ПОЧТИ 50% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА
ЭКОБРЕНДЫ «Глобальное потепление», «парниковый эффект» -
эти и другие термины плотно вошли в обиход людей за последние
несколько лет. Верим мы в затяжные катастрофические последствия этого
явления или нет, но дискуссии на эту тему ведутся во всем мире, и
кажется, что эта тема еще долго не потеряет своей актуальности. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ЗАКАТ ИМПЕРИИ NOKIA От Nokia публично
отреклись фанаты. Основатели популярного сайта symbian-guru.com
объявили о закрытии проекта ввиду бесперспективности мобильных
устройств на платформе Symbian. Напомню: эта мобильная платформа лежит
в основе всех топовых моделей Nokia. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА Каждый раз,
задумываясь над тем, что и как продвигать, владелец сайта решает для
себя многокритериальную задачу. Цель - увеличить прибыль за счет
увеличения продаж с сайта. В качестве ограничений - финансовые
ресурсы, временные ресурсы, а также ограничения технического
характера. Дальше...
КРЕАТИВ
ФРАНЦУЗСКИЙ КРЕАТИВ ПРО ЭКОЛОГИЮ Такого
понятия как «небольшое загрязнение моря» не существует, уверяют
создатели данной серии плакатов из агентства Y&R Paris. Поэтому,
прежде чем выбросить что-то в море, вспомните данные принты. Дальше...
КОМИКСЫ ИЛИ ВСЕ-ТАКИ КАРТИНЫ? Комиксы -
это тоже искусство, только гораздо забавнее, уверяют создатели данной
серии плакатов для Museo Nazionale Del Fumetto из агентства JWT
Italia. Принты наверняка понравятся всем ценителям прекрасного. Дальше...
EPSON: НЕИЗГЛАДИМЫЕ
ВОСПОМИНАНИЯ Необычную серию плакатов для рекламы принтеров
Epson разработало агентство Ogilvy France. Интересно, создавая данные
принты, креаторы ориентировались на потребителя, или все же на
получение наград на фестивалях. Дальше...
CHEER DARK: И ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ
СТРОЙНЕЕ Одежда черного цвета визуально делает человека
стройнее. Но если вещи были постираны Cheer Dark, эффект будет
совершенно потрясающий, уверяют создатели данной серии плакатов из
агентства Leo Burnett Toronto. Дальше...
РАЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ ТАКИМ УЖ
ДАЛЕКИМ Серия плакатов, разработанная агентством из
Бразилии Lew`Lara TBWA для Aruba Tourism, наверняка понравится всем
гражданам, которые мечтают об отпуске. Попасть в рай намного сложнее,
чем купить путевку на Арубу, уверяют креаторы. Дальше...
РОЛИК О ПРОДАЖНЫХ СОБАКАХ Данное видео
является продолжением рекламной кампании корма для собак Frolic «She`s
only with him for his biscuits», то есть «Она с ним только из-за его
печенья». Других причин у этой красивой собаки быть просто не
может. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Вы ещё помните, что
случилось с Белоснежкой и чем закончилась история про Красную Шапочку?
Тогда отважные пивовары из американскоой пивоварни, названной в честь
братьев Гримм, идут к вам. И несут с собой ящик традиционного
немецкого пива. Дальше...
В
ЛЕНОБЛАСТИ ОБРАЗ РОДИНЫ-МАТЕРИ ПРИМЕНИЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
ОКОН Образ Родины-матери использовала компания по
производству окон. Плакат был убран с глаз возмущенных жителей г.
Сосновый Бор, а фирма оштрафована, сообщает прокуратура Ленобласти. По
требованию прокурора г. Сосновый Бор директор ООО «Окна Соснового
Бора» подвергнут штрафу в размере 4 тыс. рублей за использование
образа Родины-матери для рекламы окон. Дальше...
В
КРИЗИС СТАЛИ ПИТЬ БОЛЬШЕ ДЕШЕВОЙ ВОДКИ ИЗ РОССИИ Среди
топ-20 самой популярной водки в мире восемь имеют российское и три
украинское происхождение, говорится в рейтинге Drinks International.
Рост продаж показали низкоценовые «Беленькая» и «Ямская», в то время
как дорогие марки «Парламент», «Столичная» и «Журавли» стали менее
популярны. Дальше...
ЗОУИ САЛДАНА - "ЛИЦО" CALVIN KLEIN
UNDERWEAR Зоуи Салдана стала "лицом" новой коллекции белья
Calvin Klein Underwear. Звезде "Аватара" поручена ответственная миссия
ввести моду на женственность - именно на это рассчитана новая линия
бренда под названием Envy. Дальше...
ПОДТВЕРДИТЕ SMS Роскомнадзор подготовил
законопроект, позволяющий сотовым операторам оказывать услуги с
оплатой через sms только после подтвержденного согласия абонента Дальше...
БЕРЛУСКОНИ РАЗРЕКЛАМИРОВАЛ ОТДЫХ В
ИТАЛИИ Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони принял
участие в телевизионной рекламе, призывающей итальянцев отдыхать на
родине. Об этом сообщает Reuters. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ - В ИГРЕ Госдума может
завтра запретить стимулирующие лотереи - один из самых популярных
маркетинговых инструментов у крупных производителей продуктов, сигарет
и алкоголя. Но для законопослушных компаний, вовремя
зарегистрировавших лотерею, сделано исключение - их лицензии будут
действовать до конца 2010 г. Дальше...
БРИТАНЦЫ НЕ СМОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БРЕНД "ВУВУЗЕЛА"
Британским торговцам грозят штрафы, если при продаже
они назовут южноафриканскую дудку «вувузелой». Серьезные финансовые
взыскания последуют из-за нарушения прав на использование названия
этого инструмента, сообщает The Telegraph Дальше...
ПРОГРАММИСТЫ-МАКСИМУМ Как стало
известно, госкорпорация "Ростехнологии" завершает сделку по покупке
блокирующего пакета в одном из крупнейших российских разработчиков
операционной системы (ОС) - ООО "Альт Линукс" (бренд Alt Linux).
Практически одновременно миноритарный пакет во французском
разработчике софта Mandriva приобрел фонд NGI. Этот проект курирует
советник президента РФ Леонид Рейман. Дальше...
A.T. KEARNEY ПРЕДУПРЕДИЛА WALMART Россия
утратила былую привлекательность для иностранных ритейлеров: в
рейтинге 30 самых перспективных для розничной торговли стран,
составленном A.T. Kearney по итогам 2009 года, она опустилась со
второго места на десятое. Отечественные продавцы уверены, что
инвесторов отпугнул принятый в конце прошлого года закон "О
торговле". Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
LBL ВЫБИРАЕТ ОТДЫХ С МЯГКИМ ПРИБАЛТИЙСКИМ
АКЦЕНТОМ Коммуникационная группа LBL и медийное агентство
Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по
Развитию Туризма (РБРТ). Цель кампании - показать Ригу одним из лучших
центров развлекательной, культурной и образовательной жизни, а также
популяризировать портал liveriga.com. Дальше...
РЕТРО-ЛИМОНАДЫ "СОЮЗСЛАДПРОДУКТ": "ЗОЛОТАЯ"
НОСТАЛЬГИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ «Великолепная семерка» советских
лимонадов, знакомых с детства тем, кому 30+ -«Буратино», «Дюшес»,
«Тархун», «Саяны», «Лимонад», «Ситро» и «Байкал» - снова появились в
продаже в неизменном качестве, приготовленные по оригинальным рецептам
в соответствии с ГОСТ. Дальше...
МТС ЗАПУСКАЕТ АРТ-ПРОЕКТ RED
GRAFFITI ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий
телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о
запуске в Москве урбанистического арт-проекта беспрецедентного
масштаба Red Graffiti в рамках продвижения молодежного тарифа Red
Energy. Дальше...
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК "TORCH" НА БОРТАХ
ТРОЛЛЕЙБУСОВ При размещении летней рекламной кампании
брэнда "Torch" была использована реклама на транспорте, которая
позволяет наиболее объемно раскрыть слоган брэнда Torch - "Энергия
движения". Размещение осуществила Мастерская транзитной рекламы
"Вездеход". Дальше...
СОЗИДАТЕЛЬНАЯ СИЛА СИНЕРГИИ 15-18 июля
состоится 7 Международный Съезд «Боевой маркетинг-2010». Его формат
уникален: глобальные мероприятия пройдут в 2 столицах: Москве и Киеве.
РОСТ И СИНЕРГИЯ - вот главные принципы Съезда. Дальше...
PROMO INTERACTIVE ПРОВЕЛО ДЛЯ "ИНГОССТРАХА"
КОМПЛЕКСНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Агентство инновационного
маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) провело для
«Ингосстраха» комплексную рекламную кампанию продуктов ДМС. Кампания
включала в себя создание рекламных носителей, медиапланирование,
размещение, контекстную рекламу и PR-поддержку. Дальше...
АЛЬФА-БАНК - ЭКВАЙЕР СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
"ОДНОКЛАССНИКИ.RU" Альфа-Банк стал эквайером
«Одноклассники.ru» по приему платежей по пластиковым картам на сайте
социальной сети от ее пользователей. Это первый совместный проект
Альфа-Банка и «Одноклассники.ru», который должен положить начало
длительному сотрудничеству. Дальше...
"ХОРТИЦА" - В ТОП-3 КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ
БРЕНДОВ МИРА Ведущий британский журнал Drinks International
опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших
по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей
алкоголя - «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires
Club). Дальше...
КИБЕРНЕТИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
Эта книга не является ни научной монографией, ни учебником, а
представляет собой краткий очерк основ кибернетики. Она дает
представление о содержании, целях и методах кибернетики как единой
науки. Автором затронуты все ключевые проблемы кибернетики. С... Дальше...
ЖУРНАЛИСТИКА: СЕКРЕТЫ УСПЕХА
Автор книги откровенно рассказывает об особенностях профессии и дает
ценные советы желающим посвятить себя журналистике. Легкий стиль
изложения, удивительные факты и комментарии способны вызвать интерес у
самой широкой аудитории.... Дальше...
ПЕЧАТНЫЕ КАРТИНКИ РЕВОЛЮЦИИ
Книга анализирует феномен книжной иллюстрации за период с Октрября до
середины тридцатых, то есть, за самый яркий,
революционно-романтический, художественно продуктивный период
советской, а возможно, и всей русской истории. Книга мыслится как
рассказ об... Дальше...
КРАСИВЫЕ КНИГИ ГЛАЗАМИ ЕВГЕНИЯ КОРНЕЕВА И НИКОЛАЯ КУЛЕБЯКИНА
Книга о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - двух
параллельных линий. Одна линия - это иллюстрированные рассказы Евгения
Корнеева о 19-ти книгах,оформленных лучшими европейскими графическими
дизайнерами; другая - серия портретов этих... Дальше...