26
мая 2011 г. в Москве состоится самое значимое событие по брендингу
BRANDBUILDING 2011 BRANDBUILDING – знаковое
мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в шестой раз.
В этом году к участию приглашены: Nickelodeon (впервые в России);
Yandex; Unilever; Golder Electronics; ИнтерМедиаГрупп; Аптечная сеть
36’6; Deutsche Bank; Азбука вкуса; Снежная королева; Kelly Services
CIS; LiveJournal; IBS; Смешарики; Microsoft;
Альфа-банк. Спецпредложение: 2 участника по цене 1! Успейте
зарегистрироваться! Подробнее на сайте: www.brandbuilding.ru
"ВСЕ ОНИ ЗНАЮТ, ГДЕ Я НАХОЖУСЬ" На
скандальных слушаниях в сенате США корпорации Apple и Google объявили,
что собирают личную информацию, но не следят за конкретными
пользователями. Данные нужны компаниям для организации рекламы. Дальше...
ПЕРЕБИЛИ ЦЕНУ Microsoft объявила о
покупке сервиса VoIP-телефонии Skype. Сделка станет крупнейшей в
истории американской корпорации: за Skype она заплатит 8,5 миллиарда
долларов, включая долги компании. Microsoft собирается интегрировать
сервис с мобильной ОС Windows Phone 7 и игровой консолью Xbox. Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ЛИЦО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ С
развитием среднего класса в Нигерии растет интерес к брендовым товарам
и услугам, увеличиваются и рекламные бюджеты. Структура и особенности
рекламного рынка могут многое рассказать о культуре и бизнесе страны,
пишет The Economist Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
СПАМЕРОВ ЗАВАЛЯТ РАБОТОЙ Госдума
подготовила проект закона об уголовном преследовании спамеров.
Депутаты собираются ввести ответственность за рассылку и создание
«спамерских баз». До сих пор к спамерам применяли статью о незаконном
предпринимательстве. Дальше...
КРЕАТИВ
НОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ОТ ТМ "ЛЬВОВСКОЕ" В
апреле 2011 года на украинском телевидении стартовала новая рекламная
кампания ТМ «Львовское» в поддержку национального промо «Путешествие
сквозь века». Дальше...
БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНАЯ КАМПАНИЯ ОТ EFES
PILSENER Группа компаний EFES, один из ведущих
производителей пива в России, запускает рекламную кампанию в поддержку
своего флагманского бренда Efes Pilsener под новым слоганом «Жить
безумно интересно». Дальше...
"ВСЕ РАВНО?!": ПРОВОДИТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ С
ДЕТЬМИ Компания News Outdoor запустила новый флайт
социального проекта «Все равно?!». В этот раз кампания рассказывает о
том, что очень часто современные дети выпадают из приоритета
родительского внимания, и призывает мам и пап проводить больше времени
со своим ребенком. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
БРАЗИЛЬСКИЙ МЯСНОЙ ПИРОГ На первый
взгляд в упаковке O Monstro da Torta нет ничего особенного. Это очень
милая, но совершенно обыкновенная коробка для мясного пирога, весьма
популярного в Бразилии полуфабриката. Но есть одно "но": внутри вовсе
не пирог, а детская одежда. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЧЕМ МЕНЬШЕ РЕКЛАМЫ НАХОДИТСЯ В КАДРЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
ПРОГРАММЕ" Мировому рынку product placement уже около 20
лет. Российское ТВ и кинематограф пока делают первые шаги в этом
направлении. Директор РА Brandworks | Entertainment & Sports
рассказала корреспонденту РБК daily Екатерине Севрюковой, с какими
трудностями приходится сталкиваться игрокам этого рынка, и поделилась
впечатлениями от успешно реализованных кампаний. Дальше...
БАННЕРЫ ПРИРИСОВАЛИ ЗАДНИМ
ЧИСЛОМ Расходы на рекламу в России в первом квартале
выросли на 28%, до 53,5-54,5 млрд руб., сообщила Ассоциация
коммуникационных агентств России (АКАР). При этом она значительно
скорректировала прошлогодние данные, особенно в сегменте
интренет-рекламы. Дальше...
FACEBOOK ЗАРАБОТАЕТ НА МЕДИЙКЕ БОЛЬШЕ
GOOGLE В 2011 году доходы Facebook от баннерной рекламы
вырастут на 95% (с 1.8 млрд долларов до 3.5 млрд.), значительно
обогнав по этому показателю Google. Такой прогноз делают аналитики
Enders Analysis (публикация в Financial Times). Дальше...
GOOGLE ПОВТОРЯЕТСЯ Компания Google
практически каждый день радует нас новостями. Создается ощущение, что
кто-то решил поэкспериментировать над поисковиком и сделать из
автономного «стильного» бренда «гремучую смесь». Google стал
копировать дизайн, сервисы и инструменты своих конкурентов. Дальше...
ADWORDS ВВЕЛ ТАРГЕТИНГ ПО ПЛАНШЕТНИКАМ В
алгоритм Google были внесены изменения, которые повлияют на качество
трафиковых оценок в AdWords. Это сделает более эффективным процесс
оценки потенциальных ключевых слов и соответствующих им ставок и
бюджетов, как сообщается на блоге AdWords. Дальше...
КАК КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА ИЗМЕНЯЕТ НАШЕ
МЫШЛЕНИЕ Инновационные рекламные ходы могут изменить образ
мышления потребителей. Результаты соответствующего исследования
опубликованы в издании Journal of Consumer Research. Креатив в рекламе
может повлиять на то, как потребители обрабатывают информацию
о различных продуктах. Дальше...
MILLENNIAL MEDIA ОТМЕЧАЕТ АКТИВНЫЙ РОСТ МОБИЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ Мобильная рекламная сеть Millennial Media
опубликовала последний квартальный отчет SMART, включающий ряд данных,
говорящих о росте своего бизнеса. Согласно Millennial Media, в
настоящее время только в США сеть охватывает более 92 млн мобильных
пользователей. Дальше...
РОССИЯ - ЛИДЕР ПО ТЕМПАМ ПРОНИКНОВЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ
СВЯЗИ Россия лидирует среди стран мира по темпам роста
проникновения мобильной связи. Об этом сообщил заместитель
генерального секретаря Международного союза электросвязи Хоулин Джао
на церемонии открытия телекоммуникационной выставки в Москве. Дальше...
СОЧИ-2014 ПОКАЖУТ ЗА 12 МЛРД РУБЛЕЙ Для
трансляции соревнований Зимней Олимпиады из Сочи создается мобильный
телерадиовещательный комплекс с бюджетом 12 млрд рублей, рассказал на
заседании коллегии Минкомсвязи глава ведомства Игорь Щеголев, передает
«Прайм-ТАСС» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Дальше...
БИРЮКОВ: СМИ-ЛИДЕРЫ СМОГУТ ПРОДАВАТЬ
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Экономические модели развития
СМИ сейчас претерпевают важные изменения, и уже скоро лидеры среди
массмедиа смогут продавать эксклюзивные материалы отдельным
пользователям, считает генеральный директор РИА Новости Николай
Бирюков. Дальше...
ВЛАСТИ НАЧНУТ ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ ТВ В ЦИФРЕ УЖЕ В
ЭТОМ ГОДУ В 2011 году Минкомсвязи намерено начать
разработку концепции развития цифрового телерадиовещания до 2020-2025
годов, сообщил глава министерства Игорь Щеголев. По его словам, в
перспективе нужно думать о развитии вещания в формате 3D, об
интеграции телевидения с интернетом, развитии видеоинформационных
систем, передает РИА «Новости». Дальше...
НА НОВЫЙ ОФИС "ИЗВЕСТИЙ" БУДЕТ ПОТРАЧЕНО 100 МЛН
РУБ. На ремонт нового офиса газеты «Известия» и покупку
современного оборудования для него потребуется 75-100 млн руб. Об этом
«Маркеру» сообщил председатель совета директоров газеты Арам
Габрелянов. Коллектив газеты поменяет отдельные кабинеты на
openspace. Дальше...
СКОНЧАЛСЯ ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ CNN Берт
Рейнхардт, один из создателей и первых руководителей новостного канала
CNN, скончался 11 мая на 92-м году жизни. Об этом сообщает Associated
Press. Причиной смерти Берта Рейнхардта (Burt Reinhardt) стали
осложнения после серии инсультов, произошедшей с ним за минувший
год. Дальше...
FACEBOOK СДАЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Рекламодатели случайно получили доступ к закрытой
переписке и фотографиям миллионов пользователей Facebook. Утечка кодов
в течение нескольких лет позволяла не только читать конфиденциальные
сообщения, но и писать в Facebook от чужого имени. Дальше...
GOOGLE ОТЛОЖИЛ 500 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА ШТРАФЫ
ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ Американская корпорация Google отложила 500
миллионов долларов, чтобы покрыть издержки, которые могут возникнуть в
связи с расследованием министерства юстиции США, проводимого вокруг
рекламного бизнеса компании. Дальше...
ПОЛИЦИЮ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОСУДИЛИ ЗА НЕЭТИЧНУЮ
РЕКЛАМУ В министерстве внутренних дел Великобритании
осудили федерацию полицейских (Police Federation) за мрачную
социальную рекламу, пишет The Guardian. Социальная кампания Cuts are
criminal ("Сокращения преступны") направлена против готовящихся
сокращений в штате полиции. Дальше...
JC DECAUX СНОВА НА ЩИТЕ Концерн JC
Decaux заинтересован в покупке российского рекламного бизнеса Руперта
Мердока - компании News Outdoor. Сделка возможна в альянсе с
«правильным партнером» в России, признаются французские
инвесторы. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ANDROID Лидером
на американском рынке операционных систем для смартфонов в первом
квартале текущего года стал Google с долей 34,7%, говорится в
исследовании comScore. Занимавшая в прошлом году первое место RIM
оказалась второй по популярности. Дальше...
MCDONALD’S ПОТРАТИТ МИЛЛИАРД НА
РЕДИЗАЙН В США сеть ресторанов быстрого питания готова
потратить более $1 млрд на изменение дизайна интерьеров. Менять
внутреннее убранство будут "Макдоналдсы" и в других странах мира. По
мнению руководства компании, "смена имиджа" привлечет новых, более
молодых клиентов. Дальше...
GOOGLE ЗАНЯЛСЯ МУЗЫКОЙ Компания готовит
новый сервис для онлайн-прослушивания музыки. Официально Google пока
не подтвердил запуск нового проекта. Компания в рамках глобальной
борьбы с пиратами хочет предложить юзерам "белый" способ прослушивания
любимых исполнителей. Дальше...
SKYPE ВЫЙДЕТ В ТЕЛЕВИЗОР С
ВИДЕОРЕКЛАМОЙ Сервис IP-телефонии станет зарабатывать
деньги на видеорекламе. До 40% всех звонков происходит через
видеосвязь, поэтому в компании уверены, что финансовый успех не за
горами. Дальше...
ВОДКА НЕ ВЫТАНЦОВЫВАЕТСЯ Государственный
академический Большой театр (ГАБТ) добился прекращения поставок в
Россию водки Bolchoj, предназначенной для продажи в магазинах duty
free. Помогли в этом театру таможенники, которые конфисковали партии
водки и отстояли свои действия в суде. Дальше...
MICROSOFT СНИМАЕТ SKYPE Microsoft
покупает за $8,5 млрд популярный сервис интернет-телефонии Skype.
Предложение Microsoft оказалось гораздо более щедрым, чем у Facebook и
Google, которые предлагали за Skype в два с лишним раза меньше - $3-4
млрд. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
НАЗВАНЫ ПЕРВЫЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ ЖЮРИ SPIKES
ASIA Региональное событие для креативного опыта в рекламе и
коммуникациях в Азии, Фестиваль Spikes Asia, рад объявить о первых
президентах жюри. Реми Бабине, председатель BETC Euro RSCG, главный
глобальный креативный директор Havas, будет председательствовать в
категориях Film, Press, Outdoor и Radio. Дальше...
STARCOM MEDIAVEST GROUP RUSSIA: НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Джефф Чалмерс назначен на пост Chief Executive Officer
Starcom MediaVest Group Russia. Джефф Чалмерс будет отвечать за рост и
дальнейшее развитие агентств группы (Starcom и MediaVest) в России,
совершенствование коммуникационного продукта и усиление позиций
агентств в сфере нового бизнеса. Дальше...
PROMO INTERACTIVE РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН САЙТА ДЛЯ
ФОМ ФОМ-MEDIA - смелый шаг Фонда «Общественное мнение» в
сторону изменения системы актуального знания. Исследовательские
данные, научные комментарии, живые споры и дискуссии, коллективные
экспертизы, современные форматы подачи контента - концепция сайта,
созданного при участии агентства Promo Interactive. Дальше...
ROMANTIKA В ЭФИРЕ "Вещательная
корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) официально объявила о начале вещания
новой радиостанции холдинга - "Радио Romantika". В техническом режиме
радиостанция зазвучала в конце января 2011 года в столичном эфире (на
частоте 98.8 FM), а также в 20 крупных городах России. Дальше...
"РОССИЕЙ" ИЗ ПЕТЕРБУРГА В ЛОНДОН С GLOBAL
POINT Весной 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL
POINT стало партнёром по разработке и реализации рекламной кампании
для одной из крупнейших авиакомпаний РФ - Авиакомпании «Россия». Дальше...
РЕСТАЙЛИНГ ПИВА "КЛИНСКОЕ" Новый дизайн
упаковки идет рука об руку с нынешней концепцией бренда «Клинское»:
«Общение в стиле К». Дизайн алюминиевых банок, стеклянных и
пластиковых бутылок стал заметно более лаконичным: упростились
цветовое решение и графика. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И
РЕКЛАМЕ Исследовательский центр рекрутингового портала
Superjob.ru в мае 2011 года изучил предложения работодателей и
ожидания претендентов на позицию «Директор по маркетингу и рекламе» в
12 городах России. Дальше...
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и
"подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на
маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков
понятия "маркетинговые услуги". Разбираются положения и... Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И
РЫНКОМ
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской
Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой
коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к
маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в
этом... Дальше...
ВВЕДЕНИЕ В ДРАМАТУРГИЮ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Телевизионное искусство возникло и развивается как синтез
кинематографического, театрального, музыкального и изобразительного
искусств. В данной книге драматургия телевизионной рекламы
рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт... Дальше...