"ДОСТУЧАТЬСЯ" ДО
ПОТРЕБИТЕЛЯ Коммуникации – самый затратный элемент
маркетинга. А сейчас от маркетинга ждут одновременно и высочайшей
эффективности, и экономии средств. Уникальный носитель передового
опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем Ларс Валлентин
проведет 7 июня мастер-класс. Господин Валлентин 40 лет проработал в
штаб-квартире Nestle в Швейцарии. В настоящее время он консультирует
крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG,
Unilever и др. Подробнее: www.MarketingOne.ru, +7 (495)
649-0908
В
ОТВЕТЕ ЗА ПИВО Пивоваренная отрасль - одна из самых
масштабных в российской экономике. Производители пива и смежные
отрасли создают около 1% ВВП нашей страны. Дальше...
СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС В ближайшее время
России предстоит провести крупнейшие спортивные мероприятия в мире -
зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году и чемпионат мира по футболу
в 2018 году. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
РЕКОРДНОЕ IPO "ЯНДЕКСА" В США РИСКУЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ В
РОССИИ Крупнейший российский поисковик повысил цену
размещения до 25 долларов за акцию и метит в список самых удачных IPO
из РФ. Но есть риск: власти могут вынудить «Яндекс» провести IPO и в
России, что снизит ликвидность его бумаг в США Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО СВОЕЙ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ Много лет имея отношение к рекламным материалам,
как практик, прихожу к выводу, что реклама на билбордах - один из
самых сложных видов донесения информации. Дальше...
КРЕАТИВ
АЛЬФА-БАНК ПРЕДЛАГАЕТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ
КАЖДОГО Стартовала рекламная кампания Альфа-Банка под общим
слоганом «Сколько людей - столько решений» - серия из четырех
ТВ-роликов, объединенных общей идеей. Дальше...
НА "ИНТАЧ" МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ. ПОДТВЕРЖДЕНО
RSA «Интач Страхование» сообщает о запуске новой имиджевой
рекламной кампании. 23 мая 2011 года на экраны вышел ролик «Есть на
кого положиться», который будет транслироваться в Москве и
Санкт-Петербурге. Дальше...
РОЛИК "ОТ ХОМКИ": ИНТЕРЕСНЕЕ, ВЕСЕЛЕЕ,
ВКУСНЕЕ! Недавно на телеканалы вышел ролик, созданный
агентством SEVEN Communications для промо-кампании ТМ «От Хомки». В
центре внимания - оживший в 3D формате корпоративный герой. Дальше...
ПАСХАЛЬНЫЙ ПСИХОДЕЛ Нашим потребителям
такая упаковка напоминает о пасхальном куличе не более, чем покупка 1с
- о раздаче крещенской воды. Однако на Западе жить и лучше, и веселее,
там у них - то Воскресение Господне, а то шабаш ведьм на Лысой горе
или, на худой конец, просто корпоративная вечеринка. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"БОЛЬШЕ ВСЕГО ОБЩЕГО У НАС С TENCENT" В
отличие от большинства стран мира, в России такие международные
гиганты, как Google, Yahoo!, Microsoft, не смогли вытеснить с рынка
локальных игроков. Дальше...
PERNOD RICARD ПРОВОДИТ ДЕНЬ БОРЬБЫ С ПЬЯНСТВОМ ЗА
РУЛЕМ 23 мая 18 тыс. сотрудников Pernod Ricard в 70 странах
выступили против вождения в нетрезвом виде. С 1971 года, когда был
основан Французский институт научных исследований алкоголя (IREB),
Группа активно занимается предотвращением опасностей, связанных со
злоупотреблением спиртными напитками. Дальше...
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТОВ В КАЧЕСТВЕ СМИ БУДЕТ
ДОБРОВОЛЬНОЙ Средствами массовой информации будут считать
только ресурсы, добровольно пожелавшие зарегистрироваться как СМИ,
сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу комитета Госдумы по
информационной политике, информационным технологиям и связи. Дальше...
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ ADSENSE ДЛЯ МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА
ЕЩЕ В 15 СТРАНАХ Google расширил охват своего контекстного
рекламного сервиса AdSense для мобильного контента еще на 15 стран,
дав издателям возможность генерировать выручку со своих мобильных
веб-страниц с помощью трагетированной мобильной рекламы. Дальше...
TWITTER КУПИЛ РАЗРАБОТЧИКОВ
TWEETDECK Сервис микроблогов Twitter, как и ожидалось,
приобрёл компанию, создавшую бесплатное кросс-платформенное приложение
TweetDeck, которое предназначено для взаимодействия с социальными
сетями. Дальше...
YAHOO! ХОЧЕТ СТАТЬ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНЫМ ПОСЛЕ
"РЕМОНТА" Компания Yahoo! объявила о давно обещанной
реконструкции своего почтового сервиса. Изменения должны сделать
теряющий популярность за пределами США сайт более привлекательным для
людей, использующих Facebook, Twitter, Google и другие средства
общения, передает PC World. Дальше...
"НОРНИКЕЛЬ" ОТКРОЕТ СОБСТВЕННУЮ СЕТЬ
СУПЕРМАРКЕТОВ Компания "Норильский Никель" объявила об
открытии собственной сети супермаркетов "Подсолнух" в Норильском
промышленном районе. Об этом сообщается на официальном сайте
компании. Дальше...
ИГОРЬ КРУТОЙ ПЕРЕФОРМАТИРУЕТ РАДИО
ХFM Радиостанция Хfm в скором времени сменит название и
формат. На частоте 96,4, на которой сейчас идет вещание, появится
радио «Такси FM» с другим музыкальным репертуаром и постоянными
сообщениями о пробках. Дальше...
"РУССКИЙ ПИОНЕР" УЧРЕДИЛ ЛИТЕРАТУРНУЮ
ПРЕМИЮ Журнал "Русский пионер" учредил литературную премию,
которая будет ежегодно вручаться авторам, так или иначе связанным с
интернетом. Об этом главред издания Андрей Колесников рассказал
агентству РИА Новости. Дальше...
У
НОВЫХ ЛАРЬКОВ В МОСКВЕ БУДУТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ ДЛЯ
РЕКЛАМЫ Ларьки и киоски нового образца в Москве будут иметь
специальные площади для размещения рекламы, рассказал РИА Новости во
вторник заместитель руководителя столичного департамента торговли и
услуг Никита Кузнецов. Дальше...
"СКАРТЕЛ" ПРИОСТАНОВИТ ПРОЕКТЫ В ПЕРУ И НИКАРАГУА
РАДИ ЭКСПАНСИИ В РОССИИ Компания «Скартел» (оператор сети
WiMAX, работающий под брендом Yota), не так давно заключившая
соглашение с операторами «большой тройки» и «Ростелекомом» о продаже
им своих акций, приступит к строительству федеральной сети четвертого
поколения в этом году. Дальше...
"АЭРОФЛОТ" ПОДАЛ В СУД НА АРТЕМИЯ
ЛЕБЕДЕВА Компания "Аэрофлот" подала в суд на дизайнера и
популярного блогера Артемия Лебедева, потребовав от него опровержения
"сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую
репутацию компании", а также извинений за нанесенные
оскорбления. Дальше...
SONY ПРОГНОЗИРУЕТ УБЫТОК В $3,2
МЛРД Японская корпорация Sony сообщила, что, по ее
прогнозам, потери по итогам 2010-2011 финансового года могут составить
$3,2 млрд. Официально об этом будет объявлено в ближайший
четверг. Дальше...
"ЯНДЕКС" НАШЕЛ $8 МЛРД Подняв ценовой
диапазон всего за день до размещения на NASDAQ, «Яндекс» не прогадал:
IPO крупнейшего российского поисковика прошло по верхней границе
коридора - $25 за ADR (соответствует одной акции). Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
АРХИТЕКТОР БЕН ВАН БЕРКЕЛ ПРОВЕДЕТ МАСТЕР-КЛАСС В
МОСКВЕ В рамках 16-й Международной выставки «Арх Москва
2011» в Россию по приглашению журнала AD/Architectural Digest
приезжает один из ведущих мировых архитекторов, самый известный
представитель голландской архитектурной школы, ученик Захи Хадид и
последователь Рема Колхаса - Бен ван Беркел. Дальше...
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
LUXURY-БРЕНДОВ Товары группы luxury - это элитарные товары,
которые приобретаются не столько для потребления, сколько для личного
самоудовлетворения и выделения своего социального статуса. Многие
небезосновательно утверждают, что не существует единственно верного
решения в продвижении luxury-брендов и, тем не менее, есть несколько
беспроигрышных вариантов, которые практически всегда дают
положительный результат. Дальше...
У
EXPERT OUTDOOR "ЗАГОВОРИЛ" САЙТ! 23 мая 2011 года компания
Expert Outdoor запустила свой обновленный сайт. Особенность его
заключается в том, что в дизайне была применена технология
видео-обращения к посетителям сайта. Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ EFFIE 2010 НА ТЕЛЕКАНАЛЕ
РБК-ТВ 26 мая на телеканале РБК-ТВ состоится премьерная
трансляция церемонии награждения международной профессиональной
наградой в области построения брендов БРЭНД ГОДАEFFIE 2010. Дальше...
В
QIWI РЕКЛАМА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ "БИТВА БРЕНДОВ" С 15 мая по 15
ноября 2011 года на любом из более чем 110 тысяч платежных терминалов
QIWI можно будет проголосовать за любимый бренд в различных товарных
категориях. Дальше...
"ВЕЛИКИЙ ТИГР" В НОВОЙ УПАКОВКЕ Компания
«Гранд» продолжила сотрудничество с агентством BQB и представила новый
дизайн упаковки для линейки гранулированных, пакетированных и листовых
чаев «Великий Тигр». Дальше...
РА JWT УКРАИНА ПРИЗЫВАЕТ: ЗБЕРЕЖИ ЖИТТЯ. ЗБЕРЕЖИ
СІМ`Ю! РА JWT Украина разработало материалы Национальной
информационной кампании «Не дай СПИДу шанс», которые внедряются МОЗ
Украины и Государственной службой Украины по вопросам противодействия
ВИЧ-инфекции/СПИДа и другим социально опасным заболеваниям при
поддержке Немецкого общества международного сотрудничества
(GIZ). Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО EFES PILSENER Группа компаний
EFES представила Efes Pilsener в новом формате - ассортимент бренда
пополнила алюминиевая банка объемом 1 литр. Яркий дизайн новой
упаковки однозначно ассоциируется с летним сезоном. Дальше...
КНИГИ
21 КАЧЕСТВО ЛИДЕРА
Эта книга поможет вам в любой области деятельности стать таким
человеком, которому захотят подчиниться и за которым добровольно
пойдут другие люди. Для широкого круга читателей.... Дальше...
РЕАЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ КАК КЛЮЧ
К УСПЕХУ
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой
покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю,
которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда
рядовой персонал - продавцы, клерки, консультанты - может... Дальше...