АНТИВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ На фоне депрессии в IT-индустрии рынок антивирусов выглядит бодрым. Эти программы в отличие от многих других бесполезны без постоянного обновления, что обеспечивает им иммунитет против контрафакта. Угрозу бизнесу не
которые борцы с вирусами видят не в пиратах, а в своих коллегах, которые распространяют антивирусы бесплатно. Дальше...
БЕСПРОСВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ Российская полиграфия находится в состоянии тревожного ожидания. Кризис подмял под себя рынок: падение тиражей и рекламных бюджетов наряду с незагруженными мощностями типографий заставляют игроков вести жесткую
борьбу за удержание заказов. Дальше...
КРЕАТИВ
ЧЕТЫРЕ РУКИ ИЛИ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Оригинальную метафору для рекламы автомобиля Toyota с новым, необычным двигателем, разработало агентство Saatchi &
Saatchi Sydney. Наверняка каждый человек хоть раз задумывался о том, что неплохо было бы иметь еще одну пару рук. Дальше...
БРАЗИЛЬСКИЙ КРЕАТИВ ДЛЯ TIM Рекламное агентство Neogama BBH Publicidade Ltda разработало интересный ролик для компании TIM Brasil. Всегда можно найти новый способ, абсолютно для всего, утверждают создатели. Дальше...
ВОЛШЕБНЫЙ ПРАЗДНИК УЖЕ СОВСЕМ СКОРО Красивый и трогательный ролик разработало агентство Adam & Eve Group Ltd для супермаркетов John Lewis. Креаторам удалось отлично визуализировать идею - в каждом взрослом живет ребенок, который любит Рождество. Дальше...
ХЛЕБ HOVIS – ДЛЯ СОЛДАТ С помощью данного ролика,
креаторы из Miles Calcraft Briginshaw Duffy постарались показать, что компания Premier Foods помнит о героях войны, и призывает остальных не забывать о людях, отдавших жизнь, в так называемых, горячих точках. Дальше...
СЕКРЕТЫ ПРОИЗВОДСТВА ЧИПСОВ MCCAIN Если верить создателям данного ролика, чипсы McCain созд
аются исключительно с любовью. Однако, сам процесс приготовления выглядит немного жутко, ведь картофелину все равно нарежут на тонкие ломтики, после того, как обнимут. Дальше...
СЕКРЕТ ДОЛГОГО ПОЦЕЛУЯ Если вам нравится целоваться, данный ролик точно вам будет полезен. Ведь, для того, чтобы поцелуй длился очень долго, нужна одна маленькая деталь,
о которой рассказали креаторы из Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi. Дальше...
ЛИМОННАЯ ЛОТЕРЕЯ ОТ МЕГАФОНА Оператор мобильной связи «МегаФон» запустил на Северо-Западе региональную рекламную кампанию лотереи «Миллионы от МегаФона». Дальше.
..
GOOGLE ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ НА ANDROID ПОСЛЕ ПОКУПКИ ADMOB После покупки гигантом Google мобильной рекламной сети AdMob за 750 млн. долларов главный исполнительный директор Google, Эрик Шмидт сообщил, что совместными усилиями компании смогут увеличить количество рекламы на смартфонах, в особенности, на тех смартфонах, которые работают на базе мобильной операционной системы от Google - Android. Дальше...
P&G ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ НОВОЕ "ЗЕЛЕНОЕ" ЛОГО Procter & Gamble не собирается размещать на своей упаковке экологически-ориентированный логотип, разработанный British Retail Consortium. Значок, указывающий как именно будет перерабатываться та или иная упаковка, уже принят другими 50 000 линейками продукции в Британии. Дальше...
COCA-COLA ОСЕДАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ Coca-Cola активно использует социальные сети для продвижения своих товаров и не собирается менять ориентиры. Такие крупные сайты для общения и распространения интересной информации между «своими» как Facebook, Twitter, Flickr и YouTube давно стали местом обитания рекламных акций бренда. Дальше...
NEWS CORP. И MICROSOFT ОБЪЕДИНЯТСЯ В БОРЬБЕ ПРОТИВ GOOGLE Медиа-холдинг News Corp. и Microsoft могут объединиться в борьбе против Google. По данным The Wall Street Journal, компании начали обсуждать план, который предусматривает удаление информации, полученной поисковиком с сайтов, принадлежащих холдингу Руперта Мердока (Rupert Murdoch). Дальше...
КИМ КЭТРОЛЛ ПОЗИРУЕТ ДЛЯ BAILEY’S Актриса Ким Кэтролл и стилист Патрисия Филд на время оторвались от съемок второй части "Секса в большом городе", чтобы заняться другим совместным проектом Дальше...
МУЗЫКА: ПЛАТИТЬ
ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ? Сервис Spotify, предлагающий европейцам слушать без ограничений почти всю изданную во второй половине XX века музыку, испытывает трудности со стартом в Америке. Лейблы звукозаписи не верят, что в рамках одного сервиса может существовать платная подписка и бесплатный доступ с рекламой. Дальше...
СЕТЬ "АЛТЫН" ПРЕКРАТИЛА СУЩЕСТВОВАНИЕ Магазины ювелирной сети "Алтын", владельцы и топ-менеджеры которой обвиняются в контрабандных поставках золота, сняли вывески, так и не возобновив работу. Дальше...
BLOOMBERG НАЧАЛ ПОИСКИ АГЕНТСТВА ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОГО РЕБРЕНДИНГА Корпорация Bloomberg начала поиски агентства для проведения глобального
ребрендинга. Агентство или их группа будут ответственны за формирование корпоративного образа, дизайна, рекламы, СМИ, цифровое продвижение, организацию мероприятий и формирование спроса на услуги Bloomberg Дальше...
ЛОГОТИПЫ MCDONALD`S В ГЕРМАНИИ ПОЗЕЛЕНЕЮТ Компания McDonald`s, крупнейшая сеть ресторанов б
ыстрого питания в мире, объявила о частичной смене своего логотипа в Германии: если раньше он был выполнен в желто-красных тонах, то теперь будет желто-зеленым. Дальше...
РЕКЛАМА ПРО ОБАМУ И "ДЖИХАД" ВЫЗВАЛА АКЦИЮ ПРОТЕСТА В КОЛОРАДО Недовольные граждане собрались в пригороде Денвера, штат Колорадо, на акцию протеста возле рекламного щита, посвященного
связям Барака Обамы с "джихадом". Как передает местный телеканал KUSA, щит, установленный в городе Уит-Ридж, уже вызвал резонанс как в США, так и за рубежом Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НАГРАДЫ НАШЛИ ДИЗ
АЙНЕРОВ В Москве в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе состоялось торжественное открытие выставки социального плаката «КРУПНЫМ ШРИФТОМ». На церемонии открытия были награждены победители одноименного Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот, посвященного социальной ответственности бизнеса. Дальше...
ВКУСНЫЙ СОБРЕНДИНГ Компания «Крупяной Дом» под эгидой женского журнала «Добрые советы» представляет рецепты приготовления блюд на упаковках продукции ТМ «Жменька» Дальше...
"MILLER" РАСКРАСИЛ ОСЕННЮЮ МОСКВУ Агентство MediaSelection отвечающее за коммуникацию брендов «САБМиллер
РУС» в наружной рекламе, проводит в Москве очередную яркую рекламную кампанию пива Miller: «Colour you live» / «Раскрась свою жизнь» Дальше...
ПОЕХАЛИ В ИНДИЮ? Агентство «Нью-Тон» совместно с компанией «Gallery» проводит рекламную кампанию в Санкт-Петербурге по заказу Министерства по туризму и Правит
ельства Индии. Дальше...
АГЕНТСТВО ERSTMEDIA РАЗРАБОТАЛО САЙТ ВИДЕОКАМЕР PANASONIC Агентство веб-коммуникаций ErstMedia разработало новый промо-сайт видеокамер компании Panasonic. Он позволяет пользователям получить максимум информации о видеокамерах, познакомиться с применяемыми технологиями, выбрать подходящую модель и даже опробовать ее в действии. Дальше...
ПОЙМАТЬ ЗВЕРЯ 4 декабря в галерее Полины Лобачевской на Малой Дмитровке открывается уникальный проект - первая мультимедийная выставка, посвященная Анатолию Звереву Дальше...
PROGRESSION ПРОВЕЛ АКЦИЮ ДЛЯ "ЗДРАЙВЕРОВ" Завершилась промо-акция в поддержку телевизионной рекламной кампании детского бренда «Здрайверы». Перед агентством Progression стояла задача не только поднять продажи, но и повысить лояльность детей к продуктам бренда "Здрайверы" Дальше...
КНИГИ
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСТВА. НОВЫЕ
ТЕНДЕНЦИИ Есть те, кто определяет новые тенденции, и те, кто им следует. Первые пишут новые правила - остальные вынуждены соблюдать их. В серии "Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира" представлены проекты тех, кто идет впереди. Это - инновации и свежий... Дальше...
МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ. ЭКСПРЕСС-КУРС В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность... Дальше...
ОСНОВЫ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ Книга содержит теоретический и практическ
ий материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ. ВЫПУСК 1. КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам,
... Дальше...