КОРОЛЬ В ОТСТАВКЕ Ларри Кинг, мастодонт американск
ого телевидения, легенда тележурналистики и человек, взявший интервью практически у всех важнейших людей мира за последние 25 лет, решил уйти на покой. 29 июня Кинг объявил, что с осени променяет постоянную работу на CNN на общение с детьми. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СКИНУТЬСЯ НА СКИДКУ Новая волна коллективных скидок докатилась до России. Сервисы продают покупателям скидки, компаниям - покупателей, а своих инвесторов радуют бурным ростом оборота и капитализации. Мировой лидер этого рынка - Groupon - планирует продать скидок в этом году на 350 млн долларов. Дальше...
КРЕАТИВ
СТРАШНЫЙ НЕМЕЦКИЙ КРЕАТИВ Защитите детей от насилия, настаивают создатели данной серии плакатов из немецкого рекламного агентства BBDO Duesseldorf. Креаторы отлично продемонстрировали, что детям обязательно нужна защита. Дальше...
СУРОВАЯ МУЖСКАЯ КРАСОТА Волосы, которые топорщатся из ноздрей, не украшают мужчину, уверены создатели данной серии плакатов из агентства Pt Perwanal Saatchi & Saatchi Jakarta. С Nose Hair Trimmer ER-115, даже самые чувствительные граждане смогут от них избавиться. Дальше...
PENGUIN BOOKS Д
ОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ Оригинальную серию плакатов для Penguin Books разработало агентство DDB Singapore. Теперь путеводители стали намного доступнее, уверяют креаторы. Путешествуйте, рассматривайте достопримечательности и экономьте! Дальше...
WESTERN UNION: ДЕНЬГИ В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ПОПАДУТ! Отличную серию плакатов для Western Union разработало
агентство из Испании Zapping/M&C Saatchi Madrid. Ваши деньги попадут именно туда, куда вы их пересылаете, уверяют создатели плакатов. Дальше...
СРОЧНО НЕОБХОДИМА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Рекламодатели, которые видели такую наружную рекламу, наверняка захотят поскорее разместить свою, и чем скорее, тем лучше. Благ
одаря креативному решению агентства Y&R Not Just Film Amsterdam, компания InterBest Outdoor должна просто озолотиться. Дальше...
STREPSILS: БОЛЬ В ГОРЛЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОМЕХА Интересную серию плакатов для Strepsils разработало агентство Euro RSCG Madrid. Теперь боль в горле не станет у вас на пути, уверяют креаторы. Просто купите Strepsils и продолжайте
наслаждаться жизнью. Дальше...
ВНЕДОРОЖНИКОВ МНОГО … JEEP® ОДИН! ЗАО «Крайслер РУС» объявляет о старте новой рекламной кампании бренда Jeep®, призванной рассказать, что такое настоящий JEEP! Прошло почти семьдесят лет c момента создания первого в мире внедорожника, легендарного Willys MB, «прародителя» Jeep
Wrangler - иконы модельного ряда Jeep. Дальше...
ВСЕ НА СТАРТ С BAVARIA! Стартовала национальная промо-кампания в поддержку пивного бренда Bavaria и ежегодных гонок болидов Формулы-1 вокруг Кремля, которые проходят под эгидой этой марки. Кампания «Все на старт с Bavaria!» пройдет с 1 июня по 31 августа 2010 года. Дальше...
PANTENE PRO-V РАСКРЫВАЕТ ТАЙНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ В июне стартовала национальная рекламная кампания новой инновационной коллекции средств по уходу за волосами Pantene Pro-V «Слияние с природой» (Procter & Gamble). Среди используемых каналов коммуникации: ТВ, пресса, Интернет и наружная реклама во всех городах миллиониках России и Украины. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ЧИСТО КОНКРЕТНЫЙ КОФЕ Где вы видели, господа, чтобы маркетинговая стратегия в чистом виде была выложена на упаковку? Я не видела. Но агентство-разработчик придумало себе интересное название - Able. Дальше...<
/p>
РЕПОРТАЖИ
АЛЕКС ГРЕЙ: ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО АТЛАСА Когда-то семнадцатилетним юношей из штата Масcачусетс, с растерзанной рокерской душой, Алекс Грей взмолился: «Бог, если ты есть, покажись!» И его просьба была выполнена в той конкретной форме, в которой был задан вопрос. Дальше...
NIKE И HELLOVON РИСУЮТ НА СТЕНАХ Продолжая свою грандиозную футбольную кампанию, которая целиком и полностью посвящена Кубку мира, Nike создает собственную аллею
славы. Дальше...
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2010 Г. В РОССИИ ПРОДАНО 14 МЛН СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ По данным отдела маркетинга компании «Евросеть», на розничном рынке РФ в первом полугодии 2010 г. было продано порядка 14 млн сотовых телефонов, что на 29,8% больше аналогичного показателя первого полугодия 2009 г. Средний срок реплейсмента телефона
(замены старых телефонов на новые) по итогам первого полугодия составил 2,8 года (для сравнения - около 3 лет по итогам аналогичного периода 2009 г.). Дальше...
СOCA-COLA СОЗДАЕТ ЕВРОПЕЙСКИЙ ХАБ DIET COKE Не секрет, что странички многих мировых брендов в социальной сети Facebook содержат больше новостей,
акций, специальных предложений «с прицелом» на американского потребителя, а профили «по странам» есть у немногих брендов. Дальше...
BARILLA И DISNEY ЗВОНЯТ ДЕТЯМ ОТ ИМЕНИ МИККИ-МАУСА Barilla и Disney объединили усилия в рамках новой промо-кампании. Партнеры запустили сайт PiccoliniSmiles («улыбки Piccolini»), который посвящен улыбкам и макаронным
изделиям Barillla Piccolini (в переводе с итальянского - «маленькие»). Дальше...
ДЕТСКИЙ КАНАЛ ПОВЗРОСЛЕЛ Детский
телеканал Jetix перестанет вещать в России. Летом 2010 года он исчезнет из сетей кабельных операторов. Телеканал, которым его заменят, нравится рекламщикам - среди его аудитории подростки и молодые семьи. Дальше...
3 МЛН РУБ. ЗА ТРИ МИНУТЫ ВИДЕО Федеральная сеть «Эльдорадо» требует 3 млн руб. с регионального продавца бытовой техники и электроники DOMO за ущерб деловой репутации из-за видеоролика с прямым сравнением сервиса компаний Дальше...
ЛАРРИ КИНГ ОБЪЯВИЛ О ЗАКРЫТИИ СВОЕЙ ПРОГРАММЫ НА CNN Известный ведущий телеканала CNN Ларри Кинг объявил о закрытии своего ежедневного ток-шоу, выходившего в прайм-тайм в течение последних 25 лет. Об этом говорится в заявлении ведущего, размещенном на сайте программы во вторник. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМУ" ПОЗВОНИЛИ ИЗ АРМЕНИИ Армянская IT-компания Bi Line, несколько лет оспаривавшая право "Вымпелкома" на работу в этой стране под торговыми марками "Билайн" и "Beeline", теперь судится с оператором и в России. Договорится о денежной компенсации за использование "Вымпелкомом" бренда "Билайн" в Армении компании пытались еще четыре года назад, однако до сих пор сделать этого так и не удалось. Дальше...
БРЕНД ПЕРЕДАЛИ "ИЗ РУК В РУКИ" Издательский дом (ИД) "Пронто-Москва", выпускающий крупнейшую в России газету бесплатных объявлений "Из рук в руки", заложил этот бренд Кредит Европа Банку по кредиту на $70 млн. Стоимость бренда "Из рук в руки" другие издатели оценивают приблизительно в $20 млн. Но название газеты вряд ли является основным обеспечением:
как правило, банки требуют в залог материальные активы. Дальше...
РЕКЛАМА КРУТИТ АГЕНТСТВАМИ На рынке профессиональных закупщиков рекламы впервые сменился лидер, свидетельствует рейтинг крупнейших отечественных медиаагентств по итогам 2009 года. Агентство Starcom, возглавлявшее рейтинг с 2004 года, на этот раз заняло только третье место, пропустив вперед ZenithOptimedia и Vizeum. Дальше...
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ МОНАРХИЯ Крупнейший продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл" (ВИ) зарабатывает на консалтинговых услугах гораздо больше, чем непосредственно на размещении рекламы. Как следует из отчета Счетной палаты по результатам проверки "Первого канала", за размещение рекламы ВИ получает всего 1% от выручки канала, а за консалтинг - 11%. Дальше...
KIA И NISSAN СДЕЛАЛИ РЕКЛАМУ НА ПОРАЖЕНИИ АНГЛИИ В ЧМ-2010 Британские представительства компаний Kia и Nissan воспользовались поражением сборной Англии в матче с Германией на чемпионате мира по футболу для рекламы своих автомобилей. Об этом пишет британский журнал Marketing. Дальше...
РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КАЗИНО ОНЛАЙН Прошел почти год с тех пор, как по всей стране игорные заведения были ликвидированы и перенесены в специально отведенные зоны, разбросанные по России. Многих людей лишили их любимого развлечения, ведь большинство посещало казино не из-за безумной тяги к выигрышу, а просто для того, чтобы отдохнуть за карточным столом или перед игровым автоматом. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ЖУРНАЛ TIME OUT ПОЛУЧИЛ СРАЗУ ДВЕ ПРЕМИИ PPA На прошлой неделе в Лондоне прошла церемония вручения премий PPA - британской Ассоциации издателей периодики. Журнал Time Out получил приз в двух топовых номинациях.
Майкл Ходжес стал «Лучшим колумнистом потребительского журнала», а сам журнал был признан «Лучшим международным потребительским журналом». Дальше...
РЕГИОНЫ "ОБНАЖИЛИ" ЛИЦО Международные эксперты по красоте и стилю, которые приравнивают яркость россиянок к жительницам Бразилии. Этот факт натолкнул специалис
тов компании Avon на мысль: научить российских женщин правильно использовать декоративную косметику, а именно провести социально-образовательную программу «Avon. Вокруг цвета». Дальше...
МТС ОТКРЫЛИ "ТЕРРИТОРИЮ БЕЗЛИМИТНОЙ СВОБОДЫ "ВKОНТАКТЕ" Компания МТС, совместно с Mindshare Interaction и MOSAIC, открыла для пользователей «ВKонтакте» территорию
безлимитной свободы в поддержку тарифа Red Energy. Уже за первую неделю работы одноименная группа заняла второе место в рейтинге коммерческих групп, созданных в рамках социальной сети «ВКонтакте». За месяц количество пользователей, зарегистрированных в группе, превысило 170 000 человек. Дальше...
"ОБОЛОНЬ" РАЗВИВАЕТ ПАРТНЕРСТВО С BITBURGER BRAUGRUPPE В 2009 году благодаря компании «Оболонь» на украинском рынке пива появился хорошо известный в Германии Bitburger. Пиво Bitburger - лидер продаж разливного пива в Германии. Такая
популярность позволила марке называться сокращенно - Bit. Этому также способствовал лаконичный слоган - Bitte ein Bit, что означает «Бит, пожалуйста». Дальше...
"СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ" В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИЗНАН ОБЛАДАТЕЛЕМ ПРАВ НА ЧЕБУРАШКУ И КРОКОДИЛА ГЕНУ Арбитражный суд Смоленской области удовлетворил иск ООО «Комета-плюс» к индивидуальному предпринимателю Дмитрию Колденкову о нарушении прав на использование образов персонажей мультфильмов,
созданных на киностудии «Союзмультфильм». Предприниматель занимался реализацией игрушек, изображающих всеми любимых мультгероев - Чебурашку и Крокодила Гену, не получив согласия правообладателя. Дальше...
ОТКРЫЛОСЬ ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Особенность нового интернет-телевидения reallook.tv - трансляции в режиме реального времени с возможностью взаимодействия со зрителями. Здесь можно увидеть в прямом эфире радиостудию, позвонить ди-джею и выиграть приз. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ОСАГО В РОССИИ: ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАХОВЩИКИ И СРОКИ СТРАХОВАНИЯ Согласно данным ежеквартального мониторинга страхового рынка компании Profi Online Research в начале 2010 года наибольшее число владельцев полисов О
САГО являлось клиентами «Росгосстраха». К услугам этого страховщика прибегало более 1/3 опрошенных. В тройку лидеров вошли также «РОСНО» и «Ресо-гарантия». Дальше...
МНОГОСЛОВ-1 В мире так много слов, что они перестали узнавать друг друга, а мы перестали узнавать их. Мы говорим слова, часто
не понимая их смысла. Слова превратились в маски, мы не вглядывается в их суть. Автор попробовал разобраться в сути самых главных слов,... Дальше...
МНОГОСЛОВ-2, ИЛИ ЗАПИСКИ ОФИГЕВШЕГО ЧЕЛОВЕКА На эту книгу обидятся все: историки - за то, что она не исторична; политики - за то, что она поверхностна; экономисты - за то, что она не научна; политологи - за то, что всевыводы в ней не верны... И все остальные - за все остальное. Не обидятся... Дальше...
WATCHES.ЧАСЫ СЛОЖНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, №13, 2010 "Отражение в зеркале" - первое сравнение, которое приходит на ум при попытке описать и осмыслить события, происходящие в
мире сложных и дорогих часов. Прошедший, не самый простой в плане экономики год, выявил несколько очень показательных тенденций,... Дальше...