ИНТЕРНЕТ ДЕЛАЕТ НАС УМНЕЕ? Цифровые
медиа добились того, что текст, звук и изображение могут быть легко и
дёшево созданы и моментально переданы в любую точку мира. Основная
часть современного общедоступного медиа-контента создана людьми,
которые мало понимают в профессиональных стандартах и практике средств
массовой информации. Дальше...
ШАРИК, ИСКАТЬ! Зачем с нуля создавать
«государственную» поисковую систему, кто будет её создавать и кто -
пользоваться ею? Проект ещё только запускается, а о нём уже отзываются
если не негативно, то настороженно. А то и вовсе отказываются
обсуждать эту спорную инициативу. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ДОЛЖНА ЛИ ВОДКА БЫТЬ РУССКОЙ Все чаще
сейчас приходится слышать о естественном превосходстве водки,
произведенной в России, над продукцией иноземных производителей.
Высказываются также предложения о монополизации места производства.
Действительно ли «русская водка» может производиться только в
России? Дальше...
КРЕАТИВ
MAGAZINE HISTORIA: ЧТО НОВЕНЬКОГО В
ПРОШЛОМ? Рекламное агентство из Словакии Respect APP
разработало интересную серию плакатов для Magazine Historia. Принты
отлично иллюстрируют слоган этой рекламной кампании - «Что новенького
в прошлом?». Дальше...
PLETTERPET ДЛЯ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ Забавный
ролик для Heineken разработало агентство из Нидерландов TBWA Neboko.
Несмотря на то, что Pletterpet придумали в Южной Африке, уверяют
креаторы, болельщикам разных стран это абсолютно не мешает. Дальше...
О
ЛЮБВИ КИТАЙЦЕВ К PEPSI Ради того, чтобы спокойно выпить с
друзьями Pepsi, китайские офисные работники готовы на самые крайние
меры, уверяют создатели данного ролика из агентства BBDO Shanghai.
Поэтому им не стоит мешать. Дальше...
НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА ИЗ ИНДИИ Чтобы как
можно больше потребителей узнало о новом бренде Indus Pride, компании
SAB Miller India, рекламное агентство Ogilvy & Mather Bangalore
предложило не только интересную идею для рекламной кампании, но и
время ее проведения, а также место. Дальше...
NIKE: ГЛАВНОЕ – ПРАКТИКА! Интересное
видео для компании Nike разработало американское агентство
AllDayEveryday. Рекламным роликом это сложно назвать, ведь длится
видео чуть больше четырех минут. Но, тем не менее, посмотреть его
стоит. Дальше...
ИСТОРИЯ ГОЛУБОГО КОТА Если вдруг, сидя
дома на диване, вы заметите голубого кота, который советует вам съесть
Smarties, не спешите вызывать врачей. Возможно, вы просто слишком
устали на работе, или же на вас произвел сильное впечатление данный
ролик. Дальше...
НОВОСТИ
"АФИША" ДЛЯ RAMBLER «Профмедиа» может
объединить Rambler Media с активами «Афиши», а возглавит объединенную
компанию скорее всего гендиректор «Афиши» Николай Молибог. Дальше...
ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОМОАКЦИИ С УЧАСТИЕМ ГРОМИТА
ОБВИНИЛИ В ДИСКРИМИНАЦИИ Организаторов промоакции,
анонсировавшей проведение интерактивной выставки Уоллеса и Громита в
Центре науки Глазго (Glasgow Science Centre), обвинили в дискриминации
по росту, сообщает The Daily Telegraph. На роль Громита, зазывающего
посетителей на экспозицию, они приглашали "временного работника"
ростом от 160 до 167 сантиметров. Дальше...
РЫНОК ВИРТУАЛЬНЫХ ТОВАРОВ ДЕРЖИТСЯ НА
ЖЕНЩИНАХ 75% американцев хотя бы раз в жизни потратились на
приобретение виртуальных товаров, а 50% не планируют отказывать себе в
этом удовольствии в течение ближайшего года. Дальше...
РОССИЯ ОБЗАВЕДЕТСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОС В 2011 ГОДУ
Российские власти озвучили план создания национальной
операционной системы на базе существующей ОС Linux. В 2011 году в
России будет разработана национальная операционная система. Об этом
сообщает Газета.Ru со ссылкой на «Ведомости». Дальше...
VEET УСТРОИЛ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ИСТОРИЮ О ПОЛЬЗЕ
ДЕПИЛЯЦИИ Veet, лидер по производству средств для
депиляции, запускает кампанию Get Your Veet On. Покупательницам
предлагается воспользоваться любым продуктом Veet из серии
Suprem`Essence непосредственно перед уикендом, а затем поделиться
своими впечатлениями на специальной странице на Facebook. Дальше...
EVIAN УСТРАИВАЕТ ФОТОСЕССИЮ В "МОЛОДИЛЬНЫХ"
ФУТБОЛКАХ Кампания Evian под названием Live Young. Baby
Inside запомнилась всем в первую очередь забавными футболками с
изображением тела младенца. Теперь такие футболки смогут примерить все
желающие, причем не только реально, но и виртуально. Дальше...
ОТКРОВЕНИЯ DST: СЕГОДНЯ ПОКОРЯЕМ МИР!
После того, как в мире прогремели две не малобюджетные
сделки российского холдинга DST с китайским Tencent и южноафриканским
Naspers, представители инвестиционного гиганта решили-таки явить
общественности свое слово о стратегиях и планах компании. Дальше...
LEVI’S ОТКРЫЛ ФИРМЕННЫЕ БАРЫ В
РИМЕ Бренды все чаще задумываются над тем, что магазины
должны быть не просто местом продаж, но пространством для общения
потребителя и бренда. Дальше...
COCA-COLA СОЗДАСТ COCA-COLA SOCIAL
HUB Social Media - это горячая тема на многих конференциях,
посвященных коммуникациям компаний и брендов. Бренды соревнуются друг
с другом в количестве фанов, в способах контроля своего присутствия в
social media, в поводах поблагодарить своих фанов за поддержку,
внимание и в инновациях в этой отрасли. Дальше...
ПРИБЫЛЬ BAIDU УДВОИЛАСЬ ЗА
КВАРТАЛ Компания-создатель первого по популярности
поисковика в Китае, Baidu Inc., сообщила о росте прибыли во втором
квартале 2010 более чем в два раза из-за того, что база рекламодателей
значительно выросла, а наценки были увеличены. Дальше...
APPLE IAD ВЫЗВАЛ НЕПОМЕРНЫЙ ИНТЕРЕС У
АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Компания Apple, анонсировав
рекламную систему iAd, вызвала интерес антимонопольщиков. Точнее,
интерес вызвали внесенные в лицензионное соглашение между компанией и
разработчиками приложений для операционной системы iPhone OS
изменения. Дальше...
В
ЗОНЕ .COM ОТКРЫЛСЯ ГОССАЙТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ НА ЗАПАДЕ ИДЕЙ
МОДЕРНИЗАЦИИ Сайт ModernRussia.com открылся в интернете.
Авторами проекта стали российское правительство и международное
PR-агентство "Кетчум" (Ketchum). Сайт создан с целью освещения
деятельности президента и правительства, инициатив гражданского
общества и бизнеса, направленных на реализацию идей модернизации,
работы по системному улучшению инвестиционной привлекательности
российской экономики. Дальше...
FACEBOOK ВЗЯЛ РУБЕЖ В 500 МИЛЛИОНОВ
Социальная сеть Facebook преодолела планку в 500 млн
зарегистрированных пользователей. Сайт, запущенный в 2004 году, за
последние шесть месяцев набрал около 100 млн новых пользователей. Для
компании это очень важная веха. Дальше...
БУТЫЛКА ВОДКИ НЕ ДОЛЖНА СТОИТЬ МЕНЬШЕ 347
РУБЛЕЙ «Продажа алкоголя должна быть запрещена в вечерние и
ночные часы, а бутылка водки должна стоит 347 рублей», - заявил
главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко на молодежном форуме
«Селигер-2010». Он также попросил участников форума продвигать
инициативу по запрету на продажу алкоголя ночью. Дальше...
"ВКОНТАКТЕ" ПЫТАЕТСЯ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ
КОНТЕНТ Администрация социальной сети "ВКонтакте"
предлагает своим пользователям легальный видеоконтент с помощью
специального приложения, сообщила в четверг пресс-служба
сервиса. Дальше...
ВОРОНЕЖСКИЙ ФИЛИАЛ "СТАРТ МАРКЕТИНГ" СОСТАВИЛ
ПОРТРЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО PR-СПЕЦИАЛИСТА 28 июля российское
PR-сообщество в очередной раз отмечает профессиональный праздник,
посвященный внесению должности специалиста по связям с общественностью
в Общероссийский классификатор профессий. В преддверие праздника
воронежский филиал компании «Старт Маркетинг» провел обзорное
исследование, в котором попытался выявить основные черты
профессионального портрета PR-специалиста в регионе. Дальше...
"УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ" И "МЕДИАПАРТНЕР": КУШАЙ И
УЛЫБАЙСЯ! Свыше 1000 посетителей международной выставки
«Иннопром-2010», прошедшей с 15-19 июля в Екатеринбурге, открыли для
себя новую продукцию «Екатеринбургского мясокомбината» (ЕМК). В рамках
выставки компания «Агросервис» (бренд ЕМК) презентовала торговую марку
от «Екатеринбургского мясокомбината» - «Уральские пельмени». Дальше...
НЕЭФИРНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ БУДУТ НАРАЩИВАТЬ ДОХОДЫ
БЫСТРЕЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ Информационная группа Finam.ru (входит
в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела конференцию «ОАО
"О2ТВ": итоги работы в 2009 году». Ее участники уверены, что неэфирные
телеканалы в ближайшей перспективе имеют хороший потенциал развития -
как на фоне общего динамичного роста медиарынка, так и по мере
расширения охвата вещания. Дальше...
КОМИКСЫ ТРАНЗИТОМ ПО МОСКВЕ. Рекламное
Агентство НЬЮ-ТОН разработало проект «Комиксы в рекламе»,
реализованный с помощью средств транзитной рекламы. Основной целью
проекта является продвижение формата рекламы на транспорте -
медиаборт. Дальше...
ОТМОCHEETOS В СТИЛЕ ТВИДИ Ведущий
мировой бренд чипсов для подростков Cheetos (компания Frito Lay из
группы PepsiCo) начинает долговременное размещение на интернет-портале
для детей и подростков Tvidi.ru. Дальше...
"КРЕОПРОМ" ПРОДВИГАЕТ HP Агентство
КреоПром разработало и провело серию маркетинговых мероприятий,
направленных на продвижение новой линейки персональных компьютеров НР,
в том числе дизайнерского ноутбука HP Mini Vivienne Tam edition. Дальше...
РОМИР – ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ
С 12 ИЮЛЯ ПО 18 ИЮЛЯ 2010 ГОДА Ромир - индекс
«Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения
затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил
103,1% (+3,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 5 июля 2010 по 11
июля 2010) и 103,4%(+3,4%) к аналогичной неделе 2009 года (с 13 июля
по 19 июля 2009). Дальше...
БРЮНЕТКИ ИЛИ БЛОНДИНКИ: ПРЕДПОЧТЕНИЯ
РОССИЯН Какой цвет волос более популярен среди женщин? Кого
больше - блондинок, брюнеток или рыжих? На эти вопросы ответил холдинг
«Ромир», опираясь на данные платформы SCiF (Shopper Centric
Information Flow) Дальше...
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они
сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка
пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и
внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в... Дальше...
ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ? СЕКРЕТЫ
МАРКЕТИНГА
Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение
мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить
товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на
первом месте в бизнес-плане. Грамотно... Дальше...
ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ. РУКОВОДСТВО ПО СОВРЕМЕННОМУ МАРКЕТИНГУ
УСЛУГ
Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной
деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании,
услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и
стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита,... Дальше...
РАЗРАБАТЫВАЕМ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЮ ФИРМЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Настоящее пособие аккумулирует широкий круг вопросов, затрагивающих
теоретические, методические и прикладные аспекты стратегического
управления хозяйствующим субъектом в современных условиях.
Представленный в нем управленческий инструментарий может быть... Дальше...