НА ДНЕ Пытаться поймать точку выхода из кризиса - все равно, что дать прогноз его начала. Есл
и невозможно второе, то почему должно быть возможно первое? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
PR И СМИ: ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ АДЕКВАТНЫЙ Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
организовал круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается» Дальше...
КРЕАТИВ
НОВЫЙ РОЛИК "СВІТОЧ" 23 ноября на национальные телеканалы Украины вышел новый ролик «
Світоч». Так началась рекламная кампания в поддержку бренда «Світоч», широкомасштабный проект обновления которого длится уже больше года. Дальше...
НАВЕДИ ПОРЯДОК В ЖИЗНИ. ОТ СЛОВ К ДЕЛУ Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для магазинов ИКЕА, состоящую из двух рекламных роликов: «Беспорядок, убирайся!» и «Лунатик». Коммуникация посвящена
двум категориям товаров: решениям для хранения «Пакс» и товарам для сна. Дальше...
"УСТАВ ДЕСАНТА" ДЛЯ ОБОЛОНИ ОТ PROVID Компания Оболонь и рекламное агентство PROVID выпустили трилогию о бывших десантниках. Первый фильм под названием «Танкист» уже вышел на экранах телевизоров. Дальше...
РЕКЛАМА ECLIPSE ОСНОВАНА НА НЕПРОВЕРЕННЫХ ДАННЫХ Американская организация National Advertising Review Board («Национальный совет по наблюдению за рекламной деятельностью») советует Wrigley отказаться от з
аявления «другие жевательные резинки просто маскируют плохой запах» в своих рекламных материалах для Eclipse. Дальше...
MICROSOFT ИЗОБРЕЛА СИСТЕМУ "ВИРУСНОГО" РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР Microsoft запатентовала систему распространения игр через консольную сеть Xbox Live. Патент оформлен руководителем отдела разработки Xbox-платформы Гэри Холлом (Gary Hall);
в списке изобретателей также значится экс-руководитель студии Carbonated Games Джошуа Говард (Joshua Howard). Дальше...
ДОМЕН RUSSIA.COM ПРОДАН ЗА $1,5 МЛН Стоимость доменного имени Russia.com, проданного на днях, оказалась в несколько раз ниже стоимости таких доменов как Korea.com, beer.com и vodka.com.Дальше...
ЛАТВИЙСКУЮ TELE2 НЕ НАКАЖУТ ЗА РОЗЫГРЫШ С ПАДЕНИЕМ МЕТЕОРИТА Латвийский мобильный оператор Tele2, разыгравший весь мир новостью о падении метеорита, наказан не будет. Госполиция решила не возбуждать уголовное дело против компании, не обнаружив состава преступления. Вместо этого правоохранительные органы наложили штраф на молодого человека
за необоснованный вызов служб безопасности. Дальше...
TVIGLE.RU ПОЛУЧИЛ БАЗУ ГЕЙМЕРСКОГО ВИДЕОКОНТЕНТА ОТ GAMELAND Компании Gameland и Tvigle Media подписали договор, согласно которому Tvigle получил в распоряжение одну из крупнейших библиотек геймерского контента в Рунете - 13 программ и более 150 телевыпус
ков обо всем, что интересно геймерам. Дальше...
РАБОТА РОССИЙСКОГО АГЕНТСТВА ВОШЛА В ШОРТ-ЛИСТ РЕКЛАМНОГО ФЕСТИВАЛЯ EUROBEST Работа российского креативного агентства Optimum Media OMD вошла в шорт-лист одного из крупнейших рекламных фестивалей Европы Eurobest. Как сообщается на официальном сайте фестиваля, работа, сделанная для стирального порошка Persil, вошла в шорт-лист в категории Media. Дальше...
GENERAL MOTORS РАСПРОЩАЛАСЬ С БРЕНДОМ PONTIAC Вчера компания General Motors (GM) выпустила последний автомобиль под брендом Pontiac - им стал белый седан G6, пишет газета Detroit News. Все выпущенные машины под этим брендом будут распроданы, а бренд уйдет в историю. Завод, где выпускались Pontiac, будет переоборудован к 2011 г. под выпуск новой модели GM, название которой не сообщается. Дальше...
JAMESON - НЕ ПАБ Компания «Перно Рикар Рус», филиал международной корпорации Pernod Ricard, намерена потребовать от владельцев одного из новосибирских баров сменить название. В компании считают, что бар использует принадлежащий ей известный бренд. Дальше...
НЕМОДНЫЕ, НО СВОИ Ритейлеры, ждавшие ажиотажного спроса на продукты под собственными марками сетей, ошиблись. По данным исследовательской компании Nielsen, доля этих марок в ассортименте российских сетей осталась на прошлогоднем уровне Дальше...
ОКЕАН ЧИПСОВ В начале декабря в Москве должна появиться сеть киосков Fish&chips, а следом - ларьки с недорогой рыбой. Таким образом Федеральное агентство по рыболовству вместе с бизнесом реализует идею по возрождению сети магазинов "Океан" и снабжению населения дешевыми морепродуктами. Дальше...
МОСКВИЧИ МЕНЯЮТ УКРАШЕНИЯ НА ЕДУ Москвичи практически не покупают ювелирных украшений и товаров длительного пользования, зато продажи продовольственных товаров возросли. Об этом в ходе онлайн-конференции на сайте «Антикризисный щит Москвы» рассказал руководитель московского департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков. Дальше...
РИТЕЙЛ
ПРОЩАЕТСЯ С БРЕНДОМ "ПАТЭРСОН" Кризис и готовящиеся изменения в торговом законодательстве продолжают "обустраивать" российское розничное пространство. Крупнейшие розничные сети страны становятся еще крупнее, при этом игроков на рынке ритейла становится все меньше. Надо спешить. После вступления в силу поправок в закон о торговле, которыми снижается порог доминирования, раскидывать сети будет труднее. Дальше...
НЕМЕЦКИЕ ФАНАТЫ ГОТОВЫ НАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ ГАЗПРОМАМИ Присутствие российского «Газпрома» в Германии сегодня ощущается как никогда сильно. Ханс-Йоахим Горниг, управляющий директор Gazprom Germania, запустил полноценную рекламную кампанию российского газового гиганта. Дальше...
APPLE И VERIZON РАЗВЯЗАЛИ ВОЙНУ РЕКЛАМ Компания Apple в конце ноября представила два новых рекламных ролика iPhone, в которых прозрачно намекает на недостатки телефона Motorola Droid, распространяемого сотовым оператором Verizon Wireless. Об этом сообщает портал Neowin.net. Дальше...
"ПРЕМИЯ РУНЕТА – 2009" НАЗВАЛА ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ 25 ноября в Москве в ГКЗ «Пушкинский» состоялась VI Торжественная Церемония вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет - «Премия Рунета - 2009». Учредитель Премии - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Дальше...
"Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ" 23 ноября 2009г. компания «Marketing One» провела III Профессиональную Конференцию «Я - директор по маркетингу». Перед аудиторией в 220 человек из 18 городов России и ближнего зарубежья выступили директора по маркетингу компаний PEPSI BG, UNILEVER, METRO CASH&CARRY, QUELLE, KNAUF Insulation, «МИЭЛЬ», «МТС», «РОСИНТЕР РОСТИКС ГРУПП», «ПРОДО», ОАО «ДЕТСКИЙ МИР». Дальше...
ТЫСЯЧИ БОЛЬШИХ СПАСИБО ОТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ! Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальной программе «Книжки в подарок» 2009-2010 гг., за что было отмечено дипломом Фонда «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей». Дальше...
МОЛОТОК.РУ – МЕГАМОЛЛ В ИНТЕРНЕТЕ! Как анонсировалось ранее, в ноябре 2009 года стартовал очередной этап рекламной кампании, проходящей под слоганом «Молоток.ру - Мегамолл в Ин
тернете» Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ MILKA Реклама шоколада Milka в 2009 году создается по рецепту: «Один кусочек - и ты в альпийском мире». Креативная кампания в поддержку шоколада Milka, основанная на идее мысленного перемещения в альпийский мир, проводится с начала осени 2009 года Дальше...
РЕЙТИНГИ
ОПТИМИЗМ РАСТЕТ, ОСТОРОЖНОСТЬ ОСТАЕТСЯ Более половины (52%) россиян сократили расходы на развлечения, практически столько же (48%) урезали траты на крупные покупки для дома, а 46% наших соотечественников уменьшили цифру, заложенную в семейный бюджет на отдых и путешествия. Дальше...
PROFI ONLINE RESEARCH ВЫЯСНИЛА, КАК КОМПАНИИ СПРАВЛЯЮТСЯ С КРИЗИСОМ Profi Online Research специально для XIII Международной конференции «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса», провела опрос специалистов сферы маркетинговых коммуникаций. Эксперты выяснили, насколько значительны в связи с кризисом оказались изменения в отечественных организациях, и как они отразились на маркетинговой политике компаний в
целом Дальше...
МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ "Маркетинг: Основы теории и практики"предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушате
лей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а... Дальше...
ПРЕСС-РЕЛИЗ. ПРАВИЛА
СОСТАВЛЕНИЯ Пресс-релиз - основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации?... Дальше...
АНТИИНТУИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в пес инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке?... Дальше...
ТРЕНИНГ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ В первом разделе представлены концепции внутренней
мотивации, классические и современные исследования в этой сфере; обсуждаются прикладные аспекты теории внутренней мотивации - возможности ее использования при разработке системы мотивирования персонала.... Дальше...