СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
FRUSTYLE Бренд обещает потребителям прохладу и освежающий
фруктовый вкус в жаркий день. Frustyle - это сочетание сока спелых
экзотических фруктов и чистейшей природной воды - рассказывает о
продукте менеджер группы торговых марок ОАО «Лебедянский» Оксана
Ливке. Дальше...
ДЕРZZАЙ! ВМЕСТЕ С MAZDA Компания «Кардо
Медиа» (оператор сети Focus Media в России) запускает рекламную
кампанию автомобилей Mazda в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Производитель впервые делает акцент на японские корни - ролики сняты
на японском языке и сопровождаются субтитрами. Дальше...
WRIGLEY РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ ВКУСОВ ORBIT
WHITE Федеральная кампания в поддержку нового вкуса
«Клубничная экзотика» стартовала 15 мая. Основной канал коммуникации -
ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных
экранах в аэропортах и супермаркетах. Дальше...
ПЕВИЦА АЛСУ – НОВОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ
ОРИФЛЭЙМ В мае 2011 года шведский бренд Орифлэйм запускает
рекламную кампанию новой губной помады «Магия цвета». Новинку
представляет известная певица и икона стиля - очаровательная
Алсу. Дальше...
НОВОСТИ
ДОМЕНЫ В ЗОНЕ .XXX БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ ПО 75-650
ДОЛЛАРОВ В ГОД Владельцы брендов и бизнесмены, работающие
в сфере развлечений для взрослых смогут зарегистрировать домен в зоне
.xxx за 75-650 долларов в год, говорится в опубликованных сегодня
схемах регистрации для новой зоны. Дальше...
"ТЕХНОСИЛА" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ
SKYPE Сеть магазинов электроники и бытовой техники
«Техносила» объявила о старте новой услуги для своих покупателей -
продажи с помощью технологии Skype. Дальше...
IKEA СТАНЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ГОДА В
КАННАХ Награду международного 58-го рекламного фестиваля
"Каннские львы" в категории "Рекламодатель года" получит шведский
розничный концерн IKEA. Об этом пишет портал The Drum со ссылкой на
пресс-службу фестиваля. Дальше...
SMIRNOFF ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ АЛКОГОЛЬНЫХ
БРЕНДОВ В 2011 году звание самого ценного алкогольного
бренда досталось водке Smirnoff, пишет маркетинговый портал Warc со
ссылкой на исследование маркетингового агентства Intangible
Business. Дальше...
VIMPELCOM ВЕРНУЛСЯ К ПРОШЛОМУ Vimpelcom
Ltd официально сообщил о смене главного управляющего директора. Вместо
Александра Изосимова с 1 июля этот пост займет нынешний глава
наблюдательного совета Vimpelcom Джо Лундер. Дальше...
"Л`ЭТУАЛЬ" ОФОРМЛЯЕТ BROCARD Крупнейшая
российская парфюмерно-косметическая сеть "Л`Этуаль" договаривается о
приобретении более 50% в украинской сети Brocard Давида Тетруашвили.
Вся Brocard оценивается в $80-120 млн. Дальше...
NEWS OUTDOOR ТЕРЯЕТ ЩИТЫ Нижегородское
управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) снова вмешалось в
правила игры на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода. Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАЧИНАЮТ ФИЛЬТРОВАТЬ
СПАМ Как рассказала „Ъ" пресс-секретарь МТС-Урал
Дарья Вольхина, оператор в апреле запустил программное обеспечение,
позволяющее отслеживать номера МТС, с которых осуществляется рассылка
спама. Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ ЛЕЧИТ Производители
лекарств увеличивают затраты на рекламу - по итогам I квартала рост
составил почти 40%. К этому компании стимулирует угроза введения
запрета на продвижение лекарств в медиа. В результате, даже несмотря
на значительное повышение цен на ТВ-рекламу в этом году, фармацевты
вошли в тройку лидеров среди всех категорий рекламодателей. Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" ЗАПЛАТИТ ЗА
"ПТИЧКУ" Первомайский суд Ростова обязал «Глорию Джинс»
выплатить ростовскому фотографу Елене Кечеджиевой почти 2,4 млн руб.
за использование ее авторских фотографий. Летом прошлого года компания
разместила на своем сайте 236 работ фотографа без упоминания ее
авторства и не выплатила причитающийся ей гонорар. Дальше...
"ИНДИГО" И HPPR ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР О
СОТРУДНИЧЕСТВЕ С начала мая 2011 года HappyPeople PR станет
партнером СК «Индиго» в вопросах связей с общественностью и обеспечит
публичность ее деятельности на украинском рынке. HPPR предоставит
услуги удаленного пресс-офиса СК «Индиго». Дальше...
БЕРЛИНАЛЕ НЕВСКОЙ КО. Агентство ASGARD
разработало стенд фруктовой компании Nevskaya Co для прошедшей в
Берлине выставки Fruit Logistica. В конструировании и застройке
активное участие принимали партнеры и товарищи - компания
Format. Дальше...
QIWI РЕКЛАМА ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БАНКОВСКИХ
КАРТ 16 мая 2011 года начался очередной этап
информационной кампании ОАО «Сбербанк» в коммуникационной системе QIWI
Реклама, направленной на привлечение новых клиентов с помощью
платежных терминалов QIWI. Дальше...
BORODA PROJECT ЗАМЕНИЛИ WWW НА
WOW Boroda Project сделали ребрендинг одному из крупнейших
новосибирских интернет-продакшенов Sky-it, создав им интерактивный
фирменный стиль и сменив позиционирование компании. Дальше...
АПЛОДИСМЕНТЫ ДЛЯ NOKIA В переходе из
железнодорожного терминала в новый Терминал D специально для компании
Nokia агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch разместило
одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50
метров. Дальше...
НОВОЙ КОМАНДЕ – НОВЫЙ КРЕАТИВ ОТ
"МИЧУРИНА" Агентство «Мичурин» победило в тендере на
годовое креативное обслуживание компании «Воля-кабель». Новая команда
маркетинга компании «Воля-кабель» огласила результаты тендера на
креативное годовое обслуживание. Дальше...
FULL CONTACT И PEPSI ОСВЕЖИЛИ УЛИЦЫ ЛЬВОВА И
ОДЕССЫ Агентство FULL CONTACT приступило к реализации
BTL-активностей в проекте «Pepsi Refresh Project». В начале апреля
агентство провело вечеринку, на которой Pepsi совместно
с MTV анонсировали старт пяти проектов. Дальше...
РЕКОМБИНИРОВАНИЕ SLUCHAY.RU В этом году
портал о страховании sluchay.ru занял первое место на Всероссийском
открытом интернет-конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Консалтинг,
страхование, лизинг». Дальше...
СТРАХ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРОВ
Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему,
которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что
менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом
работа менеджера формирует страхи и опасения. И как эти... Дальше...
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО. ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ГЕРОЕВ
Расставаясь с идеологическими представлениями о
герое-преобразователе, современный деловой мир приходит к пониманию
того, что на самом-то деле все держится на обыкновенных "рабочих
лошадках" - многочисленных руководителях, которые тащат на себе
воз... Дальше...
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до
невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его
книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а
попутно и по организации работы... Дальше...