20-30 июля
(Москва) СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ ПО БРЕНДИНГУ
ОТ IHSBM Авторы тренингов - эксперты по управлению
брендами из компаний Beeline, МТС, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и
др. Тренинги IHSBM - кейсы, практика, консультации.
IHSBM приглашает посетить следующие мастер-классы:
- PR как инструмент эффективного брендинга
- Технология создания бренда
- Секреты успешного ребрендинга
- Эффективное управление брендом в организации
- Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда
- Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса и др.
Пройдите обучение и получите ДИПЛОМ "Бренд-менеджмент" или
"Бренд-директор".
NOKIA - NO FUTURE? Nokia с 1998 года
держала флаг мирового лидера по производству мобильных телефонов. С
недавних пор, однако, всё круто изменилось, и Nokia за фаворита уже
никто не считает. Акции Nokia упали на прошлой неделе до 12-летнего
минимума. Финны разгромно отступают под натиском смартфонов других
производителей. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
НОВЫЕ АСПЕКТЫ БРЕНДОМАНИИ Современный
человек, покупая ту или иную вещь, не просто удовлетворяет насущные
потребности, но приобретает нечто большее - статус и принадлежность к
определенной социальной группе Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЮБИЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ PR Для любой
компании юбилей - чрезвычайно ответственное мероприятие. В
особенности, если это первый серьезный юбилей - 10 лет. Дальше...
КРЕАТИВ
НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ ПАНДЕ! Прежде чем
отказаться от Panda Cheese обязательно посмотрите данную серию
роликов. С помощью этих видео рекламное агентство Advantage Marketing
& Advertising Cairo отлично продемонстрировало, почему панде
отказывать нельзя. Дальше...
CAR ONE – МАШИНА НА ВСЕ СЛУЧИ ЖИЗНИ Если
вам нужна машина, обязательно посмотрите данный ролик, уверяют
креаторы из агентства Leo Burnett Buenos Aires. Видео отлично
демонстрирует, что с помощью компании Car One вы найдете ту машину,
которая вам действительно подходит. Дальше...
MIDEA SECURITY CAMERA - ДЛЯ НЕПРИЗНАННЫХ
АКТЕРОВ Каждый, кто рискнет ограбить магазин или
автостоянку, где установлены видеокамеры Midea, может стать
знаменитостью, уверяют создатели данной серии плакатов. Вот только
мало кому нужна такая популярность. Дальше...
AMNESTY INTERNATIONAL: ТАК И БУДЕТЕ
ИГНОРИРОВАТЬ? Данная серия плакатов, разработанная
агентством Colenso BBDO Auckland для Amnesty International, призывает
граждан задуматься о правах человека хоть на минуту. «Игнорируя нас,
игнорируете права человека» гласит надпись на принтах. Дальше...
САМАЯ ЛУЧШАЯ ОБУВЬ ИЗ
БРАЗИЛИИ Интересную серию плакатов разработало агентство
Talent Sгo Paulo для рекламы Sete Lйguas Professional Boots. И если с
бумажным человеком и человеком воздушным шариком все ясно, то вот не
растает ли снеговик несмотря на то, что он в рекламируемой
обуви. Дальше...
КАК "ЯНДЕКС", ТОЛЬКО БОЛЬШЕ Государство
еще не выделило деньги на создание национального поисковика, а уже
есть желающие их освоить. Бюджет проекта может составить
$100 млн Дальше...
PROCTER&GAMBLE КУПИЛА БРЕНД AMBI PUR ЗА 320 МЛН
ЕВРО Американская компания Procter&Gamble (P&G), один из
лидеров мирового рынка потребительских товаров, завершила сделку по
приобретению бренда Ambi Pur у компании Sara Lee Corporation за 320
миллионов евро, следует из пресс-релиза компании Procter &
Gamble. Дальше...
TWITTER ПРИДУМАЛ ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ
Несмотря на свою бешеную популярность, Twitter не ищет
легких путей для заработка. Его создатели считают, что рекламы должно
быть мало и она должна быть интересна пользователю. Это воплощается в
идее ежедневных специальных предложений. Дальше...
NIKE ПРЕДЛАГАЕТ НЬЮ-ЙОРКСКИМ ПОДРОСТКАМ "СДЕЛАТЬ
ЧТО-ТО" Этим летом Nike рассказывает и показывает, в чем
заключается суть спортивного бренда. Через менее чем две недели, 12
июля, вместе с Национальным музеем дизайна Cooper-Hewitt и тридцатью
известными дизайнерами марка объявит старт спортивного проекта в
рамках программы Make Something!!. Дальше...
SONY ERICSSON: ONLINE-ВОЛНА ИЗ ФУТБОЛЬНЫХ
ФАНАТОВ Sony Ericsson организовывает самую длинную
online-«волну» болельщиков за всю историю спорта. На свой странице в
Facebook бренд предлагает всем желающим выплеснуть свои эмоции,
накопившиеся за Чемпионат мира по футболу, и одновременно стать одним
из звеньев гигантской цепи, которая опоясывает всю планету. Дальше...
РЫНОК ОНЛАЙН-ВИДЕО ВЫРАСТЕТ В 10 РАЗ В
2010 году объем рынка видеоконтента вырастет в два раза, до 20 млн
долл, полагают аналитики J`Son&Partners. В течение пяти лет рынок
может вырасти еще в девять раз. Факторы роста рынка: рост
проникновения Интернета и развитие индустрии видеорекламы. Дальше...
AOL РАБОТАЕТ НАД НОВОЙ ПОЧТОЙ Компания
AOL проводит внутреннее тестирование новой версии почты Aol Mail.
Кодовое название почтового клиента: «Феникс». Более десяти лет назад
почта AOL была одна из самых популярных. За это время с первой позиции
она спустилась до 5. Дальше...
APPLE РАЗРЕШАЕТ РЕКЛАМУ GOOGLE По
сообщению ряда разработчиков, на практике Apple не препятствует Google
и другим компаниям продавать рекламу в приложениях для iPhone и iPad.
Новые приложения, добавленные в App Store за последние несколько
недель, которые содержат код для показа рекламы третьих сторон, в
частности, Google Mobile Adsense и AdMob, проходят проверку и получают
одобрение Apple. Дальше...
HEINEKEN ВЫПУСКАЕТ АКСЕССУАРЫ Для
музыкального тура Heineken Inspire, который сейчас проходит в США,
Керри О`Коннелл и дизайнеры Good Wood выпустили коллекцию аксессуаров
Heineken Дальше...
СОЗДАТЕЛЬ GEOCITIES ВЛОЖИЛСЯ В
ГЕЕВ Создатель бесплатного хостинга GeoCities Дэвид Боннет
(David Bohnett) вложился в социальную сеть для гомосексуалистов,
сообщает VentureBeat. Проект Fabulis получил инвестиции в размере 850
тысяч долларов (Боннет вложил $250 тыс.). Дальше...
ЧИНОВНИКОВ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ ЗА ПЛОХИЕ
ГОССАЙТЫ В июле вступили в силу поправки к Кодексу РФ об
административных правонарушениях (КОАП), принятые Государственной
Думой в мае этого года. Согласно этим поправкам государственные сайты
должны содержаться "в чистоте и порядке". Дальше...
МТС БУДЕТ ПРИУЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЛИЦЕНЗИОННОМУ
КОНТЕНТУ Крупнейший российский сотовый оператор «Мобильные
ТелеСистемы» (МТС) планирует расширять объемы развлекательного
контента на портале Omlet.ru, пишет The Financial Times. Компания
ведет переговоры с крупнейшими мировыми поставщиками, в том числе, Fox
и Sony Дальше...
РЕКЛАМУ КОЛДОВСТВА ЗАПРЕТЯТ Комитет
Госдумы по экономической политике рекомендовал палате принять в первом
чтении закон, который запрещает рекламу колдовства и магии и
ограничивает пропаганду целительства. Дальше...
ЗОЛОТОЙ IPHONE Готовясь к продажам
iPhone 4, «Евросеть» заказала швейцарской Gresso партию этих трубок в
luxury-исполнении Дальше...
ДВА РОССИЙСКИХ СТАРТАПА СТАЛИ ФИНАЛИСТАМИ
МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ Стало известно о выходе в финал
международных конкурсов стартапов двух российских компаний. Что
примечательно, обе компании занимаются разработкой гео-привязанных
сервисов, стремительный рост которых наблюдается последние два
года. Дальше...
ГЛАВА GOOGLE CТАВИТ НА МОБИЛЬНЫЙ
КОНТЕНТ Глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сказал на
Activate summit 2010, проводившемся на прошлой неделе, что будущее
газет - это онлайн и мобайл. Он добавил, что чтение новостей очень
быстро переместится в цифровые девайсы - и это привлечет
персонализированные и местные новости, которые более интересны
пользователям, cообщает the Guardian. Дальше...
КНИГА ОТ ОПЕРАТОРА Мегафон«и МТС
планируют до конца 2010 г. начать продажу брендированных ридеров -
устройств для чтения электронных книг, рассказали их представители.
Переговоры с поставщиками идут, один из них - украинская Pocketbook,
говорит представитель «Мегафона» Роман Проколов. Представитель
Pocketbook Елена Милехина подтвердила факт переговоров с МТС и
«Мегафоном». Дальше...
VIASAT ОБЪЯСНИЛА ПРИЧИНУ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЕЩАНИЯ
РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ В ПРИБАЛТИКЕ Компания Viasat объяснила
причину ограничения вещания трех российских каналов в Латвии, Литве и
Эстонии. В пресс-релизе, поступившем в распоряжение "Ленты.Ру"
говорится, что шведскому оператору платного спутникового телевидения
не удалось договориться с компанией Baltic Media Alliance (ВМА) -
представителем телеканалов РТР-Планета, РЕН Балтия и Первого
Балтийского на территории Прибалтики. Дальше...
НА УКРАИНЕ АЛКОГОЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ ЗАПРЕТЯТ
СПОНСИРОВАТЬ СПОРТИВНЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ Глава украинской партии
"Фронт перемен" Арсений Яценюк предложил запретить компаниям,
выпускающим алкогольную и слабоалкогольную продукцию, спонсировать
теле- и радиопередачи, а также различные спортивные мероприятия и
концерты. Об этом сообщает информационный портал "Лига.Новости". Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
РЕАЛ ОКЛЕИЛ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ПАССАЖИРАМИ Компания «Реал», запустила в Санкт-Петербурге
кампанию в поддержку своих продуктов - сухих строительных смесей.
Одним из основных медиа является общественный транспорт. Дальше...
В
МОСКВЕ ПРОШЕЛ "ДЕНЬ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ" На территории Большого
Московского Конного Клуба Pradar прошло мероприятие «День в
Средневековье» с пивом Kaltenberg. Мероприятие состоялось в поддержку
лицензионного бренда компании «Очаково». Турнир Kaltenberg посетили
около 300 человек - победители акции, а также ключевые партнеры
и дистрибуторы компании. Дальше...
MR. RICCO ОБНОВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ МАЙОНЕЗОВ И МЕНЯЕТ
ДИЗАЙН Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе
«Нэфис», объявляет о появлении новинок майонеза Mr. Ricco и
усовершенствовании дизайна упаковки майонезов, выходящих под брендом
Mr. Ricco. Дальше...
"НЭФИС КОСМЕТИКС" ОБНОВИЛА БРЕНД СТИРАЛЬНОГО
ПОРОШКА SORTI Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший
национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет
новую серию стиральных порошков Sorti. Она отличается
усовершенствованной рецептурой, новым дизайном упаковки и расширенным
ассортиментным рядом. Дальше...
СОВЕРШЕННЫЙ ОХВАТ ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ
СТОИМОСТИ В июне 2010 года рекламное агентство полного
цикла «Европа Адвертайзинг» осуществляет рекламную outdoor-кампанию в
Москве и регионах своего постоянного клиента - международного
многопрофильного туроператора «Капитал Тур». Дальше...
ПОИСК@MAIL.RU: КОМУ НА РУСИ БЕЗ РАБОТЫ
ЖИТЬ? Поиск@Mail.Ru выяснил, жители каких регионов России
чаще всех интересуются поиском работы. Оказалось, что больше всего
этот вопрос беспокоит население Алтайского края, а меньше всего -
Чечню и другие кавказские республики. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ЧТО ПОТРЕБИТЕЛИ ЗНАЮТ О МАРКАХ
МАРМЕЛАДА Компаниям, планирующим выход на московский рынок
мармеладных конфет, придется бороться за место в сознании потребителя
не только с другими производителями, но и с не имеющими никакого
отношения к мармеладу марками, среди которых главную роль играют «Рот
Фронт» и «Бабаевский». Судя по их популярности, борьба эта может
затянуться. Дальше...
КОМКОН-ФАРМА ОЦЕНИЛА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ МАРОК
ПРОТИВОПРОСТУДНЫХ ПРЕПАРАТОВ Компания КОМКОН-Фарма
публикует результаты оценки эффективности рекламы марок
противопростудных препаратов, полученные в ходе специального
онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских
городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных
проводился в конце апреля 2010 г. Дальше...
ТОП ЛИСТ НАИБОЛЕЕ ЦИТИРУЕМЫХ ИЗДАНИЙ ВО II КВАРТАЛЕ
2010 Г. По итогам второго квартала 2010 г. компания TNS
Россия представляет отчет о цитируемости российских газет и журналов,
которые используются в качестве источников новостей в информационных
программах и обзорах прессы на телевидении и радиостанциях г.
Москвы. Дальше...
ЧЕТЫРЕ КЛЮЧА К МАРКЕТИНГУ УСЛУГ
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных
отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно
отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее
нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри... Дальше...
НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ В ОДИНОЧКУ И ДРУГИЕ ПРАВИЛА НЕТВОРКИНГА
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных
навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается
нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными
людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги,... Дальше...
МАНИПУЛИРОВАНИЕ СЛОВОМ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В книге подробно рассматриваются способы воздействия СМИ на сознание
аудитории, способы конструирования понимания событий. На обширном
материале статей современной прессы автор подробно анализирует более
20 приемов манипулирования общественным сознанием,... Дальше...
ОЧЕРКИ ИЗ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 1870-ХГГ.
В настоящей книге представлены монографически еще не изученные
леволиберальные и демократические издания эпохи реформ Александра II,
из которых наибольший интерес представляют журнал "Вестник Европы" и
единственная газета, принадлежащая тогда демократии,... Дальше...