РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых
мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие
важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых
исследований, разработка стратегического и... Дальше...
ИДЕЯ, СЦЕНАРИЙ, ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ
Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? Покупатель
будет глух, если вы не удивили его новой идеей. А это возможно только
при наличии хорошей мысли, безукоризненного слова и привлекательной, в
тему, иллюстрации. Это и есть хорошая реклама.... Дальше...
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они
сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка
пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и
внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в... Дальше...