ПЕРСПЕКТИВЫ КОДЕКСА МОБИЛЬНОГО
МАРКЕТИНГА Недавно ключевые игроки украинского рынка
подписали Кодекс мобильного маркетинга. Документ был инициирован и
доведен до подписания секцией Мобильного Маркетинга Украинской
Ассоциации Директ Маркетинга при активном участии основных игроков
рынка. Дальше...
РОССИЯНЕ НЕ СКУПЯТСЯ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ
БЛАГА Маркетинговое агентство VGMarket и компания PlaySpan,
занимающаяся разработкой решений для монетизации онлайн-игр,
опубликовали отчет о своем исследовании Digital Goods Report 2010. По
данным этого исследования, около 64% пользователей совершают хотя бы
одну «виртуальную» покупку в месяц. Дальше...
ВОПРОС
НЕДЕЛИ
КОМИТЕТОМ - ПО РЕКЛАМЕ По сообщениям
СМИ, столичный комитет рекламы предложил правительству Москвы
законопроект о регулировании промо-акций, согласно которому любые (а
не только крупномасштабные) акции, вплоть до раздачи листовок,
подлежат письменному согласованию с городской управой и местным
отделом ОВД. Что об этом думают эксперты? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КОНЕЦ ГЛАМУРНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ На арену
выходит новое поколение потребителей, а рекламой и маркетингом в
России до сих пор заведуют почившие на лаврах самоучки, уверенные в
собственной гениальности. Скоро этот «пузырь» лопнет. да так, что мало
не покажется. Дальше...
КРЕАТИВ
СОЛНЕЧНЫЙ ИЛИ ЛУННЫЙ СВЕТ? Чтобы
веселиться с друзьями, и одновременно пить пиво Corona Light,
совершенно неважно, что именно светит - солнце, или луна, уверены
создатели данного ролика из агентства La comunidad / the community.
Главное - хорошее настроение. Дальше...
LIEN FOUNDATION: ПОГОВОРИМ О
СМЕРТИ? Данный ролик - о смерти. Точнее о том, что мы все
рано или поздно умрем. Но то, как мы проживем свою жизнь, и то, как
именно мы умрем, очень часто зависит только от нас самих. Подробнее
обо всем этом можно узнать на сайте lifebeforedeath.com. Дальше...
НАДЕЖНЫЙ MERCEDES-BENZ Данный плакат,
разработанный агентством из Австрии Jung von Matt / Donau, отлично
демонстрирует, почему гражданам стоит приобретать автомобили
Mercedes-Benz. На такой машине не страшно ездить ночью, уверены
авторы. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
АРХСОСТОЯНИЕ ЛЭНД-АРТА Нынешнее
«Архстояние» в деревне Николо-Ленивец на реке Угре прошло в русле
экологического тренда, в арт-интерпретации звучащего как литургический
и сакральный. О том, что получилось - репортаж Advertology.ru Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
КРОМЕ СЕМЬИ И РОДИНЫ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МЫ ГОТОВЫ
ПРОДАТЬ Гендиректор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников
рассказал газете «Коммерсантъ» о том, как может изменить радиорынок
«Видео Интернешнл» «Русская медиагруппа», третий по выручке
радиохолдинг в России, с 2010 года проводит рискованные эксперименты в
рекламных продажах. Дальше...
НОВОСТИ
МARTINI И DOLCE&GABBANA ПРЕДСТАВЛЯЮТ MARTINI
GOLD Dolce&Gabbana и Bacardi`s Martini, два самых известных
итальянских бренда, успешно сотрудничающие на протяжении вот уже более
10 лет, объявили об официальном запуске Martini Gold от Dolce&Gabbana,
напитка, сочетающего в себе вкус первоклассного вина и пряных трав.
Продукт будет поставляться в стильной золотой бутылке в черном
кейсе. Дальше...
ФК "ШИННИК" ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ НА ТРИБУНАХ
СПИРТНОЕ Футбольному клубу "Шинник" и Ликеро-водочному
заводу "Ярославский" запретили незаконно размещать на трибунах
рекламные щиты с рекламой алкогольной продукции, сообщает пресс-служба
Ярославского УФАС России. Дальше...
ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВПЕРВЫЕ ПРОШЕЛ В НИЖНЕМ
НОВГОРОДЕ День социальной рекламы состоялся впервые в
Нижнем Новгороде в рамках реализации проекта городской социальной
рекламы «РЕформа» 28 июля . Об этом сообщило управление общественных
связей администрации Нижнего Новгорода Дальше...
РОССИЯНЕ НАЗВАЛИ ПРОФЕССИЮ ПИАРЩИКА
БЕЗНРАВСТВЕННОЙ Профессия пиарщика престижна и доходна,
однако безнравственна. Такого мнения придерживаются большинство
россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром
изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года. Дальше...
ЗОУИ САЛДАНА: НОВЫЕ СНИМКИ ДЛЯ CALVIN KLEIN
UNDERWEAR В начале месяца было объявлено, что Зоуи Салдана
стала "лицом" новой коллекции белья Calvin Klein Underwear - Envy.
Тогда мы видели первый промо-снимок кампании. В нашем распоряжении
оказались свежие кадры. Дальше...
НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ ЗА
TWITTER Согласно исследованию Центра цифрового будущего
Школы коммуникации и журналистики Анненберга Университета Южной
Калифорнии, на которое ссылается paidContent. Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ОПЕРЕДИЛИ МУЖЧИН ПО АКТИВНОСТИ В
СОЦСЕТЯХ Женщины оказались более активными пользователями
социальных сетей, чем мужчины. Исследование аналитической компании
comScore показало, что в среднем за месяц женщины проводят на
страницах соцсетей на полтора часа больше, чем мужчины. Дальше...
КРЕАТИВЩИКИ С ПОМОЩЬЮ ФАС ХОТЯТ УБРАТЬ ПИРАТСКУЮ
МУЗЫКУ ИЗ РЕКЛАМЫ Как стало известно «Маркеру», Ассоциация
коммуникационных агентств России (АКАР) призывает ФАС бороться с
незаконным использованием контента в производстве рекламы. Примеров
использования изображений или музыки в рекламе без разрешения
правообладателей полно во всех медийных сегментах. И все же по числу
нарушений лидируют радиостанции, полагают в АКАР. Дальше...
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПОЛУЧИТ НЕ МЕНЕЕ 20% РЕКЛАМНЫХ
ПЛОЩАДЕЙ В МОСКВЕ. Правительство Москвы подготовило проект
постановления о разработке и реализации концепции размещения объектов
наружной рекламы и информации, согласно которому схемы размещения
рекламных мест предложено сделать публичными, а также обязать
владельцев рекламных конструкций отдавать не менее 20% площадей малому
бизнесу. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily". Дальше...
"ЯНДЕКС" НАЧИНАЕТ ПОИСК Компания
"Яндекс", основную часть дохода которой приносит реклама, размещаемая
малым и средним бизнесом, решила привлечь крупных рекламодателей.
Вчера компания сообщила об открытии офиса продаж в Киеве, где
расположены сетевые рекламные агентства. Они считают предложение
"Яндекса" интересным, отмечая, что компании стоит упростить систему
ценообразования и предоставить более подробные данные о своей
аудитории. Дальше...
ИЗДАТЕЛИ УХОДЯТ В СЕТЬ Развитие
интернет-технологий вовсе не означает неизбежной гибели традиционных
СМИ, показывает пример нескольких крупнейших издательских домов мира.
Они перестроили свою бизнес-модель, и теперь основную прибыль им
приносят не печатные газеты и журналы, а реклама в сети и платежи
читателей за контент Дальше...
БАНКИ СТАЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ КРЕДИТЫ С
ДОКРИЗИСНЫМ РАЗМАХОМ В кризис почти все банки сократили
расходы на рекламу. Даже такие активисты розничного рынка, как
«Ренессанс Капитал», урезали бюджеты почти до нуля. Однако теперь, как
свидетельствуют отчетность, опубликованная сегодня на сайте ЦБ РФ, и
аналитика Банка корпоративного финансирования (БКФ), банковский сектор
полностью восстановил свой аппетит к рекламе. Дальше...
УКРАИНУ ОТБЕЛЯТ ЗА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ На
днях украинский Кабмин принял постановление, в котором расписано, на
что будут израсходованы деньги, предусмотренные в госбюджете на
создание позитивного имиджа Украины в мире. Как сообщил нам
пресс-секретарь премьера Виталий Лукьяненко, на 2010 год выделено 9,2
млн грн., этими деньгами будет распоряжаться МИД. Дальше...
STARBUCKS СТАНЕТ ПОПУЛЯРНЕЕ
ОБАМЫ Американские компании, ориентированные на массового
потребителя, используют общественные интернет-проекты, такие как
Facebook и Twitter, в маркетинговых целях и уже могут похвастаться
солидными достижениями. Наибольшим числом фанатов в социальной сети
Facebook на сегодняшний день располагает крупнейшая мировая сеть
кофеен Starbucks - более 10 млн человек. Дальше...
GOOGLE СОБИРАЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР В СОЦИАЛЬНУЮ
СЕТЬ Появились новые сведения о том, что Google создает
собственную социальную сеть. Газете The Wall Street Journal удалось
выяснить через собственные источники в компании, что Google ведет
переговоры с разработчиками популярных онлайн-игр о создании
социальной сети, которая могла бы конкурировать с Facebook. Дальше...
КАБМИН НАПИСАЛ О ПРЕССЕ Украинский
кабинет министров внес в Верховную раду проект изменений в закон о
прессе. Правительство хочет уточнить процедуру регистрации СМИ и
запретить периодические издания с двуязычными названиями. Участники
рынка не видят в этом серьезной проблемы, но отмечают, что действующий
закон требует более глубокой реформы. Дальше...
У
БАНКОВ КОНЧИЛИСЬ ПРАЗДНИКИ Банкам, использующим в названиях
своих розничных продуктов слова "новогодний", "рождественский" и
"отпускной", придется в судах отстаивать право на их применение. Банк
"Восточный экспресс", зарегистрировавший ранее эти слова в качестве
собственных товарных знаков, подал иск к "Российскому капиталу" за их
незаконное использование. Дальше...
ГОЛЛАНДСКАЯ МОДЕЛЬ РЕШИЛА ЗАСУДИТЬ
PLAYBOY Голландская супермодель Лара Стоун намерена подать
в суд на журнал Playboy, пишет The independent. По словам модели,
издание должно ответить в суде за то, что опубликовало ее фотографии в
июльском номере французского Playboy без предварительного согласования
и разрешения со стороны самой девушки. Дальше...
РАДИОСТАНЦИЯ DFM В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ МОСКОВСКИХ
РАДИОСТАНЦИЙ По данным TNS Media Research за июнь 2010 года
радиостанция DFM занимает третье место среди всех радиостанций по
показателю Reach Daily в целевой группе 20-29 лет. Ежедневно её
слушают 276 тысяч человек Дальше...
ПАБ №1 НА ТРАНСПОРТЕ ПЕТЕРБУРГА В разгар
футбольного сезона 2010 дом продаж «FENIX media» разработал и
осуществил рекламную кампанию для Пивного клуба «ПАБ №1» в
Санкт-Петербурге. В своем продвижении заведение использует оклейку
общественного транспорта. Дальше...
ВСТРЕЧАЙТЕ PEUGEOT RCZ 16 июля в сети
Интернет стартовала рекламная кампания по запуску новой модели Peugeot
RCZ на российском рынке. Кампания призвана в увлекательной и
непринужденной форме ознакомить автомобилистов с техническими
характеристиками и внешним видом новой модели. Дальше...
РЕЙТИНГИ
РУССКОЕ ПЬЯНСТВО. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ В
июле 2010 года компанией Online Market Intelligence совместно с
Сектором девиантного поведения Института социологии РАН было проведено
ставшее ежегодным исследование о потреблении алкоголя
россиянами. Дальше...
КНИГИ
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА. СЕКРЕТЫ УСПЕХА
Книга содержит все необходимое для успешного овладения приемами
эффективной рекламы. Она включает психологические находки,
раскрывающие новые возможности воздействия на потребителей.
Предназначена для всех тех, кто создает рекламу, - работников... Дальше...
КАК ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ, ИЛИ СПАСЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ В КРИЗИС
Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться - или прочитать эту
книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций
о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть
выслушанным, добиться встречи с клиентом и... Дальше...
ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ
Мода, интерьер, цветочная аранжировка, сервировка стола - в жизни для
всего есть свои законы красоты. И именно о них вы узнаете из этой
книги. Учитывая свои особенности и применяя описанные ниже правила
сочетания цветов, вы сможете одеваться модно... Дальше...