РЕКЛАМА ВНЕ ПОЛИТИКИ В начале июля
Сильвио Берлускони прорекламировал национальный туризм, обратившись к
итальянцам с просьбой отдыхать на родине. Добровольное появление
известного политика в рекламе, столь редкое для этой индустрии,
напомнило, к каким курьезам может привести нелегальное использование
образов мировых лидеров. Ангела Меркель, например, сама того не ведая,
рекламирует нижнее белье, а Дмитрий Медведев - строительные
инструменты. Дальше...
СТЕРЕТЬ СЕБЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕВОЗМОЖНО
Прошло почти два десятилетия после массового вторжения
пользователей в место, известное как World Wide Web. Сегодня, спустя
несколько лет, многие задумываются: а не слишком ли много следов они
оставили? Идея отслеживания наших шагов в цифровых джунглях и стирания
их представляется слишком амбициозной, почти непостижимой. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
FACEBOOK VS. "ВКОНТАКТЕ" Мне очень
интересно следить в долгосрочном плане за развитием Facebook и
«ВКонтакте». Интересно даже не с пользовательской или бизнес-точек
зрения, а в философском и историческом плане. Дальше...
КРЕАТИВ
ВОЛШЕБНЫЕ КИТАЙСКИЕ ПУЗЫРЬКИ Китайское
рекламное агентство BBDO / CNUAC Shanghai разработало красивый ролик
для рекламы напитка 7UP. Креаторы отлично продемонстрировали, почему
именно эту газированную воду стоит пить в жаркую погоду. Дальше...
SPECSAVERS – ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛОХО
ВИДИТ Если у вас плохое зрение, Specsavers - именно тот
бренд, на который вам обязательно стоит обратить свое внимание. Чтобы
не получилось как у кита с подводной лодкой в данном ролике. Дальше...
КОШМАР СТОМАТОЛОГА Будете пить молоко,
уверяют создатели данного ролика, не придется ходить к стоматологу.
Ведь в волшебной стране «Mootopia», где молоко пьют все, улыбки у
граждан - белоснежные, и стоматологи там - без работы. Дальше...
МАСТЕР ЙОДА РЕКОМЕНДУЕТ TOMTOM Забавный
ролик для компании TomTom International BV разработало рекламное
агентство Pool Worldwide. Данное видео по достоинству оценят все
фанаты «Звездных войн», ведь главную роль играет сам Мастер
Йода. Дальше...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АВСТРАЛИЙСКОГО
GREENPEACE В данном ролике наглядно продемонстрировано, что
может случиться, если своевременно не позаботиться об экологии.
Поэтому граждане, чем скорее вы задумаетесь на эту тему - тем лучше,
уверяют создатели ролика. Дальше...
VH1: ИСТОРИЯ РОК-ЗВЕЗДЫ Рекламное
агентство Y&R New York разработало интересный ролик для телеканала
VH1. Креаторы нашли отличного актера, которому удалось сыграть как
рок-звезду, так и полную ей противоположность. Дальше...
НОВОСТИ
ЛЕД ТРОНУЛСЯ, ГОСПОДА НАРУЖНЫЕ
ОПЕРАТОРЫ! Пресс-служба заместителя мэра Москвы С.Л.
Байдакова сообщила о том, что до конца года уровень базовой арендной
ставки для операторов наружной рекламы в Москве сохранится пониженным,
но будет составлять не 30%, а 20. Дальше...
АМЕРИКАНСКИМ ПОДРОСТКАМ НАСКУЧИЛ
FACEBOOK Каждый пятый подросток, имеющий аккаунт на
Facebook, признался, что практически перестал пользоваться этой
социалкой. Таковы результаты исследования OTX и Roiworld, данные за
апрель 2010 года. Дальше...
MITSUBISHI ELECTRIC ПОЗАБОТИТСЯ ОБ
ЭКОЛОГИИ Компания Mitsubishi Electric Corporation объявила
о начале использования своего нового экологического слогана «Eco
Changes - for a greener tomorrow» («Eco Changes - за зеленое завтра»)
на всех глобальных рынках за пределами Японии. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВЫНУЖДЕНЫ ДЕМПИНГОВАТЬ
Средняя стоимость рекламы в соцсетях почти впятеро ниже,
чем в Интернете в целом. Рекламодатели просто не могут выбрать изо
всей гигантской аудитории социальных сетей необходимую им - а значит,
приходится покупать более дешевые, но менее качественные показы. Дальше...
РОССИЯНЕ БОЯТСЯ ПЛАТНОГО КОНТЕНТА
Наличие бесплатных аналогов - не единственная причина
того, что россияне отказываются платить за контент. Очень плохо влияет
на продажи и то, что среди продавцов много мошенников, желающих
обмануть покупателя, подсунув ему некачественные материалы или оставив
его вовсе ни с чем. Дальше...
GOOGLE НЕ ВИНОВЕН В РЕКЛАМЕ ПО ЧУЖИМ ТОРГОВЫМ
МАРКАМ Кассационный суд Франции аннулировал решение суда
низшей инстанции, признавшего вину компании Google в нарушении прав на
использование товарных знаков компании Louis Vuitton путём размещения
рекламы конкурентов по ключевым словам, сходным по написанию с этими
товарными знаками. Дело было возвращено на повторное рассмотрение в
Апелляционный суд Парижа, сообщает Agence France-Presse. Дальше...
ФИФА ПОЛУЧИЛА 3,2 МЛРД ДОЛЛ. ДОХОДОВ ОТ РЕКЛАМЫ В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧМ-2010 В ЮАР ФИФА, по сути, коммерческое
предприятие, которое не только проводит футбольные матчи на всех
континентах, но и является одним из крупнейших торговцев лицензиями в
мире спорта. Спектр предлагаемых монополистом продуктов велик - от
маек и сувениров с эмблемой чемпионата мира до прав на телетрансляцию
игр. Дальше...
ФУТБОЛ ЗА БАРНОЙ СТОЙКОЙ Трансляция
финала чемпионата мира по футболу из ЮАР впервые собрала наименьшую
долю аудитории среди москвичей, чем предыдущие финальные матчи мировых
первенств за последние годы. Согласно данным «TNS Россия»,
максимальная доля зрителей в Москве составила 46,4% из всех, кто в
этот момент смотрел телевизор, старше 18 лет. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТОРРЕНТОВ ПОДВОДЯТ ПОД
СТАТЬЮ Историю о привлечении к ответственности за
нелегальный контент пользователей файлообменников и социальных сетей,
которая разгорелась в начале лета с выступления группы
правообладателей во главе с компанией «Амедиа», продолжили
правоохранительные органы. Дальше...
ПОЛОВИНЕ РОССИЯН ВСЕ ЕЩЕ НЕЧЕГО ОТКЛАДЫВАТЬ ПРО
ЗАПАС Рост объема вкладов в российских банках продолжается,
их сумма превысила 8 триллионов рублей. В 2009 году доходы населения
выросли на 11,1% по сравнению с предыдущим годом. Все это откладывает
наступление новой эры потребления на 2011 год. Дальше...
НОСТАЛЬГИЯ ПО ХОЛОДУ Только 7% россиян
лакомились мороженым в июне текущего года каждый или почти каждый
день, при этом более трети (32%) населения ели мороженое не чаще
одного-двух раз за последний месяц, говорится в сообщении
исследовательской компании "Ромир" по итогам июньского опроса, в
котором приняли участие 1,5 тысячи человек из семи федеральных округов
в возрасте от 18 лет и старше. Дальше...
ОСЬМИНОГА ПАУЛЯ ПРИГЛАСИЛИ НА "БИТВУ
ЭКСТРАСЕНСОВ" Продюсеры российского телеканала ТНТ
направили в океанариум немецкого города Оберхаузен запрос о
возможности участия осьминога-оракула Пауля в новом сезоне программы
"Битва экстрасенсов". Об этом пишет "Комсомольская правда". Дальше...
РОССИЙСКИЙ ХОЛДИНГ СТАНЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ
MAIL.RU Южноафриканский холдинг Naspers решил избавиться от
своей доли в крупнейшем российском портале Mail.Ru, контролируемом
российским инвестфондом Digital Sky Technologies. Об этом сообщается в
официальном пресс-релизе Naspers. Дальше...
БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ С
КОРОЛЕВОЙ-ЗОМБИ Комитет по рекламным стандартам
Великобритании (ASA) запретил рекламу музея ужасов London Dungeon
(Лондонская темница), на которой королева Мария I, дочь Генриха VIII,
становилась зомби. Об этом сообщает The Daily Telegraph. Реклама
анонсировала новое интерактивное шоу "Кровавая Мэри". Дальше...
ПОЛ СИГЛЕА "ЗАФРЕНДИЛ" FACEBOOK У
крупнейшей в мире социальной сети Facebook, акционером которой с
прошлого года является российский инвестфонд Digital Sky Technologies
(DST) Алишера Усманова, Юрия Мильнера и Георгия Фингера, объявился
новый совладелец. Американец Пол Сиглеа называет себя собственником
84% акций социальной сети, по его иску суд округа Аллегейни в
Нью-Йорке уже запретил акционерам Facebook проводить сделки с активами
компании. Дальше...
"ВОЯЖ FM" ЗАВЕРШАЕТСЯ Предприниматель
Олег Чамин выставил на продажу радийный бизнес. Его станция "Вояж FM",
запускавшаяся в 2009 году как столичная альтернатива петербургскому
"Дорожному радио", не смогла войти даже в топ-50 московских станций, и
он готов уступить ее примерно за $8 млн. Дальше...
"ФОРМУЛА-1" ТРЕБУЕТ
ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Голландская компания Formula One Licensing BV
(FOL) судится с Роспатентом, отказавшимся регистрировать ее бренд
Formula 1 Russian Grand prix по классам сувенирной и печатной
продукции, телекоммуникационных услуг. По плану Formula One гонки в
Москве или Сочи должны были состояться уже в 2012 году. Но эти сроки
маловероятны - все проекты по возведению подходящих трасс сейчас
заморожены. Дальше...
В
УКРАИНЕ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВ В
СМИ Антимонопольный комитет Украины предлагает запретить
рекламу лекарств в средствах массовой информации, заявил глава
ведомства Алексей Костусев.В Украине хотят запретить рекламу лекарств
в СМИ. Дальше...
МОСКВА РАССКАЖЕТ О ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ НА 77 ТЫСЯЧАХ
РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ Московская мэрия разместит на улицах
города около 77 тысяч рекламных плакатов формата A3 и А4, напоминающих
о проведении Всероссийской переписи населения. Об этом заявил глава
департамента территориальных органов правительства Москвы Юрий
Ермолов. Дальше...
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ AUDI ЗАВОЕВАЛ ВТОРОЕ
"ЗОЛОТО" Точность по-новому: марка Audi удостоилась золотой
награды престижного конкурса «Corporate Design Award». Эта победа
закрепила успех обновленного корпоративного стиля производителя, ранее
отмеченного наградой Немецкого клуба дизайнеров. Новый образ бренда
был представлен в год 100-летнего юбилея Audi. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ "НАСЛЕДСТВО
ПИВОВАРА" 25 июня закончилась рекламная акция «Наследство
пивовара» от первого украинского пива «Львовское». Ее победителем стал
сообразительный пивовар Тарас. Поклонники «Львовского», голосовавшие
за него, разделят между собой главный подарок акции - 1 000 000
грн Дальше...
РАМУ: АГЕНТСТВА ОДИНАКОВО ОЦЕНИВАЮТ ПРОБЛЕМУ
"ПОСТОПЛАТ" Российская ассоциация маркетинговых услуг
(РАМУ) провела исследование «Отношение агентств к проблеме постоплат».
Результаты говорят о готовности участников рынка совместно бороться с
отрицательными последствиями явления. Дальше...
ТОВАРЫ@MAIL.RU: ТОП-10 ОНЛАЙН-ПОКУПОК
Проект Товары@Mail.Ru выяснил, кто и что покупает в
Интернете. Оказывается, 70% алкоголя, продаваемого в Сети, приобретают
женщины, а 88% подарков к 23 февраля покупают в интернет-магазинах
мужчины. Дальше...
ИРИНА СИБИРКО СТАЛА ЛАУРЕАТОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2010" На прошлой неделе состоялась
торжественная церемония награждения победителей юбилейной X Ежегодной
Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2010». Лауреатом в
номинации «Печатные СМИ категория «Газеты» «За разработку идеи,
исследование и анализ ниши, подготовку концепции и реализации проекта
«Сити Инфо» стала Ирина Сибирко, исполнительный директор ИД «Медиа
Инфо Групп». Дальше...
CARTOON NETWORK НА ТВИДИ Известный
международный мульт-канал Cartoon Network начинает сотрудничество с
интернет-порталом для детей и подростков Tvidi.ru. Дальше...
НОВЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ СТИРКИ LOSK - КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ СИЛА
ПРОТИВ ПЯТЕН! Отвечая потребностям рынка, компания
«Хенкель» выводит на рынок долгожданную новинку - концентрированное
жидкое средство для стирки в среднем ценовом сегменте LOSK Gel. Теперь
хорошо знакомый потребителям LOSK доступен и в формате
концентрированного геля. Дальше...
РЕЙТИНГИ
РОССИЯНАМ ВСЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГОМ В рамках ежеквартального исследования
розничного рынка банковских услуг «Мониторинг розничного рынка. Банки»
специалисты компании Profi Online Research выяснили отношение наших
соотечественников к Интернет-банкингу. Дальше...
7НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ
ЛИЧНОСТИ
Эта книга — мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного
роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем
мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина
крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг... Дальше...
РЕКЛАМА В ПЛАКАТЕ / ADVERTISING ART IN RUSSIA
Представляемая читателям иллюстрированная история русского
торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу
любителей более пятисот избранных графических произведений. На
настоящий момент это самое полное издание отечественного... Дальше...
ВОСЬМОЙ НАВЫК. ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ 4-Е ИЗД.
В современном мире эффективность становится обязательной для людей и
организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди
других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови
называет новой Эпохой работника интеллектуального... Дальше...
ПОКУПАЙТЕ НАШИ ОТКРЫТКИ!
Что такое - открытка? То самое "открытое письмо", на обороте которого
написан драгоценный привет от милого друга, поздравление от любимых
родственников. Роль открытки в том, чтобы передать эмоцию, послать
"мысль на расстоянии". И дело тут не только в... Дальше...