ГЕРОЛЬДЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ Три года назад
чиновникам и сотрудникам PR-агентств казалось, что серьезные бюджетные
траты на пропаганду государственных проектов вот-вот сойдут на
нет-вместе с нацпроектами, которые перед президентскими выборами 2008
года требовали мощной PR-поддержки. Дальше...
40 ДНЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЫ Несмотря на то,
что российский медиарынок на порядок отстаёт от американского,
издатели отечественной прессы единодушны: планшетный компьютер iPad,
который ещё даже не продаётся в РФ легально, даёт отрасли новую
надежду на выживание, которая больше похожа на ту самую спасительную
соломинку. Дальше...
ВОПРОС
НЕДЕЛИ
ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН Панельные измерения
давно вошли в нашу практику. Их сфера весьма широка: медиаизмерения,
изучение потребления в домохозяйствах, онлайн-исследования. На основе
их данных компании принимают серьезные решения. Что может подтвердить
надежность исследовательских данных, кроме репутации компании, которой
принадлежит панель? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
НАВСТРЕЧУ ВИРТУАЛЬНОЙ МЕДИАСТРУКТУРЕ… В 2015 ГОДУ
Что такое новостная медиаструктура? Офисы, компьютерные
терминалы, журналисты, талант, амбиции принадлежности к "четвертой
власти"? Всего этого понемногу, но особенно - коллективный разум,
способный производить качественную информацию в сжатые сроки. Дальше...
КРЕАТИВ
ДИТА ФОН ТИЗ И ВОДА PERRIER Если вы
неравнодушны к прекрасной Дите фон Тиз, обязательно посетите сайт
perrierbydita.com, где можно посмотреть, что королева бурлеска делает
с водой Perrier. Рекламная кампания разработана агентством Ogilvy &
Mather France. Дальше...
AMERICAN EXPRESS ДЛЯ МАЛОГО
БИЗНЕСА Создатели данного ролика отлично
продемонстрировали, почему гражданам стоит воспользоваться
предложением American Express OPEN. Ведь если верить данному видео,
начать свой бизнес каждый может очень легко. Дальше...
НЕХИТРЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ АФРИКАНСКИХ
ДЕТЕЙ Забавный ролик для adidas разработало агентство из
Нидерландов 180 Amsterdam. Креаторы продемонстрировали, как именно
развлекаются африканские дети во время Чемпионата мира по
футболу. Дальше...
OFF! – ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ КОМАРОВ Очень
простой, и в то же время потрясающе запоминающийся ролик для рекламы
средства Off!, компании S. C. Johnson & Son, Inc, разработало
американское агентство DraftFCB. При просмотре видео, обязательно
убедитесь, что звук включен. Дальше...
TR3S – ДЛЯ ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ Интересный
ролик для рекламы телеканала Tr3s разработало агентство Casanova
Pendrill Costa Mesa. С помощью данного видео креаторы отлично
продемонстрировали, на какую именно аудиторию рассчитан рекламируемый
телеканал. Дальше...
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗАЖИГАЛКИ ZIPPO Отличный
ролик для рекламы зажигалок Zippo разработало агентство DHP Miami.
Интересно как отреагируют на такую рекламу всякие организации по
борьбе с курением. Ведь то, что в конце ролика закурили -
очевидно. Дальше...
НОВОСТИ
GOOGLE ПРОДАЛ РЕКЛАМЫ НА 2 ГОДА
ВПЕРЕД Компания Google заключила партнерское соглашение с
рекламным холдингом Omnicom Group на увеличение расходов последней в
области интерактивной рекламы. Таким образом поисковый гигант
планирует увеличить свою прибыль в рекламной сфере. Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ПРОИГРАЛА СУД
ВГТРК Апелляционный суд пересмотрел решение суда более
низкой инстанции и постановил, что «В Контакте» должна выплатить ВГТРК
миллион рублей за нарушение авторских прав. Дальше...
COCA-COLA СВЕРНУЛА ПРОМОАКЦИЮ НА FACEBOOK ИЗ-ЗА
ПОРНОГРАФИЧЕСКОГО РОЛИКА Компания Coca-Cola, запустившая
промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети
Facebook, была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально
известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup. Об этом сообщает
The Guardian. Дальше...
WELLA ВЫЯСНИЛА, ЗАЧЕМ ЖЕНЩИНЫ КРАСЯТ
ВОЛОСЫ Лидирующий производитель краски для салонов Wella
Professionals опросил женщин, чтобы выяснить, насколько они хорошо
разбираются в том, что касается окрашивания волос. В опросе
«Разбираетесь ли вы в цвете?» бренд попросил женщин в возрасте 18-49
лет рассказать, когда, как и зачем они красили волосы. Дальше...
HEINEKEN УСТРАИВАЕТ КОНКУРС
РЕМИКСОВ Heineken относится к тем брендам, которые уверены,
что музыка и пиво просто не могут существовать друг без друга. Сегодня
мы писали о DJ-проекте Beck`s, месяц назад - о Tuborg, который
спонсировал фестивали и измерял уши, а теперь на очереди новый проект,
посвященный всем, кто любит пиво и современную музыку, но при этом не
хочет валяться с бутылкой на диване, слушая любимые треки. Дальше...
ВЫКУРИТЬ КОНКУРЕНТА Запретить торговлю
табачными изделиями в киосках и небольших павильонах намерены
депутаты, готовящие проект федерального закона «Об ограничении курения
табака». Сейчас на мелких торговцев в России приходится 75% продаж
сигарет, тогда как крупные ритейлеры не получают и десяти процентов -
именно их и подозревают в лоббировании закона. Дальше...
В
АЛМАТЫ ОТКРЫЛАСЬ ПЕРВАЯ ГАЛЕРЕЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Первая в
стране галерея социальной рекламы открылась в понедельник в Алматы. На
выставке представлены работы известного казахстанского фотографа
Андрея Пилипенко «Из Астаны с любовью», посвященные празднованию Дня
рождения столицы. На больших постерах отражены самые яркие мгновения
праздника. Дальше...
СКОРОСТНОЙ ГРАН-ПРИ В МОСКВЕ В 2012 году
в Москве пройдёт Гран-при «Формулы-1» - в центре столицы расположится
самая скоростная трасса из городских. Виталий Петров не считает свой
дебютный сезон в «больших призах» неудачным, а переговоры с «Рено» по
поводу продления контракта состоятся ближе к концу сезона. Дальше...
ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА ПОДАЛА ПЯТЬ ИСКОВ К ВЕДУЩИМ
РОССИЙСКИМ ТЕЛЕКОМПАНИЯМ Арбитражный суд Москвы
зарегистрировал пять новых исков актрисы Татьяны Васильевой к ведущим
российским телекомпаниям о взыскании компенсации за нарушение ее прав
на исполнение в рекламном ролике «Тариф Новогодний», сообщил в
понедельник РАПСИ сотрудник суда. Дальше...
ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА ГАЗЕТЫ THE TIMES УПАЛА НА ДВЕ
ТРЕТИ Посещаемость сайта газеты The Times после введения
обязательной регистрации пользователей, а затем и платного доступа к
материалам за несколько недель упала на две трети. Об этом
свидетельствуют опубликованные в субботу в лондонском Сити данные
аналитиков Experian Hitwise, которые ведут мониторинг потоков
информации во всемирной паутине. Дальше...
АНАЛИТИКИ ОЖИДАЮТ РОСТА ПРИБЫЛИ YAHOO По
мнению аналитиков, следующий доклад Yahoo о прибыли за квартал, будет
демонстрировать значительный рост показателей, отражая успехи компании
во втором квартале 2010 года. По данным опроса, проведенного Reuters,
ожидания составляют около 14 центов прибыли на 1 акцию, и $1.16
миллиарда чистого дохода за период по июнь этого года. Дальше...
ДОВЕРЯЙ И ПОТРЕБЛЯЙ Неделю назад Росстат
отчитался о заметном росте индекса потребительской уверенности
российских граждан. Хотя недовольных прошлым и будущим российской
экономики по-прежнему больше, чем довольных, количество оптимистов
очень важно для статистики. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
AGENDA ОБЕСПЕЧИЛА PR ПОДДЕРЖКУ ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА
"ГАДКИЙ Я" 20 июня в рамках 32-го Московского
Международного Кинофестиваля состоялась первая в истории фестиваля
премьера анимационного фильма в 3D формате - «Гадкий Я», созданный на
студии Universal Pictures. Российским зрителям картину представил
продюсер мультфильма Крис Меледандри, специально для этого посетивший
Москву. Дальше...
VII СЕМИНАР ЦИКЛА "СИСТЕМА "ТРИ К"
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным
медиа России (АКМР) 26-27 августа 2010 г. проводит VII
семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации,
корпоративная культура и корпоративные СМИ» на тему: «Аудит внутренних
коммуникаций и корпоративных СМИ». Данный семинар углубляет курс
предыдущих семинаров цикла. Дальше...
ZENITHOPTIMEDIA ВНОВЬ ПОВЫШАЕТ
ПРОГНОЗ Рекламное агентство ZenithOptimedia (часть группы
VivaKi) повысило свой прогноз по расходам на рекламу в 2010 году.
Агентство ожидает роста объемов мирового рекламного рынка на 3,5% (в
предыдущем, апрельском прогнозе рост оценивался в 2,2%). Российский
рынок, по данным московского офиса ZenithOptimedia, вырастет в 2010
году на 12% до 227,6 млрд руб (в апреле предсказывали рост на
8%). Дальше...
"ИКРАТКОЕ" ОБРАТИЛО ВНИМАНИЕ НА ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ
МЕТАЛЛУРГОВ Рекламное Агентство «Икраткое» разработало
поздравительную открытку ко Дню Металлурга для группы компаний
«Эра-Кросс». Открытка предназначена для поздравления всех работников
металлургической промышленности - сотрудников, партнеров компании,
клиентов. Дальше...
NPF CG РАЗРАБОТАЛО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ "SMART
FITNESS" Ставка на естественность и функциональность -
тренд сегодняшнего дня, как в дизайне, так и в образе жизни. Данные
исследований лишь подтверждают эту информацию: за время кризиса
количество желающих заниматься фитнесом увеличилось в три раза! Дальше...
ДИРЕКТОРОМ КРЕАТИВНОГО ОТДЕЛА РА CSADV НАЗНАЧЕН
ДМИТРИЙ ТОЛСТОГРАЕВ Ранее Дмитрий руководил творческим
департаментом компании Happyland, а также возглавлял креативный отдел
рекламного агентства RELIZ и AKG Devision. В его послужном списке
работа с такими ключевыми брендами как Макдональдс, Peugeot и сеть
кофеен «Кофе Хаус. Дальше...
ЖИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА УЗНАЛИ О ДЕСЯТИЛЕТИИ ЛИСТИНГА МТС
НА NYSE БЛАГОДАРЯ ПЛАКАТУ В СТИЛЕ СОЦАРТ ОАО «Мобильные
ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в
России и странах СНГ, сообщает о том, что образ МТС, олицетворяющий
десятилетие торгов акций компании на Нью-йоркской фондовой бирже, был
представлен в виде баннера размером 231 кв м (21x11) в стиле соцарт,
размещенного на фронтоне здания биржи. Дальше...
"САБМИЛЛЕР РУС" ОТКРЫВАЕТ ОБНОВЛЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ
САЙТ Сегодня компания «САБМиллер РУС» открыла корпоративный
сайт sabmillerrus.ru после реконструкции. Что нового можно найти на
корпоративном сайте пивоваренной компании? - Ответы на непростые
вопросы, такие как: Что такое устойчивое развитие? Какие приоритеты у
компании? Что она делает для их релизации? Дальше...
РЕЙТИНГИ
ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ По
данным исследования, проведенного компанией «Делфи» в апреле 2010
года, омичи стали стабильней, уровень жизни улучшается, возвращаясь на
докризисный уровень, но все же настоящее, как и прошлое, оценивается
негативно. Несмотря на пессимистичные настроения, жители города ждут
улучшения ситуации в ближайшее время. Дальше...
GOOGLE ANALYTICS.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ
ВЕБ-САЙТОВ
Эффективен ли ваш веб-сайт? Вы уверены, что получаете от своего
веб-сайта все максимально возможное? Эксперт по веб-аналитике Брайан
Клифтон открывает секреты того, как оценить эффективностьработы
веб-сайта и использовать Google Analytics 2.0 и... Дальше...
ОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ
Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна
картинка вместо тысячи слов; важно - что фотографируется, а не как; не
экономьте на рекламе; помните: покупатель не идиот, он совсем как
ваша... Дальше...
100ЖЕЛЕЗНЫХ ЗАКОНОВ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Признанный бизнес-гуру вывел сто железных законов, лежащих в основе
успеха деловых людей по всему миру. Многократно проверенные на личном
опыте автора, эти правила научат вас с легкостью завоевывать сердца и
добиваться взаимопонимания, эффективно вести... Дальше...