РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КРИЗИСА В 2009 году состояние и динамика рынка региональной периодики менялись соответственно кризисным явлениям. Чуда не случилось, для большинства издателей год завершается так же, как и начинался
, - тяжело: с сокращенными тиражами и объемами рекламы. Дальше...
КРЕАТИВ
IKEA: ПРОВЕРЕНО, НЕ СЛОМАЕТСЯ Отличный ролик для рекламы знаменитой сети магазинов IKEA разработало агентство Hjaltelin, Stahl & CO. Вы можете проверить на прочность
все шкафчики и полки, просто сказав своей дочери, что ей еще слишком мало лет, чтобы ехать отдыхать одной. Дальше...
СЕКРЕТЫ СТРОЙНОСТИ ОТ PARMALAT В данном ролике показана непростая жизнь итальянских граждан, в частности - проблема жилья. Чтобы поместиться в небольшом трейлере, жителям этой солнечной стр
аны приходится пить только обезжиренное молоко Parmalat. Дальше...
ADIDAS + ФУТБОЛ = ? Настоящую сказку для рекламы Adidas создало агентство из Нидерландов 180 Amsterdam. Видео получилось настолько красивым и впечатляющим, что вполне могло бы сойти за трейлер к какому-нибудь остросюжетному фантастическому фильму. Дальше...
СКОЛЬКО СТОИТ CITROEN? Как формируется стоимость автомобилей Citroen, продемонстрировало с помощью данного ролика агентство H. Просто, понятно, и самое главное - такая реклама запомнится. Не зря ролик получил «Золото» на фестивале Epica Awards 2009. Дальше...
HORNBACH: ПРИДУМАЙТЕ САМИ Данный ролик, не смотря на длительность в 65 секунд, досмотреть до конца стоит обязательно. Отличный пример того, как можно эффектно объединить несколько креативных идей и при этом выполнить задачу, поставленную рекламодателем. Дальше...
ВСЯ
ПРАВДА О БОЛЬШИХ НАЧАЛЬНИКАХ Прекрасный ролик для рекламы компании ADIE разработало французское агентство Y&R Paris. Большие начальники - такие же люди, как и вы, так почему бы вам не стать такими же, как они? - интересуются создатели. Дальше...
"НОВОКУБАНСКОЕ" УВЕЛИЧИЛО ПРИБЫЛЬ ДИЗАЙНОМ Коньячный завод ЗАО «Новокубанское» (Краснодарский край) увеличила чистую прибыль в третьем квартале по сравнению со вторым более чем на 1500%, говорится в материалах компании Дальше...
В ОЧЕРЕДИ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМСегодня, в «черную пятницу», в США стартует сезон предпраздничных распродаж. Ритейлеры, заманивающие покупателей привлекательными скидками на бытовую технику и игрушки, рассчитывают вытянуть из американских кошельков 42,9 млрд долл. за первые дни продаж, подсчитали в агентстве IBISWorld. Дальше...
ПРОКУРАТУРА ВЕРНУЛА В ВОРОНЕЖ ПЛАКАТЫ СО СТАЛИНЫМ Прокуратура
Воронежской области разрешила местному отделению КПРФ повторно разместить на рекламных щитах города семь плакатов с изображением Иосифа Сталина, сообщает "Интерфакс". Об этом агентству рассказал депутат областной думы от КПРФ Андрей Рогатнев. Дальше...
АЛЬФА-БАНК ВЗЯЛ КОСМЕТИКОЙ Как стало извес
тно, крупнейшая российская розничная парфюмерно-косметическая сеть «Л`Этуаль» заложила свой товарный знак Альфа-банку. Договор залога заключен на полтора года, до апреля 2011 года компания должна вернуть банку 50 млн евро Дальше...
ОПИУМ ДЛЯ КАРЕН ЭЛСОН Карен Элсон стала новым лицом аромата Opium от Yves Saint Laurent. Авторами рекламного снимка
выступили Мерт Алас и Маркус Пиготт. Дальше...
ENKA ВЗБИРАЕТСЯ НА "КАПИТОЛИЙ" С 2010 года десять торговых центров "Рамстор" в России, принадлежащие турецкому холдингу Enka, будут называться "Капитолий". Вслед за торгцентрами может пройти ребрендинг одноименных супермаркетов. Дальше...
УКРАИНА: РЕЙТИНГ ВУЗОВ Всеукраинская рекламная коалиция и Группа АДВ Украина представили результаты первого объективного рейтинга вузов, которые готовят специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций. Провела исследование компания InMind Дальше...
ШОРТ-ЛИСТ ПРЕМИИ PROBA-IPRA GWA 2009 26 ноября в Санкт-Петербурге состоялось итоговое заседание жюри десятого конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, на котором был определен шорт-лист конкурса Дальше...
TIBURON ЗАПУСКАЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ОПРОС МАМ" Компания Tiburon объявляет о старте нового исследовательского
проекта «Опрос мам», ориентированного на достижение такой сложной целевой аудитории маркетинговых исследований как мамы с маленькими детьми. Дальше...
НОВИНКИ ОТ "УСЛАДОВА" Компания ОАО «Хлебпром» приступила к выпуску новинок под торговой маркой «Усладов». На этот раз производитель бисквитно-кремовой продукции предложит покупателям классические
торты и пирожные Дальше...
ШОПИНГ 2.0: EBAY ПРОВОДИТ АКЦИЮ "ОХОТНИКИ ЗА БРЕНДАМИ" Компания eBay проводит в социальных сетях акцию «Охотники за брендами». Пользователи «ВКонтакте» и Twitter обмениваются информацией о самых выгодных и интересных товарах, которые можно найти и купить онлайн. Дальше...
ТОРГОВАЯ МАРКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Книга "Торговая марка: теория и практик
а управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ. ВЫПУСК 2. ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy&Matherи ряд
а... Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ. ВСЕ О PR И РЕКЛАМЕ В СЕТИ Почему
одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, веб-студии или рекламные и PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую... Дальше...
ПЕРЕЗАГРУЗКА: КАК СМЕНИТЬ НАДОЕВШУЮ ПРОФЕССИЮ Рано или поздно привычная работа начинает нас раздражать. Нам вдруг хочется попробовать что-то новое, получить впечатления, которых до этого не испытывали, но мы себя останавливаем. Всю жизнь мы занимались одним делом. Свою первую профессию не... Дальше...