. Дальше...
TELE2 ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН РОУМИНГА НА
ТЕЛЕЭКРАНЕ Tele2 начинает новую рекламную кампанию услуг
роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с
креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет под
слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить». Дальше...
МУЖИКИ В БОРЬБЕ С ИНОПЛАНЕТНЫМ
РАЗУМОМ AC Production закончила работу над новой серией
роликов для сухариков «Кириешки», которая стала продолжением
приключений мужиков. После морского боя на озере, создания огромной
линзы и игры в бильярд, двое настоящих парней демонстрируют зрителю
масштабные забавы на фоне бескрайних пшеничных полей. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
ДУХИ ИЗ ПРОБИРКИ Когда в ходу
был лунный календарь, на земле жили колдуны, алхимики и парфюмеры.
Теперь, при свете Солнца, видно, что это всего лишь ученые, химики и
фармацевты. Дальше...
НОВОСТИ
"МОСГОРТРАНС" ВЫБРАЛ
ОПЕРАТОРА Победителем открытого аукциона «Мосгортранса» по
выбору рекламного подрядчика на ближайшие пять лет стало агентство
недвижимости «Бульварное кольцо». Цена контракта по итогам торгов
выросла с 422,22 млн руб. до почти 2,2 млрд руб. Дальше...
BRITISH AIRWAYS ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ К
ОЛИМПИАДЕ В ЛОНДОНЕ Британский авиаперевозчик British
Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства
летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет
The Guardian, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился
на печатной и онлайн-рекламе. Дальше...
GOOGLE "ПОЛОЖИЛ ГЛАЗ" НА
LINKEDIN? Закрепив за собой лидирующие позиции практически
во всех сегментах Интернет-бизнеса, включая поиск, онлайн-рекламу,
почтовый сервис, инструменты для веб-мастеров, Google не намерен
останавливаться на достигнутом и планирует покорить последнее
неподвластное ему до сих пор пространство - пространство социальных
сетей. Дальше...
COCA-COLA: 125 ЛЕТ ОБЩЕГО СЧАСТЬЯ В
ознаменование 125-летнего юбилея первого появления Coca-Cola,
состоявшегося 8 мая 1886 года, компания Coca-Cola благодарит своих
сотрудников и поклонников, устраивая множество разнообразных
мероприятий по всему миру. Дальше...
ГЛОБАЛЬНОМУ РЕКЛАМНОМУ РЫНКУ ПРЕДСКАЗАЛИ
5-ПРОЦЕНТНЫЙ РОСТ В 2011 году глобальный рекламный рынок
вырастет на 5,1 процента. С таким прогнозом выступила компания Warc,
специализирующаяся на информационных услугах. В ноябре прошлого года
Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году
увеличатся на 4,5 процента. Дальше...
MAZDA НЕ СМОГЛА ДОБИТЬСЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКА
I-STOP Компания "Мазда Мотор Корпорейшн" не смогла добиться
регистрации товарного знака "I-stop" для системы отключения двигателя,
устанавливаемой на автомобили Mazda. Вслед за Роспатентом в
удовлетворении заявки компании отказала и Палата по патентным
спорам. Дальше...
SPONSORED STORIES - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ
ФОРМАТ FACEBOOK Рекламный формат Sponsored Stories
(«Оплаченные истории») на Facebook обогнал по числу кликов все
остальные форматы рекламы в соцсети на 46%. Эффективность рекламной
кампании оценивалась по показателю кликабельности - click-through
rate. Дальше...
TWITTER СПАМИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИЯМИ Микроблогхостинг Twitter решил пойти по
стопам Facebook и начать тыкать пользователям в глаза своими
предложениями. Ресурс обзавелся аккаунтом @TwitterSuggests и высылает
адресные публичные рекомендации о том, на кого стоило бы подписаться,
сообщает ReadWriteWeb. Дальше...
ИНТЕНСИВНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ
НОЧЬЮ БУДЕТ МЕНЬШЕ Московские власти считают целесообразным
понизить уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы
ради экономии электроэнергии, заявил в четверг первый заместитель
руководителя столичного департамента топливно-энергетического
хозяйства Михаил Балабанов. Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ NEWS CORP В III КВАРТАЛЕ УПАЛА ДО
$639 МЛН Чистая прибыль медиакорпорации Руперта Мердока
News Corp по итогам III квартала 2010-2011 года, завершившегося 31
марта, снизилась до 639 млн долларов по сравнению с 839 млн долларов в
аналогичном периоде прошлого года, сообщает пресс-служба
компании. Дальше...
AOL СООБЩИЛА О РЕЗКОМ ПАДЕНИИ ПРИБЫЛИ В ПЕРВОМ
КВАРТАЛЕ Интернет-компания AOL сегодня сообщила о резком
падении чистой прибыли компании по итогам первого квартала 2011 года
на фоне падения выручки компании от продаж рекламы и коммерческих
подписных сервисов. Дальше...
ОБЪЕМЫ СПАМА В РУНЕТЕ МЕДЛЕННО
ВОЗРАСТАЮТ По информации, предоставленной в "Лаборатории
Касперского", доля спама в Рунете в последнюю неделю апреля составила
83,9% - это число на один процент больше, чем показатель позапрошлой
недели. Среди тематик спама снова лидирует «Образование»: 64,3%
потока. Дальше...
FACEBOOK И GOOGLE ВСТУПИЛИ В БОРЬБУ ЗА
SKYPE Владельцы социальной сети Facebook и руководство
корпорации Google независимо друг от друга начали переговоры о
приобретении сервиса IP-телефонии Skype. Об этом сообщает Reuters.
Агентство не называет источники этой информации. Дальше...
ANGRY BIRDS, ДЖАСТИН БИБЕР И GROUPON СТАЛИ
ЛАУРЕАТАМИ WEBBY-2011 Популярная игра для iPhone и iPad
Angry Birds, молодой канадский исполнитель Джастин Бибер, техноблоги
TechCrunch и Engadget и сервис по продаже онлайн-купонов на скидки
Groupon стали лауреатами 15-й премии для веб-проектов Webby Awards за
2011 год. Дальше...
СМАРТФОН ПОБЕДИЛ GSM Основным драйвером
роста продаж мобильных телефонов игроки рынка считают смартфоны. Более
того, согласно оценкам аналитиков ГК "Связной", смартфоны в принципе
начинают замещать обычные GSM-телефоны. Дальше...
ВГТРК ПОЛУЧИЛА РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОКУПКУ НЕЭФИРНЫХ
ТЕЛЕКАНАЛОВ Вчера ВГТРК получила от Федеральной
антимонопольной службы разрешение на покупку неэфирных телеканалов
"Страна ТВ" и "Сарафан ТВ". Заявку на приобретение 51% управляющих
каналами ООО "Медиа Группа "Страна"" и ЗАО "Телекомпания "Русское
туристическое телевидение"" подало ОАО "Цифровые технологии",
принадлежащее ФГУП ГТК "Телеканал "Россия"". Дальше...
ДВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОНЬЯКА ПОСПОРИЛИ ЗА ПРАВО НА
"ДЕРБЕНТ" И "ДАГЕСТАН" Два производителя коньяка -
Дербентский коньячный комбинат (ДКК) и компания "Дербентский
винно-коньячный комбинат" (ДВКК) поспорили за право пользования
брендами "Дербент" и "Дагестан" при выпуске собственной продукции. Об
этом пишет газета "Ведомости". Дальше...
ОБЪЕМ РЫНКА ПРОДАЖ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ ДОСТИГ
РЕКОРДА Рост мировых продаж люксовых товаров за 2010 год
составил 12 процентов, а общая сумма средств, потраченных на предметы
роскоши - 172 миллиарда евро. Это рекордная сумма за всю историю
рынка, пишут "Ведомости" со ссылкой на американскую консалтинговую
компанию Bain & Co. Дальше...
NEWS CORP. ПОТРАТИЛА НА ГАЗЕТУ ДЛЯ IPAD 10
МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В первом квартале текущего года (третьем
квартале 2011 финансового года) корпорация медиамагната Руперта
Мердока News Corp. потратила на запуск и продвижение газеты The Daily,
разработанной специально для планшета iPad, 10 миллионов долларов. Об
этом 4 мая сообщил заместитель Мердока Чейз Кери (Chase Carey), пишет
AdAge. Дальше...
КОМПАНИЯ WARNER BROS. КУПИЛА "ГНИЛЫЕ
ПОМИДОРЫ" Компания Warner Bros. купила агрегатор рецензий
Rotten Tomatoes и его собственника, сайт Flixster, сообщает
TechCrunch. Flixster является владельцем ресурса Rotten Tomatoes с
января 2010 года. Сайт Rotten Tomatoes был запущен в 1999 году. Дальше...
"ТОП-КНИГА" ПРИСТУПИЛА К
САМОЛИКВИДАЦИИ Сегодня крупнейшая книжная сеть России
начала распродажу остатков книг. В «Топ-книге» не скрывают, что
освобождают магазины для подготовки к реформированию компании. Дальше...
СБЕРБАНК ТРИ ГОДА НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗУЕТ СВОЙ
СЛОГАН Сбербанк, подобно американской корпорации Intel,
продолжает постоянно расчищать свое брендовое пространство, не
подпуская к нему конкурентов. На днях банк добился в Палате по
патентным спорам победы над пермской компанией
«Перспектива-Девелопмент», которой принадлежит товарный знак «Мы
всегда рядом». Дальше...
СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ ПРИДУМАЛИ СОЦРЕКЛАМУ О
ВОЙНЕ В Москве развесили 750 рекламных плакатов,
разработанных департаментом средств массовой информации и рекламы.
Специалисты рекламного рынка утверждают, что социальная реклама
сделана плохо и не работает ни на ассоциативном уровне, ни на уровне
разума. Дальше...
СКИДКИ НА ЭКСТРЕМИЗМ В Казани суд вынес
беспрецедентное решение. Он поддержал выводы прокуратуры о том, что
объявление скидок для мусульман является проявлением экстремизма. В
связи с этим директор казанского ООО «Файда» Рафик Каюмов,
разместивший рекламу о льготах на стоматологические услуги для
исповедующих ислам, получил предостережение надзорного органа. Дальше...
ПОШЛА ИСКАТЬ
"ГУБЕРНИЯ" Правительственный телеканал «Губерния» прекратит
свое вещание на канале ТРК «РИО». Контрольный пакет ТРК приобрел
федеральный холдинг «СТС Медиа» за $4 млн. После переоформления
вещательной лицензии холдинг намерен полностью оказаться от местного
вещания и отдать эфир своему же каналу ДТВ. Дальше...
"СТС МЕДИА" НЕ УСПЕЛ ЗА РЕКЛАМНЫМ
РЫНКОМ В первом квартале рекламная выручка холдинга «СТС
Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) выросла всего на 20% при общем
увеличении затрат на телерекламу минимум на 25%. Отставание от рынка
обусловлено падением аудиторных показателей каналов, признал
менеджмент холдинга. Дальше...
РУПЕРТУ МЕРДОКУ ОТКАЗАНО В
ПОКУПКЕ Инвестиционная компания CVC Capital Partners,
владеющая коммерческими правами на чемпионат "Формулы-1", вчера
заявила, что не намерена продавать свои акции. Таким образом CVC
отреагировала на предложение консорциума компаний News Corporation
(принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку) и Exor о покупке
серии. Дальше...
НОВЫЙ ЛОГОТИП "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ
ПЛАЗМА" Агентство Notamedia разработало новый логотип «ВИ
Плазма» - департамента продаж новых медиа Группы компаний «Видео
Интернешнл». «ВИ Плазма» занимается размещением рекламы в сетях
digital indoor в супермаркетах, торговых центрах, бизнес-центрах,
аптеках, аэропортах. Дальше...
КБЕ ― ПОБЕДА В КАЖДОМ
ОКНЕ! Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и
производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о начале новой
рекламной кампании своего бренда КБЕ. Кампания первой весенней волны
охватит 121 город и продлится с апреля по июнь. Дальше...
"МЕДСИ" ПРИЗЫВАЕТ ПОДУМАТЬ О ЗДОРОВЬЕ
БЛИЗКИХ Advance Group обеспечила размещение рекламы сети
медицинских клиник «МЕДСИ» в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной
кампании - повышение спроса на полисы добровольного медицинского
страхования «МЕДСИ». Кампания проходит под слоганом «Подумайте о
здоровье своих близких». Дальше...
НОВАЯ АЗБУКА ДЛЯ БРЕНДА "ЯСЛИ-САД" ОТ
SOLDIS Агентство Soldis Communications обновило образ
бренда «Ясли-Сад» - натурального сока для малышей, единственного сока
на российском рынке, обогащенного кальцием. Дальше...
СМЕНА РУКОВОДСТВА В ИД БУРДА В связи со
сменой поколений в руководстве компании Бурда Восточная Европа,
входящей в концерн Хуберт Бурда Медиа, в ЗАО «Издательский дом «Бурда»
также меняется руководящий состав. Дальше...
DEPOT WPF УПАКОВАЛО "ШЕБЕКИНСКИЕ"
КРУПЫ Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн
упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При
создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней
современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу. Дальше...
ШКОЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
В монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного
века - "ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней
школе начала прошлого столетия особая общешкольная субкультура
утверждала себя на пути издания оригинальных... Дальше...
ИСКУШЕНИЕ СВОБОДОЙ. РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. 1990-2004
В сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им.
М.В.Ломоносова, профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в
1990-2004-гг. в журнале "Вестник Московского университета" (серия
"Журналистика") и других изданиях, а также интервью. Автор... Дальше...
ОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ
Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна
картинка вместо тысячи слов; важно - что фотографируется, а не как; не
экономьте на рекламе; помните: покупатель не идиот, он совсем как
ваша... Дальше...